Совет 1: Как приготовить сочник

Сочник – это сдобный пирожок из песочного текста с творожной начинкой. Они хорошо нам известны со школьной поры, так как их постоянно продавали в буфете. Сочники очень вкусные, да и готовятся они быстро.
Как приготовить сочник
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 2 яйца;
    • 180 гр сахара;
    • соль;
    • 200 гр сметаны;
    • 150 гр мягкого сливочного масла;
    • 2 чайные ложки разрыхлителя;
    • 700 гр муки;
    • Для начинки:
    • 400 гр творога;
    • 1 яйцо и 1 белок (желток пригодится для смазки);
    • 1 столовая ложка муки;
    • 50 гр сметаны;
    • 120 гр сахара;
    • пакетик ванильного сахара;
    • 100 г молока.
Инструкция
1
Начните с теста. Для этого возьмите яйца, сахар, две щепотки соли и сметану, пересыпьте в миску и взбейте миксером. Добавьте мягкое масло и взбейте ещё раз.
2
В другой тарелке смешайте муку с разрыхлителем и добавьте к взбитой массе. Замесите тесто.
Готовое тесто оставьте в сторонке.
3
Сделайте творожную начинку. Все перечисленные ингредиенты для начинки хорошо перемешайте в однообразную творожную массу, кроме желтка и молока.
4
Тесто раскатайте толщиной в 3 мм и сделайте формой кружочки диаметром около 12 см.
На готовый кружочек положить одну столовую ложку творожной начинки.
Сложите пополам, защемлять края не нужно, просто немного придавите бока.
5
На противень положите лист пергаментной бумаги.
Разложите сочники на противень.
6
Желток смещайте с молоком и взбейте. Полученной смесью смажьте сочники.
Выпекайте при 200 градусах 20 минут до золотистого цвета.
Видео по теме
Обратите внимание
Диаметр можно брать любой, все зависит от вашей формочки.
Полезный совет
Сильно не прижимайте края сочника, творог не потечет.

Совет 2 : Как делать сочни

Золотистые, нежные, тающие во рту сочни ваши гости запомнят надолго. Продукты для этой выпечки нужны самые простые, а результатом можно насладиться уже через сорок минут хлопот на кухне. Главное – придерживайтесь рецепта, выбирайте качественный творог средней или повышенной жирности и готовьте в хорошем настроении.
Как делать сочни
Вам понадобится
    • 400 г муки;
    • 150 г сахара;
    • 100 г сливочного масла;
    • 6 столовых ложек сметаны;
    • 1 чайная ложка разрыхлителя;
    • 500 г творога;
    • 2 яйца.
Инструкция
1
Разотрите сливочное масло с сахаром, пока оно не побелеет, а крупинки сахара не растворятся. Чтобы масло хорошо взбивалось, оно должно быть комнатной температуры. Добавляйте яйца в масло по одному, тщательно перемешивая смесь. Добавьте сметану и разрыхлитель и снова перемешайте.
2
Просейте муку через сито. Начинайте понемногу ее добавлять в тесто, не переставая перемешивать. Тесто должно получиться мягким и эластичным, но не жидким. Скатайте тесто в шар, накройте полотенцем и дайте постоять полчаса.
3
Приготовьте начинку. Отделите белки от желтков. Желтки отложите в отдельную миску. Белки взбейте венчиком или с помощью миксера в плотную белую пену.
4
Протрите творог через сито, чтобы избавиться от комочков. Добавьте в творог желтки и сахар и тщательно перемешайте до однородной массы. Добавьте в творожную смесь немного сметаны. Затем аккуратно и понемногу добавляйте в массу взбитые белки. Чтобы масса не потеряла объем, перемешивайте ее сверху вниз. В результате начинка должна получиться очень легкой и воздушной.
5
Раскатайте тесто в колбаску. Разрежьте колбаску на равные небольшие кусочки. Каждой кусочек присыпьте небольшим количеством муки и раскатайте скалкой в лепешку. Лепешки не должны быть сильно тонкими, примерно 10-12 см толщиной.
6
Положите на половину лепешки творожную начинку и прикройте ее другой половинкой лепешки. Чуть придавите сочень рукой, края защипните, а середку оставьте чуть приоткрытой.
7
Взбейте желтки, которые вы раннее отложили, с водой. Смажьте этой смесью сочни кисточкой. Противень или форму для запекания смажьте маслом и выложите сочни. Разогрейте духовку до 180 градусов и поставьте противень с сочнями. Выпекайте в течение 20-25 минут.
Полезный совет
Перед тем взбивать белки, охладите хорошенько яйца. Чем белки холоднее, тем быстрее можно будет взбить их в пену.
Источники:
  • рецепт приготовления сочней

Совет 3 : Сочники с творогом: простой рецепт шедевра

Сочники состоят из мягкого песочного теста и нежной творожной начинки. Конечно, их можно купить в магазине, но ваши будут приготовлены с любовью. Свежая, только что сделанная домашняя выпечка несравнима с покупными аналогами.
Сочники с творогом
Интересно, что сочниками называют эти изделия не за их нежную текстуру. Если положить в тесто, раскатанное в круг диаметром 10-12 см, и другую начинку, сложить изделие пополам и испечь, оно будет иметь такое же название.

Ингредиенты для творожной выпечки

Чтобы приготовить сочники с творогом, вам понадобится:

Для теста:

- 2 стакана муки;
- 0,5 стакана сметаны;
- 0,5 стакана сахара;
- 100 г сливочного масла;
- 2 ч.л. разрыхлителя;
- 1 г ванилина;
- щепотка соли.

Для начинки:

- 350 г творога;
- 1 белок яйца;
- 1 ст.л. манки;
- 2 ст.л. сметаны;
- 3 ст.л. сахара.

Для смазывания:

- 1 желток;
- 2 ст.л. воды.

Жидкий творог для начинки категорически не подойдет. Возьмите прессованный, если он крупинками, протрите через сито. Если у вас мокрый творог, поместите его в миску, положите на него плоскую тарелку, на нее – гнет (что-то тяжелое). Пусть постоит в таком положении час, жидкость поднимется наверх, вы ее сольете.

Приготовление теста

Выложите сметану в миску или другую емкость с высокими краями. Масло поставьте в небольшой посудине на огонь, всыпьте сахар, подождите пока оно растопится.

Влейте масляную смесь в сметану, всыпьте ванилин, добавьте яйцо, перемешайте массу. В отдельной емкости смешайте муку с разрыхлителем и солью. Просейте мучную смесь в миску со сметанной массой, замесите тесто. Уберите его на 20 минут в холодильник, чтобы оно окрепло и не липло, тогда его будет легче раскатать.

Пока тесто охлаждается, сделайте начинку. Отделите белок от желтка. Его и остальные ингредиенты для начинки выложите в чашу блендера, немного взбейте насадкой-венчиком.

Формование изделий

Достаньте тесто. Вы можете формовать изделия любым из двух предложенных способов. Скатайте колбасу, разделите ее на 14-16 частей. Из каждой слепите колобки, раскатайте их в лепешки толщиной 0,5 см. Диаметр каждой 10 см.

Для второго способа раскатайте тесто в одну большую лепешку толщиной 0,5 см. Вырезайте из нее кружочки подходящей по диаметру круглой выемкой – чашкой, блюдцем. Можно сделать края зигзагообразными, вырезав их при помощи фигурного ножа.

Положите на одну половинку теста для сочня начинку, прикройте второй половиной. Слеплять края не нужно, отступите от верхней половинки сантиметр и слегка прижмите пальцем эту часть к начинке.

Разложите изделия на промасленном противне, на расстоянии друг от друга. Желток смешайте с водой, кулинарной кисточкой окрасьте этой смесью верх сочников. Предварительно разогрейте духовку до 200оС, выпекайте 20 минут. Когда изделия станут золотистыми, доставайте и зовите домашних на чаепитие.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500