Совет 1: Как хранить растительное масло

Природа создала все необходимое для человека: его питания, поддержания здоровья и красоты. Многообразие растительных масел отвечает практически всем потребностям человека. Однако как правильно хранить масло, чтобы оно не испортилось и сохранило свои полезные свойства?
Как хранить растительное масло
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Растительное масло хранится довольно долго благодаря заводской упаковке: в стерилизованной таре с плотно закупоренной крышкой оно сохранит свои свойства в течение 1,5 – 2 лет. При этом масло лучше хранить в темном прохладном месте и желательно отдавать предпочтение стеклянной посуде.
2
Подсолнечное масло для приготовления пищи расходуется довольно быстро, особенно если вы привыкли готовить на всю семью. Поэтому можно не переживать из-за сохранности продукта: хранить открытую бутылку масла в холодильнике можно около месяца. Подсолнечное масло может храниться и при комнатной температуре от +5 до +20 градусов, однако поставьте бутылку в темное место: прямое попадание солнечных лучей испортит продукт очень быстро.
3
Воспользуйтесь народными рецептами при хранении масла. Купив подсолнечное масло в пластиковой упаковке, сразу перелейте его в стеклянную бутылку, желательно затемненную. Положите на дно бутылки несколько сырых фасолин и добавьте к маслу чайную ложку соли. Плотно закрывайте тару крышкой после использования масла.
4
Оливковое масло любит тепло и тень, поэтому ставить его в холодильник не желательно. Идеальным местом для хранения оливкового масла будет кухонный шкаф, надежно защищающий продукт от солнечных лучей. Долго оставаясь на свету, оливковое масло теряет свои полезные свойства, поэтому не оставляйте на столе декоративные бутылочки и соусницы с маслом.
5
Попробуйте проверить качество оливкового масла. Небольшой объем масла поместите в холодильник до замерзания. Только оливковое масло при температуре -7 начинает кристаллизовываться.
6
Менее популярным, но очень полезным пищевым маслом является льняное. Содержащиеся в нем витамины и жирные кислоты необходимы для вегетарианцев. На льняном масле не принято жарить пищу: при нагревании оно становится вредным. Льняное масло предназначено для заправки салатов и приготовления холодных соусов. Храните этот продукт в холодильнике!
Полезный совет
Никогда не используйте растительное масло для жарки повторно! Оно выделяет вредные вещества, вызывающие развитие раковых клеток.

Совет 2 : Как хранить оливковое масло в жару

Благодаря содержанию большого количества жирных кислот омега-3, оливковое масло очень полезно для здоровья. Поэтому, чтобы сохранить целебные питательные свойства этого ценного продукта, необходимо соблюдать правила его хранения.
Как хранить оливковое масло в жару

Оливковое масло - это скоропортящийся продукт. Максимальный срок его хранения составляет не более 2-х лет после даты разлива. Однако те, кто разбирается в этом вопросе, не рекомендуют покупать оливковое масло, которое было изготовлено более 9 месяцев назад. Это потому, что по происшествие этого времени, масло начинает терять свои полезные качества, а вкус и аромат становится уже не такой выраженный.

Самым оптимальным для хранения масла является сухое, темное и прохладное место, так оно дольше сохранит свои качества. Температура для хранения данного продукта должна быть не более 20 градусов. Если держать его в тепле, масло приобретет горьковатый привкус. Причем не рекомендуется хранить его и в холодильнике, так как в нем будет образовываться мутный осадок в виде белых хлопьев.

Замораживать этот продукт категорически запрещено, так как после размораживания он уже не будет так полезен, да и потеряет специфический вкус и запах, которые характерны для масла оливы.

При выборе тары для хранения оливкового масла отдайте предпочтение той, которая выполнена из темного стекла или из нержавейки. Кроме того, она не должна быть сильно большой, так как воздух, скопившийся над маслом, будет способствовать его окислению. Бутылка должна иметь плотную крышку, так как оливковое масло способно очень быстро впитывать запахи других продуктов.

Открытое масло необходимо использовать в течение 30 суток. При дальнейшем хранении продукт потеряет свои полезные свойства и вкусовые характеристики.

Помимо этого, после жарки категорически запрещено использовать оливковое масло повторно, потому что оно уже не только потеряло свои ценные качества, но и в нем уже образовались канцерогенные вещества, которые могут нанести вред здоровью.

При использовании полученных знаний вы сможете получать удовольствие при употреблении этого полезного продукта.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500