Совет 1: Как играть в карты

Очень сложно найти того человека, который никогда в жизни не играл бы в карты. Древняя азартная игра воспринимается многими просто как средство убить время в долгой дороге или в скучной обстановке, где больше нечем заняться. Но есть огромное количество различных карточных игр, а у каждой игры есть свои правила. Помимо обычного «дурака», игре в которого все обучены с детства, есть и более серьёзные игры. Если вы хотите узнать об игре в карты больше и выучить несколько основных общих правил профессиональной игры, то эта статья для вас.
Как играть в карты
Инструкция
1
Раздобудьте для игры колоду карт. Обычно колода состоит из 52 карт. Карты бывают четырёх мастей, которые определяются по значку: чёрный крестик – крести, чёрное перевёрнутое сердце на ножке – пики, красный ромб – бубны, красное сердце – червы. В каждой колоде есть тринадцать различных по номиналу карт (названы в порядке убывания): туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, а также в колоде может быть два джокера. Есть и колоды, в которых только 36 карт (в них нет карт номиналом 2, 3, 4 и 5). Для некоторых игр могут понадобиться и колоды с другим количеством карт.
2
Распределите места за столом. Делают это с помощью жребия. Оговорите заранее, кто какое место займёт в каком случае, и тяните карты из колоды. Побеждает тот, кто вытянул наиболее старшую карту. Если два человека вытянули одинаковый номинал карты, то либо перетяните карты, либо засчитайте победу тому, чья масть старше.
3
В игре все действия совершайте по часовой стрелке – так обычно принято в игре. Это относится к тасованию, сдаче карт, объявлениям в ходе игры и так далее.
4
Если кто-либо за игровым столом изъявит желание перетасовать колоду перед следующей раздачей, то позвольте ему это сделать. По правилам любой игрок может взять на себя эту функцию, если захочет.
5
Если вы снимаете колоду (то есть, снимаете часть карт с верха колоды), то помните, что в снимаемой части должно быть, как минимум пять карт. Предоставьте право снять колоду игроку, который сидит справа от игрока, сдающего карты.
6
Первым пусть начинает тот игрок, который сидит справа от игрока, сдающего карты. Его ещё называют старшим игроком, и именно он должен делать первый ход.
7
В том случае, если раздающий раздал карты неправильно, любой игрок за столом может потребовать перетасовать и сдать карты заново. Предоставьте эту функцию тому же человеку, который изначально раздавал карты.
8
В некоторых играх действует система наказаний и штрафов за ошибки и неправильную игру. Имейте в виду, что в части игр существует срок давности происшествия. То есть, если по прошествии какого-то количества минут или ходов никто не заявил об ошибке, в последствии он уже не сможет этого сделать.Удачной вам игры!
Видео по теме

Совет 2 : Какая карточная игра самая известная

В мире существует множество карточных игр, в которые люди играли на протяжении веков. Высший свет всегда предпочитал изощренные и элегантные игры - покер, бридж и преферанс, тогда как простой народ играл исключительно в «дурака». Эта игра по сей день является самой известной, простой и популярной карточной забавой.
Какая карточная игра самая известная

История «дурака»

Впервые карточная игра под названием «дурак» возникла в 19 веке на территории России и имела простое предназначение – развлечь игроков без особых размышлений над смыслом игры. Однако в 20 веке она внезапно сравнялась по популярности с покером – люди массово начали играть в «дурака», основной целью которого является оставить соперника с картами.
Изначально игра велась по довольно простым правилам, где побеждал тот, у кого на руках в конце игры оказывалось больше всего козырных карт.

Спустя некоторое время появились разновидности «дурака» - переводной и подкидной, что сделало игру еще более популярной. Впоследствии «дурак» обзавелся еще примерно восьмидесятью разновидностями, которые отличались от подкидного и переводного лишь незначительными деталями. Многие из этих разновидностей возникли благодаря неизвестным игрокам, разработавшим новые правила для всенародно любимой игры.

Также эта карточная игра позволяет вырабатывать четкие стратегии с большим количеством комбинаций, которые отчасти сопоставимы с шахматными ходами. Для этого необходимо запоминать выбывшие карты, использовать теорию вероятности, обладать тонкой наблюдательностью и уметь применить преимущество парных карт.

Основные виды карточного «дурака»

Самым распространенным видом этой карточной игры является подкидной «дурак», в котором можно делать ход любым количеством карт одного типа. Соперник может отбить карты, а может принять – при этом первый игрок может подкинуть сопернику еще карты, которые подходят к предыдущим по типу. Если в игре больше двух игроков, остальные игроки могут подкинуть отбивающемуся еще аналогичные карты, которые нужно либо отбить, либо забрать.
При этом запрещено подкидывать больше карт, чем осталось у отбивающегося игрока, а общее количество карт для отбоя не может быть больше шести.

В переводном «дураке» правила очень похожи, но с одним нюансом – если на руках у отбивающегося есть карта того же достоинства, как та, которой под него походили, он может передать эти две карты следующему игроку, чтобы тот их покрыл. Если аналогичная карта есть у следующего игрока, он может перевести карты повторно уже на следующего соперника. После того как карты переведут на игрока, который не сможет перевести их дальше, он вынужден будет отбить их или забрать. За исключением этого момента переводной «дурак» играется по правилам подкидного.

Совет 3 : Интересные настольные игры для всей семьи

Существует предубеждение, что настольные игры – занятие для детей или молодежи. Но сегодня выпускаются такие, в которые будет интересно играть людям всех возрастов. Многие из них предназначены семей, они позволяют весело провести время и укрепить родственные связи.
Интересные настольные игры для всей семьи

«Диксит»

Настольная игра «Диксит» была выпущена в 2008 году и моментально завоевала популярность. Игра довольно простая – никаких сложных стратегий, раздумывания над ходами, собирания денег или ресурсов. Легкость и незамысловатость видны уже по тому, что лежит в коробке: лишь стопка из 84 карт с яркими необычными картинами, нарисованными французской художницей Марией Кардо.

Суть игры состоит в том, что каждому игроку раздается по шесть карточек. Первый участник выбирает любую карточку из своей колоды, придумывает и озвучивает к ней ассоциацию – слово, выражение, песню, стихотворение. Остальные находят в своих колодах картинки, которые вызывают у них похожую ассоциацию. Затем все выбранные карты перемешиваются и раскладываются на столе, и все игроки пытаются угадать, какая карта принадлежала первому игроку.

Эта игра развивает воображение, помогает лучше понять близких людей, а также просто позволяет очень весело провести время – каждый раунд сопровождается шутками, смехом и активным обсуждением.

«Агрикола»

Любителям более замысловатых и стратегических игр понравится интересная, добрая, семейная игра «Агрикола». Ее правила более сложные – им посвящена целая инструкция из нескольких страниц, но после одной игры все становится понятно и просто, а главное – очень увлекательно. Суть игры состоит в том, чтобы создать и развить свою ферму – собирать ресурсы, строить и улучшать дом, заводить скотину, выращивать злаки и овощи. Несмотря на то, что правила не меняются, игра очень разнообразна благодаря внушительному набору карточек из трех разных колод – одна направлена на взаимодействие между игроками, другая позволяет развиваться самостоятельно, а третья самая простая, в ней смешаны различные варианты.

Можно брать карточки из одной колоды, а можно смешивать их – благодаря им стратегии всегда получаются разными, и игра никогда не надоедает.

«Скраббл»

Знаменитый «Скраббл» – одна из самых интересных игр для всей семьи: в нее могут играть до четырех человек. Смысл ее состоит в том, чтобы составлять разнообразные слова на поле. Чем больше слов, тем больше призовых очков, причем некоторые буквы имеют большую ценность, чем другие. Это не только увлекательная игра, но и хорошая тренировка словарного запаса. Особенно полезно в нее играть родителям со школьниками: так они помогут детям развить речь, улучшить грамотность, изучить новые слова.
Видео по теме
Правила игры в го
Связанная статья
Правила игры в го

Совет 4 : Как называются игральные карты

Игральными картами в народе приятно считать небольшие прямоугольные листочки, выполненные из картона или пластика, с различными обозначениями и рисунками. Применяют их для карточных игр, а также для гаданий. Каждая карта имеет оформление и индивидуальное название.
Как называются игральные карты
Принято считать, что карты родом из Китая, но так же странами, подарившими миру карты, можно с уверенностью считать Польшу, Германию и Францию, ведь у их народов карточные игры были не менее распространены, чем в Китае.

Состав колоды

Стандартная карточная колода состоит из 36 карт, но это считается уже современным вариантом, однако изначально карт в колоде было 54 штуки: 36 основных и 18 вспомогательных. Каждая карта «повторяется» 4 раза – по одной в каждой из четырех мастей.

Интерес вызывают названия и рисунки, изображенные на игральных картах. Многие привыкли видеть половинчатые и зеркально отраженные фигуры королей и дам, но это веяние Нового времени, а в старину фигуры карт были нарисованы в полный рост.

Все карты в колоде разделены на четыре масти, которые принято называть:
- червы;
- бубны;
- трефы;
- пики.

Обозначения карт

Карты треф и пик принято обозначать черным цветом, а бубны и пики красным. Карты носят числовое обозначение и изображение в виде рисунков. К числовым картам относятся самые маленькие по старшинству карты, а к «рисункам» более значимые, такие как туз, король, дама, валет. Туз является самой значимой картой, во многих переводах он значится как «заместитель главы» или «заместитель короля». Слово «туз» в переводе с греческого языка означает «сеятель клеветы», а с немецкого чуть ли не дьявол. Так или иначе, эта карта является коварной и дает много власти.

Положение карт короля и дамы в колоде очевидно, а название говорит само за себя. Чего нельзя сказать о карте валета. В переводе с французского языка «валет» - это слуга, на карте он изображен как молодой мужчина в образе оруженосца.

Масти

Очень интересна история происхождения названий мастей в картах. Раньше вместо привычных пик или червей, были следующие обозначения:
- кубки;
- мечи;
- жезлы;
- денарии.

Кубки, которыми награждались победители, превратились со временем в червы, напоминающие форму кубка и сердечную признательность, а жезлы в трефы или кресты. Денарии превратились в бубны, а мечи стали острыми пиками, по сути, обозначающими оружие.

В некоторых колодах присутствует еще одна карта, которая называется джокер. На карте джокер изображен виде шута в цветном варианте или черно-белом, он редко играет, но его ход всегда рассчитан на то, чтобы спутать планы ( карты) соперников.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500