Совет 1: Как нарисовать рисунки на футболке

Футболка, разрисованная своими руками, может стать уникальным подарков для ваших друзей, или занять достойное место в вашем гардеробе. В такой вещи вы будет выделяться из толпы и сможете подчеркнуть вашу индивидуальность.
Как нарисовать рисунки на футболке
Вам понадобится
  • - футболка белого цвета (100% хлопок);
  • - акриловые краски для ткани;
  • - синтетические кисти разной величины;
  • - большой лист плотной бумаги;
  • - простой карандаш средней мягкости;
  • - плотная ткань для подкладки;
  • - утюг
Инструкция
1
Определитесь с рисунком, который вы хотели бы перенести на свою футболку. Его можно придумать самому, срисовать или скачать из интернета готовый шаблон. Нанесите контур рисунка жирной черной линией на лист бумаги. Это будет трафарет для переноса рисунка на ткань.
2
Положите трафарет под футболку, рисунок должен хорошо просвечивать. Возьмите простой карандаш и, слегка нажимая на него, переводите рисунок трафарета на ткань футболки. Делайте это очень аккуратно, чтобы карандаш не порвал или не зацепил ткань. После того, как вы нанесли контур, можно приступать к самому интересному – нанесению цвета.
3
Подложите под майку плотную ткань, чтобы краски не испачкали спинку футболки. Акриловые краски для ткани не требуют разведения водой или растворителями. Поэтому вы можете брать краску прямо из баночки или для удобства отлейте небольшое количество в маленькую емкость, например, крышку. Нанесение цвета следует выполнять аккуратно, стараясь не испачкать краской остальную площадь футболки. Сначала нанесите самые светлые тона, потом только темные. Используйте кисточки разного размера, в зависимости от площади раскрашиваемой поверхности.
4
После того, как вы раскрасили весь рисунок, дайте ему высохнуть, после чего приступайте к обводке контура. Выполнение этого задания требует особой внимательности и аккуратности. Линия должна быть четкой и ровной. После того, как вы обвели контур, оставьте футболку на некоторое время, чтобы весь рисунок окончательно высох. Сохнет акриловая краска достаточно быстро.
5
Приступайте к закреплению рисунка. Выверните футболку наизнанку и положите на ровную поверхность. Хорошо разогрейте утюг, температура должна подходить для ткани футболки. Аккуратно прогладьте рисунок с изнанки. Ваша эксклюзивная футболка готова!
Полезный совет
Футболку, раскрашенную акриловыми красками, рекомендуется стирать руками. При глажке лучше не проходить место рисунка утюгом.
Как сделать рисунок на футболке своими руками
Связанная статья
Источники:
  • рисуем на майке

Совет 2 : Как нарисовать на майке

Конечно, всегда можно купить готовую майку с забавным рисунком или надписью в магазине. Но гораздо интереснее разрисовать ее собственными руками. Тем более что технология нанесения однотонных рисунков на ткань не так уж сложна.
Как нарисовать на майке
Вам понадобится
  • - Однотонная майка;
  • - текстильная краска на водной основе;
  • - тонкий пластик для трафарета;
  • - маркер;
  • - трафаретная кисть;
  • - утюг;
  • - разделочная доска.
Инструкция
1
Изготовьте трафарет для нанесения рисунка на майку. Для этого маркером нанесите контуры рисунка на пластик. Для трафарета вполне подойдет тонкий пластик, который идет на обложки при брошюровке. Вырежьте трафарет при помощи ножа с острым концом и ножниц.
2
Выстирайте, высушите и прогладьте майку. Для работы вам потребуется ровная поверхность ткани без складок и пыли.
3
Расправьте майку на ровной твердой поверхности рабочей стороной вверх. Если у вас есть чистая деревянная разделочная доска размером чуть больше наносимого рисунка, наденьте на нее майку так, чтобы доска находилась между передом и спинкой майки.
Наложите трафарет на майку и приколите его вместе с майкой к доске кнопками. Все это нужно для того, чтобы в процессе работы трафарет не сместился из-за неловкого движения. Кнопки втыкайте как можно ближе к контуру рисунка, трафарет должен быть плотно прижат к ткани.
4
Обмакните трафаретную кисть в краску и закрасьте рисунок через трафарет. Действуйте осторожно, чтобы не испачкать в краске часть майки, на которую не предполагается наносить рисунок. Дождитесь полного высыхания краски. Это может занять от восьми до двенадцати часов.
5
Отколите кнопки и снимите трафарет. Закрепите рисунок при помощи утюга. Для этого возьмите кусок любой хлопковой ткани и прогладьте через нее окрашенную часть майки в режиме сухой глажки. Нагревайте рисунок в течение пяти минут. Разрисованная майка готова.
Полезный совет
Ткань, на которую вы собираетесь нанести рисунок, должна быть, преимущественно, хлопковой и содержать не более пяти процентов синтетических добавок.

При выборе краски для текстиля учитывайте цвет ткани, на которую вы собираетесь наносить рисунок, поскольку краски для темных и светлых тканей различаются. Для рисунков на темных тканях неплохо подходят краски Marabu Textil Plus на водной основе.

Стирайте разрисованную майку, вывернув ее наизнанку.

Совет 3 : Как нарисовать Майка Вазовского

Майк Вазовский ваш любимый персонаж из "Корпорации монстров"? Попробуйте нарисовать его всего за пару минут при помощи бумаги и карандаша.
Как нарисовать Майка Вазовского
Вам понадобится
  • -Ластик
  • -Альбомный лист
  • -Простой карандаш
  • -Фломастеры или цветные карандаши
Инструкция
1
Нарисуйте форму лица Майка. Внешне она напоминает перевернутое куриное яйцо. Разделите голову на 4 равные части.
2
Скорректируйте овал лица. Добавьте небольшую дугу для глаза в самом верху головы.
3
В самой середине лица нарисуйте единственный большой глаз Майка. Не переживайте, если он получится не ровный.
4
Добавьте зрачок к глазу и закрасьте его тёмным карандашом. Также пририсуйте пару складок вокруг глаза.
5
Чуть ниже глаза нарисуйте широкую улыбку и зубы внутри.
6
Не забудьте пририсовать два уха за туловищем. Внешне они напоминают небольшие треугольники.
7
Ваш Майк Вазовский готов. Осталось лишь разукрасить его в яркие цвета.
Источники:
  • Hello kids

Совет 4 : Как нарисовать Майка Вазовски карандашом поэтапно

Майк Вазовски - один из главных героев известного мультфильма "Корпорация монстров". Внешний вид этого персонажа очень необычный. У него голова вместо туловища, на которой располагается один большой глаз, а сам Майк полностью зеленого цвета. Все эти внешние особенности нужно передать в рисунке.
Как нарисовать Майка Вазовски карандашом поэтапно
Вам понадобится
  • - альбомный лист;
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - краски или фломастеры.
Инструкция
1
Рисуем "скелет" Майка, состоящий из большого круга и двух тоненьких палочек - ножек. Сам круг расчерчиваем двумя плавными линиями, делящими его на четыре части.
2
Придаем кругу неправильную и объемную форму, в верхней части которой рисуем две руки.
3
На круге рисуем один большой глаз, напоминающий по форме яйцо, а также делаем набросок рта в расплывшейся улыбке. Так получаем набросок лица Майка.
4
Пририсовываем к голове маленькие рожки, а также рисуем зрачок и острые зубки.
5
Теперь дорисовываем тонкие ножки с пальцами, на которых располагаются острые когти.
6
Все вспомогательные линии аккуратно стираем ластиком и получившийся рисунок можно уже раскрашивать красками или фломастерами.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500