Совет 1: В какую карточную игру играл Герман , герой "Пиковой дамы"

А.С. Пушкин написал «Пиковую даму» в 1833 году. В этой мистической повести Пушкин рассказывает о существовании неведомых сил, которые способны парализовать лучшую сторону души человека. Автор предупреждает об опасности, которая подстерегает человека, подвергающего себя искушению игрой в карты. Наверное, каждый читатель задавал себе вопрос: в какую карточную игру играл Герман, и какой смысл кроется в трех картах. Тройка, семерка, Туз…

Штосс или Фараон





«Фараон» – старейшая карточная игра, которая была известна в Европе еще в XVI веке. В России игра получила широкое распространение в XVIII. В записках Екатерины Великой встречается упоминание об этой игре.



В начале XIX века «Фараон» был вытеснен более популярной разновидность игры — « Штоссом». Известно, что сам Пушкин был большим поклонником этой карточной игры.



«Фараон» относится к разряду банковых игр. Выигрыш здесь полностью зависит от случая, искусство игрока здесь не имеет никакого значения.



Правила игры в Фараон





В игре принимали участие двое игроков. Один из играющих – «банкомет» первым объявлял ставку. Второй игрок – «понтер» заявлял, на какую сумму денег он играет. При этом «банкомет» мог играть «мирандолем» (не увеличивать начальную ставку) или «поставить на руте» (увеличить ставку). Ставка, которая увеличивалась вдвое, называлась «пароли», увеличенная вчетверо – «пароли-де».



После того как все ставки были сделаны, «понтер» называл карту, на которую он ставил. «Банкомет» начинал «метать банк»: раскладывал колоду направо и налево. Если указанная карта ложилась справа от «банкомета», то банк забирал он, когда слева – то «понтер».



Игра велась двумя колодами карт по 52 листа от 2 до Туза. Игра продолжалась до тех пор, пока банк полностью не проигрывался «банкометом» или же «понтер» продолжал делать ставки.



В повести «Пиковая дама», во избежание шулерства, игра велась новыми картами – «каждый распечатал свою колоду». Когда игра велась между малознакомыми людьми, правила немного менялись. В повести Герман не называл своей карты, а просто выбирал ее из колоды и клал на стол рубашкой вверх. Чекалинский не знал, на какую карту ставит «понтер».



«Банкомет» начинал раскладывать колоду, и когда карта, выбранная «понтером», выходила, то он открывал свою.



По воспоминаниям современников Пушкина, основной сюжет «Пиковой дамы» не является полностью выдуманным. Александр Сергеевич рассказывал, что С.Г. Голицын, однажды проигравшись в пух и прах, пришел к бабке просить денег на игру. Денег в долг он не получил, вместо этого старуха назвала ему три карты. Внук поставил на эти карты и полностью отыгрался.



В повести Пушкина катастрофа в игре произошла тогда, когда Герман ошибся, и вместо Туза достал из колоды Пиковую Даму.



Из всех прозаических произведений Пушкина именно «Пиковая дама» имела наибольший успех у читателей.

Совет 2: Как играть в карточную игру

Блек Джек - одна из самых популярных и известных карточных игр в мире. Ее правила просты и понятны, а по азарту она не уступает покеру.
Вам понадобится
  • - карты
Инструкция
1
Цель игры в Блек Джек - набрать количество очков, приближенное к 21, но не превышающие 21. При превышении игрок проигрывает. На количество очков, равное 21, карта не сдается.
2
Если игра происходит в казино, то игроки делают ставки на боксы. На одном боксе могут играть от одного до трех игроков. Все решения принимает хозяин бокса. Ставка каждого игрока на боксе не должна быть меньше минимума, а общая ставка игроков не должна превышать максимум стола. Каждый игрок может играть на любом количестве боксов.
3
В начале игры дилер раздает две карты игрокам и одну себе. Игрок может остановиться, либо продолжить набор карт. После того, как все игроки приняли решение, дилер набирает карты себе. Дилер обязан брать карту до 16 очков включительно, а на 17 и более карт остановиться. По итогу набора карт, дилер определяет кто выиграл и оплачивает или забирает ставки. Если у дилера и игрока одинаковая сумма очков, то ставка не проигрывает, и не выигрывает.
4
При подсчете очков все карты с картинками - валет, дама, король, имеют достоинство 10 очков. Карты от двойки до десятки соответствуют своему номиналу. Туз считается как 1 или 11 очков. Блек Джек - это комбинация из двух первоначально розданных карт: туз и любая карта достоинством 10 очков. Блек Джек выигрывает всегда, за исключением тех случаев, когда и у дилера выпадает Блек Джек. В такой ситуации ставка игрока остается прежней и не сгорает.
5
Если у дилера первая карта - туз, он может предложить игрокам застраховаться от возможного Блек Джека у дилера. Сумма страховки не должна превышать половину ставки игрока. Если у дилера выпадает Блек Джек, ставки игрока проигрывают, а страховка оплачивается из расчета 2 к 1. В остальных случаях страховка проигрывает.
6
До сдачи третьей карты, игрок может отказаться от дальнейшей игры (сделать Surrender). При этом он проигрывает половину своей ставки.
7
Если первые две карты имеют одинаковое достоинство, игрок может сделать "сплит" - получить дополнительный бокс. Разделив карты, дилер сдает на каждую из них по второй карте.

Совет 3: Как играть в записки

Если вы решили пригласить гостей, то будьте готовы к тому, что их нужно будет не только накормить, но и развлечь. Игра в "Записки" может прекрасно поднять настроение вам и вашим гостям.
Инструкция
1
Играть может любое количество людей (желательно от трех, но можно и вдвоем). Каждому участнику раздается небольшой листок )примерно 1/4 тетрадного листа, разрезанного вдоль) и ручка, фломастер или карандаш. Все садятся в круг, и игра начинается.
2
Суть игры в записки заключается в том, что каждый участник сочиняет свой собственный короткий рассказ, но делается это очень своеобразным способом.
3
Итак, для начала каждый отвечает на своем листке на вопрос "Кто?" (каждый сам придумывает себе героя). Листочек загибается таким образом, чтобы не было видно написанного слова и передается соседу. Постепенно листки должны складываться в гармошку.
4
Обменявшись листочками, участники точно так же пишут ответ на вопрос "С кем?", снова загибают ответ и меняются.
5
В третий раз все пишут на своих листках, что же делали вместе загаданные ими персонажи. Первые три вопроса являются основными для каждой такой игры, а вот остальные могут варьироваться, здесь все зависит от желания играющих, их фантазии и настроения. В качестве последующих вопросов могут быть: "Где?", "Во сколько?", "Как?", "Зачем?", "Насколько быстро?" и т.д. Как правило, завершает игру вопрос "Чем это закончилось?".
6
После того как каждый на нескольких листках сразу написал свой собственный мини-рассказ, участники по очереди начинают зачитывать результат. Звучит это очень смешно, потому что на каждый вопрос в листке отвечал новый человек, поэтому в итоге получается полнейший сумбур и небывальщина. Получаются примерно такие истории: "Винни-Пух и Ален Делон воровали компот в столовой", "Английская королева и Дарт Вейдер бродили по магазинам в поисках купальника". Чтобы игра получилась боле захватывающей и веселой, старайтесь придумывать как можно более нестандартные ответы на каждый вопрос.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать карточную игру

Карточные игры – это популярный способ времяпровождения в компании. Колода карт не занимает много места, и ее легко можно взять с собой в поход или поездку. Если вы уже сотни вечеров провели, склонившись над колодой, и существующие игры вам надоели, вы всегда можете придумать свою.
Инструкция
1
Вы можете модифицировать уже существующую игру, немного изменив ее правила. Если вы любите играть в карты, вам наверняка известны такие игры, как «Дурак» и одна из его версий – «Подкидной дурак». При желании вы можете создать свою версию «Дурака», введя в обиход правило, что в игре не используются козыри, либо карта красной масти бьет аналогичную карту черной масти, а подкидывать можно до тех пор, пока у игрока, под которого ходят, не закончатся на руках карты. Измените количество карт, которое может набрать игрок: пускай их будет не шесть, а восемь или десять.
2
Вы можете создать игру с нуля, воспользовавшись обычной колодой карт либо нарисовав свою. Рисунок на картах может быть любой: от забавных карикатур на ваших друзей (если в вашей компании есть художник) до репродукций картин известных мастеров эпохи Возрождения. Заламинируйте карты, чтобы они не истрепались в процессе игры.
3
Чтобы создать новую карточную игру, можно соединить две существующие. Попробуйте объединить игры «Дурак» и «Уно». К примеру, если у игрока осталось на руках две карты, а он не успел сказать кодовое слово (которое можно также придумать самостоятельно), то он набирает определенное количество карт из отбоя и продолжает игру.
4
Вы можете придумать вашей игре любые правила, которые вам придут в голову. Важно лишь, чтобы игра не была бесконечной, в ней были победившие и проигравшие, иначе она просто потеряет свой смысл. В карточную игру можно ввести игральные кости (которые, к примеру, будут определять, сколько карт можно подкинуть игроку) и фишки. Также не стоит придумывать слишком сложные правила для карточной игры. Новинкой будут интересоваться в течение нескольких дней, а затем забудут ее. Обратите внимание на такие игры, как «Пень», «Зеваки», «Пьяница». Их правила просты и понятны, а популярность не падает в течение десятилетий.

Совет 5: Где живет Герман Стерлигов

Герман Стерлигов – один из первых российских мультимиллионеров, менеджер, предприниматель и политический деятель, стал известен не только благодаря своему богатому прошлому. В свое время он поразил россиян отказом от всех благ цивилизации и уходом с семьей в деревенскую глушь. Где же сегодня живет бывший мультимиллионер?

Биография



Герман Стерлигов, появившийся на свет 18 октября 1966 года в подмосковном городке, являлся одним из соучредителей «Алисы» - первой российской товарной биржи. В активах Стерлигова также числились и другие весьма авантюрные проекты, отличающиеся немалой долей экстравагантности. Так, им было основано некоммерческое предприятие под названием «Реестр непьющих мужиков», кроме этого, Стерлигов председательствовал в Обществе любителей древней письменности и самостоятельно основал Антикризисный расчетно-товарный центр.

