Совет 1: Как готовить бананы

Бананы – фрукты не только очень вкусные, но и полезные. Они содержат клетчатку, витамины и целую гамму необходимых организму микроэлементов. Конечно, банан можно съесть и сырым, но в жареном или запеченном виде он превращается в очень необычный и необыкновенно вкусный десерт. Опробуйте несколько рецептов – эти фрукты готовятся быстро и просто.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Банановый коктейль:
    • 2 крупных банана;
    • 2 стакана молока;
    • горсть свежих или замороженных ягод;
    • 200 г пломбира;
    • 1 столовая ложка порошка какао;
    • тертый шоколад.
    • Бананово-творожная запеканка:
    • 200 г обезжиренного творога;
    • 2 банана;
    • 100 г муки;
    • 0,5 стакана молока;
    • 1 яйцо.
    • Для ванильного соуса:
    • 1 яйцо;
    • 2 столовых ложки муки;
    • 1 стакан молока;
    • щепотка ванилина;
    • 6 чайных ложек сахара.
    • Бананы по-карибски:
    • 4 больших банана;
    • 1 крупный апельсин;
    • 15 г сливочного масла;
    • 75 мл темного рома;
    • 3 столовых ложки сахара;
    • 0,25 чайной ложки молотой корицы;
    • щепотка молотого мускатного ореха;
    • взбитые сливки или натуральный йогурт.
Инструкция
1
Самый простой вариант полезного и сытного завтрака – питательный банановый коктейль. Для приготовления трех порций порежьте на кусочки два крупных банана и поместите их в блендер. Добавьте два стакана холодного нежирного молока и несколько ягод клубники или горсть свежей или замороженной малины. Взбейте массу до однородного состояния. Разлейте по высоким бокалам и подавайте.
2
Если вы хотите превратить завтрак в полноценный десерт, добавьте к бананово-молочной смеси порцию пломбира. Вместо ягод можно положить в коктейль немного какао. Готовый напиток посыпьте тертым шоколадом и разлейте в бокалы, снабдив каждый толстой соломинкой.
3
Детям наверняка понравится творожно-банановая запеканка. Пачку нежирного творога разотрите в глубокой миске, добавьте яйцо и просеянную муку. Тщательно размешайте смесь и влейте в нее молоко. В огнеупорную форму выложите бананы, порезанные на кусочки, и залейте их получившимся тестом. Выпекайте в предварительно нагретой духовке до образования румяной корочки.
4
Приготовьте ванильный соус. В маленькой кастрюльке разотрите яйцо с сахаром, добавьте 2 столовых ложки муки, щепотку ванилина и тщательно размешайте. В отдельной емкости подогрейте молоко. Вылейте его в яичную смесь и поставьте на плиту. Непрерывно помешивая, варите смесь до загустения. Охладите крем. Чтобы избавиться от комочков, протрите его через частое сито. Выложите куски запеканки на тарелки и щедро полейте их соусом.
5
Бананы уместны и на праздничном столе. Удивите гостей необычным десертом в карибском стиле. Очистите бананы, нарежьте их толстыми ломтиками и выложите на противень, смазанный сливочным маслом. Выжмите сок из апельсина, цедру нарежьте тонкой соломкой. Смешайте апельсиновый сок, цедру, мускатный орех, темный ром, сахар, корицу, мускатный орех.
6
Залейте нарезанные фрукты смесью и поместите противень в предварительно разогретую духовку. Запекайте 10 минут до золотистого цвета. Подавайте бананы на десертных тарелках, дополнив каждую порцию взбитыми сливками или парой ложек натурального йогурта без добавок.

Совет 2: Как приготовить бананы в карамели

В классической ресторанной кухне десерт из ванильного мороженого и карамелизированных бананов называется Бананы Фостера, в честь Ричарда Фостера, борца с преступностью в Новом Орлеане. Но кроме этого популярного десерта карамелизированные бананы могут быть и начинкой для блинчиков, вафлей, тостов и элегантной палочкой-выручалочкой, на случай, если у вас нежданные гости-сладкоежки или внезапная ночная тяга к сладкому.
Вам понадобится
    • Карамелизированные бананы
    • 4 банана
    • 1 столовые ложки несоленого сливочного масла;
    • 4 столовые ложки коричневого сахара;
    • ¼ ч. л.молотой корицы;
    • по желанию : орехи
    • мюсли
    • темный ром
    • банановый или апельсиновый ликер
    • апельсиновый сок.
    • Бананы Фостера
    • 4 банана;
    • 1 / 2 стакана темного коричневого сахара;
    • 1 чайная ложка молотой корицы;
    • 1 / 2 ч.л. тертого мускатного ореха;
    • 3 столовые ложки лимонного сока;
    • 1 / 2 стакана бананового ликера;
    • 1 / 2 стакана темного рома или коньяка хорошего качества.
Инструкция
1
Для карамелизации выбирайте крупные твердые желтые бананы. Немного зеленые плоды – незрелые, они могут придать блюду горький привкус. Мягкие бананы не смогут удержать форму во время приготовления.
2
Очистите бананы от кожуры. Если вы будете подавать бананы как самостоятельное блюдо или как бананы Фостера, разрежьте их вдоль пополам. Если вы собираетесь использовать карамелизированные бананы как начинку, нарежьте их ломтиками 1- 1,5 сантиметра толщиной.
3
Карамелизированные бананы

Поставьте тяжелую широкую сковородку на средний огонь и растопите в ней сливочное масло. Как только масло начнет пузыриться, тоненькой струей, аккуратно помешивая, всыпьте коричневый сахар. Когда у вас получится однородная гладкая карамель, положите в нее бананы. Если у вас половинки бананов, то кладите их плоской стороной вверх. Тушите бананы так в течении 20 секунд, затем посыпьте их половиной корицы и готовьте еще 10 секунд.
4
Переверните бананы плоской стороной вниз, полейте глазурью и посыпьте оставшейся корицей. На этом этапе вы можете добавить алкоголь или простой апельсиновый сок. Будьте осторожны, если решите добавить ликер, ром или коньяк – они могут вспыхнуть.
5
Поливайте бананы карамельным соусом каждые 20 секунд. Готовьте еще около 1 минуты. Перед подачей можете обвалять бананы в нарезанных орехах, миндальной крошке, мюслях.
6
Бананы Фостера

В сквороде-фламбе на среднем огне смешайте сливочное масло, коричневый сахар и корицу. Помешивайте до тех пор, пока сахар не растворится. Добавьте банановый ликер и положите нарезанные вдоль бананы срезом вверх.
7
Когда бананы приобретут коричневый оттенок, осторожно влейте ром или коньяк. Подождите, пока он вспыхнет, если алкоголь не загорится – подожгите его сами. Дождитесь, пока пламя угаснет, добавьте к карамели лимонный сок и полейте ей бананы.

Украсьте шарик мороженого карамелизированными бананами, полейте оставшимся теплым соусом.
Банановый пирог
Связанная статья
Банановый пирог
Источники:
  • банан в карамели
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500