Совет 1: Как встретить принца

Кто сказал, что принц на белом коне - старомодно? Неужели женщины могут перестать верить в сказки? Неужели сказкам в этом мире больше не осталось места. Как бы не так! волшебство и реальность – одно и то же, нужно лишь чуть-чуть внимательнее присмотреться.
Как встретить принца
Инструкция
1
Думая о том, что нужно делать, чтобы найти принца, не концентрируйте на этой мысли все свое внимание. Живите не ради того, чтобы встретить любовь, а ради того, чтобы быть счастливой. Здесь и сегодня, а не в далеком, пусть и светлом, будущем. Поверьте, принц сам вас найдет.
2
Уделяйте должное внимание своему внешнему облику. Главное, конечно, красота души, но о и теле забывать не стоит. Вы же будущая принцесса – подумайте об этом. Посещайте парикмахера и маникюршу, запишитесь на курс массажа или йоги, старайтесь проводить достаточно времени на свежем воздухе. Если вы ничего не имеете против декоративной косметики, экспериментируйте со своей внешностью. Меняйте цвет помады, теней, тон румян. Удивляйте саму себя, радуйтесь своему отражению в зеркале, и принц просто не сможет пройти мимо.
3
Найти свою любовь – дело непростое. В мире огромное количество мужчин, разных, непохожих друг на друга. Не спешите говорить первому, обратившему на вас внимание, что он – Единственный: присмотритесь к нему. О любви не принято кричать, это – чувство, не терпящее лишних слов. Промолчите, пусть ваш избранник все поймет сам.
4
Преодолейте страхи и комплексы, освободитесь от всего негативного, что мешает вам стать счастливой. Когда на вашем лице засияет улыбка, движения станут уверенными, а таким чувствам, как злоба и зависть не будет места в сердце, мужчины станут воспринимать вас не как обыкновенную женщину, но как богиню, мечту, воплотившуюся в реальность. Ведь каждому хочется сказки, в том числе, представителям сильного пола.
5
Научитесь ценить себя. Поверьте в то, что вы достойны стать супругой особы королевских кровей. Пусть вы не идеальны, пусть ваши ноги не стройны, а волосы – ломки. Это же, в сущности, пустяки. Важно, чтобы женщина умела себя преподнести, убедить окружающих в том, что она – королева.
Видео по теме

Совет 2: Как королевская семья отреагировала на снимки голого принца Гарри

Королевское семейство Великобритании вновь оказалось втянуто в неприятную ситуацию. Как всегда, поводом стало поведение принца Гарри. На этот раз младший внук королевы был запечатлен в обнаженном виде в одном из отелей Лас-Вегаса, где он весело проводил время в компании своих друзей.
Как королевская семья отреагировала на снимки голого принца Гарри

Портал TMZ, специализирующийся на публикации новостей о знаменитостях, разместил серию скандальных фотографий, на которых в обнаженном виде можно было узнать принца Гарри – младшего внука королевы Великобритании Елизаветы II. Фото были сделаны одним из друзей принца, который вместе с ним весело проводил время в одном из люксовских отелей Лас-Вегаса. По слухам, он получил за свое фото около 15 тысяч долларов.

Компания пригласила в номер нескольких девушек и решила поиграть в бильярд на раздевание. Судя по отсутствию одежды на младшем внуке королевы – в игре ему не очень везло. Как, впрочем, и одной из девушек, которую принц нежно обнимал на фото, закрывая от любопытных глаз.

Несмотря на плохую четкость снимков, в рыжеволосом красавце нетрудно узнать представителя королевского семейства. К тому же сотрудники Кларенс-хауса подтвердили данный факт. В то же время канцелярия принца Уэльского обратилась ко всем британским СМИ с просьбой о нераспространении данных фотографий, так как они, очевидно, были сделаны без ведома младшего внука королевы. Королевская семья воздержалась от каких-либо комментариев по данному поводу.

Следует отметить, что поведение принца Гарри не в первый раз компрометирует венценосное семейство. До этого он был уличен в неподобающих связях с местными жительницами в городке Гилан-Бренд, где проходил службу на американской военной базе. В 2002 году несовершеннолетний принц признался в употреблении марихуаны, а три года спустя попал в объективы папарацци в нацистской форме, которую надел для костюмированной вечеринки.

Однако больше всего сейчас принца беспокоит не реакция его родственников, а военная карьера – Гарри служит в британских Королевских ВВС в должности капитана. Из-за подобного поведения военного могут легко понизить в звании.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500