Совет добавлен

Как запекать утку в духовке

Мясо утки очень полезное, и несмотря на то, что оно очень жирное, считается диетическим и используется во многих классических кулинарных рецептах. Самый распространенный рецепт - запеченная утка, фаршированная яблоками.
Вкусно и полезно!
Вам понадобится
    • Утка
    • Яблоки
    • Апельсины
    • Чеснок
    • Растительное масло
    • Специи
    • Соль
    • черный перец
Инструкция
1
Мясо утки по своей фактуре близко к дичи, поэтому требует предварительного маринования. В начале нужно приготовить смесь для маринада. Нужно почистить чеснок, выдавить его в чашку. Насыпать туда же специи, соль, перец, налить оливкового масла и перемешать смесь. Затем в полученную смесь нужно выдавить сок одного апельсина. Важно проследить за тем, чтобы апельсиновые косточки не попали в смесь.
2
Пока маринад настаивается, нужно подготовить утку к маринованию. Утку нужно разморозить, если же утка свежая, то только тщательно промыть и удалить внутренности. Затем важно просушить утку с помощью салфеток, иначе маринад не будет впитываться в тушку.
3
Затем нужно натереть маринадом тушку утки, плотно завернуть в полиэтиленовый пакет и отложить минимум на час в прохладное место. В это время можно подготовить начинку для фарширования.
4
Начинку для утки готовим из потрохов, чеснока и яблок. Потроха нарезаются на мелкие кусочки, чеснок режется пластинками. Затем очищенные яблоки нарезаем кубиками размером 2 сантиметра и добавляем в начинку. Останется только добавить специй на ваш вкус, тщательно перемешать смесь - и начинка для утки готова.
5
Затем нужно набить начинкой утку. После того, как фаршировка завершена - утку можно либо зашить нитками, либо скрепить зубочистками. Подготовленную таким образом утку нужно поместить в пакет и снова отложить мариноваться теперь на 3 часа.
6
После этого нужно расстелить фольгу в несколько слоев и уложить утку на противень (можно сделать подложку из кружков апельсинов). Затем нужно завернуть утку в фольгу очень аккуратно, чтобы фольга не порвалась. После этого утка ставится в очень горячую духовку и в течение 30 минут пропекается по максимуму. Затем температуру нужно убрать на половину и запекать около 2,5 часов при умеренной температуре.
7
По прошествии 2,5 часов нужно развернуть фольгу и запекать в открытом виде для образования корочки. В это время нужно поливать утку выделившимся жиром каждые 10 минут, чтобы утка не подгорела.
Видео по теме
Обратите внимание
Готовить утку нужно начинать заранее, перед приготовлением она должна мариноваться в общей сложности более трех часов.
Полезный совет
При фаршировании утки начинку следует утрамбовывать сразу, небольшими порциями.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?