Совет 1: Как делать сочни

Золотистые, нежные, тающие во рту сочни ваши гости запомнят надолго. Продукты для этой выпечки нужны самые простые, а результатом можно насладиться уже через сорок минут хлопот на кухне. Главное – придерживайтесь рецепта, выбирайте качественный творог средней или повышенной жирности и готовьте в хорошем настроении.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 400 г муки;
    • 150 г сахара;
    • 100 г сливочного масла;
    • 6 столовых ложек сметаны;
    • 1 чайная ложка разрыхлителя;
    • 500 г творога;
    • 2 яйца.
Инструкция
1
Разотрите сливочное масло с сахаром, пока оно не побелеет, а крупинки сахара не растворятся. Чтобы масло хорошо взбивалось, оно должно быть комнатной температуры. Добавляйте яйца в масло по одному, тщательно перемешивая смесь. Добавьте сметану и разрыхлитель и снова перемешайте.
2
Просейте муку через сито. Начинайте понемногу ее добавлять в тесто, не переставая перемешивать. Тесто должно получиться мягким и эластичным, но не жидким. Скатайте тесто в шар, накройте полотенцем и дайте постоять полчаса.
3
Приготовьте начинку. Отделите белки от желтков. Желтки отложите в отдельную миску. Белки взбейте венчиком или с помощью миксера в плотную белую пену.
4
Протрите творог через сито, чтобы избавиться от комочков. Добавьте в творог желтки и сахар и тщательно перемешайте до однородной массы. Добавьте в творожную смесь немного сметаны. Затем аккуратно и понемногу добавляйте в массу взбитые белки. Чтобы масса не потеряла объем, перемешивайте ее сверху вниз. В результате начинка должна получиться очень легкой и воздушной.
5
Раскатайте тесто в колбаску. Разрежьте колбаску на равные небольшие кусочки. Каждой кусочек присыпьте небольшим количеством муки и раскатайте скалкой в лепешку. Лепешки не должны быть сильно тонкими, примерно 10-12 см толщиной.
6
Положите на половину лепешки творожную начинку и прикройте ее другой половинкой лепешки. Чуть придавите сочень рукой, края защипните, а середку оставьте чуть приоткрытой.
7
Взбейте желтки, которые вы раннее отложили, с водой. Смажьте этой смесью сочни кисточкой. Противень или форму для запекания смажьте маслом и выложите сочни. Разогрейте духовку до 180 градусов и поставьте противень с сочнями. Выпекайте в течение 20-25 минут.

Совет 2: Как приготовить сочник

Сочник – это сдобный пирожок из песочного текста с творожной начинкой. Они хорошо нам известны со школьной поры, так как их постоянно продавали в буфете. Сочники очень вкусные, да и готовятся они быстро.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 2 яйца;
    • 180 гр сахара;
    • соль;
    • 200 гр сметаны;
    • 150 гр мягкого сливочного масла;
    • 2 чайные ложки разрыхлителя;
    • 700 гр муки;
    • Для начинки:
    • 400 гр творога;
    • 1 яйцо и 1 белок (желток пригодится для смазки);
    • 1 столовая ложка муки;
    • 50 гр сметаны;
    • 120 гр сахара;
    • пакетик ванильного сахара;
    • 100 г молока.
Инструкция
1
Начните с теста. Для этого возьмите яйца, сахар, две щепотки соли и сметану, пересыпьте в миску и взбейте миксером. Добавьте мягкое масло и взбейте ещё раз.
2
В другой тарелке смешайте муку с разрыхлителем и добавьте к взбитой массе. Замесите тесто.
Готовое тесто оставьте в сторонке.
3
Сделайте творожную начинку. Все перечисленные ингредиенты для начинки хорошо перемешайте в однообразную творожную массу, кроме желтка и молока.
4
Тесто раскатайте толщиной в 3 мм и сделайте формой кружочки диаметром около 12 см.
На готовый кружочек положить одну столовую ложку творожной начинки.
Сложите пополам, защемлять края не нужно, просто немного придавите бока.
5
На противень положите лист пергаментной бумаги.
Разложите сочники на противень.
6
Желток смещайте с молоком и взбейте. Полученной смесью смажьте сочники.
Выпекайте при 200 градусах 20 минут до золотистого цвета.
Видео по теме
Обратите внимание
Диаметр можно брать любой, все зависит от вашей формочки.
Совет полезен?
Сильно не прижимайте края сочника, творог не потечет.
Полезный совет
Перед тем взбивать белки, охладите хорошенько яйца. Чем белки холоднее, тем быстрее можно будет взбить их в пену.
Источники:
  • рецепт приготовления сочней
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500