Совет 1: Как ставить капкан на зайца

Охота на зайца возможна разными способами. Один из самых эффективных – отлов зайца капканом. При добыче зайца применяют как кустарный рамочный капкан, так и фабричный. При этом нет необходимости маскировать следы охотника и уничтожать запах капкана. С трудом передвигаясь по рыхлому снегу, зайцы обычно прокладывают тропки, которые удобно использовать при установке ловушек.
Как ставить капкан на зайца
Вам понадобится
  • Капкан, стальная проволока
Инструкция
1
Отыщите заячью тропу, на ней удобнее всего установить капкан. Пройдите вдоль тропы, отыскав место, где заяц перепрыгивает через препятствие или найдите лаз.
2
Установите капкан на тропе, тщательно его замаскировав. Если капкан легкий, привяжите к нему груз или прикрепите к дереву.
3
Если снег затвердел и покрыт настом, зайцы передвигаются и без троп. В этом случае ставьте капкан с приманкой. Это может быть осина, ивовые ветки, клок сена. Можете подвесить сено на небольшой высоте, прямо над капканом, а поблизости разбросать небольшие клочки сена. Заяц будет подбирать клочки, а заметив подвешенную приманку, попытается достать, после чего неминуемо окажется в капкане.
4
Попробуйте заменить обычный капкан ловушкой в виде петли. Отлов зайца на петлю имеет много общего с добыванием зайца традиционным капканом. По сравнению с капканом петли обладают преимуществом, поскольку они легче, удобны в переноске, предельно дешевы и, как правило, более уловисты.
5
Изготовьте петлю из мягкой отожженной проволоки. Чем мягче проволока, тем надежнее получится ловушка. Слишком жесткая петля позволит животному вылезти или открутиться, к тому же, ее будет сложнее установить. Отжиг проволоки проведите целым мотком, потом нарежьте ее кусками чуть больше метра длиной. Готовые петли сверните в кружки диаметром около 10 см и наденьте на более толстую проволоку (для удобства переноски).
6
Найдя заячью тропу, снимите отрезок проволоки с колечком на конце, аккуратно расправьте, протянув ее между пальцами, потом согните в круг. Свободный конец пропустите в колечко на другом конце проволоки.
7
Рядом с тропой подыщите гибкое дерево диаметром около 5 см и прочно прикрутите к нему свободный конец петли. Петлю разместите строго перпендикулярно направлению тропы. Форма петли должна быть округлой или в виде эллипса. Диаметр петли должен составлять 23-28 см. Петли слишком малого диаметра заяц обычно обходит. Нижняя часть петли должна быть расположена на высоте 15-20 см над уровнем снежного покрова.
8
Подбирая место для установки такой ловушки, отыщите лежащее на тропе дерево или небольшую канавку, через которые заяц перепрыгивает. Настораживать петлю следует там, где остался след от передних лапок прыгнувшего животного.
Источники:
  • Заяц
  • ловушки для зайца

