Совет 1: Ванильно - банановый пудинг

Нежный и воздушный пудинг придаст пикантности любому столу со сладостями. Легкий и низкокалорийный, по сравнению с обычными конфетами и является настоящим «спасением» для худеющих сластен!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 60 г песка сахара;
  • - 4 куриных яйца;
  • - банан среднего размера;
  • - 75 г воды;
  • - 500 г молока;
  • - 45 г меда;
  • - 1 стручок ванили.
Инструкция
1
В нагретую сковороду высыпать весь сахар и залить его водой. Непрерывно помешивать смесь до тягучего (цвет карамели) состояния. Полученную сладкую жидкость разлить по креманкам.
2
Банан очистить и порезать дольками средней толщины, разместить эти дольки в креманки поверх сахарного сиропа.
3
В сковороде на небольшом огне нагреть молоко и мед, когда мед растает – добавить семена из ванильного стручка, туда же отправить и сам стручок или ваниль из пакетика. В последствие стручок надо будет достать. Все перемешать и выключить плиту, но сковороду с нее не снимать.
4
В отдельной посудине взбить яйца до получения густой, стойкой пены и постепенно, понемногу добавить их в сковороду к молоку и прочим ингредиентам. При этом смесь следует непрерывно перемешивать.
5
Если использовалась именно стручковая ваниль, то эту смесь следует процедить и разлить по креманкам, закрыть каждую фольгой и поставить на дно широкой кастрюли.
6
В кастрюлю аккуратно, не брызгая, влить воду, чтобы ее уровень достигал чуть выше половины креманки и варить на среднем огне около 20 минут. Следить, чтобы вода не кипела слишком активно. Все остудить и креманки поставить в холодильник на 2 часа.
7
Подавать пудинг можно как в самих креманках, так и на плоской тарелке. Пудинг можно украсить парочкой листков мяты.

Совет 2: Как сделать банановый пудинг

Бананы давно перестали быть экзотикой, а купить их можно в любое время года. Помимо того, что они очень вкусные в свежем виде, из них можно приготовить множество блюд. Обычно из бананов делают салаты и десерты, в том числе пудинги.
Вам понадобится
    • 100 сливочного масла;
    • 4 ст.л. муки;
    • 1 ¼ стакана сахара;
    • 6 яиц;
    • 2 ½ ст.л. миндальной стружки;
    • 3-4 банана;
    • 1 стакан молока;
    • 2 ст.л. молотых сухарей;
    • 1/3 ч.л. ванилина;
    • ¼ ч.л. соли;
    • 1 ст.л. рома;
    • ¾ стакана красного вина
    • ¼ ч.л. корицы.
Инструкция
1
Просейте муку, чтобы обогатить ее кислородом. Отделите яичные белки от желтков и уберите в холодное место. Предварительно размягченное сливочное масло соедините с молоком, добавьте ванилин, соль и размешайте.
2
Поставьте смесь на огонь и доведите до кипения. Затем всыпьте в нее муку при непрерывном помешивании. Остудите полученную массу, добавьте яичные желтки, 1/3 стакана сахара и хорошо вымешайте. Взбейте белки с 2,5 ст.л. сахарного песка в крепкую пену, смешайте с приготовленным тестом.
3
Смажьте форму для пудинга сливочным маслом, выложите в нее половину массы, посыпьте сверху миндальной стружкой и молотыми сухарями. Нарежьте бананы тонкими ломтиками, разложите поверх орехово-сухарной крошки и залейте оставшимся тестом. Поставьте форму с пудингом в кастрюлю с кипящей водой и варите на пару в течение 40 минут.
4
Кроме того, можно приготовить пудинг в пароварке: используйте чашу для круп в качестве формы, выложите в нее все ингредиенты и варите 35-40 минут.
5
Приготовьте подливу: растворите оставшийся сахар в 1 стакане воды, сварите сироп, добавьте к нему половину банана, нарезанного ломтиками или кубиками. Выложите готовый пудинг на блюдо, полейте сиропом и подайте к столу.
6
Для взрослой компании можно сделать соус на основе алкогольных напитков, которые придадут ему пикантную нотку. Сварите сахарный сироп и добавьте в него 1 ст.л. рома.
7
Для еще одного варианта подливы подогрейте красное вино, всыпьте сахар, оставшийся от общего объема после приготовления теста, доведите до кипения, добавьте ¼ ч.л. корицы и прокипятите еще 1 минуту. Затем добавьте бананы, нарезанные кубиками или тонкими ломтиками.
8
Миндальную стружку можно заменить грецкими орехами. Порубите их ножом или измельчите с помощью блендера и смешайте с молотыми сухарями. Кроме того, их можно добавить в соус.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше