Совет 1: Как визуализировать мужчину мечты

Визуализация мужчины своей мечты, или, как еще говорят, идеального мужчины - процесс интересный и увлекательный. Но результат будет зависеть лишь от того, насколько хорошо вы соблюли технику визуализации будущего партнера.
визуализация мужчины

Отношения между мужчиной и женщиной - это одна из тем, которая волнует сердце и душу каждого человека.  А еще большее внимание уделяется поиску "своего" человека, который радовал бы и сердце, и разум. Если бы этот поиск не был так сложен, то в мире было бы намного меньше разбитых сердец и разведенных супругов.

С чего начинается успех? С грамотного планирования, в котором учтены все важные нюансы, мелочи. 

Все, что приходит в нашу жизнь, имеет на то основания. Например, невозможно влюбиться/полюбить абсолютно любого человека, в любом случае перед тем, как влюбиться, в голове уже есть определенный образ, которому избранник так или иначе подходит. Достаточно вспомнить подробнее знакомство с человеком, в которого впоследствии влюбились: в этом человеке почти сразу были видны качества, которые задели струны души. 

Следовательно, необходимо более тщательно проработать образ будущего избранника (-цы) в своем сознании, а из сознания образ выльется в подсознание, и вас подобно магниту притянет к нужному человеку.

Как создавать образ

  1. Продумайте все детали внешности. Например, для вас не так важен рост или вес, тогда можно не упоминать об этом. А если это имеет значение, то можно указать: рост от 180 до 190, вес такой-то. Цвет волос, глаз тоже можно представить, но если это неважно, то не заостряйте на этом внимание. Может, для вас самое важное во внешности - это красивая улыбка со здоровыми и ровными зубами, можно это взять на заметку.

  2. Характер. Вот это посложнее. Важно заострять внимание на тех чертах характера, которые звучат в позитивном ключе: добрый, отзывчивый, спокойный, заботливый, надежный, ведет здоровый образ жизни и т.п. Формулировка: он не вспыльчивый - нежелательна, лучше сказать: спокойный, уравновешенный. Эти черты более сложно держать в памяти, лучше их записать на листке.

  3. Важно продумать качества. Будет ли он интеллектуалом и романтиком или взбалмошным и непредсказуемым - решать вам, все на личное усмотрение. Если для вас важно, чтобы с будущим мужем можно было посещать музеи, выставки, изучать языки, то это необходимо учесть. 

  4. Работа и карьера. Качества, немаловажные в наше время. Поэтому важно и данный аспект тоже учесть. Может, вы видите будущего мужа определенной профессии, может, он ученый или просто умный и успешный бизнесмен - тоже на ваш выбор. Можно представить, какой он в качестве начальника или, что деньги его любят, и он очень легко зарабатывает на жизнь, путешествия и т.д. Это не меркантильность, а важное качество, ведь любой женщине хочется чувствовать себя за мужчиной, как за каменной стеной и готовиться стать мамой в спокойствии и уверенности в главе семьи. 

  5. Домашние хлопоты. Еще один немаловажный момент - это быт. Если для кого-то важно, чтобы мужчина помогал пылесосить, то почему бы не включить это в список? Что касается мужчин, им можно представлять женщину, которая заботится с любовью о доме, вкусно готовит, наводит уют и заботится о домашних.

  6. Совместная жизнь, планы на будущее. Важно заботиться не только о том, чтобы встретить человека мечты, но и о том, как будет протекать совместный быт, какие цели вас объединяют, планы. Может, вы хотите переехать в другую страну?

  7. Окружение будущей половинки. Согласитесь, что очень важно, чтобы с друзьями и родителями, родственниками вы смогли легко найти общий язык. Учтите и это, если это является ключевым пунктиком. 

  8. Ну и, конечно, самое главное! Вы его любите всей душой и разумом и получаете от него те же самые эмоции и чувства!

Когда максимально полноценный образ готов, учтены все самые важные качества, можно их перенести на бумагу. Этот список можно пополнять. 

Как необходимо работать с "готовым материалом"

А теперь необходимо визуализировать мужчину мечты, ну или идеального мужчину. Ни в коем случае не думайте, что вы не достойны его, такого идеального. Все мы достойны всего самого лучшего! Для начала можно прочитать несколько раз записи на листочке, закрыть глаза, расслабиться и представить себя рядом с этим человечком, он уже здесь с вами, в вашей жизни. Это не должны быть мечтания, визуализируйте в знакомой обстановке, как вы вместе ужинаете или смотрите фильм. 

Периодически важно освежать в памяти то, что вы написали, чтобы образ был более точным. И так каждый день по полчаса необходимо уделять время на визуализацию идеального мужчины. Верьте, что он уже сейчас, в данный момент рядом с вами, занимайтесь любимым делом, прокручивайте в голове мысли, что он у вас такой хороший, такой идеальный. 

Хорошая визуализация - это когда вы улыбаетесь и испытываете теплые и светлые эмоции, радость настолько сильна, что хочется радоваться и смеяться! 

Поверьте, он не в будущем, он уже рядом с вами, просто нужно немножко подождать, когда он появится не только в вашем сознании, но и в реальности. Реальность инертна, чуть-чуть терпения и успех гарантирован! 

А уж когда произойдет встреча, вы сразу поймете: это он!

Совет 2 : Как найти мужчину мечты

Не каждой женщине удается найти такого мужчину, который вписывался бы в ее идеал спутника жизни. Бывает и так, что вот он, идеал, идет с вами под руку, а потом оказывается, что он и не идеальный вовсе или уже подает руку другой.
Как найти мужчину мечты
Инструкция
1
Как это ни странно, чтобы найти мужчину своей мечты, нужно первым делом разобраться в своих мечтах. Проанализируйте свою мечту. Выделите на это время, приготовьте чашечку кофе или чая, возьмите листок бумаги и ручку, пусть вам ничто не мешает. Прислушайтесь к себе и напишите на бумаге все то, что вы хотели бы видеть в своем супруге, начиная с внешности и характера и заканчивая маркой его машины. Все, что вам заблагорассудится. Далее, цифрами 1, 2, 3 оцените важность каждого признака «вашего мужчины», а также распределите весь набор качеств по группам, например, внешность, характер, материальное положение, интересы и т.д. Подсчитайте количество единичек в каждой группе: где их больше, на то и следует обращать внимание при выборе потенциального супруга.
2
После этого приступайте к поискам. Будьте активнее, ищите будущего мужа там, где обитают как раз такие, как он. А какой он, мы уже выяснили. Если ваш муж будет спортсменом, бегите в тренажерный зал. А если выбираете его по интересам, смело шагайте в клуб собаководов, если вы считаете, что он должен любить собак, записывайтесь на уроки танцев, если думаете, что он должен хорошо двигаться. Кстати, ни в одном другом месте нет такого разнообразия мужчин, как в интернете.
3
И вот случилось так, что вы нашли его. Он оказался не таким уж красавчиком, но зато время проводить с ним интересно. Или наоборот, он – просто идеал красоты, но вот общаться с ним просто нереально. Прислушайтесь к себе и к нему: действительно ли он тот, о ком вы мечтали.
4
Обратите внимание на его поведение, мышление. Выясните, чего он хочет от жизни, пересекаются ли ваши точки зрения на этот счет. Обратите внимание на то, как он ведет себя - не слишком ли агрессивен, а может, чрезмерно мягок. Задумайтесь, нет ли у него каких-то привычек, которые противоречат вашим жизненным принципам.
5
И наконец, не забывайте и про себя. Помните, что если у вас есть идеал мужчины, то и он может мечтать об идеальной женщине. Если вы хотите быть с ним, вам придется постараться. Обратите внимание на свою прическу, макияж, стиль, не забывайте о духовном и интеллектуальном развитии. Станьте идеалом, и вы найдете мужчину себе под стать.
Видео по теме

Совет 3 : Как встретить молодого человека

Поиск второй половинки сегодня осложняется многими факторами, и многие молодые люди растеряны и запутаны. Романтический возраст подростка предполагает наличие влюбленности, но не каждый способен отыскать достойный предмет обожания.
Как встретить молодого человека
Инструкция
1
Расширяйте свой круг общения. Чем больше вы узнаете людей, тем больше шансов встретить интересного вам молодого человека. Никогда не знаешь, где найдешь свое счастье. Возможно, один из ваших одноклассников или однокурсников однажды представит своему знакомому, и вы сразу же обнаружите взаимную симпатию. Не избегайте новых людей, будьте открыты и дружелюбны.
2
Ухаживайте за собой. Молодая девушка, которая всегда выглядит привлекательно, непременно получает внимание парней. Ведь изначально все люди оценивают внешность. Будьте женственной - именно это качество больше всего ценится мужчинами.
3
Внимательно присматривайтесь к новым знакомым и не упускайте из вида ухаживания старых. Распространенной ошибкой юных леди является то, что они либо отметают всех малознакомых людей, либо абсолютно не обращают внимания на давно известных парней. Ваша судьба может поджидать в любой из этих категорий, поэтому не стоит быть столь категоричной.
4
Живите активной жизнью. Посещайте кафе, рестораны, ходите в кино и спортзалы. Другими словами - не сидите дома. Сегодня молодые люди стали гораздо более раскрепощенными, и знакомства в общественных местах их не пугают. Поэтому традиционные посиделки в компании подруг подарят не только приятные эмоции от общения, но и возможность встретить любовь.
5
Общайтесь в интернете. Существует немало пар, которые нашли друг друга, находясь в режиме онлайн. Всевозможные средства общения вроде социальных сетей, программ ICQ или Skype, форумов и чатов объединяют людей и раскрывают их друг перед другом. Разговоры в интернете носят более личностный характер, люди в них открыты и способны на романтические поступки.
Обратите внимание
Постарайтесь проявлять минимум агрессии по отношению к тем молодым людям, которые при знакомстве оказались вам несимпатичны. Будьте толерантны, это качество поможет в общении.
Полезный совет
Замените общественный транспорт пешими прогулками. И для здоровья полезно, и фигура подтянется, и молодые люди на пути станут чаще попадаться.

Совет 4 : Как найти мужчину для семейного счастья

В мире немало одиноких мужчин и не менее одиноких женщин, которые не могут найти подходящего партнера. К сожалению, даже некоторые женатые пары не так счастливы в браке, как им бы хотелось. Вместо того чтобы удивляться, почему все мужчины вокруг такие плохие, лучше отправиться на поиски своего принца и обрести наконец настоящую любовь.
Как найти мужчину для семейного счастья
Инструкция
1
Подумайте, что именно для вас значит семейное счастье. Походы и поездки за город, совместный бизнес или хобби, романтические вечера, спокойная или, напротив, бурная жизнь? Ваша задача – выбрать человека, который будет готов разделить с вами эти радости и любить то же, что любите вы.
2
Составьте психологический портрет своего мужчины и подумайте, где он мог бы работать или отдыхать, а затем отправляйтесь на поиски. Например, если вы обожаете серьезных деловых мужчин, устраивайтесь работать в банк или другую организацию, где ваш принц может оказаться. Если же вам нравятся веселые, легкие на подъем парни, ищите их в ночных клубах и на вечеринках, а также среди ди-джеев и пр.
3
Приведите себя в порядок и начните самым тщательным образом следить за собственной внешностью. Даже если вы найдете подходящего мужчину, за которого вполне можно выйти замуж, вам придется еще и суметь покорить его сердце. Одевайтесь стильно, но не вульгарно, сделайте красивую стрижку, пользуйтесь хорошей косметикой.
4
Научитесь быть соблазнительной, поработайте над своими жестами и голосом. Конечно, вы ищете мужчину, чтобы создать с ним семью, но это не значит, что следует думать в первую очередь о свадьбе и забывать о столь важном этапе отношений как конфетно-цветочный период. Но и влюбившись в мужчину, не стремитесь поскорее заключить брак, пока не удостоверитесь, что сделали правильный выбор.
5
Не отвергайте каждого мужчину, который влюблен в вас или просто увлечен. Не сравнивайте его ежеминутно со своим идеальным образцом и не бойтесь начинать новые отношения. Кто знает, может, узнав мужчину поближе, вы поймете, что именно его ждали столько лет, и именно он достоин стать вашим мужем и сделает вас счастливой.
6
Помните о том, что безответная любовь может стать серьезным препятствием для будущего семейного счастья. Порой женщины не могут найти подходящего партнера только из-за того, что никак не могут забыть другого мужчину и видят во всех представителях мужского пола лишь недостойную пародию на него. Забудьте о прежних увлечениях, откройте свое сердце для новой, более счастливой любви.
Видео по теме

Совет 5 : Как привлечь мужчину своей мечты

Существует немало специальных уловок, как привлечь в свою жизнь мужчину. Они вырабатывались в течение тысячелетий. Воспользовавшись некоторыми секретами, которыми владеют немногие, любая женщина сможет завлечь своего избранника так, что он этого даже не заметит.
Как привлечь мужчину своей мечты
Вам понадобится
  • - Женское обаяние.
  • - Тонкий ум и расчет.
Инструкция
1
При встречах улыбайтесь, искренне и заинтересованно глядя ему в глаза.
2
Каждый раз говорите мужчине что-то приятное, старайтесь не повторяться в похвалах. Скажите ему, какой он умный, энергичный, внимательный и т.д.
3
Если он о чем-то рассказывает, показывайте свою искреннюю заинтересованность, поддерживайте беседу, не перебивая. Дайте ему понять, что вас волнуют его проблемы.
4
О своих проблемах вообще придется пока забыть, ни слова о них! Говорите только о том, что хочет слышать ваш избранник.
5
Постарайтесь запоминать то, о чем он вам рассказывает, можно даже записывать незаметно от него, хотя бы первое время. Периодически задавайте ему вопросы на те темы, о которых вы говорили с ним несколько дней назад. Мужчина обязательно оценит вашу внимательность и заботу.
6
Отзывайтесь о своем мужчине в кругу своих знакомых только положительно, особенно полезно это делать в его присутствии. Наверняка ему будет приятно, что кто-то имеет о нем такое лестное мнение.
7
Не стоит спешить хвастаться и объяснять ему, какая вы замечательная, как многого сумели добиться, и как ему повезло, что он встретил вас. Об этом можно будет сказать позже. Пока дайте ему понять его значительность и то, как вы ему нужны.
Обратите внимание
Если вы сумеете укротить свой нрав и последовать этим несложным советам, ни один мужчина от вас не сбежит, он сам будет рад запутаться в этой паутине лести и обожания. Разве вы не этого хотите?

Совет 6 : Как мысленно создать образ идеального мужчины, чтобы встретить его в реальности

В любом возрасте множество женщин задается вопросом: как найти мужчину своей мечты? Целеустремленного, красивого, доброго, умного, щедрого и обязательно верного. Перечислять качества идеального мужчины можно долго, но почему до сих пор этот вопрос остается таким актуальным? Все дело в том, что мы, зачастую, просто не можем конкретно представить, кого мы ищем. Давайте попробуем составить портрет избранника, который был бы идеальным именно для нас.
Как мысленно создать образ идеального мужчины, чтобы встретить его в реальности

Для этого вооружимся ручкой и блокнотом, и ненадолго перенесемся в детство. Представьте себе, что вы пишете письмо Деду Морозу. Выпишите все те качества, которые вам бы хотелось увидеть в своем избраннике – его возраст, внешность, интересы, поведение, род занятий. Пишите как можно подробнее, представьте себе, что вы уже знаете такого человека.

Начните свое описание с манеры его общения. Какой он в компании, с друзьями: молчун или серьезный, душа компании или философ, энергичный экстраверт или вдумчивый интроверт? Затем опишите его рост, фигуру, телосложение, цвет волос и глаз. Представьте его внешность до мелочей. Вспомните, какие киногерои вам нравятся, фантазируйте смелее – ведь вы описываете свой идеал!

Когда определитесь с внешностью своего мужчины – подумайте, какой у него должен быть уровень дохода, род занятий. Чем он занимается, кем работает. Интересно ли вам будет рядом с таким мужчиной, комфортно ли? Чем он увлекается, какие у него хобби и интересы? О чем он мечтает, чего ждет от своей будущей половинки? Опишите его семейные и карьерные ценности, политические и религиозные взгляды, выпишите все черты его характера, которые вам кажутся просто необходимыми для долгих и счастливых отношений.

Ну а теперь – самое интересное. Представьте, что он уже рядом, что еще немного – и встреча произойдет. Как вы будете готовиться к этой встрече? И тут придется немного потрудиться над собой. Не встретите же вы его дома, в неубранной квартире, в грязном халате и бигуди! Займитесь собой. Выбросьте из головы воспоминания о прошлых неудачных связях, наведите, прежде всего, порядок в своей душе. Сделайте уборку в доме, сходите в парикмахерскую, порадуйте себя новым комплектом эротического нижнего белья. Не ленитесь, поработайте над своим имиджем и характером – ведь мужчина должен быть уверен, что всю жизнь искал именно вас.

Совет 7 : Ловушки, которые не позволяют найти мужчину мечты

Рассуждая, где найти любовь, женщины часто избирают не самый простой путь. Повторяют одни и те же ошибки, которые совершали тысячи девушек А после злятся на себя, на окружающий мир, на мужчин и задаются одним вопросом «почему все совсем не так, как хотелось бы?» Узнайте, как избежать популярных любовных ловушек. Как не сделать из отношений пытку, а наоборот – счастье.
Ловушки, которые не позволяют найти мужчину мечты
Инструкция
1
Ловушка № 1. Поиск альфа-самца
Почему это так манит девушек? Да ведь это мужчина мечты. Он уверен в себе, успешен, прямо любимец женского пола.
В чем ловушка? Альфа-самцы сравнивают женщин с трофеями. Завоевав ее, они сразу теряют к ней интерес. И сразу ищут следующую цель. А женщине остается набраться терпения и ждать его вечерами. Или выходить из депрессии, если такой «красавчик» ее бросит. Кроме этого, уверенные мужчины привыкли занимать позицию лидера. Готовы ли вы стать покорной?
Как выбраться из ловушки? Альфа-самцы бывают подвержены стрессу и одержимы манией быть первым. Их самооценка напрямую зависит от марки автомобиля и толщины их кошелька. Может, стоит понизить планку? И обратить внимание, например, на бета-самца? Он также успешен. И больше радуется жизни, чем «альф». Ему не нужно каждую минуту доказывать себе, что он «мачо». А главное – из бета-самцов получатся отличные мужья и отцы.
2
Ловушка № 2. Проведение всего свободного времени с подругами
Почему это манит? С подругами вы прекрасно проводите время и не ощущаете себя одинокой. А если вдруг появится мужчина мечты – то подруги не помеха.
В чем ловушка? Да, с подругами можно весело проводить время в различных заведениях. А заодно познакомиться с приятным мужчиной. В теории. На практике вы можете быть так увлечены разговорами, что не заметите внимание мужчин. И не каждый мужчина так самоуверен, чтобы подойти к компании женщин и остановить их беседу. Но это еще полбеды. Многие женщины проводят выходные дома, собираясь на кухне за чашечкой чая. Как тогда найти свою любовь? Никак. Если, конечно, мужчина мечты вдруг сам каким-то чудом не позвонит в вашу дверь.
Как выбраться из ловушки? Выходя в свет с подружками, вовремя «отбивайтесь» от их компании. Лучше попробуйте в одиночку сходить в кафе или на выставку.
3
Ловушка № 3. Скорое навязывание замуж
Почему это манит? Спокойствия и семьи хочется уже сейчас. Так зачем тратить свои лучшие годы на того, кто еще не готов к женитьбе.
В чем ловушка? Пытаясь узнать, насколько серьезны его намерения, вы тем самым давите не только на мужчину, но и на себя. Сможете ли вы прожить с этим человеком всю свою жизнь?
Как выбраться из ловушки? После первого свидания задайте себе вопрос – хотите ли вы опять встретиться с этим мужчиной? Не торопите события. Не мучайтесь предположениями о вашем совместном будущем. Подумайте об этом через полгода после начала романа.
Видео по теме
Источники:
  • 15 способов завоевать мужчину своей мечты

Совет 8 : Как искать мужчину своей мечты

По статистике на одного мужчину приходится порядка 3-4 женщин. Причем одна часть представителей сильного пола уже в браке, а другая страдает алкоголизмом и наркоманией. Небольшое количество также приходится на долю мужчин с нетрадиционной ориентацией. Как из оставшихся кандидатов можно найти мужчину своей мечты?
Как искать мужчину своей мечты
Инструкция
1
Во-первых, нужно взглянуть на себя со стороны. Понять себя, рассмотреть самые замечательные черты как во внешности, так и в характере. Необходимо каждый день быть уверенной в себе, в своей привлекательности. Ведь, если не полюбить самому себя и не относиться к себе с уважением и достоинством, то вряд ли мужчина вашей мечты обратит на вас внимание.
2
Во-вторых, следует четко сформулировать набор качеств мужчины мечты. Если трудно сразу определить, какой он должен быть, то в этом случае поможет простой способ. Для этого понадобится чистый листок бумаги и ручка. Далее делим листок на 3 колонки: в первой колонке - обязательные черты характера партнера, во второй – черты, с которыми невозможен союз с мужчиной, в третьей – качества, требующие обсуждения. Зацикливаться строго не стоит, список всегда можно корректировать в зависимости от обстоятельств.
3
После подробного описания внешности и характера мужчины своей мечты, нужно понять, где его искать. Проводя все дни напролет дома, вы можете так и не встретить своего идеального мужчину. Необходимо проанализировать, чем может увлекаться ваш мужчина. Может, это футбол? Тогда вам следует часто выбираться на стадион. А может мужчина вашей мечты любитель театра или кино? Тогда вам непременно нужно отправиться туда. Чаще общайтесь с людьми, не зажимайтесь, но и не навязывайтесь.
4
Если все же трудно сразу найти общий язык с незнакомцем, то можно попробовать поискать мужчину своей мечты на сайтах знакомств. Только не затягивайте общение в интернете: после небольшого обмена информацией друг о друге переходите на общение вживую. Бывает, что интересный собеседник в виртуальном мире совсем не соответствует качествам идеального мужчины при живом общении. Поэтому будьте осторожны и внимательны.
5
Еще один верный способ поискать мужчину своей мечты среди знакомых друзей подруг или родственников. Не стесняйтесь спрашивать о том, что ищете вторую половинку и что вам нужна помощь в поиске идеала. А вдруг ваш мужчина совсем близко. Например, он двоюродный брат одной вашей знакомой. Поэтому не упускайте свой шанс на счастье, делитесь информацией о себе и узнавайте о холостых представителях мужского пола у друзей и знакомых.
Видео по теме

Совет 9 : Почему никак не удается встретить мужчину для создания семьи

Родственники, подруги, коллеги удивляются тому, что у вас никак не получается выйти замуж. Дают какие-то советы, наставления, но перемены не происходят. Все остается на том же уровне, что и было раньше. А ведь всего лишь необходимо сделать одно действие, и счастье окажется в ваших руках.
Почему никак не удается встретить мужчину для создания семьи

Можно много говорить о недостатке мужчин в наше время, о том, что настоящих мужиков не осталось. Но если окинуть взглядом прохожих, то ситуация совершенно противоположная. На лавочках сидят целующиеся парочки, кто-то спешит с цветами, кто-то торопится на свидание.

Конечно, вся проблема в стереотипах, в навязанном мнении и низкой самооценке. Но есть еще один пунктик, который мешает встретить свою любовь.

Это недостаточность мужской энергетики.

Почему женщина чаще всего остается одна? Потому что в ее окружении больше преобладает женская энергетика, нежели мужская, а в большинстве случаев вторая, напрочь, отсутствует.

Т.е. молодая, привлекательная девушка живет в семье, где нет мужчин; работает в организации, где только женщины; занимается хобби, которым увлекаются только женщины. В ее окружении нет мужчин, а значит,  и встретить принца не получится.

Мужская энергетика обожает соперничество. Если вы когда-нибудь замечали, как вокруг одной девушки вьется множество ухажеров, то наверняка чувствовали накал, азарт, эмоции на каком-то бессознательном уровне. Рядом с такой девушкой много мужской энергии, много адреналина, которым подпитываются мужчины, в надежде отбить у соперника свою добычу и завладеть ей.

Чтобы найти того, кто подарен нам судьбой, следует окружить себя мужчинами. Работать в коллективе, где основной костяк, сотрудники мужского пола. Оказаться в кампании, где много молодых людей. Увлечься тем занятием, которое привлекает мужчин.

Когда женщина начинает вращаться среди мужской энергетики, она начинает даже выглядеть по-другому. У нее появляется стимул следить за собой, делать прически, ежедневно краситься, ходить в тренажерный зал. Теперь она среди потенциальных ухажеров, наслаждается вниманием и флиртом с их стороны.

А как быть тем женщинам, которые привыкли быть в одиночестве? Им теперь никогда не встретить свою любовь?

Конечно же, нет! Необходимо обратиться к психологу и определить причину замкнутости, пройти несколько сеансов повышения самооценки. Затем постепенно выходить из зоны комфорта, с каждым разом увеличивая круг своих знакомых.

Начните с сайта знакомств. Там вы найдете и друзей, и интересных собеседников. Активно используйте социальные сети. Сейчас никого не удивляет тот факт, что в друзья может постучаться совершенно незнакомый человек.

Присоединяйтесь к тематическим группам и активно вступайте в дискуссию. Вас обязательно заметят и оценят по достоинству.Пользуйтесь всеми инструментами, которые сможете найти или придумать.

Если вы действительно хотите быть счастливой, иметь собственную семью и быть любимой, вы сделаете все для этого.

Меняйте свое окружение и обретайте настоящее семейное счастье!

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написалa
Интересная методика - как бы заказ Вселенной на идеального (именно для вас) мужчину! Но надо учесть, что жизнь может внести свои коррективы и вы неожиданно влюбитесь без памяти в мужчину, далекого от "заказанного" идеала. Предлагаю в этом случае не зацикливаться на всех условиях, а радоваться тому, что есть!:)
написалa
Gagara, очень уважаю ваше мнение! :) Но я сторонница мнения, что жизнь - это и есть вселенная, и если делать "заказ", "запрос", верно, то и влюбиться можно в человека, который максимально соответствует вашему "запросу" на идеального мужчину. Кстати, если практиковать визуализацию, то без ума вы влюбитесь в мужчину, который и был в ваших "мечтах", но реальных мечтах, который был в вашем в намерении, а не просто в желании! :)
Осталось символов: 500