Совет 1: Как писать мемуары

Каждый человек, который находится в зрелом возрасте, задумывается о прожитой жизни. Все чаще приходят воспоминания о пережитых событиях, людях, с которыми свела судьба, собственных поступках, которые меняли не только вас, но и других людей. Собственная жизнь видится интересной, увлекательной, появляется естественное желание поделиться опытом, накопленной мудростью, поэтому пожилые люди так любят рассказывать о своей молодости. Некоторые даже решаются написать мемуары.
Вам понадобится
  • - печатная машинка, компьютер или бумага и ручка;
  • - свободное время;
  • - литературные навыки
Инструкция
1
Подумайте, кто станет читать ваши мемуары? Для этого проанализируйте предполагаемое содержание будущей книги. Что ценного происходило в вашей жизни, человеку какого возраста будет интересно описание этих событий?После того, как вы представите людей, для которых будете писать, вам будет немного легче определиться со стилем изложения и содержанием.
2
Работайте в своем темпе. Не стоит торопиться, начинайте писать с любого места. Не обязательно соблюдать хронологический порядок событий. Порядок изложения всегда можно отредактировать по ходу или в самом финале работы над книгой. Пишите отдельными главами, чтобы их потом проще было менять местами.
3
Выберите инструмент для написания мемуаров. Для этого попробуйте писать на компьютере. Это удобно, потому что потом вам не придется нанимать наборщика. Хотя и в работе с наборщиком есть свои плюсы. Вы можете сами надиктовывать свой текст и по ходу работы улучшать, править его. Если удобно, пишите от руки или печатайте на машинке. Никаких правил в создании черновика нет. Это ваш личный выбор и вопрос удобства.
4
Воспользуйтесь отпуском или уходом на пенсию, чтобы работать над мемуарами. Лучше всего уехать подальше от привычной обстановки. Например, в деревенский домик, на дачу, на море. В любое место, где вам будет спокойно и легко работаться.
5
Используйте для работы над мемуарами свой фотоархив. Фотографии могут пробудить в вас нужные воспоминания и, самое главное, чувства. Чем сильнее ваши мемуары будут заряжены в эмоциональном ключе, тем лучше. Рассматривая лица людей, с которыми свела вас судьба, вы обязательно вспомните все события жизни в подробностях и сможете передать свои чувства в книге.
6
Стройте мемуары на каком-то центральном событии. Например, на встрече с каким-то известным и уникальным человеком. В центральной части книги, ближе к кульминации, подробно опишите эту встречу, расскажите об отношениях, которые связывали вас с этим человеком. Будьте правдивы, не преувеличивайте фактов. Описывайте все как было. Но свои эмоциональные впечатления, размышления по поводу этой встречи и того, как она повлияла на вашу жизнь, описывайте как можно шире, подробнее, интереснее.

Совет 2: Как быстро написать курсовую

Студенты очень часто забывают о том, что необходимо написать курсовую, а вспоминают о ней, когда до защиты осталось всего ничего.
Инструкция
1
Перестаньте паниковать.

Для начала стоит просто успокоиться и вспомнить о том, что вы - не первый человек, столкнувшийся с данной проблемой. Да и, в конце концов, это не конец света.
2
Составьте план.

После выполнения этого пункта вы поймете, что все не так уж и страшно, если писать строго по перечисленным пунктам. В курсовой же этими пунктами являются введение, основная часть, заключение и список использованных источников и литературы.
3
Ищите информацию.

А вот здесь придется помучаться, т.к. придется разбираться со всей литературой, предлагаемой к теме работы. Это могут быть многочисленные монографии, статьи из журналов или даже чьи-то мемуары… Главное - суметь разобраться в них при помощи различных научных методов: контент-анализ, историкокритический метод и т.д.
4
Создайте цельный текст.

Из литературы вы, конечно, получите много полезных фактов, но курсовая все-таки предполагает не просто их перечисление, а ваше исследование – новизну, которую вы внесете в науку. Для этого необходимо составить красивый, грамотно оформленный текст на основе причинно-следственных связей между смысловыми частями.
5
Введение и заключение.

Естественно, что заключение пишется в конце, но вы удивитесь, когда узнаете, что и введение - тоже, ведь в процессе написания курсовой работы цели и задачи, которые вы бы изначально указали во введении, могли измениться. Поэтому лучше и подогнать это все в конце. К этим пунктам следует отнестись особенно серьезно, ведь при защите комиссия обращает внимание именно на них, т.к. во введении ставятся цели и задачи исследования, а в заключении даются ответы и показываются результаты исследованной работы.
6
Оформление.

Особенно придирчиво относятся к сноскам на источники и литературу, поэтому будьте особенно внимательны, когда будете их расставлять. Также не стоит забывать, что в некоторых учреждениях работы проверяют на антиплагиат, поэтому и с этим нужно быть аккуратнее.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно советуйтесь с кем-либо по ходу написания. Не бойтесь критики. Ваша задача - создать толковую книгу, а критика способствует развитию вашего писательского видения, мастерства. Умение принимать критику является неотъемлемой частью любой творческой работы.
Полезный совет
Наймите помощника. Возможно, вам даже не придется прибегать к помощи профессионалов, помочь вам может кто-то из ближайших родственников.

Можете зачитывать ему отдельные главы и просить высказывать свои замечания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше