Совет 1: Как вести дневник

А знаете ли вы, что мемуары начинаются с ведения дневника? Вести дневник очень увлекательно, даже если Вы не знаете, как это делать и что записывать в дневник, то мы Вам поможем.

И возможно через какое-то время Вам захочется написать мемуары о своей жизни, и поделиться приобретенным опытом с другими людьми. Напомним что мемуары – это записи о событиях из Вашей жизни или из жизни Вашего окружения.

Для начала советуем приобрести в книжном магазине красивый альбом или тетрадь, куда Вы начнете записывать события из своей жизни. Чтобы правильно вести дневник, необходимо перед каждой записью ставить дату и время, а также указывать заголовок или тему о чем будет написанная статья.

Если опыта ведения дневника у Вас нет, то начать «набивать руку» можно с записывания своих снов. Записывать сны лучше сразу после пробуждения, пока свежи воспоминания. Кстати, если делать это регулярно, возможно Вам удастся начать толковать ваши сновидения, проследить цепочку событий и совпадений.

Для тех кто не помнит сны, начинайте записывать увлекательные моменты из Вашей жизни, например, как прошла встреча с друзьями. Ведение дневника поможет развить Вам внимание к деталям. Описывайте подробно, во что были одеты Ваши друзья, запоминайте смешные фразы и приводите цитаты в своем дневнике. Кстати спустя несколько лет, собравшись в тесном кругу друзей, Вы сможете их удивить своими записями, уверены, что им будет приятно. В дневник можно прикреплять фотографии, которые сделаны в те моменты времени, о которых идет речь.

Прекрасная возможность начать вести личный дневник – время отпуска. Заметки об отдыхе Вам лично будет приятно перечитывать спустя несколько месяцев.

Важный момент – дневник это личная ваша вещь и хранить его нужно в недоступном для других месте. Для этого подойдет шкафчик, закрывающийся на ключ, или укромный уголок в Вашей комнате.

Совет 2: Зачем и как нужно вести психологический дневник

Психологический дневник – это «место», в котором человек всегда может проработать имеющуюся проблему, осознать свои чувства или настроения, осмыслить пережитый опыт, прийти к какому-то решению.

Для кого писать? Дневник пишет человек прежде всего для себя. Если он будет писать дневник для того, чтобы его кто-то прочитал, то психологический эффект пропадет.

Как часто писать? Пишите тогда, когда хочется. Возможно, вы испытали какую-то сильную эмоцию или вас кто-то расстроил. Может вы посетили интересное событие или у вас случилось что-то запоминающееся. Писать в дневник можно иногда ежедневно, иногда раз в неделю, а иногда несколько раз в день. Главное не делать из этого неприятную обязанность.

Что писать в дневник? Не существует никаких правил по содержанию дневника. Тем более это ваш дневник, и вы лучше должны знать, что хотите в нем написать. Руководствуйтесь собственными  ощущениями. Поводом для обращения к дневнику может служить сильное переживание, впечатления о людях, городах, работе. Можете поставить  себе цель и в дневнике описывать, какие шаги вы предприняли к достижению своей цели. Записывайте наблюдения о себе, о своих решения и стремлениях.

Зачем читать свой дневник? Вы пишете свой дневник, чтобы не только выплеснуть свои эмоции, но и осмыслить и заново посмотреть на прошедшее. По происшествию времени эмоции утихают, а значит, вы можете оценивать ситуации практически непредвзято. Читая свой дневник, вы можете заметить какие-то повторяющиеся формы своего поведения. Возможно, вы найдете в ранее написанных статьях проблемы, на тот момент казавшиеся не решаемыми. И найдете выход из этих ситуаций.

Дневник можно вести и в интернете на специальных сайтах. Личные записи можно скрывать под «замком» и никто кроме вас их не увидит. А о ярких событиях можете рассказать своим друзьям, добавив к ним фотографии или картинки.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500