Совет добавлен

Как запечь тыкву в духовке

Тыква содержит множество полезных веществ, необходимых организму, поэтому должна обязательно входить в рацион человека, следящего за здоровьем и придерживающегося принципов правильного питания. Возможно, кто-то скажет, что тыква не очень вкусна. Но это не так. Видимо, вы просто не умеете ее готовить. Чтобы тыква была вкусной и сохранила максимум полезных веществ, лучше всего запекать ее в духовке. Существует несколько способов запекания.
Тыква - источник необходимых витаминов, микроэлементов и клетчатки
Вам понадобится
    • тыква;
    • мед;
    • сахар;
    • травы (розмарин
    • базилик);
    • яблоки;
    • куриные яйца.
Инструкция
1
Сладкая тыква в духовке
1. Очистите тыкву от кожуры и семечек. Порежьте мякоть на кубики размером 3х3 или 4х4 см. Приготовьте достаточное количество сахарного сиропа, взяв на каждые 500 мл воды 200 грамм сахара. Когда сироп закипит, прокипятите в нем кусочки тыквы в течение 5-7 минут. Вытащите кусочки тыквы и положите их на противень или форму для запекания. Поставьте форму с тыквой в разогретую до 180 градусов духовку. Приготовление тыквы в духовке займет примерно 20-25 минут. Готовое блюдо можно посыпать сахарной пудрой и корицей.
2. Сладкую тыкву, запеченную в духовке, можно приготовить и по-другому. Порежьте тыкву на небольшие кусочки прямо с кожурой, уложите ровным слоем на противень. Налейте немного воды и поставьте противень в разогретую до 180 градусов духовку на 30 минут. Вытащите противень, посыпьте тыкву сахаром и отправьте в духовку еще на 5-7 минут. Вместо сахара можно использовать мед.
2
Тыква с травами в духовке
Снимите с тыквы кожуру, удалите семечки. Нарежьте тыкву небольшими ломтиками или кубиками. Натрите каждый ломтик оливковым маслом, затем посыпьте тыкву базиликом или розмарином. Уложите тыкву на противень или форму для запекания. Поставьте противень в предварительно разогретую до 200 градусов духовку на 25-30 минут. Заправьте тыкву с травами сметаной и подавайте как отдельное блюдо. Также можно подавать тыкву с травами в качестве гарнира к мясу или морепродуктам.
3
Тыква с яблоками в духовке
1. Мякоть тыквы порежьте на маленькие кубики, очищенные от кожуры и семечек яблоки порежьте на небольшие дольки. Перемешайте тыкву и яблоки с сахаром, заверните все в фольгу. Выпекайте блюдо в разогретой до 200 градусов духовке в течение 20-25 минут.
2. Из тыквы и яблок можно сделать изысканный десерт. Положите очищенные кубики тыквы и дольки яблок в глубокую кастрюлю, добавьте немного воды и тушите около 10 минут. Дайте тыкве с яблоками остыть. В это время отделите желтки куриных яиц от белков. Желтки разотрите с сахаром, белки чуть подсолите и хорошо взбейте. На 0,8-1 кг тыквы с яблоками обычно уходит 3 яйца. В остывшую тыкву с яблоками добавьте желтки и аккуратно перемешайте. Выложите все на смазанный маслом противень или форму для запекания. Залейте тыкву с яблоками взбитыми яичными белками, затем поставьте блюдо в разогретую до 200 градусов духовку на 15-20 минут. Подавайте тыкву с яблоками в холодном виде.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • как приготовить тыкву в духовке
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Тыква с сыром рокфор и фисташками
Тыква с сыром рокфор и фисташками
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Marina-73681
Комментарий добавлен
Рецептов запеченной тыквы в духовке великое множество. Но есть такие рецепты, которые просты в приготовлении и требуют мало времени.
1. Тыква, запеченная в фольге.

Для приготовления понадобится:
- тыква
- белый хлеб
- чеснок
- сливочное масло
- сыр
- соль.

Из тыквы удалить семечки, почистить от кожуры и нарезать кусочками (лодочками). Толщина должна быть около 1.5 см. Белый хлеб раскрошить и перемешать с выдавленным через пресс чесноком. Эту смесь выложить на сами лодочки из тыквы. Сверху выложить на кусочки нарезанный сыр. Смазать фольгу сливочным маслом и поставить выпекать в разогретую до 180 градусов духовку. Время выпекания: 30 минут.

2.Тыква, запеченная с медом и лимоном.

Для приготовления понадобится:
- мед
- сок лимона
- лимонная цедра
- тыква
- корица.

Почистить от семечек тыкву, порезать на дольки. Смешать лимонный сок с цедрой и медом. Полить этим соусом тыкву и сверху посыпать корицей. на противень выложить пищевую бумагу.
Поставить выпекать в разогретую духовку на 30 минут.

3. Тыква, запеченная со сметаной и чесноком.

Для приготовления понадобится:
- тыква
- чеснок
- сметана
- соль
- перец.

Очистить от кожуры и семечек тыкву. Нарезать на крупные дольки. Сметану смешать с выдавленным через пресс чесноком. Посолить, поперчить. Этим соусом обильно смазать каждую дольку. На противень постелить кулинарную бумагу и выложить туда тыкву. Поставить в разогретую духовку и выпекать 25 минут.

Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?