Совет 1: Как нанести на футболку надпись

Запоминающимся подарком может стать футболка с оригинальной надписью. Это поможет подчеркнуть индивидуальность и вашу, и человека, который получит подарок. Для того чтобы нанести изображение на одежду, не обязательно обращаться к специалистам, можно сделать это самостоятельно.
Как нанести на футболку надпись
Вам понадобится
  • - белая футболка;
  • - трансферная бумага;
  • - струйный принтер;
  • - маркер;
  • - утюг.
Инструкция
1
Приобретите белую футболку. На ней будет хорошо видно изображение. Лучше всего остановить свой выбор на хлопковой майке. Ткань не должна быть слишком тонкой, в противном случае, картинка может получиться недостаточно четкой. Решите, куда вы хотите нанести надпись, и какие у нее должны быть размеры.
2
Выберите надпись, которую вы хотите перенести на футболку. Убедитесь, что размер и качество картинки соответствуют вашим пожеланиям. Если готовой надписи в интернете вы не нашли, то создайте ее в любом текстовом редакторе. Не забудьте, что распечатывать нужно зеркальное изображение, иначе после нанесения на футболку надпись читаться не будет.
3
Воспользуйтесь струйным принтером. Поместите в податчик бумаги специальную пленку для перевода изображения на ткань (трансферную бумагу). Ее можно купить в большинстве компьютерных магазинов. Расположите ее гладкой стороной вверх. Распечатайте заранее подготовленную надпись. Убедитесь в том, что в ней пропечатаны все буквы. Иначе может возникнуть неприятная ситуация и футболка будет испорчена. Подождите полчаса, пока краска на трансферной бумаге высохнет.
4
Погладьте футболку. После этого подложите под нее картон или сложенную наволочку, чтобы изображение не пропечаталось насквозь и не испачкало другую сторону футболки. Затем положите трансферную бумагу изображением вниз на ту часть футболки, которую вы выбрали для нанесения надписи. Прогладьте в течение 1,5 мин. горячим утюгом. После этого уверенным, но не резким движением снимите защитную пленку.
5
Если у вас нет цветного принтера, то раскрасьте надпись самостоятельно. Убедитесь в том, что подложенная наволочка или картон надежно защищает вторую сторону майки. Возьмите специальный маркер для ткани и аккуратно закрасьте буквы. После того как надпись будет готова, прогладьте изображение еще раз, предварительно положив на него защитную пленку или кальку.
6
Стирайте футболки с нанесенными на них надписями в режиме деликатной стирки. Это поможет продлить срок ее службы и сохранит яркость рисунка. Как правило, при таком режиме изображение не тускнеет и выдерживает 10 стирок.
Источники:
  • как нанести надпись на футболку

Совет 2: Как сделать картинки на футболку

Найти подходящую футболку в магазине - казалось бы, что может быть проще. Но как назло то оттенок не тот, то надпись на майке не нравится. Исправить недостатки футболки и довести ее до совершенства можно в домашних условиях.
Как сделать картинки на футболку
Инструкция
1
Сделайте аппликацию из ткани. Она может быть одноцветной, цельнокроенной или сделанной из кусочков материала самой разной фактуры и окраски. Эскиз аппликации нарисуйте на бумаге для выкройки. Если ваш рисунок состоит из нескольких фрагментов, для каждого из них необходимо сделать выкройку.
2
Перенесите рисунки на ткань. Если она осыпается, добавьте по 5 мм по всему периметру на подгибку. Также защитить края аппликации и дополнительно украсить ее можно с помощью косой бейки или атласной ленты. Уложите ее по краю аппликации, половину ширины загните на изнаночную сторону рисунка. Приметайте ленту вручную, затем прострочите на машинке. После этого закрепите все детали аппликации на футболке.
3
Сэкономить время вам позволят термоаппликации. Купите готовую картинку. К ней должна прилагаться инструкция по использованию. Как правило, такой декор переносится на ткань с помощью утюга. Приложите картинку к футболке. Под нее подложите плотную ткань. Сверху через лист бумаги надавите на аппликацию утюгом и удерживайте его так примерно 20 секунд. Если картинка не закрепилась, повторите процедуру.
4
Для простого монохромного рисунка сделайте трафарет. Нанесите картинку на лист плотного картона. Вырежьте те его части, которые должны быть заполнены цветом. Футболку укройте полиэтиленом, вырезав отверстие для картинки. Под тот слой ткани, который будете окрашивать, положите картон или полиэтилен, чтобы краска не просочилась на спину футболки. Наложите трафарет на укрытую пленкой ткань, закрепите скотчем. Аэрозольной краской заполните рисунок. Убирайте все защитные покрытия только после высыхания краски.
5
Расписать футболку в более свободной технике можно с помощью красок для батика. Ту часть, которую будете расписывать, натяните на пяльцы, остальную ткань защитите пленкой. Чтобы сделать абстрактную картинку, наносите краски на смоченную водой поверхность. Несколько оттенков смешаются на влажном материале, оставляя красивые разводы. Для создания рисунка с четкими контурами распределяйте цвет по сухой ткани. Чтобы не допустить растекания краски, все фрагменты рисунка обведите резервом для батика. Готовую картинку закрепите в соответствии с инструкцией к краске. Обычно для этого используется утюг.
Одежда с надписями: модно или банально?
Связанная статья
Одежда с надписями: модно или банально?
Источники:
  • как сделать аппликацию на футболку в 2018

Совет 3: Как нанести рисунки на футболки

Несмотря на то, что выбор одежды на рынке довольно велик, для того, чтобы найти нужный по цвету и рисунку предмет гардероба, можно потратить массу времени. Это относится не только к модницам, но фанатам тех или иных музыкальных групп или актеров. Найти качественное изображение любимого персонажа можно далеко не везде. В этом случае на помощь приходит так называемый хенд мейд. Ведь нужный рисунок можно нанести на футболку своими руками.
Как нанести рисунки на футболки
Вам понадобится
  • Для этого вам понадобится белая или достаточно светлая футболка, газеты, струйный принтер, лист бумаги формата А4, файл, ножницы, а также пульверизатор с водой.
Инструкция
1
Погладьте футболку утюгом. Затем разложите ее на столе, причем та сторона, на которую вы хотите нанести рисунок, должна быть сверху.
Далее вложите в футболку газету. Футболка должна лежать ровно. Проследите, чтобы на ней не было складок, и она не топорщилась.
2
Теперь подготовьте рисунок для нанесения на компьютере. Он должен быть сделан в зеркальном отражении, поэтому вам придется воспользоваться фотошопом или другой программой для обработки изображений.

После этого возьмите простой лист бумаги А4 и вставьте его в файл. Обрежьте файл так, чтобы он совпадал по размеру с листом.
Затем поместите файл с листом в принтер и распечайте рисунок.
3
Опрыскайте футболку водой из пульверизатора. Она не должна быть сырой, просто немного увлажните ее.

Далее приложите рисунок, отпечатанный на файле, к футболке. Немного нажмите на него и подержите 5-10 секунд.

Делайте все очень осторожно, иначе рисунок может смазаться.
Видео по теме
Обратите внимание
Этот способ предполагает неустойчивое окрашивание. Через одну или две стирки рисунок с футболки полностью сойдет.
Полезный совет
Существует масса других методов нанесения рисунка на ткань. Для одноцветных рисунков можно использовать трафареты. Также свою фантазию можно проявить с помощью акриловых красок и специальных маркеров для ткани, которые можно найти в любом магазине.
Источники:
  • как наносить рисунки на майки в 2018

Совет 4: Как сделать футболку своими руками

Вещи, сделанные своими руками, всегда пользовались большой популярностью. Автор может выразить любую фантазию в дизайне своей одежды, и можно быть уверенным, что второй такой вещи вы ни на ком не увидите. Вы можете не уметь вязать и шить, а вот сделать футболку с оригинальным рисунком сможет каждый.
Как сделать футболку своими руками
Вам понадобится
  • Футболка, трафареты, краска для ткани, кисти, булавки, термобумага, утюг, пинцет, перчатки.
Инструкция
1
Для начала приобретите необходимые материалы – футболку и акриловую краску по ткани. Проконсультируйтесь с продавцом – он поможет выбрать вам краску от хорошего производителя, которая не облезет после второй стирки. Если вы боитесь соприкасаться с химикатами, также приобретите тонкие резиновые перчатки, в которых вам будет удобно рисовать.
2
Нарисуйте сами, вырежьте из журнала, либо выберите в интернете и распечатайте рисунок. Причем, сколько цветов присутствует в рисунке, столько копий и нужно сделать. Затем вырежьте на каждом листе детали одного цвета. Таким образом, у вас получится несколько трафаретов, которые вы поочередно будете перерисовывать на вашу футболку.
3
Приложите один трафарет на футболку. Чтобы он не сместился, можете зафиксировать его булавками. Саму футболку лучше при этом положить на что-нибудь твердое – табурет, стол, либо просто подложить под нее кусок картона. Аккуратно закрасьте вырезанные области и дайте краске высохнуть. После этого повторите то же самое со вторым трафаретом, третьим и так далее. Дайте рисунку подсохнуть. Все, ваша футболка готова.
4
Если вы не хотите возиться с трафаретами, нанесите изображение на ткань другим способом. Распечатайте понравившуюся вам надпись или картинку на специальной термобумаге. Причем, рисунок должен быть отображен зеркально, чтобы на футболке изображение выглядело правильно. Печать в настройках лучше выбрать в наилучшем качестве.
5
Белая бумага при переводе изображения на ткань дает слегка желтоватый цвет. Если для вас это принципиально, обрежьте рисунок по контуру.
6
Приложите картинку на термобумаге к футболке и в течение одной – двух минут проглаживайте ее утюгом. Затем в течение трех-четырех минут дайте вашей аппликации остыть. После чего аккуратно снимите бумагу ногтями, или с помощью пинцета. Рисунок останется у вас на футболке.
Источники:
  • Как сделать эксклюзивную футболку своими руками, 2 способа
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500