Совет 1: Когда Россия поднимется с колен

Сложно найти политика в современной России, который хотя бы раз не произнес волшебную фразу о России на коленях в том или ином ключе. Но отчего-то мало кто задумался с того самого памятного дня, когда эта метафора прозвучала впервые, – отчего же Россия и вдруг на коленях? Что за странная поза для одной шестой части суши?
Занимательная метафора, прозвучавшая в речи после инаугурации Бориса Николевича Ельцина в 1990 году с тех пор разошлась звучным интернет-мемом. Ей стали посвящать стихи и песни как известные и популярные исполнители, так и любители: отражение этого мема можно найти в творчестве Егора Летова, Игоря Талькова, Жанны Бичевской. Политики всех мастей – от прокремлевских, до оппозиционных – нет, нет, да и прибегнут к этому емкому образу. Почему же он стал столь привлекательным и многое объясняющим по разным поводам?

История вопроса

Как отмечалось выше, впервые, в узнаваемом всем варианте, фраза прозвучала в речи после инаугурации Бориса Ельцина в 1990 году.

Через восемь с половиной лет ее, несколько переосмыслив, в присущей ему популярной гулаговской лексике, произнес нынешний Президент РФ, а тогда еще премьер-министр Владимир Путин: «Россия может подняться с колен и как следует огреть». Собственно, как показало время, в этом выражении было кратко и емко сформулировано краткое содержание концепции всей его внутренней и вешней политики.

Социологические размышления

Образ стоящего на коленях человека невольно рисует в воображении несколько взаимоисключающих картинок и если провести социологическое исследование-опрос, в котором респондентам будет предложено выбрать картинку, подходящую под этот образ, то, скорее всего, аудитория опрошенных разделиться как по возрастному признаку, так и по степени информированности и вовлеченности в жизнь социальных сетей.

В принципе, несложно предположить, что старшее поколение будет чаще выбирать из предложенных картинок человека ослабшего, у которого нет сил не то что стоять, а просто встать, но и окончательно упасть он себе все-таки не позволяет.

Поколения респондентов, родившихся в середине 70-х – 90-х, скорее всего разделятся в процентном отношении по уровню образования и интернет-продвинутости: от ослабшего или униженного человека, к человеку, использующего позу стоянии на коленях как одну из ста поз искусства секса – камасутры, т.е. человека не просто физически сильного, а энергетически сильного, находящего в данной конкретной позе наслаждение и удовольствие.

То есть становится очевидным, что за прошедшие годы образ изменил свою направленность и его использование лишь указывает на устаревающую «крылатость фразы», которая, со временем, скорее всего в словаре «Крылатых фраз» будет иметь сноску «устар.» - устаревшее. Правда есть для этого одно небольшое условие – к тому времени Россия должна «подняться» с тех самых колен, на которые ее опрокинули уставшие граждане старшего поколения – те, кому в массе своей за шестьдесят.

Современное звучание вопроса

Вероятно вопрос «когда Россия поднимется с колен» мог бы так и остаться риторически смысловым, удобным словообразованием на долгие годы, если бы не одно радостное событие - 2 июля 2014 года РИА Новости выпустило специальное сообщение с информационным заголовком: «Совбез РФ: гегемония США в мире закончилась, Россия встала на ноги».

То есть вопрос поднятия с колен завершен по решению как исполнительной, так и законодательной власти. Теперь остается ждать, когда крылатая фраза попадет в соответствующие словари.

Однако, не все велеречивые ораторы уловили настоятельные рекомендации Совбеза, поэтому до сих пор у различных политтехнологов еще случаются оговорки в медиа-пространстве. Но, очевидно, - они ошибаются лишь потому, что объявление о полном вставании с колен было осуществлено летом, в отпускное время. Ожидается, что вернувшись из отпусков россияне всей душой почувствуют столь радостное историческое событие.

Совет 2: Лечение варикоза

Варикоз считается патологическим явлением, с которым обязательно необходимо бороться. Варикозное расширение вен сегодня считается очень распространенной болезнью, которая довольно часто наблюдается у женщин.

Собираетесь вылечиться от варикоза – плавайте. Также женщинам с этим заболеванием полезен контрастный душ и отдых. А вот переохлаждение и перегревание очень вредно, как и долгое сидение со скрещенными ногами. Кроме того, что сеточка капилляров на ногах смотрится неприглядно, варикоз также может вызвать осложнения - тромбофлебит, трофические язвы, а также экзему.

Наиболее часто варикоз воспринимают как косметический дефект, и это неправильно. Развивается варикоз с болезненных ощущений в ногах и появления сосудистой сеточки. Это случается потому, что нарушается система кровоснабжения. В здоровом состоянии, кровь поднимается снизу вверх через особые клапаны, которые потом закрываются, не выпуская ее назад. А когда система нарушена, тогда кровь течет к ногам и застаивается внизу. Это вызывает снижение эластичности вен в ногах, их растягивание. Это говорит о том, что косметическими способами нельзя вылечить болезнь, корни которой сокрыты в работе сосудистой системы.

Лечение заключается в операции или медикаментозной терапии. Также женщинам с варикозным расширением вен нужно надевать особое лечебное белье. Такое белье служит неким каркасом для вен и поддерживает тонус мышц, улучшая отток крови из вен в ногах. Надевать компрессионное белье нужно постоянно в период болезни, но только если его подобрал квалифицированный специалист.

Нельзя носить тугую одежду и обувь, которая сдавливает вены. Если у женщины работа за компьютером, то надо обязательно делать упражнения для ног: сгибать и разгибать ноги в коленях, подниматься на носки, шевелить пальцами. Также нужно регулярно гулять спокойной походкой на свежем воздухе.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Совбез РФ: гегемония США в мире закончилась, Россия встала на ноги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500