Совет 1: Как ставить капкан на зайца

Охота на зайца возможна разными способами. Один из самых эффективных – отлов зайца капканом. При добыче зайца применяют как кустарный рамочный капкан, так и фабричный. При этом нет необходимости маскировать следы охотника и уничтожать запах капкана. С трудом передвигаясь по рыхлому снегу, зайцы обычно прокладывают тропки, которые удобно использовать при установке ловушек.
Вам понадобится
  • Капкан, стальная проволока
Инструкция
1
Отыщите заячью тропу, на ней удобнее всего установить капкан. Пройдите вдоль тропы, отыскав место, где заяц перепрыгивает через препятствие или найдите лаз.
2
Установите капкан на тропе, тщательно его замаскировав. Если капкан легкий, привяжите к нему груз или прикрепите к дереву.
3
Если снег затвердел и покрыт настом, зайцы передвигаются и без троп. В этом случае ставьте капкан с приманкой. Это может быть осина, ивовые ветки, клок сена. Можете подвесить сено на небольшой высоте, прямо над капканом, а поблизости разбросать небольшие клочки сена. Заяц будет подбирать клочки, а заметив подвешенную приманку, попытается достать, после чего неминуемо окажется в капкане.
4
Попробуйте заменить обычный капкан ловушкой в виде петли. Отлов зайца на петлю имеет много общего с добыванием зайца традиционным капканом. По сравнению с капканом петли обладают преимуществом, поскольку они легче, удобны в переноске, предельно дешевы и, как правило, более уловисты.
5
Изготовьте петлю из мягкой отожженной проволоки. Чем мягче проволока, тем надежнее получится ловушка. Слишком жесткая петля позволит животному вылезти или открутиться, к тому же, ее будет сложнее установить. Отжиг проволоки проведите целым мотком, потом нарежьте ее кусками чуть больше метра длиной. Готовые петли сверните в кружки диаметром около 10 см и наденьте на более толстую проволоку (для удобства переноски).
6
Найдя заячью тропу, снимите отрезок проволоки с колечком на конце, аккуратно расправьте, протянув ее между пальцами, потом согните в круг. Свободный конец пропустите в колечко на другом конце проволоки.
7
Рядом с тропой подыщите гибкое дерево диаметром около 5 см и прочно прикрутите к нему свободный конец петли. Петлю разместите строго перпендикулярно направлению тропы. Форма петли должна быть округлой или в виде эллипса. Диаметр петли должен составлять 23-28 см. Петли слишком малого диаметра заяц обычно обходит. Нижняя часть петли должна быть расположена на высоте 15-20 см над уровнем снежного покрова.
8
Подбирая место для установки такой ловушки, отыщите лежащее на тропе дерево или небольшую канавку, через которые заяц перепрыгивает. Настораживать петлю следует там, где остался след от передних лапок прыгнувшего животного.

Совет 2: Как ставить капкан

Необходимость в установке капкана возникает, когда нужно защитить свое жилище от «случайных» гостей, либо при отлове зверей. При помощи капканов и некоторых самодельных приспособлений для ловли можно отлавливать не только мелких, но и достаточно крупных животных.
Инструкция
1
Волков можно ловить и капканами. Для этого подойдут кустарные рюмочные или производственные тарелочные капканы № 5. Этими же капканами отлавливают рысь и похожих крупных зверей. Капканы на крупных хищников лучше расставлять на заячьих тропах, которыми хищники в основном и пользуются. Цепь капкана наглухо не крепится. К средней ее части крепится волок – крепкая палка или кусок чурки. С таким капканом на лапе далеко не уйти. Если же капкан укрепить наглухо, зверь легко из него вырвется.
2
Капканы на ондатру ставят на берегах водоемов. Используют при этом капканы №0 и №1 и устанавливают их у входа в нору под водой, внутри кормовой или жилой хатки, на кормовых дорожках, протаптываемых зверями вдоль воды. Капканы привязываются проволокой или цепочкой к гибким и прочным стеблям растений. Это делается для того, чтобы ондатра, попав в капкан, сразу могла достичь воды, где она благополучно захлебнется. Оставшись на суше, зверек может отгрызть зажатую лапу и убежать.
3
Шакалов ловят фабричными и кустарными капканами №3. Размещают их в тростниках и на шакальих тропах, а также среди кустарниковых зарослей или по берегам водоемов, маскируя при этом. Енотовидные собаки отлично ловятся на такие же капканы, выставляемые у привады или жилых нор зверя.
4
Капканы на куньих обычно оснащаются приманкой. А устанавливают их на валежнике либо на деревьях. Капканы на куницу могут помещаться на сучьях. Иногда охотники у ствола дерева втыкают в снег наклонный кол. На его конец надевается настороженный капкан. Часто капканы устанавливаются под деревьями и на пнях.
5
Соболей отлавливают примерно так же, как и куниц. При отлове горностая применяются капканы №0 и №1, для колонка и хорьков берут капканы побольше - №1 и №2. Расставляют капканы на эту живность в переходах зверьков и на их тропах, у их постоянных убежищ и нор или у приманки. Хорошей приманкой будут служить: тушки ондатр, белок, мелких мышевидных грызунов и птиц или внутренности домашних животных. Приманки помещаются в пещерки в снегу, а перед входом устанавливают капкан. Иногда приманка подвешивается над небольшим пеньком или кочкой, на которые и устанавливаются капканы.
Видео по теме
Полезный совет
Об абсолютно всех тонкостях ловли животных на капканы можно писать и говорить бесконечно, ибо у каждого охотника есть свои секреты. А начинающим охотникам будет вполне достаточно советов, изложенных выше.

Совет 3: Как ставить петлю на зайца

Охотиться на зайцев обычно начинают зимой. Когда выпадает много снега, натоптанные заячьи тропы хорошо видны на снегу. На таких тропах и ставятся петли. В районах с большой численностью зайцев такой способ охоты особо эффективен. Кроме того, ловля зайца с помощью петель может легко сочетаться с установкой капканов на других зверьков.
Инструкция
1
Петлю на зайца обычно делают из нихромовой проволоки, имеющей толщину до 0,7 мм. Зайцы бегают быстро, поэтому проволока должна с легкостью выдерживать на разрыв до 30 кг. Петля делается примерно из 1 метра проволоки. На одном конце делается небольшое колечко диаметром в 5 мм, которое крепится «удавкой» - путем перекручивания вокруг длинного конца проволоки короткого. Так можно исключить обрыв проволоки. Теперь достаточно пропустить длинный конец проволоки в полученное колечко, и петля будет готова. А переносить такие петли очень удобно: свернули на несколько раз в колечко с диаметром в 10 мм и скрепили с двух сторон. Остерегайтесь узлов, даже небольших. Такую петлю легко будет порвать.
2
Теперь несколько слов об установке петель. Выбираем свеженатоптанную заячью тропу, ищем небольшой куст или деревце и крепим к нему петлю перпендикулярно тропе. Нижний край петли должен устанавливаться примерно в 10-15 см от снега. Диаметр петли можно варьировать от 15 до 20 см. Чтобы определить оптимальный диаметр петли и расстояние над тропой, нужно попрактиковаться. Кроме того, эти параметры могут изменяться в зависимости от местности.
3
Устанавливаем петлю. Выбрав подходящий диаметр петли, делаем на проволоке небольшой загиб. За этот загиб стопорится колечко. Нужно избежать самостоятельного затягивания петли (от ветра, например) и следить за тем, чтобы загиб не мешал свободному затягиванию петли при попадании в нее зверька.
4
Если заяц попадет туловищем в петлю или попросту обойдет ее, это говорит о неправильности установки петли. В первом случае петля слишком велика, а во втором, наоборот – мала. Заяц должен попасть в петлю шеей. Это скажет нам о том, что петля правильно установлена и диаметр ее тоже выбран верно. Для ослабления рывков животного петля может привязываться к гибкому деревцу или кусту капроновой веревкой.
5
Если петлю закрепить негде, опорой выбирают длинную палку (потаск). Попав в петлю, заяц потащит за собой потаск и непременно за что-нибудь зацепится. Правда, в этом случае риск обрыва петли возрастет. А на открытых местах петли закрепляют за длинный шест около 3-5 метров длиной. К тонкому краю шеста привязываем петлю и втыкаем шест на тропе под углом. Немного придавливаем шест, чтобы его не было видно из-под снега.
Полезный совет
Когда охотитесь на зайца, запоминайте расположение всех своих петель. Можете делать пометки около петель или на деревьях. Почаще проверяйте свои петли и не забывайте снимать их все до одной, когда собираетесь уходить.
Источники:
  • охота зайца на петлю

Совет 4: Как сделать капкан

Лесная глушь, тишина, кое-где мелькающие маленькие зверьки - красота! Однако если вы пришли в этот уголок природы с целью поохотиться, то вам не до любования красотами. Но что делать, если вы не взяли достаточно боеприпасов для ружья или вообще забыли их взять. Сделайте капкан – это удобно и не очень хлопотно.
Инструкция
1
Дичь небольших размеров можно легко поймать в капкан, сделанный из парашютной стропы, рыболовной лески или волокон сухожилий.
2
Наземный капкан располагается немного над землей. Его привязывают к дереву одним концом, бревну или забитому в землю колышку. Силки делают из веревки, проволоки или лески.
3
Подвешивающий капкан включает в себя спусковой механизм, который поднимает дичь при срабатывании посредством натяжения. Таким капканом успешно ловят кроликов и даже более крупных животных. Главное – чтобы материал капкана был крепким.
4
Видео по теме
Полезный совет
Кроме капканов есть множество других ловушек: сети, ямы-ловушки, которые оглушают, парализуют или убивают дичь. Выбор надлежащей ловушки зависит от охотничьего вкуса. Главное при этом – чтобы ловушка была уместной. Если вы знаете, что по территории, на которой вы находитесь, гуляют дикие кабаны – раздавливающий капкан ставить бессмысленно. Такую тушу бревном не раздавить, даже если залезть на бревно сверху и прыгать на нем. Удачи вам в охоте, выбирайте ловушки с умом.

Совет 5: Как ставить петлю на зайца

Ловля зайца с помощью петли имеет много общего с ловлей на капканы. Однако, петли имеют намного больше преимуществ – они удобные, легкие, намного дешевле и уловистее.
Вам понадобится
  • Мягкая проволока, рукавицы, принадлежности для обжигания проволоки и ее скручивания, сумка для петель, знание основных мест обитания зайцев.
Инструкция
1
Для изготовления петли необходима мягкая, отоженная проволока. Зайцы, которые попадают в петлю из жесткой проволоки, обычно легко из нее вылезают, да и в установке такая проволока не удобна. Обычно проволоку отжигают целым мотком, а потом ее разрезают на одинаковые куски длиной до 1м. Затем, готовые петли сворачиваются в круг для удобства переноски.
2
Добывание зайца с помощью петли, происходит в период рыхлых и глубоких снегов. Проволочный отрезок с кольцом на конце снимают, хорошо расправляют и протягивают между пальцами. Затем, эта проволока сгибается в круг, а свободный кончик пропускается через кольцо на другом конце проволоки. Не далеко от тропы зайца подыскиваем гибкое деревце диаметром около 6см, и прикручиваем к нему свободный конец проволоки. Когда заяц попадает в петлю, он начинает сильно дергать проволоку, поэтому прикручивать ее нужно не высоко. Петля должна находиться перпендикулярно расположению тропы, а форму напоминать эллипс. Кольцо должно с легкостью скользить от толчка, но не от ветра. Так как заяц очень часто обходит петлю, то оптимальный ее диаметр должен составлять около 25см.
3
Если же, вблизи троп нет деревьев, то петлю можно прикрепить к палке, воткнутой в снег. Но процент обрыва петли, крепленной к палке намного больше, чем крепленной к деревцу.

Если же зайцев много, то отлавливать их можно и днем. Для этого, нужно обойти все участки где предполагаемо обитают зайцы, и установить на тропах петли. Затем, с шумом пройтись внутри этого участка, выгоняя оттуда спрятавшихся зайцев. Таким образом, испуганный заяц бежит по тропе и попадает в петлю. Для удачной ловли зайца, огромное значение имеет качество проволоки, поэтому необходимо очень внимательно отнестись к ее выбору.
Видео по теме
Полезный совет
Для удачной ловли зайца, необходимо использовать мягкую, а не жесткую проволоку, и важно обратить внимание на ее качество и прочность.
Источники:
  • петли на куницу

Совет 6: Как сделать капкан для щуки

Если вы собираетесь на охоту за щукой, вам может пригодиться капкан для охоты за данной рыбой. Такие капканы продаются в магазинах, также можно попробовать сделать его самому. Вот несколько полезных советов.
Инструкция
1
Современные рыболовы часто используют капкан для ловли щуки, так как данное устройство является достаточно простым в использовании. Сделать такой капкан в домашних условиях непросто, потому что для этого понадобятся определенные слесарные навыки. Проще купить капкан в магазине. Расскажем подробнее, как использовать капкан для ловли щуки.
2
На нижний зубец оденьте наживку и закрепите с помощью проволоки (желательно, чтобы приманка была живой, она будет привлекать внимание щуки своими движениями).
3
Капкан работает следующим образом: когда щука заглатывает наживку, сторожок спрыгивает, а капкан захлопывается на верхней челюсти хищницы. Используя капкан, устанавливаете его как можно ближе ко дну, веревку закрепляйте на прочный сук.
4
Отличительной особенностью данного способа ловли является громоздкая конструкция капкана, а значит, он будет заметен (щуку может отпугнуть этот факт). Поэтому устройство следует устанавливать там, где рыбы действительно много.
5
В случае, если вы не смогли купить капкан для ловли щуки в магазине, можно попытаться соорудить его собственными силами. Капкан состоит из стержней, оснащенных острыми зазубринами, они в нужный момент должны закрыться при помощи пружины.
6
Для того чтобы обеспечить нужное положение капкана в воде, сторожок должен иметь леску или проволочку. Размер капкана рассчитывайте исходя из размера рыбы, на которую вы собираетесь охотиться.
7
Расстояние между зубчиками оставляйте таким, чтобы они были в несколько раз больше ширины наживки. Совсем маленькие капканы на щуку делать не стоит, так как маленькие особи удобнее ловить другими способами. Максимального же размера, в принципе, не существует, то есть выбор за вами. Главным является грамотное устройство конструкции капкана, иначе во время закрепления наживки могут пострадать ваши пальцы, так как капкан может случайно сработать.
Видео по теме
Источники:
  • капкан на щуку

Совет 7: Как установить капкан

Установить капкан совсем не сложно, хотя всевозможных ловушек существует бесчисленное количество: наземный капкан, подвешивающий капкан, раздавливающий капкан, птичий капкан, ловушка для поимки рыб, падающая ловушка и многие другие. Но лучше начать с простого: как установить капкан на «среднюю» дичь, т.е мышь, белку, хорька или даже птицу.
Инструкция
1
Возьмите плоский и широкий камень, один конец которого приподнимите так, чтобы животное могло там пробежать.
Потом найдите хрупкую веточку высотой, равной расстоянию от камня до земли.
2
Уприте приподнятый бок камня на ветку так, чтобы животное столкнуло веточку, обрушив на себя камень. Для крупных животных, таких как лось или олень нужен, конечно, совершенно другой капкан: крепкая самозатягивающаяся петля, диаметр которой соответствовал бы лапе животного.
3
Расположите петлю на двух веточках над землей непосредственно над следами животного примерно на высоте 10-ти сантиметров и привяжите ее к ближайшему дереву. Капкан работает так: животное, идя по знакомой тропе, вступает в петлю, а когда поднимает лапу, петля затягивается.
4
Капканов можно установить множество и у каждого свои особенности. Но существуют некие универсальные правила установки капканов:- Расстояние не меньше 20 метров;
- Устанавливать нужно тихо и бесшумно;
- Быстрота (чем быстрее, тем лучше);
- Чем проще капкан, тем лучше;
- Не оставляйте своего запаха (работайте в перчатках).
Видео по теме
Полезный совет
Преимущество капканов в том, что вы, не затрачивая практически никаких усилий, можете получить богатый улов или избавиться от надоедливой проблемы.

Совет 8: Как ставить капканы на лису

Лучшие капканы для лисиц – крупные. Они исключают переломы лап и травмы, но такие устройства нетранспортабельны. Чаще всего для охоты на лисиц используют тарелочные самоловы, которые изготавливают в домашних условиях. Знание теоретических основ помогает охотникам быстрее закрепить навыки промысла.
Инструкция
1
Заводские капканы требуют предварительной проверки и обработки. Прежде всего, очистите металлические детали от заводской смазки. Для этого все элементы капкана протрите тряпками, бензином, а потом держите в кипящем травяном отваре, в состав которого входит полынь, хвоя, кора и ветки деревьев.
2
Снимите напильником заусеницы на краях сторожка и рычага, наждачной бумагой удалите ржавчину. Хранится и переносится капкан в одном и том же мешке. Там же оставляйте перчатки и рукавицы, в которых вы работаете.
3
Придя на место установки капкана, натрите его остро пахнущей травой, растущей здесь же, если ставите ловушку летом. Ошибка: использовать луговую траву (полынь) в ельнике, и, наоборот, применять хвою посреди поля.
4
Чтобы установить капкан «под след», сбоку от углубления следа и под него сделайте пещерку по размеру настороженного капкана. Туда установите самолов.
5
Следите, чтобы тарелочка была размещена точно под следом. Если ставите устройство зимой, между основанием следа и «потолком пещерки» толщина снега должна быть минимальной. Срежьте лишний снег внутри пещерки лезвием ножа.
6
Перед тем, как засыпать ваше сооружение снегом, проверьте: может, сверху просвечивается тарелочка капкана? В таком случае положите на нее листок белой бумаги.
7
Теперь можно приступить к разравниванию снега. Тщательно маскируется и место, где стоит капкан, и следы охотника. Первый след засыпайте снегом, который вы возьмете из заднего следа, следующий из предыдущего и так далее.
8
Это дело не терпит суеты. Поверхность разравнивайте очень тщательно. Более крупные снежные комки разбейте тонким прутиком, а мелкие комочки разметите кисточкой. Отойдите от места на несколько шагов. Убедитесь, что вы ничего не уронили и не оставили.
9
В лесу, где много лыжников, зверь не боится вида лыжни. Устанавливайте капкан, не сходя с лыж, под четвертую или пятую ямку следа. Там, где люди зимой бывают редко, лисица относится очень пугливо и к человеческому следу, и к лыжне. В таких случаях, не доходя до лисьего нарыска лучше сойти с лыж. Помните, что лисица моментально реагирует на минимальные изменения окружающей обстановки.
Видео по теме
Источники:
  • капкан на лису

Совет 9: Как ставить капканы на бобра

При установке капканов на бобра промысловики издавна используют особенности поведения этого животного. Дело в том, что бобры практически всегда восстанавливают разрушенные плотины. Чтобы бобр приплыл к плотине и начал ее достраивать, нужно всего лишь частично разрушить построенное им сооружение, снизив уровень воды в запруде.
Вам понадобится
  • Капкан, деревянный кол, тросик
Инструкция
1
Найдите сделанную бобром плотину и сломайте ее, чтобы уровень воды упал на 10-20 см. Дождитесь спада воды, это требуется для того, чтобы поставить капкан на требуемую глубину.
2
Приготовьте деревянный кол длиной около двух метров. На твердой поверхности взведите капкан на максимальный уровень жесткости (для безопасности). Отступите от берега на полтора метра и вбейте кол. Выбирайте для кола более плотную почву. Вбейте кол таким образом, чтобы бобр не наткнулся на него, иначе он может его сгрызть и использовать для ремонта плотины. К нижней части кола привяжите тросик длиной 1,7-2 м. Замаскируйте нижнюю часть колышка илом, чтобы сделать его незаметным.
3
Установите капкан окончательно. Сведите пружины по направлению друг к другу. Капкан вместе с пружинами должен напоминать подкову. Глубина установки капкана – 40-50 см. При меньшей глубине животное может задеть капкан животом.
4
Теперь насторожите ловушку более чутко. Возьмите капкан снизу (это позволит сберечь пальцы от удара при случайном срабатывании капкана), чтобы станина располагалась на ладони, а пальцами рук на дугах сожмите дуги. Отведите тарелочку вниз, оставляя минимальный зацеп сторожка.
5
Насторожив капкан, осторожно возьмите его за край пружины и установите на дно водоема. При установке держите капкан станиной к себе.
6
Обеспечьте маскировку капкана. Возьмите немного ила и взмутите над установленным капканом. Осевшая взвесь прикроет ловушку и не помешает устройству сработать. Старайтесь, чтобы на капкан не попали листья, трава, мелкие веточки, поскольку они могут привести к срабатыванию капкана вхолостую.
7
При проверке капкана учитывайте, что плотина к тому времени может быть восстановлена другими бобрами, а это может повысить уровень воды; капкан в этом случае будет располагаться глубже, чем вы полагаете. Для проверки воспользуйтесь длинной палкой с сучком, проведя ею в том месте, где должен находиться тросик.
Видео по теме
Источники:
  • Как поставить капкан на бобра

Совет 10: Как ставить силок на зайца

Традиционно силки относятся к второстепенным орудиям охоты. На первом месте, конечно, охота с ружьем и собакой, однако иногда добыть дичь без использования капканов или силков невозможно, настолько животное осторожно и скрытно. Кроме того, использование силков помогает сохранить шкурки пушных зверей.
Инструкция
1
Силки и петли – это переносные устройства, принцип действия которых заключается в захвате шеи, тела или конечности животного или птицы петлей из ремня, проволоки или крепкой бечевки. Петля удерживает пойманного зверя на месте или душит его. Таким способом можно ловить разную дичь – от сусликов до медведей.
2
Силки можно ставить вертикально (животное попадает в петлю головой или туловищем) или горизонтально (в петлю попадает конечность зверя). Ловушки размещайте на тропах животного, рядом с его норой, в местах питания.
3
Петлю на зайца делайте из мягкой железной проволоки сечением 0,6-1,1 мм (лучше всего подойдет стальная отожженная проволока). Возьмите отрезок длиной 1-1,5 м, не больше. Один его конец скрутите в колечко диаметром 5-8 мм. Закрепите его закручиванием короткого конца проволоки вокруг длинного. Теперь другой конец проволоки вденьте в получившееся кольцо таким образом, чтобы получилась петля не больше 20 см в диаметре. Силок готов.
4
Устанавливая силки зимой, следите за тем, чтобы они не касались снежного покрова. Нижняя часть петли должна быть на расстоянии 10-15 см от поверхности. Свободный конец петли закрутите в маленькое кольцо и дополнительно привяжите к нему крепкую веревку или бечевку для крепления петли к стволу дерева, которое обязательно найдется рядом с заячьей тропой.
5
Основной конец петли согните и обожмите вокруг ствола дерева, чтобы петля повисла над тропой. Таким образом заяц попадет в петлю головой или верхней половиной туловища. Он попытается прыгнуть, и петля немедленно затянется. Резкие движения зверя приведут к тому, что петля упадет с дерева, но останется к нему привязанной.
6
Устанавливая уже готовую петлю, внимательно ее осмотрите: нужно очистить от ржавчины, старого масла и проверить на прочность. Старую некрепкую проволоку заяц может легко разорвать.
7
Удобнее всего ловить зайца методом загона. Найдите участок леса, наиболее заселенный зайцами. Выставьте петли на всех тропах и в центре участка. Теперь начинайте гон: используйте трещотки, кричите сами как можно громче, обходя все места, где могут прятаться животные. Через некоторое время осмотрите установленные петли. На ночь оставьте только те, которые стоят на самых проходных тропах. Известны случаи, когда метод загона приводил в силки даже крупных животных – лису и волка, которые, однако, довольно легко разрывают заячьи силки и спасаются бегством.
Обратите внимание
Если петля сделана из материала, который животное может легко разорвать, наденьте на силки трубчатую косточку длиной примерно 8-10 см. Она должна свободно скользить по веревке.
Полезный совет
Силки на зайца можно также делать из капронового шнура, пеньки, скрученного лыка и конского волоса, но самые хорошие петли получаются из металлической проволоки, причем чем она мягче, тем ею лучше ловить зверя.
Источники:
  • Силки на зайца

Совет 11: Как сделать зайцев из сена

В школах ежегодно проходят конкурсы на тему «Золотая осень», «Дары осени» и так далее. Множество корзин и карет из тыквы, лодочек из кабачков, тюльпанов из болгарского перца уже было сделано и, ломая голову над тем, что сделать такого оригинального, пришла идея смастерить поделку из сена. Благо, у нас есть кролики и сено на зиму мы для них запасаем. Поэтому мы и решили сделать зайца.
Вам понадобится
  • - сено;
  • - бумага (газета, оберточная бумага, старые журналы);
  • - нитки (обычные швейные, 1 катушка);
  • - клей ПВА;
  • - проволока для ушей;
  • - картон и цветная бумага для мордочки;
  • - зубочистки;
  • - ткань для декора.
Инструкция
1
Начинаем творить. Делаем круглые заготовки из бумаги: большой шар, диаметром 15 см – для тела, поменьше, диаметром 10 см – для головы, для лапок и ножек – еще поменьше, диаметром 8 см и для носика – совсем маленький. Для этого просто сминаем бумагу в комочек и постепенно наращиваем объем, заворачивая шарик в новый слой бумаги.
2
Следующий этап – обделываем сеном так, чтобы не было видно бумаги. Наносим слой клея ПВА, прикладываем сено, закрепляем нитками, обматывая прямо из катушки. Так делаем несколько слоев. Хорошо просушиваем заготовки.
3
Теперь собираем нашего зайца – прикрепляем ножки, ручки, голову к телу с помощью зубочисток, для надежности промазывая места стыков клеем. Даем всей конструкции высохнуть.
4
Теперь делаем ушки. Берем 2 куска проволоки, сантиметров по 20, оставляем оголенное место для крепления к голове, делаем ушки нужной формы – просто ровные или висячие, и также обматываем сеном с помощью ниток.
5
Когда все тело с ушами в сборе, оформляем мордочку. С помощью зубочистки прикалываем носик к голове, вырезаем из картона и цветной бумаги глазки и зубы, зубочистки втыкаем в нос в виде усиков.
6
Из куска джинсовой ткани мы решили сделать нашему зайцу галстук. Потом мы подумали, что такому джентльмену нужна подружка и сделали зайца – девочку. Украсили ее розовой блузочкой и бантиком из капроновой ткани. Вот такая заячья семейка у нас получилась.
Полезный совет
Сено для поделок должно быть полностью сухим не отсыревшим, однородного состава, золотистого цвета.
Источники:
  • Заяц
  • ловушки для зайца
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше