Совет 1: Чем отличается красивая девушка от симпатичной

Красота – это один из женских способов завоевать мужчину. Но, к сожалению, одной красотой невозможно удержать кого-то рядом надолго. Поэтому и считается, что красивые девушки всегда одиноки. Ведь помимо внешних данных у девушки должны быть и другие качества, которые способны вызвать симпатию.

Понятие красоты и симпатии

Прежде чем пытаться найти разницу между красивой и симпатичной девушкой, необходимо выяснить значение этих понятий.

Итак, красота – это, прежде всего, категория, воплощающая нечто идеальное и приносящая эстетическое наслаждение. У каждого человека есть свои субъективные идеалы красоты, которые могут и не совпадать с общественными догмами.

Красота наделена гармонией, и человек, который наблюдает что-то красивое, несомненно, испытывает эмоциональное удовлетворение.

Красотой можно наслаждаться, но нельзя испытать чувство красоты. Такого чувства вовсе не существует. Красота может быть как притягивающей, так и отталкивающей, холодной. В любом случае каждый понимает ее по-своему.

Симпатия же - в первую очередь чувство. Это чувство связанно с глубокой эмоциональной привязанностью людей друг к другу. Симпатия может вызывать дружеские отношения, а впоследствии и любовные.

Обычно симпатия возникает между людьми, чьи ценности и взгляды сходятся. Такие взаимоотношения нередко сопровождается заботой, нежностью и доброжелательностью.

Разрушая стереотипы

На основе этих определений можно сделать вывод, что понятия «красота» и «симпатия» находятся в разных смысловых плоскостях, что не мешает им сочетаться в одном человеке.

Иногда девушки обижаются, что мужчины называют их симпатичными, а не красивыми. Но стоит учитывать, что красота чаще всего остается чем-то недостижимым и холодным для человека. А чувство симпатии, наоборот, веет теплом, потому что основано на крепкой взаимосвязи двух людей.

Есть выражение, что каждый человек красив по-своему. Особенно данное высказывание справедливо для определения симпатии. Если вы человеку симпатизируете, значит, он считает вас красивой, вне зависимости от мнения окружающих. Ведь помимо внешних данных, существует еще и внутренний мир, который делает человека по-настоящему красивым. А чувство симпатии рождается на основе внутреннего мира.

Таким образом, вопреки стойкому стереотипу, позволяющему делить девушек на красивых и симпатичных, можно сделать вывод, что красота и симпатия не исключают, а дополняют друг друга.

Идеал женской красоты

Красивой девушкой чаще признают ту представительницу, которая обладает симметричными, тонкими чертами лица, стройной фигурой, имеет ухоженный вид, а также сексуально привлекательна для мужчин.

На сегодня существует несколько устойчивых стандартов. Например, блондинки и брюнетки обладают большей притягательностью, чем рыжие и русые. Также знаменитый стандарт 90-60-90 остается золотым идеалом, к которому стремятся девушки, чтобы выглядеть красиво.

Совет 2: Как выглядеть красиво для девушек

Вопрос о том, как понравиться противоположному полу, гораздо старше человечества. Обезьяна еще раздумывала, брать ей в верхние конечности палку, чтобы сбить плод, или просто потрясти пальму, однако задачу стать красивым вон для той симпатичной самочки решала безотлагательно и в соответствии с традициями и нравами той эпохи.
Вам понадобится
  • - средства для ухода за кожей и волосами;
  • - спортивные тренажеры.
Инструкция
1
Первое впечатление о вас создается по вашему внешнему виду, в том числе, и по тому, как вы одеваетесь. В разных компаниях предпочитают разный стиль, однако есть общее правило: одежда должна быть чистой. Вас не должна пугать перспектива разуться, потому что вы сегодня не нашли брата-близнеца к одному из носков. Ну и наличие чистого носового платка сильно повысит ваш рейтинг.
2
Забота о личной гигиене – обязательное условие привлекательности. Здоровые зубы, кожа и волосы сделают вас если не красавцем, то вполне симпатичным парнем. Посещайте стоматолога не реже двух раз в год и выполняйте его рекомендации. Если у вас проблемы с кожей, пользуйтесь специальными средствами, которые продаются в аптеке, или посетите врача-дерматолога. Употребляйте побольше овощей и фруктов: зачастую питание и здоровье кожи тесно связаны. Бывайте чаще на свежем воздухе.
3
Занятия спортом и хорошая фигура помогут юноше стать привлекательным для девушек. К тому же, игровые виды спорта (например, пляжный волейбол) - прекрасный способ завести знакомство.
4
Любая девушка оценит парня, который умеет выполнять мужскую работу: починить кран или компьютер, забить гвоздь или поменять дверной замок. Это умение ценится, пожалуй, выше, чем широкая обаятельная улыбка или высокий рост. Старайтесь приобрести побольше полезных навыков – они пригодятся не только для того, чтобы очаровывать девушек.
5
Чувство юмора и умение поддержать интересный разговор делают привлекательным любого человека. К счастью, эти качества можно развить. Читайте больше хороших остроумных авторов, и вы сами заметите, как развивается ваш язык, речь становится богатой и образной. Главное, не перепутайте дружелюбие с назойливостью, а остроумие – с развязностью или непристойностью.
6
Наверняка вы слышали выражение «как за каменной стеной». Девушки подсознательно ищут друга, который даст им ощущение надежной защиты – хоть от хулигана на темной улице, хоть от житейских невзгод. Парень, за которым девушка как за каменной стеной, скорее всего, и станет самым красивым в ее глазах.
Видео по теме
Полезный совет
Дайте девушке понять, что считаете ее самой лучшей, и сразу станете намного привлекательнее в ее глазах.
Источники:
  • как выглядит девочка

Совет 3: Как вызвать симпатию у человека

Пересекаясь в различных ситуациях с людьми, многим хочется расположить их к себе и оставить хорошее впечатление. И если при случайном столкновении с незнакомым человеком это не столь важно, то при деловых переговорах с партнерами - необходимо.

Инструкция
1
Позаботьтесь о внешнем виде. Помните, что главное – чистота и опрятность. Человек может не иметь денег на дорогие наряды, но если он выглядит ухоженно, то изначально создает приятное впечатление. Если же что-то будет не учтено (сочетание вещей, их цвет, отсутствие чистоты), то собеседник не будет слышать то, что вы ему говорите – он будет сосредоточен на ваших недостатках.
2
Приветливо улыбайтесь. Но делайте это только искренне. Даже смущение в искренней улыбке будет воспринято лучше, чем наигранное лицемерие. Улыбка расположит людей к вам и поможет сделать обстановку менее принужденной. Также будет уместен легкий раскрепощающий юмор. Но, используя его, будьте корректны, учитывайте обстановку и не переходите на личности.
3
Сконцентрируйтесь на общем. Когда люди осознают, что их связывают определенные моменты, то они начинают больше доверять друг другу и непроизвольно выделяют среди других. Такое сходство можно проследить в возрасте, половой и религиозной принадлежности, стиле одежды, выборе автомобиля, увлечениях, хобби. Но, отметив объединяющие вас звено, не сосредотачивайтесь на нем чрезмерно, иначе собеседник может решить, что вы имеете скрытые мотивы и поэтому часто обращаете внимание на схожесть между вами.
4
Проявляйте интерес. Для этого нужно научиться задавать уместные и корректные вопросы, а также внимательно выслушивать ответы на них. Поступая так, вы покажете, что интересуетесь жизнью другого, а не сосредоточены лишь на себе. В зависимости от того, как долго вы знакомы, можно интересоваться работой, интересами, целями, мечтами. Запоминайте, что отвечал собеседник и при удобном моменте затроньте эту тему вновь — ему будет приятно, что вы не пропустили «мимо ушей» его слова.
5
Не навязывайтесь. Как бы приветливы вы ни были, всегда найдутся люди, которые этого не оценят. Возможно, они заняты своими мыслями, плохо себя чувствуют, не расположены к беседе или просто привыкли держаться на расстоянии от незнакомых людей. Поэтому, если видите, что ваши попытки игнорируются или вызывают негативную реакцию, то лучше откажитесь от идеи вызвать симпатию к себе в этом человеке.
Видео по теме

Совет 4: Где живут самые красивые девушки мира

Журнал для путешественников Travelers Digest недавно провел исследование и составил рейтинг городов по всему миру, в которых живут самые красивые девушки. Всего было выбрано 10 различных уголков света.

Эксперты журнала Travelers Digest в течение нескольких лет опрашивали мужчин по всему миру. Главный вопрос: «Где живут самые красивые девушки?» Десятку городов с лучшими, по мнению сильного пола, женщинами открывает Амстердам. Представительницы прекрасного пола на улицах этого города предпочитают велосипеды автомобилям. Голландские девушки - очень спортивные, всегда модно одеваются и довольно раскрепощены. Как считают опрошенные, одни из лучших по красоте женщин живут в Израиле. Для жительниц Тель-Авива характерны выразительные большие глаза карего и яркого зеленого цвета. Также в тройку лидеров по красоте попал Монреаль, в котором множество симпатичных девушек с французским шармом. Много говорят и о Венесуэле, родине многих победительниц конкурса «Мисс Вселенная». Женщины из Венесуэлы не только невероятно красивы, но еще и очень легки в общении. Золотая середина рейтинга принадлежит Москве. Среди русских девушек множество высоких и голубоглазых красавиц, которые еще и внимательны к мужчинам, стараются обеспечить им максимальный комфорт. Беспрестанно можно говорить и о женщинах Лос-Анджелеса, которые очень трепетно относятся к своей красоте и всегда ухожены, отличаясь от жительниц других городов. На седьмом месте рейтинга оказался болгарский город Варна со своими воспитанными, вежливыми и ухоженными девушками. Далее идет Буэнос-Айрес. Здесь практически всех женщин отличает естественная, природная красота. Девятое место занимают красивые и дружелюбные и, конечно, сексуальные девушки из столицы Дании Копенгагена. Наконец, десятку замыкает Стокгольм. По мнению экспертов, здесь каждая женщина – просто красавица. Девушки в этом городе образованны, дружелюбны и общительны, любят риск и развлечения.

Источники:
  • самые красивые девушки где живут

Совет 5: Как выбрать подарок на 8 марта девушке

Весенний праздник 8 Марта – прекрасный повод побаловать свою девушку подарками и еще раз сказать ей о своей любви. И, конечно же, не просто услышать от нее вежливое «спасибо», а увидеть в ее глазах настоящую радость от полученного презента. Для этого совсем не обязательно дарить очень дорогие подарки, гораздо важнее подойти к их выбору с максимальной ответственностью, вниманием и любовью.
Инструкция
1
Если вы действительно хотите сделать приятное своей девушке, то подарите ей то, о чем она мечтает. Совсем не зазорно задать ей прямой вопрос, но если вы хотите удивить ее и сделать сюрприз, то попробуйте вспомнить, о чем она рассказывала вам в последнее время, расспросите ее подруг или родных. В конце концов, попросите ее помочь вам выбрать подарок для мамы (сестры, родственницы) и внимательно понаблюдайте за ней в магазине – возможно, вам удастся понять, чего бы ей хотелось, когда при взгляде на ту или иную вещь ее глаза загорятся особым блеском.
2
Всегда востребованный и актуальный подарок – ювелирное украшение, ведь трудно найти девушку, которая была бы к ним абсолютно равнодушна. Кольцо или сережки, кулон или браслет – выбор в современных ювелирных магазинах настолько широк, что вы непременно найдете то, что вам нужно. Единственное «но» - такой подарок может очень сильно ударить по кошельку, поэтому трезво оцените свои возможности и не расстраивайтесь, если такой презент вам пока не по карману.
3
Если ваша любимая в душе остается ребенком, порадуйте ее симпатичной мягкой игрушкой. Только не выбирайте огромных двухметровых «монстров» - они занимают слишком много места и становятся отличными пылесборниками. Но если ваша девушка отличается практичностью и не жалует различные сентиментальные штучки, от такого подарка лучше воздержаться.
4
8 Марта, как и в другие праздники, актуальны подарки, сделанные своими руками. Если вы на «ты» с компьютером, подумайте над тем, чтобы создать для любимой красивое слайд-шоу с ее (и вашими совместными) фотографиями и видео-записями. Если она любит всякие мелкие сувениры, сделайте красивую рамку для фото или изящный брелок, и эти вещи всегда будут напоминать ей о вашей любви.
5
Многие мужчины дарят своим девушкам духи и прочую парфюмерную продукцию, и это действительно хороший подарок при условии, что вы хорошо знаете ее вкусы. Однако решаясь на подобный подарок, будьте готовы к тому, что можете не угадать с ароматом. Чтобы избежать разочарования, постарайтесь зайти в парфюмерный магазин заранее (под тем же предлогом выбора подарка для мамы или другой родственницы) и как будто из праздного интереса попросите девушку показать вам, какие ароматы ей нравятся.
6
Конечно, в этот день нельзя обойтись без цветов. Наверняка вы уже успели выяснить, к каким цветам неравнодушна ваша любимая, поэтому обязательно постарайтесь найти букет ее мечты.
7
Среди других идей для подарков можно назвать различные аксессуары (шарфы, перчатки, сумки, бижутерию), красивое белье и одежду (однако на такой презент можно решиться лишь в том случае, если вы хорошо знаете размеры и вкусы вашей избранницы), книги и предметы интерьера. Главное, чтобы подарок выбирался и дарился с любовью.
Видео по теме
Источники:
  • подарок девушке как выбрать

Совет 6: Как заставить ревновать девушку

Заставить девушку ревновать – это лучший способ привлечь ее внимание. В женской психологии есть что-то такое, что заставляет ее постоянно соперничать с другими женщинами, особенно когда дело касается мужчин. Способов заставить ее ревновать - множество. Выберите тот, который вам по душе.
Вам понадобится
  • Окружающие женщины
  • Железное терпение
Инструкция
1
Хотите заставить девушку ревновать? Просто перестаньте ей звонить. И, конечно, никогда не пишите ей смс и электронных писем. Она будет в недоумении, и это заставит ее поволноваться и думать о вас.
2
Заставьте ее ревновать, общаясь с другими. Заранее спланируйте место и время, когда интересующий вас объект должен там появиться. И в ее присутствии подойдите пообщаться к любой другой из присутствующих девушек (желательно симпатичной).
3
Больше смейтесь, общаясь с другими. Девушка увидит, что вы хорошо проводите время и совсем не думаете о ней. Очевидный флирт заставит ее сойти с ума от ревности.
4
Планируя и выполняя кампанию по вызову ревности старайтесь не смотреть на вашу девушку. Мимолетный взгляд каждые несколько минут даст ей понять, что все это затеяно с каким-то умыслом.
5
Когда будете уходить, слегка кивните ей. Если вы уйдете, не подав ей ни знака, что вы заметили ее, она подумает, что вы игнорируете ее нарочно. А это тоже не в ваших интересах. Легкий кивок на прощанье – вы знали, что она здесь, но все это время вы веселились с другими – и цель достигнута. Ваша девушка будет еще долго мучиться от ревности.
Видео по теме

Совет 7: Как затащить в постель девушку своей мечты

Ваша новая знакомая – безумно сексуальна, вы просто глаз отвести от нее не можете и только и думаете, как ее соблазнить. Кажется, что и девушке вы симпатичны, но какие же шаги необходимо предпринять, чтобы наутро вы проснулись под одним одеялом.
Инструкция
1
Лучше всего, действовать на хорошо знакомой территории, для этого как нельзя лучше подойдет ваш собственный дом. Если девушка ответила согласием на ваше приглашение «заглянуть на чашечку кофе», то можно приступать к подготовке.
2
Уберитесь в квартире и придайте ей располагающую атмосферу. Киньте на диван несколько подушек, располагающих принять разнеженную полулежащую позу. Позаботьтесь, чтобы свет в комнате был приглушен, а на журнальном столике стояли свечи.
3
Настоящий джентльмен должен вкусно накормить и слегка напоить барышню. Ни тем, ни другим увлекаться не стоит, достаточно будет легких салатов, мясной нарезки и бутылки шампанского или красного вина.
4
Внешний вид для соблазнения девушки тоже очень важен. Вряд ли девушке понравится, если вы выйдете к ней с открытым торсом или закутавшись в махровый халат. Но и костюм с галстуком в домашней обстановке будет не уместен. Поэтому выбираем оптимальный вариант – чистая глаженая футболка, джинсы и немного парфюма.
5
Теперь наступает самый важный момент. Ваша подруга уже пришла, она оценила ваш внешний вид и мило уселась на диване рядом с вами. Не торопитесь, не стоит сразу же набрасываться на девушку с поцелуями, расположите ее к себе. Самый верный способ сделать это – поговорите о вашей гостье. Расскажите, как она умна, обворожительна и красива. Возьмите девушку за руку и нежно проведите по ладони. Если девушка не уклоняется от этих невинных ласк, можно попробовать перейти к более смелым действиям. Поцелуйте ее в шею или за ушком, и если после этого девушка не вспомнила о строгой маме и стремительно надвигающейся ночи, у вас есть все шансы провести волшебную ночь.
Как покорить мужчину
Связанная статья
Как покорить мужчину
Источники:
  • как заставить девушку в постель

Совет 8: Как девушки знакомятся с парнями

Многие современные девушки придерживаются активной позиции в различных областях жизни, в том числе и личной. Они не желают ждать, пока симпатичный представитель противоположного пола решится на общение, такие девушки сами знакомятся с парнями.
Инструкция
1
Способы, с помощью которых девушки знакомятся с парнями, кардинально отличаются от методов представителей сильного пола. Мужчины действуют прямо, а девушки – окружными путями, вынуждая потенциальных возлюбленных завоевывать их.
2
Чтобы знакомство было успешным, на парня нужно произвести неизгладимое впечатление. Прекрасные душевные качества парень оценит позднее, а с первого взгляда они любят и будут любить глазами. Чем ухоженнее и красивее выглядит девушка, тем больше у нее шансов на знакомство с интересным парнем. Поэтому постарайтесь выглядеть идеально всегда – кто знает, где и когда вы встретите своего «принца».
3
Место знакомства – следующий немаловажный фактор. Глупо пытаться привлечь внимание симпатичного представителя сильного пола на улице или в транспорте, когда он чем-то занят или спешит. Не следует рассчитывать на серьезное знакомство и в ночном клубе – мужчины ходят туда развлечься и найти девушку на один вечер.
4
Перспективное знакомство можно завести на работе, курсах (если это только не курсы кройки и шитья), вечеринках, свадьбах, спортивных и корпоративных мероприятиях. Удачным местом знакомства считается супермаркет. Только отправляться туда нужно вечером, когда потенциальные женихи после работы закупают продукты. Опытные девушки легко определяют холостяка по содержимому корзины и просят его о небольшой услуге, например, достать высоко расположенный предмет. Ни один мужчина не откажет в такой малости симпатичной девушке.
5
Главное оружие желающей познакомиться девушки – улыбка и легкая беспомощность. Если мужчине выпадет шанс выступить в роли спасителя прекрасной незнакомки, он с удовольствием им воспользуется. И даже если вы сами в состоянии поменять проколотое колесо машины, дайте мужчинам шанс показать себя настоящими рыцарями. После оказанной помощи нужно искренне поблагодарить мужчину, сказать ему уместный комплимент. Если вы приглянитесь своему спасителю, он с готовностью воспользуется моментом и попросит номер телефона.
6
Не пренебрегают девушки и знакомством через друзей. У вас есть приятельница, обожающая подыскивать пару свободным подругам? Если да - «проговоритесь» ей о своем одиночестве и уже через короткое время в вашем распоряжении будет целый список кандидатов. Еще один плюс таких знакомств в том, что вам не придется придумывать способов привлечения внимания потенциального жениха, – вас ему представят.
7
Настроенная на знакомство девушка всегда готова к импровизации. Интересного человека можно повстречать там, где вы совсем не планировали найти свою вторую половинку. Жизнь полна неожиданностей – пусть они будут в вашу пользу!

Совет 9: Как написать любимой девушке смс

Одно маленькое сообщение длиной в несколько десятков символов – быстрый, но уже несколько приевшийся способ общения. Чтобы как-то его разнообразить и не оттолкнуть от себя симпатичную вам девушку, отнеситесь к отправляемому сообщению с чуть большим вниманием.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон с поддержкой смс-сообщений.
Инструкция
1
Длина сообщений от парней и от девушек, как правило, различна, как и количество вкладываемой информации. Девушки любят длинные сообщения и теплые слова, для парней же главное – передача информации. Например, если девушка пишет парню длинное смс, где подробно расписывает свои чувства, а в конце добавляет «Я люблю тебя!», скорее всего, молодой человек ответит кратко: «Я тебя тоже». Часто девушками это расценивается как холодность и отсутствие к ней интереса, хотя зачастую это обусловлено именно психологической разницей в восприятии информации. Именно на этой разнице и можно сыграть, если вы хотите порадовать девушку.
2
Итак, старайтесь отправлять ей длинные, подробные сообщения. На простой вопрос «Как дела?» можно ответить гораздо больше, чем «Нормально», особенно если до этого собеседница подробно описала свое настроение и то, как она провела день. А еще почаще пишите смс-ки просто так, сами, не в ответ на что-то, а просто чтобы узнать, как у любимой дела, и сказать о том, как вы ее любите. Такие небольшие знаки внимания ее очень порадуют.
3
Многие девушки, хоть и не все, чрезвычайно трепетно относятся к грамотности, даже если речь идет о простой смс-ке. Если ваша девушка из таких, то вы порадуете ее, отправляя сообщения без речевых, орфографических и пунктуационных ошибок. Если с грамотностью у вас беда – справочники и встроенная проверка орфографии вам в помощь.
4
Кстати, в интернете и в книжных магазинах можно найти целые сборники красивых и трогательных смс-ок для любимых. Если у вас хромает фантазия, вы можете использовать нечто подобное. Однако бывают и такие девушки, которые терпеть не могут банальности и чужих мыслей, а хотят от вас искренности. В этом случае лучше придумывайте красивые смс самостоятельно, даже если вы не слишком в себе уверены. Слова, идущие от сердца, всегда лучше, чем цитирование.
5
Наконец, будьте оригинальны. Многих чрезвычайно нервирует, если смс-ка, пусть даже от любимого человека, начинается словами «Привет. Чем занимаешься?». Кстати, сами эти вопросы можно задать куда более оригинально. Скажем, «Вас приветствует ваша вторая половинка. Напишите, чем вы занимаетесь в данный момент, чтобы продолжить общение».
Полезный совет
В любом случае, что бы вы ни написали, не будьте слишком навязчивы. Девушек это тоже иногда раздражает.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше