Совет 1: Как встретить мужчину на всю жизнь

Одна эпоха сменяет другую, приходят в движение целые континенты, рождаются и уходят в небытие цивилизации, а женское сердце все также ждет той самой волшебной встречи с ним - единственным мужчиной своей жизни.
Инструкция
1
Припомните, как много раз вы, ожидая, например, свою приятельницу в черном плаще, обращали внимание на всех, кто одет в подобную одежду. При этом вы даже не удостаивали взглядом тех, кто одет иначе. Подобным образом действует прием, который поможет вам встретить мужчину всей своей жизни.
2
Задайте направление своей избирательности. Запишите все те качества, без которых вы не мыслите себе своего избранника. Если вы мечтаете о единственном мужчине на всю оставшуюся жизнь, то обязательно акцентируйте этот момент.
3
Имейте в виду, что люди развиваются и меняются. Требования, которые вы предъявляете к своей половинке, могут с возрастом сильно измениться, учитывая приходящий жизненный опыт. Внимательно перечитайте то, что вы написали. Затем представьте себе приятное и светлое помещение, сосуд или емкость, которую вы только что вымыли и вычистили. Мысленно поместите все ваши определения в этот сосуд.
4
Теперь забудьте все то, что вы проделали. Отвлекитесь от этой темы и займитесь любыми другими полезными для вас делами. Вы заложили «фундамент» вашей встречи со своим единственным мужчиной, и ваше подсознание тут же начало свою работу для исполнения желания.
5
Через некоторое время вы обязательно его встретите. Возможно, вы сразу же узнаете своего суженого. Но может быть и другое развитие ситуации. Мужчин будет несколько, и вам придется с ними пообщаться, чтобы узнать своего единственного.
6
Не избегайте встреч, постарайтесь выработать стратегию, которая избавит вас от неудобных собеседников и ненужных связей. При этом не торопитесь, тщательно анализируйте и выбирайте.
7
Иногда люди настолько уверены, где именно могут встретить свою половинку, что намеренно не посещают тех мест, где встреча как раз и должна состояться. Слушайте свою интуицию. Не идите на поводу у стереотипов, часто ничем необоснованных.

Совет 2: Как встретить спутника жизни

Гармония между мужчиной и женщиной должна стать основой семейных уз. Чувства партнеров призваны развиваться в браке, а не ломаться и угасать, принося неудовлетворенность и несчастье. Чтобы встретить спутника жизни, необходимо для начала разобраться в себе.
Инструкция
1
Задумайтесь о себе, о своем мировоззрении и характере. Можете ли вы с уверенностью сказать, что имеете собственный «стержень» и взгляд на жизнь? Ведь брак – это союз двух людей, взаимное переплетение судеб и жизней и большая ответственность. От отношений в браке зависит очень многое: здоровье, благополучие, успех и т.д.
2
Исключите собственные противоречия. Человек, «застрявший» в своих эгоистических желаниях и ложных представлениях о браке, вряд ли способен точно определить, какой человек ему нужен для создания полноценной семьи, что принципиально исключает судьбоносную встречу. Очень часто можно услышать мнение, что идеала не существует. Однако и мужчины, и женщины ищут именно его. Например, девушки часто хотят видеть в муже отсутствие ревности. Но при этом забывают о том, что сильный мужчина ни за что не позволит другому добиваться внимания своей спутницы, на которое претендует сам.
3
Поработайте над своими недостатками. Порой завышенная самооценка мешает «снять маску» и по душам пообщаться с человеком, который вам интересен. Возможно, он вовсе не обладает всеми теми качествами, которые, как вы считаете, обязательно должны присутствовать в вашем будущем спутнике. Но ведь и вы можете быть далеки от совершенства. Так, приняв свои недостатки и работая над собой, вы встретите близкую душу, способную понять и оценить вас.
4
Выделите качества человека, который пойдет вместе с вами по жизни. Соизмерьте их со свойствами своего характера. Они вовсе не должны быть одинаковыми, но они призваны дополнять друг друга.
5
Пофантазируйте и уясните для себя, какие отношения вы бы хотели видеть в браке, учитывая, что поведение супругов порождает такой союз, в котором обе личности чувствуют себя свободно и комфортно. Не забывайте, что подобное притягивает подобное. Обстоятельно проанализировав свои предпочтения и желания, вы обязательно встретите человека с похожими взглядами.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше