Совет 1: Ловушки, которые не позволяют найти мужчину мечты

Рассуждая, где найти любовь, женщины часто избирают не самый простой путь. Повторяют одни и те же ошибки, которые совершали тысячи девушек А после злятся на себя, на окружающий мир, на мужчин и задаются одним вопросом «почему все совсем не так, как хотелось бы?» Узнайте, как избежать популярных любовных ловушек. Как не сделать из отношений пытку, а наоборот – счастье.
Инструкция
1
Ловушка № 1. Поиск альфа-самца
Почему это так манит девушек? Да ведь это мужчина мечты. Он уверен в себе, успешен, прямо любимец женского пола.
В чем ловушка? Альфа-самцы сравнивают женщин с трофеями. Завоевав ее, они сразу теряют к ней интерес. И сразу ищут следующую цель. А женщине остается набраться терпения и ждать его вечерами. Или выходить из депрессии, если такой «красавчик» ее бросит. Кроме этого, уверенные мужчины привыкли занимать позицию лидера. Готовы ли вы стать покорной?
Как выбраться из ловушки? Альфа-самцы бывают подвержены стрессу и одержимы манией быть первым. Их самооценка напрямую зависит от марки автомобиля и толщины их кошелька. Может, стоит понизить планку? И обратить внимание, например, на бета-самца? Он также успешен. И больше радуется жизни, чем «альф». Ему не нужно каждую минуту доказывать себе, что он «мачо». А главное – из бета-самцов получатся отличные мужья и отцы.
2
Ловушка № 2. Проведение всего свободного времени с подругами
Почему это манит? С подругами вы прекрасно проводите время и не ощущаете себя одинокой. А если вдруг появится мужчина мечты – то подруги не помеха.
В чем ловушка? Да, с подругами можно весело проводить время в различных заведениях. А заодно познакомиться с приятным мужчиной. В теории. На практике вы можете быть так увлечены разговорами, что не заметите внимание мужчин. И не каждый мужчина так самоуверен, чтобы подойти к компании женщин и остановить их беседу. Но это еще полбеды. Многие женщины проводят выходные дома, собираясь на кухне за чашечкой чая. Как тогда найти свою любовь? Никак. Если, конечно, мужчина мечты вдруг сам каким-то чудом не позвонит в вашу дверь.
Как выбраться из ловушки? Выходя в свет с подружками, вовремя «отбивайтесь» от их компании. Лучше попробуйте в одиночку сходить в кафе или на выставку.
3
Ловушка № 3. Скорое навязывание замуж
Почему это манит? Спокойствия и семьи хочется уже сейчас. Так зачем тратить свои лучшие годы на того, кто еще не готов к женитьбе.
В чем ловушка? Пытаясь узнать, насколько серьезны его намерения, вы тем самым давите не только на мужчину, но и на себя. Сможете ли вы прожить с этим человеком всю свою жизнь?
Как выбраться из ловушки? После первого свидания задайте себе вопрос – хотите ли вы опять встретиться с этим мужчиной? Не торопите события. Не мучайтесь предположениями о вашем совместном будущем. Подумайте об этом через полгода после начала романа.

Совет 2: Как найти девушку мечты

Если любимая девушка до сих пор живет лишь в твоем воображении, нужно как можно скорее переселить ее в реальный мир. Ведь она так же мечтает о вашей встрече, как и ты! Но что, если сделать этого не получается? Сейчас мы разберемся, как найти в этом мире девушку мечты.
Инструкция
1
Опиши ее. Возможно, сейчас она для тебя едва различима под туманной дымкой мечты. Но встречаться ты будешь не с размытым образом, а с определенным человеком, обладающим своими достоинствами и недостатками. И от того, насколько ясно ты будешь представлять себе конечную цель (то есть девушку), зависит успех всего предприятия.
Старайся обращать больше внимания на черты характера, которые ты бы хотел видеть в девушке своей мечты, чем на ее внешние данные. Как показывает практика, гораздо легче из брюнетки сделать блондинку, чем из раздражительной зануды - покладистую хохотушку.
2
Познакомься с ней. Теперь, когда ты представляешь ее себе более четко, подумай, что она любит, чем может интересоваться, где учится или работает, куда ходит отдыхать.
3
Поставь себя рядом с ней. Ты уже хорошо ее знаешь. Подумай о том, какого мужчину видит рядом с собой такая девушка. О ком она мечтает? Каких мужчин ты чаще всего видишь рядом с подобными девушками? Если на этот вопрос ты ответишь: "Таких, как я", можешь сразу переходить к следующему шагу. Если же тебе кажется, что для завоевания девушки мечты тебе нужно что-то в себе изменить, постарайся сделать это. Иначе ты рискуешь встретить ее и не произвести никакого впечатления.
4
Иди к ней. А теперь поверь в то, что девушка твоей мечты совсем рядом, и начни делать все, чтобы поскорее встретиться с нею. Заинтересуйся тем, чем может интересоваться она. Заведи друзей, увлекающихся тем же самым. Ходи в те места, где, как тебе кажется, часто бывает твоя будущая избранница.
Возможно, это займет какое-то время. Но, в конце концов, ты обязательно найдешь девушку своей мечты!
Видео по теме
Полезный совет
Если что-то не получается сразу - не отчаивайся.

Совет 3: Где встретить парня своей мечты

Не за горами 14 февраля – день всех влюбленных, а вы еще не придумали, с кем его встречать? Не стоит отчаиваться. Надевайте свои любимые наряды, подчеркивайте красоту соответствующим макияжем и вперед – на поиски второй половинки.

Многие ошибочно полагают, что ночной клуб – идеальное место для знакомства. Психологи же утверждают, что отношения, начавшиеся в ночном клубе, изначально обречены на неудачу.

Причины просты: большинство мужчин приходят в клуб, чтобы снять напряжение, а не найти любовь всей своей жизни. Максимум, что может дать клубное знакомство – случайный секс без обязательств. Так, где же искать мужчину своей мечты?

1. На свадьбе у друзей или дружеских посиделках в тесной компании. 96% крепких семейных пар соединились, благодаря совместному другу или подруге. Старайтесь не пропускать встречи с друзьями, даже если вы не знаете, кто еще посетит ваше мероприятие. Возможно, незнакомец и станет вашей судьбой на ближайшие лет двадцать. 

2. На курсах альпинизма, презентации новых технологий или выставке автомобилей. Мужчины любят адреналин и дорогие игрушки. Будьте готовы продемонстрировать свою физическую выносливость в покорении искусственных горных вершин или знания относительно новинок мобильной индустрии и особенностей представленных автомобильных брендов – парень будет ошеломлен и очарован.

3. На футбольном/хоккейном матче или концерте популярной группы. Как показывает практика, общность интересов сближает. Только на матче не превращайтесь в пацанку, выкрикивающую неприличные лозунги и распивающую пиво наравне со всеми – мужчина будет видеть в вас «своего парня», а не женщину. 

4. В доме напротив. Стоит ли далеко ходить, если каждый день, выглядывая в окно, вы видите симпатичного парня из дома напротив? Включите смекалку и пустите в него солнечного зайчика с помощью своего косметического зеркальца, например. Или подстройте «случайную» встречу возле хлебного магазина/аптеки и т.д. Будьте уверены в себе, не забудьте про чувство юмора, и все получится.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500