Совет 1: Как быстро сварить суп

Современный ритм жизни вынуждает экономить время на всем, включая и приготовление пищи. Самое популярное блюдо в ежедневном рационе людей – это суп. Поэтому для некоторых актуальным является вопрос, как его быстро приготовить.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Чечевица – 1 ст.;
    • лук репчатый – 1 шт.;
    • морковь – 1 шт.;
    • картофель – 3-4 шт.;
    • масло растительное – 1 ст.л;
    • соль
    • перец
    • зелень;
    • тыква – по желанию;
    • копчености – по желанию.
Инструкция
1
Чтобы быстро приготовить суп на мясном или овощном бульоне, сделайте бульонную заготовку заранее. Сварите любой бульон и поставьте его в холодильник, который может храниться там 2-4 дня. Используя его, у вас будет возможность ежедневно готовить свежий суп с небольшими затратами времени. Кроме того, при этом сохранится витаминная ценность супа, и улучшатся его вкусовые характеристики.
2
Быстро сварить суп вы можете и при помощи различных замороженных смесей из овощей и бобовых культур, которые предварительно запарьте в небольшом количестве воды и сварите до готовности на медленном огне. Если вы отдаете предпочтение домашним заготовкам, нашинкуйте свежие овощи, положите в морозилку и используйте по мере необходимости.
3
Для приготовления супа из чечевицы вам потребуется 15-20 минут. Возьмите небольшую кастрюлю, литра на три. Засыпьте туда чечевицу, залейте холодной водой. Поставьте на средний огонь, дайте воде закипеть. Снимите пену и убавьте огонь.
4
Пока варится чечевица, почистите картофель, порежьте его на брусочки или на кубики (как вам нравится) и положите в кастрюлю вариться вместе с чечевицей.
5
По желанию, добавьте небольшое количество натертой на мелкой терке тыквы. Она придаст супу своеобразный вкус, поэтому если вы не любите данный овощ, упустите этот пункт.
6
Сделайте зажарку из лука и моркови. Для этого лук нарежьте кубиками. Морковь натрите на терке. Поджарьте на растительном масле до золотистого цвета и переложите в кастрюлю.
7
Если желаете, чтобы суп был мясным, добавьте в него немного мелко нарезанной копченой колбасы или сосисок.
8
За 2-3 минуты до готовности добавьте соль, черный перец горошком, лавровый лист и травы по вкусу (сушеный укроп, петрушку, базилик).
9
Подавайте к столу в горячем виде со сметаной или майонезом.

Совет 2: Как сварить медь

Медь, так же как и другие цветные металлы и сплавы на их основе, плохо поддается сварке. Трудности при сварке обусловлены большой теплопроводностью меди, а также ее склонностью к окислению и сильному поглощению водорода в расплавленном состоянии. Все вышеперечисленные особенности необходимо учитывать при проведении сварочных работ. Одним из распространенных методов сварки меди считается дуговая ручная сварка угольным электродом.
Инструкция
1
Подготовьте свариваемые детали. Следует учесть, что этот метод сварки целесообразно использовать только для малоответственных изделий и при толщине меди менее 15 мм. Зачистите кромки деталей и прилегающую к ним поверхность. Сварка выполняется при помощи заточенных на конус электродов, при постоянном токе прямой полярности. Расположите электрод под углом в 75-90 градусов к свариваемому изделию. При применении угольного электрода сварку необходимо проводить длинной дугой. Рекомендуемая плотность тока на электроде - 200-400А/см2.
2
Используйте прутки из красной меди марки М1 в качестве присадочного материала. При применении ручной сварки с использованием угольного электрода, присадочный материал не следует погружать в ванну. Держите присадку под углом примерно в 30 градусов относительно изделия, на расстоянии в 5 мм от поверхности расплавленного слоя.
3
Сварка проводится под флюсами из буры или смеси буры с магнием, борной кислотой или другими составляющими. Использование присадочного материала и флюса позволяет надежно защитить расплавленный материал от окисления. Флюс следует нанести на свариваемые кромки или поверхность прутка, предварительно смоченные жидким стеклом, а затем просушить на воздухе.
4
Следует учесть, что если толщина изделия составляет 5 мм, угол среза на кромках стыкового соединения должен быть до 90 градусов. Используйте графитовую основу для проведения сварки. Сварите стыковые швы в один слой с одной стороны. Это поможет избежать ухудшения механических свойств.
5
Проведите послесварочную проковку по всей длине шва. Если толщина металла менее 5 мм, проковку можно провести в холодном состоянии. При толщине металла более 5 мм послесварочную проковку следует проводить с подогревом изделия до температуры в 600 градусов с последующим быстрым охлаждением. Очистите шов раствором азотной или серной кислоты и промойте водой для удаления остатков флюса.
Обратите внимание
Следует учесть, что вся сварка должна происходить за один проход, на достаточно большой скорости. Делать перерывы при сварке меди абсолютно недопустимо.
Совет полезен?
При толщине меди более 15 мм рекомендуется проводить сварку с использованием графитового электрода.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500