Совет 1: Рецепты салатов из вермишели быстрого приготовления

Иногда случается так, что гости практически на пороге, а угостить их нечем. Для таких случаев следует запастись вермишелью быстрого приготовления. Она может стать одним из основных ингредиентов простых, но очень вкусных и сытных салатов.
Рецепты салатов из вермишели быстрого приготовления
Подберите свой рецепт
+
-

Рецепт салата «Экономичный»

Вам понадобится:
- 3 пачки вермишели быстрого приготовления (ее еще часто называют «мивиной»);
- 2-3 малосольных огурца;
- 2 несладких плавленых сырка;
- 300 граммов вареной колбасы (например, «Докторской»);
- 4 куриных яйца;
- 1 луковица;
- майонез.

Куриные яйца сварите вкрутую и положите их в холодную воду для остывания. Раскрошите вермишель быстрого приготовления в глубокой посуде. Добавьте специи по вкусу. Залейте кипятком и накройте крышкой на 4-5 минут. Слейте воду. Очищенную луковицу следует нарезать как можно мельче.

Колбасу и огурцы нарежьте кубиками точно так же, как обычно вы режете на салат оливье. Очистите яйца и пропустите их через сетку для измельчения яиц. Впрочем, можно нарезать и обычным ножом на кубики. Плавленый сыр тоже нарежьте кубиками, периодически смачивая нож в холодной воде (так сыр не будет прилипать к лезвию).
Плавленый сыр лучше покупать тот, на котором написано «ломтевой». Он легче режется.

Смешайте все ингредиенты с вермишелью быстрого приготовления. Заправьте салат майонезом и дайте настояться 10-15 минут.

Рецепт салата «Мираж»

Вам понадобится:
- 2 пачки вермишели быстрого приготовления;
- 1 пачка крабовых палочек (200 граммов);
- 3 куриных яйца;
- свежий огурец;
- зелень;
- по 3 столовых ложки сметаны и майонеза.
На самом деле вермишель быстрого приготовления не так уж и вредна, как о ней говорят. По-настоящему вредна не сама лапша, а специи и жир, которые находятся в упаковке в отдельных пакетиках.

Яйца сварите вкрутую. Вермишель размельчите руками и высыпьте в салатник. Добавьте по 3 столовых ложки сметаны и майонеза, перемешайте. Накройте крышкой и оставьте настаиваться при комнатной температуре в течение получаса. За это время нужно мелко порубить зелень, нарезать кубиками огурец и яйца. Крабовые палочки нарежьте так, как вам нравится. Добавьте все ингредиенты к уже размягчившейся вермишели, хорошо перемешайте. Если салат кажется суховатым, можно еще добавить майонеза.

Рецепт салата «Каприз»

Вам понадобится:
- 2 пакетика лапши быстрого приготовления;
- 2 куриных яйца;
- 1 банка консервированной кукурузы;
- 100 грамм вареной колбасы (можно заменить свининой, куриной грудкой или ветчиной);
- 1 луковица;
- 2 томата;
- по 4 столовых ложки майонеза и сметаны.

Поставьте варить яйца. Размельчите вермишель и залейте ее сметаной и майонезом. Прикройте крышкой и пока отставьте в сторону. Нарежьте вареные яйца, лук, помидоры. Мясо или колбасу нарежьте мелкими кубиками. Добавьте все ингредиенты к вермишели. Не забудьте засыпать консервированную кукурузу. Все перемешайте и дайте салату настояться 5-10 минут.

Совет 2 : Готовим салат из морепродуктов с рисовой лапшой

Салат из морепродуктов с рисовой лапшой может быть как дополнением к любому столу, так и главным блюдом. За счет рисовой лапши он получается довольно-таки сытным. А морепродукты добавляют ему необычности.
Готовим салат из морепродуктов с рисовой лапшой
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 200 г креветок;
  • - 100 г мидий;
  • - 100 г рисовой лапши;
  • - 50 мл белого сухого вина;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 2 см корня имбиря;
  • - 1 перчик чили;
  • - половина лимона;
  • - 1 ч. ложка кунжутного масла;
  • - оливковое масло, зеленый лук, петрушка свежая, соевый соус, кунжутное семя.
Инструкция
1
Чеснок очистите, вместе с кусочком имбиря мелко порубите. Накалите сковородку, влейте немного оливкового масла, выложите имбирь и чеснок, слегка обжарьте. Добавьте креветки без голов и мясо мидий, жарьте вместе, пока вся влага не выпарится. Если креветки были сырыми, то их требуется положить в сковородку на 3 минуты раньше мяса мидий.
2
Когда сок от морепродуктов выпарится, нужно влить в сковородку сухое белое вино. Добавьте туда же свежий лимонный сок из половинки плода. Упаривайте примерно на 2/3. После этого сковородку снимите с огня. Добавьте кунжут, кунжутное масло. Соевый соус вливайте по вкусу, но не стоит добавлять много жидкости. Перемешайте.
3
Рисовую (стеклянную лапшу) залейте кипятком, оставьте на 15 минут. За это время она станет мягкой, отваривать ее не требуется. Потом слейте воду с лапши. Добавьте лапшу к морепродуктам.
4
Теперь салат из морепродуктов с рисовой лапшой должен настояться в течение 10-15 минут, чтобы в итоге он обладал более насыщенным ароматом. Промойте зеленый лук и свежую петрушку, нашинкуйте помельче. Зеленью украсьте готовый салат, подавайте его на стол.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500