Совет 2: Как ставить капкан

Необходимость в установке капкана возникает, когда нужно защитить свое жилище от «случайных» гостей, либо при отлове зверей. При помощи капканов и некоторых самодельных приспособлений для ловли можно отлавливать не только мелких, но и достаточно крупных животных.
Поставив капкан, не забудьте его местоположение
Инструкция
1
Волков можно ловить и капканами. Для этого подойдут кустарные рюмочные или производственные тарелочные капканы № 5. Этими же капканами отлавливают рысь и похожих крупных зверей. Капканы на крупных хищников лучше расставлять на заячьих тропах, которыми хищники в основном и пользуются. Цепь капкана наглухо не крепится. К средней ее части крепится волок – крепкая палка или кусок чурки. С таким капканом на лапе далеко не уйти. Если же капкан укрепить наглухо, зверь легко из него вырвется.
2
Капканы на ондатру ставят на берегах водоемов. Используют при этом капканы №0 и №1 и устанавливают их у входа в нору под водой, внутри кормовой или жилой хатки, на кормовых дорожках, протаптываемых зверями вдоль воды. Капканы привязываются проволокой или цепочкой к гибким и прочным стеблям растений. Это делается для того, чтобы ондатра, попав в капкан, сразу могла достичь воды, где она благополучно захлебнется. Оставшись на суше, зверек может отгрызть зажатую лапу и убежать.
3
Шакалов ловят фабричными и кустарными капканами №3. Размещают их в тростниках и на шакальих тропах, а также среди кустарниковых зарослей или по берегам водоемов, маскируя при этом. Енотовидные собаки отлично ловятся на такие же капканы, выставляемые у привады или жилых нор зверя.
4
Капканы на куньих обычно оснащаются приманкой. А устанавливают их на валежнике либо на деревьях. Капканы на куницу могут помещаться на сучьях. Иногда охотники у ствола дерева втыкают в снег наклонный кол. На его конец надевается настороженный капкан. Часто капканы устанавливаются под деревьями и на пнях.
5
Соболей отлавливают примерно так же, как и куниц. При отлове горностая применяются капканы №0 и №1, для колонка и хорьков берут капканы побольше - №1 и №2. Расставляют капканы на эту живность в переходах зверьков и на их тропах, у их постоянных убежищ и нор или у приманки. Хорошей приманкой будут служить: тушки ондатр, белок, мелких мышевидных грызунов и птиц или внутренности домашних животных. Приманки помещаются в пещерки в снегу, а перед входом устанавливают капкан. Иногда приманка подвешивается над небольшим пеньком или кочкой, на которые и устанавливаются капканы.
Видео по теме
Полезный совет
Об абсолютно всех тонкостях ловли животных на капканы можно писать и говорить бесконечно, ибо у каждого охотника есть свои секреты. А начинающим охотникам будет вполне достаточно советов, изложенных выше.
Источники:
  • Верховный суд разрешил обороняться с помощью капканов

Совет 3: Как сделать зайцев из сена

В школах ежегодно проходят конкурсы на тему «Золотая осень», «Дары осени» и так далее. Множество корзин и карет из тыквы, лодочек из кабачков, тюльпанов из болгарского перца уже было сделано и, ломая голову над тем, что сделать такого оригинального, пришла идея смастерить поделку из сена. Благо, у нас есть кролики и сено на зиму мы для них запасаем. Поэтому мы и решили сделать зайца.
Как сделать зайцев из сена
Вам понадобится
  • - сено;
  • - бумага (газета, оберточная бумага, старые журналы);
  • - нитки (обычные швейные, 1 катушка);
  • - клей ПВА;
  • - проволока для ушей;
  • - картон и цветная бумага для мордочки;
  • - зубочистки;
  • - ткань для декора.
Инструкция
1
Начинаем творить. Делаем круглые заготовки из бумаги: большой шар, диаметром 15 см – для тела, поменьше, диаметром 10 см – для головы, для лапок и ножек – еще поменьше, диаметром 8 см и для носика – совсем маленький. Для этого просто сминаем бумагу в комочек и постепенно наращиваем объем, заворачивая шарик в новый слой бумаги.
2
Следующий этап – обделываем сеном так, чтобы не было видно бумаги. Наносим слой клея ПВА, прикладываем сено, закрепляем нитками, обматывая прямо из катушки. Так делаем несколько слоев. Хорошо просушиваем заготовки.
3
Теперь собираем нашего зайца – прикрепляем ножки, ручки, голову к телу с помощью зубочисток, для надежности промазывая места стыков клеем. Даем всей конструкции высохнуть.
4
Теперь делаем ушки. Берем 2 куска проволоки, сантиметров по 20, оставляем оголенное место для крепления к голове, делаем ушки нужной формы – просто ровные или висячие, и также обматываем сеном с помощью ниток.
5
Когда все тело с ушами в сборе, оформляем мордочку. С помощью зубочистки прикалываем носик к голове, вырезаем из картона и цветной бумаги глазки и зубы, зубочистки втыкаем в нос в виде усиков.
6
Из куска джинсовой ткани мы решили сделать нашему зайцу галстук. Потом мы подумали, что такому джентльмену нужна подружка и сделали зайца – девочку. Украсили ее розовой блузочкой и бантиком из капроновой ткани. Вот такая заячья семейка у нас получилась.
Полезный совет
Сено для поделок должно быть полностью сухим не отсыревшим, однородного состава, золотистого цвета.
Источники:
  • Как лучше сложить и хранить сено в рулонах , если нет навеса ?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500