Совет 1: Как нарисовать охотника

Те, кто увлекаются охотой, знают, как трудно зафиксировать то самое мгновенье, когда утка взлетает из кустов или вдалеке появляется заяц. Найти вовремя фотоаппарат практически невозможно, да и мысли совсем не об этом. Но зафиксировать важный момент можно с помощью холста и кисти; нарисовать охотника, дичь, собаку может даже непрофессиональный художник.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - кисти;
  • - краски;
  • - фотографии или рисунки с изображением людей, оружия, животных, пейзажа.
Инструкция
1
Подготовьте материалы для рисования, возьмите лист бумаги, кисти, краски. Кроме того, вам понадобятся тонкий карандаш и ластик для стирания ненужных линий. Если есть возможность, используйте готовые фотографии или рисунки, при этом можно брать элементы с разных изображений – с одной перерисовать человека, с другой – ружье, с третьей – пейзаж и т.д.
2
Продумайте композицию вашего произведения. Чтобы передать динамизм и азартность охоты, попытайтесь изобразить охотника, прицеливающегося во взлетающую птицу или убегающего зверя. Можно также подчеркнуть успешность проведенной охоты, для этого нарисуйте лежащую тушу зверя и стоящего рядом охотника. Нередко спутником охотника является собака, она также может стать частью композиции.
3
На листе бумаги карандашом набросайте примерную композицию рисунка, чем больше вы укажете деталей, тем проще будет затем раскрасить рисунок. Компонуйте разные элементы в соответствии со свойствами зрительного восприятия, нужно, чтобы взгляд зрителя в первую очередь останавливался именно на охотнике.
4
Не забывайте о законах перспективы при создании пейзажа – фона для рисунка охоты. Он должен дополнять и оттенять основных героев рисунка. В то же время не забывайте о достоверности, например, охоту на бекаса лучше изобразить рядом с болотом, а на зайцев охотятся чаще всего поздней осенью или зимой, поэтому летний пейзаж будет неуместен.
5
Чтобы качественно нарисовать человека и животных в движении, начните с прорисовки скелета (здесь вам понадобится некоторое знание анатомии). Затем проведите основные линии, обозначив силуэт, прорисуйте детали. Очень важно соблюдать пропорции при рисовании людей и животных, именно правильные пропорции придадут изображению реалистичность и художественную ценность.
6
При прорисовке технических элементов, например, оружия или экипировки, обязательно сверяйтесь с фотографиями или подробными описаниями в литературе, если есть возможность – рисуйте с натуры. Оружие для людей, понимающих толк в охоте, имеет большое значение, поэтому ошибки в изображении сразу выдадут вашу неосведомленность.

Совет 2: Как рисовать уток

Прогулка с ребенком в парк может стать настоящей исследовательской экспедицией, если зарисовывать по дороге все интересное, что попадется на глаза. Но к экспедиции надо готовиться. Например, совершив несколько прогулок без всякой исследовательской цели и научившись рисовать то, что может пригодиться и во время сказочного путешествия – зверей, птиц, растения. В ближайшем водоеме наверняка есть утки. Можно с них и начать.
Инструкция
1
Урок рисования начните с рассматривания картинок. Посмотрите, на какие геометрические фигуры похожи части тела утки. Туловище плывущей утки представляет собой овал. Голова у птицы тоже овальная, шея не очень толстая и средней длины. У утки треугольный хвостик. Когда она плывет, лапы находятся под водой, поэтому их не видно.
2
Начните рисовать с туловища. Нарисуйте овал. Он по длине должен быть больше, чем по ширине. Однако, если вы потом соберетесь рисовать утенка из мультфильма, овал необходимо будет «поставить» вертикально или наклонно.
Тело утки представляет собой овал
3
Нарисуйте шею. Она немного напоминает высокую тонкую трапецию со скругленными основаниями. Помните только, что трапеция не должна быть слишком длинной, иначе у вас получится не утка, а гусь. У плывущей утки шея немного отклоняется назад.
Хвост утки представляет собой треугольник
4
Нарисуйте голову. У утенка голова по размеру почти равна телу, у взрослой утки она значительно меньше, примерно 1/3 размера туловища. Клюв утки – довольно длинный прямоугольник со скругленным краем или овал. Можно даже сделать два прямоугольника, расходящиеся из одной точки, как будто клюв у нее раскрыт.
Нос можно сделать в виде длинного овала
5
На голове нарисуйте круглый глаз. Второй глаз не виден, потому что утка находится к вам боком. Крылышко вы тоже видите только одно. Его и нарисуйте. Его можно просто обозначить линией, параллельной нижней линии туловища.
Крылышко можно просто наметить
6
Нарисуйте что-нибудь нужное для утки. Это могут быть волны или камыши с сидящими в них лягушками. Раскрасьте картину. Начинать раскрашивать лучше с больших поверхностей – например, неба и воды. Если вы рисуете акварелью, большие поверхности можно покрыть с помощью губки. Потом раскрасьте утку, стараясь не заходить за линии. Линии можно будет слегка подчеркнуть тонкой кистью, цветными карандашами или мелками.
Видео по теме
Обратите внимание
На картинках для рассматривания должны быть изображены утки в разных положениях.
Полезный совет
Вместо картинок можно посмотреть компьютерную презентацию. Полезны и мультфильмы, в которых есть «утиные» персонажи»

В первый раз рисуйте утку тонким карандашом, чтобы можно было исправить огрехи.
Источники:
  • рисовать утку

Совет 3: Как нарисовать ружье

Чтобы реалистично нарисовать ружье, недостаточно правильно передать его пропорции. Оружие будет выглядеть объемным только в том случае, если вы до мельчайших подробностей проработаете изменение цвета и светотени на его поверхности.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - акварель;
  • - кисточки;
  • - палитра.
Инструкция
1
Поскольку ружье находится в руках человека, его размеры нужно соотносить с габаритами стреляющего. Попросите друга позировать вам с оружием или воспользуйтесь фотографией из интернета. На данной иллюстрации в качестве отрезка, которым можно измерить все части ружья, станет длина предплечья мужчины.
2
Обозначьте место расположение человека в левой части листа, затем проведите горизонтальную линию, упирающуюся в его плечо. На этой оси постройте изображение ружья. Отмерьте на ней четыре отрезка, равных длине предплечья человека, лишнюю часть оси сотрите.
3
От правого конца горизонтальной линии отложите 1,5 отрезка, принятого за единицу измерения. На этом уровне заканчивается длина ствола оружия. Чтобы определить, какая часть ствола прилегает к прикладу, к одной единице измерения прибавьте еще 1/7 от ее длины.
4
Определите ширину ружья в центральной его части – отложите на этом уровне четверть единицы измерения. 1/4 от этой ширины приходится на ствол. Постепенно увеличьте ширину приклада примерно вдвое, двигаясь к его левому краю. Этот участок ружья частично закрыт рукой.
5
На конце ружья нарисуйте прицел. Его цилиндрическую форму можно будет обозначить распределением света, когда вы будете раскрашивать рисунок.
6
Начните работу с цветом с определения основного тона. Для приклада смешайте сепию и теплый светло-коричневый. Нанесите тонкий слой оттенка на рисунок. Пока краска не высохла, размойте ее на конце приклада, а у основания добавьте более темный вариант коричневого.
7
Освещенную часть ствола раскрасьте синим, размывая его в верхней части и затемняя в нижней. По остальной поверхности ружья распределите черный цвет, оставив блик, который выглядит как белая полоса, незакрашенным. Вдоль блика добавьте немного темно-синей акварели.
Видео по теме

Совет 4: Как нарисовать стоящего человека

Рисование как процесс - само по себе очень приятное занятие, к тому же оно развивает зрительную память, воображение и мелкую моторику пальцев. Можно не быть великим художником, но научиться рисовать вполне сносно по силам абсолютно любому человеку. Для начала можно попробовать изобразить стоящего в полный рост человека. Придерживаясь определенных пропорций, вы сумеете сделать это.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, карандаш, ластик.
Инструкция
1
Представьте мысленно человеческую фигуру в виде простых абстрактных форм. Например, голова – это овал, торс и таз – смягченно очерченные кубы, а конечности – цилиндры. Если вы хотите изобразить фигуру в каком-либо определенном положении, то попробуйте сами принять такую же позу, это поможет вам взглянуть на свое тело как бы изнутри и точнее перенести свой визуальный образ на бумагу.
2
Еще в древности художники, рисуя человека, установили, что существуют определенные правила соотношения между частями человеческого тела со всей фигурой в целом. Эти правила облегчают рисование, только не забывайте, что каждый человек имеет свои особенности. Запомните, что за единицу измерения всегда принимается размер головы.
3
Расстояние от макушки и до нижнего края подбородка составляет 1/8 часть высоты стоящего человека. Нарисуйте овал головы и отложите это расстояние от подбородка вниз 7 раз. Вместе с головой длина туловища совпадает с длиной ног. Руки, вытянутые по швам, достигают примерно середины бедра. В «трех головах» от макушки рисуйте талию.
4
В длине руки взрослого человека голова укладывается трижды, а в плечах дважды. Ширина таза взрослого мужчины – 1,5 головы. Конечно же, все эти пропорции являются ориентировочными, так как в каждом конкретном случае они слегка отличаются. Ширина плеч мужчины равна двум размерам высоты головы. Также учтите, что ширина кисти руки равняется длине среднего пальца. Обхват же талии наметьте равным двум обхватам шеи.
5
Кисть вместе с запястьем рисуйте равной размеру высоты головы. Длину стопы отобразите равной длине предплечья. Высота всей фигуры человека равняется длине распростертых в стороны рук. Постарайтесь тщательно соблюсти все углы и пропорции тела. На рисунке отмеряйте их с помощью наметки на карандаше или же возьмите за основу ширину ластика. Нарисовав основы пропорций тела, переходите к более детальной прорисовке каждой части в отдельности.
Видео по теме

Совет 5: Как одеть охотника

От того, насколько правильно и удобно будет одет и обут охотник, напрямую зависит то, как он будет преодолевать разного рода препятствия, а также и конечный результат всей охоты. Очень важно подбирать экипировку по сезону, а также обращать внимание и на то, насколько продолжительной по времени будет само мероприятие.
Инструкция
1
Если охота состоится в летний период, наденьте более легкую одежду защитного цвета, если – в летне-осенний, необходимо использовать маскировочный костюм из специальной непромокаемой ткани. Для зимней охоты приобретите специальную одежду белого цвета, благодаря которой вы будете незаметны на снегу и не спугнете зверя.
2
Используйте одежду цвета «хаки». Костюмы должны иметь специальные карманы с клапанами. В целом такая одежда должна быть достаточно просторной и не стеснять ваши движения.
3
В теплое и сухое время года надевайте гимнастерки и галифе, достаточно свободные и удобные.
4
Внимательно подойдите к выбору обуви для охоты. Лучше всего использовать кожаные ботинки, а также резиновые сапоги: такая обувь достаточно мягкая, и при влажной погоде или просто во влажной среде не будет промокать, следовательно, вы будете чувствовать себя достаточно комфортно.
5
При выборе снаряжения и экипировки для зимней охоты необходимо учитывать все достаточно сложные, жесткие и экстремальные условия данного периода. Такая одежда должна быть теплой, но при этом не громоздкой и удобной.
6
Не забудьте о таком элементе одежды, как шапка. Она также должна быть теплой и непродуваемой ветром. Позаботьтесь о перчатках или рукавицах. Сегодня можно приобрести рукавицы, которые при необходимости быстро модернизируются в перчатки, а затем обратно (причем их не нужно даже снимать при этом). Вы должны остаться в целости и невредимости, а также вернуться домой с трофеем.

Совет 6: Как нарисовать силуэт человека

Рисование силуэта человека может быть не только интересным времяпрепровождением, но и способом заработка. Пользователи сервисов, таких как Shutterstock, могут быть заинтересованы в покупке таких изображений, если же вы рисуете на бумаге, у вас всегда есть возможность оцифровать ваши рисунки для последующей продажи.
Инструкция
1
Наиболее простым способом является доработка силуэтов, полученных при помощи цифровой фотокамеры. Предложите своим знакомым выступить в качестве моделей. Желательно чтобы их одежда имела минимальное количество деталей, которые выделяются на фоне общего силуэта - это облегчит последующую обработку. Фотографируйте сериями – так будет проще всего выбрать лучшие кадры. Скопируйте получившиеся фотографии на жесткий диск ПК.
2
Откройте фотографию при помощи редактора Photoshop. Используйте Pen Tool для того чтобы обвести весь силуэт. Обводите на 1-2 пикселя внутрь от края, чтобы быть уверенными что не захватили кусочек фона. После этого щелкните по пути два раза мышкой либо сохраните его при помощи команды Path - Save Path. После этого нажмите в боковом меню на Paths - Make Selection. Установите плавность краев изображения при помощи Menu – Select – Modify - Feather, установив значение для подменю 0,2. Нажми Ctrl+J. Экспортируйте заготовку в иллюстратор, после чего добавьте прическу, элементы одежды, предметы если это необходимо и закрасьте силуэт нужным вам цветом.
3
Для рисования статичного силуэта человека на бумаге сначала сделайте набросок основных частей тела – торс в виде перевернутого треугольника и голову. После этого дорисуйте таз малым треугольником, а руки и ноги – продолговатыми овалами. Добавьте детализованности силуэту, начиная с торса – очертите линию тела, после чего переходите к рукам, следуя линии заготовки. По завершению прорисовки внешней границы сотрите внутренние линии.
4
При изображении людей, выполняющих какое-либо действие или находящихся в движении, для начала определите положение их корпуса. Проведите две линии, обозначающие левую и правую часть видимого силуэта, после чего легкими штрихами набросайте движущиеся части тела – руки и ноги. Далее дорисуйте детали силуэта и сотрите внутренние линии.
Источники:
  • рисуем силуэты

Совет 7: Как нарисовать болото

Для того чтобы изобразить болото, лучше всего использовать акварельные краски. Они позволят подчеркнуть мутную поверхность воды на поверхности трясины и прорисовать чахлую растительность по ее берегам.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - акварельные краски;
  • - кисти.
Инструкция
1
Выделите на бумаге участок, соответствующий болоту. Вы можете выбрать любой размер этого образования на ландшафте, оно может быть большим или маленьким. В любом случае болото должно иметь округлые очертания, как, например, у озера. Не давите на карандаш, чтобы следы грифеля не просматривались из-под слоя краски.
2
Изобразите деревья по периметру болота. Поскольку в такой местности почва не плодородна, а ее кислотность повышена, нарисуйте чахлую растительность с тонкими стволами и ветками. Некоторые деревья можно нарисовать без листьев или с небольшим их количеством.
3
Нарисуйте на поверхности болота кочки, они образуются путем разрастания таких трав как осока или аир, их листья выглядят как длинные ленты, устремленные вверх и в стороны. Кроме кочек можно изобразить поросль мха на камнях, камыш и багульник. Последний представляет из себя низкорослый кустарник с вытянутыми листьями и белыми цветами.
4
Приступайте к окрашиванию. Чтобы придать воде на поверхности болота неподвижность, накладывайте краску горизонтальными слоями. Используйте грязные оттенки зеленого и коричневого цветов. В некоторых местах трясины точечными прикосновениями кисти выделите ряску. Это будет особенно уместно, если вы изображаете болото в летний период.
5
Раскрасьте деревья и кустарники, произрастающие рядом с болотом. Кору в нижней части покройте темно-зеленым мхом, через хилые ветви должно просвечивать небо. Помните, что вблизи болот часто встречаются заросли черники, клюквы и морошки, поэтому вы можете изобразить россыпь ягод на берегах.
6
Изобразите бледно-голубое свечение над поверхностью трясины. Оно обусловлено самовозгоранием выделяемого болотного газа (метана). Для правдоподобности вы можете выделить светом несколько гниющих под водой растений.
Источники:
  • как нарисовать болото поэтапно
Источники:
  • охотник как нарисовать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше