Совет 1: Как играть в охотника

Данная игра интересна тем, что ее можно проводить в реальных условиях, где-то на природе. Вам повезло, если рядом есть лес или речка. Игра не имеет жестко заданного сценария, поэтому можно смело проявлять свою фантазию.
Инструкция
1
Выберите место для игры. Вы можете увлечься и незаметно заблудиться в ближайшем лесу. Чтобы этого не случилось, заранее обойдите небольшую территорию и договоритесь о границах игры. Например, за овраг не заходить.
2
Нарядитесь, как охотник. Нужна хорошая обувь, чтобы не поцарапать ноги о кусты, когда будете выслеживать дичь. Еще у охотников бывают специальные шляпы, которые защищают от солнца и заодно маскируют. Вся одежда по цвету должна сливаться с окружающей средой.Если вы находитесь в зеленом лесу, то глупо охотиться в красной футболке. Надо быть незаметным. Полезно иметь с собой веревку, фляжку с питьевой водой и небольшой запас пищи. Также должна быть сумка для дичи.
3
Возьмите охотничье вооружение. Это может быть игрушечное ружье с оптическим прицелом. Если такого прицела нет, надо иметь бинокль. Ведь предстоит выслеживать добычу, для этого надо видеть далеко.
4
Пригласите помощников. Играть интереснее с друзьями. Также у каждого охотника есть собака. Возьмите с собой настоящую или игрушечную. Собака должна понимать команды, а не распугивать всех зверей в лесу.
5
Действуйте по обстановке. На охоте всегда бывают разные ситуации. Поэтому придумывайте, что и как происходит. Не забудьте в конце игры сфотографироваться вместе с добычей.

Совет 2: Как играть в Pokemon Go

Популярная игра Pokemon Go покоряет сердца геймеров во всем мире. Она интересна тем, что основана на дополненной реальности и позволяет играть не на вымышленной карте, а на реальной, гуляя по настоящим улицам. Расскажем о том, как в нее играть.
Вам понадобится
  • Смартфон или планшет на базе Android или iOS
  • Приложение Pokemon Go
Инструкция
1
Чтобы начать играть в Pokemon Go, необходимо установить приложение на свой смартфон или планшет. Подойдут устройства под управлением операционной системы iOS (iPhone, iPad) или Android версии не ниже 4.4.
2
Первое, что нужно делать в этой игре, - ловить покемонов. Их придумано более 700 видов, но в игру на начальном этапе включили лишь четверть из них. В дальнейшем разработчики будут добавлять в приложение новые виды. Запускаем игру и идем гулять. Все наши перемещения фиксируются и отображаются на встроенной карте.
3
Где точно находятся покемоны, карта не показывает, это было бы, согласитесь, не так уж интересно. Догадываться, где прячутся карманные монстры, можно по косвенным признакам — шевелящимся листьям или траве. Можно просто проверять все места подряд, но это очень сложный и долгий путь.
4
В правом нижнем углу игрового дисплея есть индикатор, на котором появляются изображения покемонов, находящихся рядом с игроком. Если вы подойдете совсем близко, изображение существа появится на карте рядом с вами. Нажмите на него, и откроется экран захвата. Внизу вы увидите покебол (шарик красно-белого цвета, которым герои мультфильма ловили карманных монстров). С помощью сенсорного управления запускаем этот предмет в покемона. Это важно сделать в тот момент, когда зверек будет находиться в зеленом круге.
5
Чтобы игралось хорошо и успешно, важно собрать хотя бы по одному покемону из каждой категории. Монстры копятся в покидексе (это такое личное хранилище), и чем их там будет больше, тем лучше.
6
Еще, как и в сериале, в игре покемоны сражаются друг с другом. Два охотника могут устроить схватку. У каждого монстра свои характеристики, которые можно улучшать с помощью тренировок на специальных пунктах. Также важно отметить, что у покемонов есть способность к развитию (эволюции).
7
Важные пункты в игре — покестопы. Это тайники, разбросанные по всей карте. В них игроки могут найти покеболы, яйца покемонов и другие полезные в игре вещи. Приложение сообщает игроку о том, когда он оказывается рядом с покестопом — его изображение увеличивается, подается вибросигнал. Кликаем на диск, он вращается, и из него выпадают бонусы. После этого покестоп становится пустым, но через пять минут снова наполняется.
8
На карте также есть башни (гимы), где собираются команды. Присоединиться к команде можно, достигнув пятого уровня. Можно поместить пойманных покемонов в свободный гим или в гим своей команды, при этом в каждый гим можно поместить только одного монстра. Команды состязаются между собой, отбивая друг у друга гимы, при этом чем выше престиж это точки, тем ее сложнее отбить.
9
В игре много специфических правил и особенностей, которые не всегда поддаются логике. Их нужно просто принять. С игровым опытом к вам придет полное понимание этих правил.

Совет 3: Как раскидать таланты

В популярной интернет-игре World of Warcraft есть одна интересная особенность. За какую сторону бы вы ни начали играть, и какой бы класс персонажа вы ни предпочли, вам придется самостоятельно "доводить" до ума вашего персонажа при помощи дерева талантов. Будь вы шаман или воин в начале вашего пути, кто вы будете в конце, решит именно распределение talent-очков.
Инструкция
1
Не пытайтесь прокачать сразу все три ветки. Если вы решите "раскидать" таланты по всем трем веткам, из этого не выйдет ничего хорошего в конечном результате. Герой становится уникальным профессионалом в какой-либо области, только полностью вложившись в один путь и распределив небольшой остаток на мелочи, которые не играют особой роли.
2
Отдайте предпочтение первой ветке за чернокнижника, если хотите "спокойной" игры. Ваш герой сможет восстанавливать своё здоровье, просто налагая болезни на своих врагов. Если распределите таланты в ветвь разрушения или демонологии, вы получите в первом случае сильного мага, способного убивать одни выстрелом, в другом - сильного и живучего персонажа, который способен выстоять против нескольких врагов одновременно.
3
Просмотрите таланты воина. Его таланты достаточно просты и интуитивно понятны. Развивая линию защиты, вы становитесь крепким стражем, который держит на себе войска противника. Линии оружия и ярости являются боевыми специализациями, в первом случае это стандартный воин с большим количеством возможностей, во втором берсерк, который жертвует броней ради большей силы.
4
Шаманы, как и все, имеют три линии развития, однако остановитесь на первой или второй. Третья линия не имеет особого смысла для данного персонажа. Развив первую линию талантов, вы получите сильного заклинателя, способного убивать группы врагов одновременно, благодаря своим тотемам. Вторая же ветвь развития позволит в её конце призывать духов-волков себе на помощь, да и самого героя сделает очень сильным соперником.
5
Лекарь тоже имеет два основных пути развития. Вы можете пойти по стопам колдунов и погрузиться в изучение темной магии, тем самым научиться убивать своих врагов с помощью проклятий. В ином случае, погрузитесь в развитие благого стола, став прекрасным священником, способным излечить самые глубокие раны.
6
Играя за охотника, выберите путь повелителя зверей, и тогда самые диковинные создания, которых вы только сможете найти, станут служить вам, либо пойдите по пути безупречного охотника, способного с огромного расстояния разить врага точно в цель.
7
Помните главную особенность разбойника, играя этим классом - неожиданно появляться из тени и забирать жизнь врага. Отталкиваясь от этого, лучше всего выберите путь убийства, распределяя таланты. Это позволит вам выходить из невидимости лишь два раза. Первый, чтобы нанести удар, второй, чтобы собрать пожитки поверженного врага.
Видео по теме

Совет 4: Как играть в Готику 3

Готика 3 – продолжение легендарных игр этой серии. Удивительный и многообразный мир, в котором есть все: фантастические монстры и древние чудовища, маги и колдуны, люди и орки, мумии и зомби, не оставит равнодушным любителей фэнтези и RPG-игр. У вас появится возможность побродить по живописным долинам, рекам и водопадам. Покопаться в руинах, освободить проклятый город, побывать в скрытых подземельях и пещерах.
Инструкция
1
Огромная карта материка разделена на 3 части: север (Nordmar), юг (Varant) и зона умеренного климата (Myrtana). Главный герой, которого так и оставили безымянным, оказывается в городке Ardea. Он вместе со своими друзьями тут же поднимает восстание против орков, захвативших большую часть городов. Это первое задание.
Опыт, как обычно в случаях совместных квестов, идет не только от убитых вами врагов, но и от врагов убитых вашими друзьями. С самого начала герой имеет одежду, базовое оружие (довольно неплохой меч « Убийца орков»), силу и ловкость, которой на первое время вполне достаточно. А также безразмерный мешок. За каждый новый уровень вы получите 10 очков, которые можно потратить на обучение героя.
2
После победы над орками и освобождения города желательно обобрать трупы и собрать бесхозное оружие. Ничего ценного вы, конечно, не найдете, но его можно будет выгодно продать. Вообще старайтесь собирать все, что плохо лежит. Как говорится, деньги лишними не бывают. Одной из наиболее ценных находок можно считать камень телепортации. Он необходим для того, чтобы быстро перемещаться по карте. В каждом городе можно найти 1-2 таких камня.
Далее начинается ваше путешествие. От города к городу вы будете обрастать врагами, друзьями, опытом и навыками, встречать старых знакомых и узнавать новых персонажей. В Готике 3 есть три сюжетных линии: играть за короля Робара, за некроманта Ксардаса или за темного бога Белиара. Выбирая одну из сторон, вы становитесь непримиримым врагом для другой. Финал зависит от вашего выбора (в игре несколько вариантов концовки).
3
За выполнение заданий помимо опыта вам начисляется репутация. Когда ваша репутация, например у повстанцев, будет достаточно высока, в город орков или южан вы так просто не войдете – побьют.
Не брезгуйте мелкими квестами, как и в предыдущих частях Готики, за небольшим заданием (содрать с кого-нибудь шкуру, выбить долги или собрать болотную траву) может последовать более объемное и интересное.

Раньше орки рычали и мычали, теперь все они разговаривают. Среди них помимо уже знакомых шаманов, рядовых и предводителей есть алхимики, оружейники и охотники. Возможно, вы найдете себе приятелей и сможете научиться чему-то новому, прокачать героя или улучшить имеющиеся навыки.
4
Очень часто вам придется выручать своих старых товарищей из различных передряг, в которые они постоянно попадают. Здесь вас подстерегает одна существенная опасность. Ваших спутников могут убить, а вы лишитесь многих заданий или вообще не сможете закончить игру. Поэтому будьте осторожны, берегите своих друзей. Избегайте рискованных ситуаций и почаще сохраняйтесь.

Совет 5: Как играть в жмурки

Жмурки — старинная русская игра, любимая детьми уже несколько сотен лет. Эта веселая забава прекрасно развивает координацию движений, слух и внимание. Играют в жмурки и сегодня, да и правила остались практически без изменений. В этой игру взрослые могут играть вместе с детьми.
Инструкция
1
Чем больше участников, тем интереснее проходит игра. Оптимальное количество игроков от 5 до 10 человек. Начинаются жмурки с выбора ведущего, или воды. Можно тянуть жребий, тогда водить будет игрок, вытянувший самую короткую палочку или спичку. А можно обратиться к русскому фольклору и выбрать ведущего с помощью одной из считалок. Многие из них знакомы с детства каждому:Раз, два, три, четыре, пять —
вышел зайчик погулять,
но охотник не пришёл,
зайчик поле перешёл,
даже усом не повёл,
в огород потом забрёл!
Что нам делать,
как нам быть?
Нужно зайку изловить!
Снова будемте считать:
раз, два, три, четыре, пять!
2
Ведущим быть непросто! Глаза ему закрывают плотной шапкой, завязывают непрозрачным платком. Затем играющие встают вокруг и несколько раз поворачивают воду вокруг оси, чтобы он окончательно потерял ориентацию в пространстве. После этого игроки разбегаются в разные стороны.
3
Задача воды поймать кого-либо из участников. Это достаточно сложно, несмотря на то, что игроки должны всячески привлекать ведущего: хлопать в ладоши, топать ногами, петь, звенеть, стучать. Завязанные глаза мешают воде быстро перемещаться, поэтому игра может длиться достаточно долго — словить даже самого шумного, но хорошо бегающего участника, сложная задача. Тут то и проверяется умение координировать свои движения и чувствовать пространство.
4
Можно усложнить правила. Теперь ведущему нужно не только дотронуться до одного из игроков, но и угадать, кто это. По голосу, деталям одежды или знакомым чертам. Так развивается внимание, слух и даже интуиция.
По одной из версий правил игры, ведущий может попросить игрока, попавшего в его руки, подать голос. Стараясь изменить тембр, тот, например, произносит имя воды, остальные играющие в этот момент должны молчать. В случае, если угадать не получилось, с помощью жребия выбирают нового ведущего.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Во время игры соблюдайте меры предосторожности. Если будете разводить настоящий костер, рядом с вами должен быть взрослый человек, который научит делать это безопасно.
Полезный совет
Некоторые художники прошлых веков рисовали охоту. Найдите такие картины и посмотрите, как выглядели настоящие охотники. Тогда вы сможете сделать похожие костюмы.

Про охоту есть книги хороших писателей. Сходите в детскую библиотеку, там подберут нужную литературу. Истории из книг интересно разыгрывать, как спектакль.
Источники:
  • Виртуальная охота на уток
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500