По своим политическим взглядам Герман Стерлигов является убежденным патриотом-монархистом.


Сегодня бывший олигарх не занимается политикой, однако утверждает, что готов встать во главе руководства конфессионально и этнически однородной Руси. В связи с этим Стерлигов неоднократно предлагал усечь территорию страны и радикально сменить ее политический курс. Женой неординарного деятеля является выпускница полиграфического института Алена, которая родила Стерлигову пятерых детей: дочь Пелагею и четырех сыновей – Сергия, Арсения, Пантелеймона и Михея. Также у Германа и Алены есть три внучки – Варвара, Ефросиния и Мария.

Место жительства



На сегодняшний день Герман Стерлигов со своей семьей проживает в подмосковном Истринском районе, куда он переехал четыре года назад из глухого Можайского района, где не было ни электричества, ни нормальной дороги. Стерлигов шутливо объясняет необходимость переезда возможностью подключить на новом месте жительства стиральную машину, которая нужна его жене. Дочь Пелагея уже вышла замуж и покинула отчий дом, тогда как сыновья четы Стерлиговых пока проживают с родителями.

Стерлигов не отправлял своих детей в общеобразовательную школу, поэтому они обучались на дому.


Сегодня семья Стерлиговых ведет совместный партнерский сельскохозяйственный бизнес на территории своей усадьбы. Основной их работой является мясное животноводство, производство молока и молочных изделий. Хозяйство Стерлигова насчитывает примерно сто голов различного домашнего скота, который кормят экологически чистыми кормами. Привлечены к семейному бизнесу и дети – Сергий активно интересуется производством продукции из переработанного молока, а Арсений, помимо производства сельскохозяйственных продуктов, любит изготавливать стаканы из бересты.

Совет 6: Какие есть карточные игры

Карточных игр существует великое множество. Детям подойдут те, которые попроще. Некоторые взрослые играют в такие, где нужно выстраивать стратегию, подбирать определенные комбинации. Другие предпочитают более легкие варианты, чтобы просто весело и интересно провести время за этим занятием.
Инструкция
1
К разряду детских можно отнести «Солнышко», «Пьяницу», «Туалет». Некоторые названия весьма неординарные, но сами игры от этого не становятся менее интересными. Карточный «Туалет» научит детей сноровке. Сначала разложите все карточки по кругу так, чтобы внутри образовалось небольшое пустое пространство.
2
Там установите атрибут гигиены. Для этого поставьте 2 карты на их меньшую сторону так, чтобы они были параллельны друг друга. Сверху на эти две положите горизонтально третью.
3
Пусть каждый игрок берет по очереди карты. Тот, чья рука разрушит туалетное строение, проиграл. Для этого развлечения даже не нужно учить наименование мастей карт. Для следующего – это необходимо.
4
Для игры в «Солнышко» разложите карточки почти как в предыдущем случае, рубашкой вверх, но внутреннее пространство должно быть больше. Теперь каждый участник берет по одной карте и кладет в центр. Если там уже лежит такая же масть, то придется забрать себе все карты из этого внутреннего круга и играть ими. У кого в конце раунда на руках останутся карты – тот проиграл.
5
Для «Пьяницы» раздайте себе и партнеру по 18 карт. Сложите свои стопкой, картинкой вниз. Пусть он сделает также. Откройте одну карту, и напарник тоже положит одну. Если у него более старшая, то он забирает обе себе и кладет их вниз своей колоды. Выигрывает человек, который забрал всю колоду.
6
Карточные игры «Дурак», «Девятка», «Французский дурак» тоже позволят интересно провести время. Если вы еще не знаете, что такое «Буркозел», то скоро будете развлекаться при помощи это интересной игры. Раздайте по 3 карты всем присутствующим. Обычно в «Буркозла» сражаются 2-6 человек. Откройте козырь. Его покажет верхняя карта колоды, оставшаяся после раздачи.
7
Задача участников – набрать больше очков. Их принесут: туз (11), десятка (10), король (4), дама (3), валет (2 очка). Остальные ценности не имеют. Ходить можно с одной карты. Если у вас 2 или даже 3 карты одной масти или 2-3 одинаковых «картинки», то положите их. Соперники вынуждены будут отдать вам свои. Среди них могут оказаться и десятки, и тузы.
8
Если вы пошли с одной карты, то участники действа обязаны положить точно такую же масть. По желанию, они могут забрать ее при помощи козыря или скинуть любую ненужную. В конце подсчитываются очки. После того как в результате нескольких раундов кто-то набрал 300 очков, он объявляется победителем.
9
Для любителей многочасовых неспешных сражений подойдут игры, где нужно много думать – «Преферанс», «Покер». Но удовольствие от этого развлечения того стоит.
Источники:
  • Немного о "Пиковой даме" Пушкина
  • Правила игры в Штосс
  • Карточная игра Штосс правила
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше