Совет 1: Как поменять противозачаточные

Противозачаточные таблетки – один из популярных способов предохранения от нежелательной беременности, они назначаются исключительно врачом гинекологом с учетом возраста женщины, наличия гормональных расстройств, прошедших родов и других особенностей организма. Возникают ситуации, когда противозачаточные средства требуется поменять на другие оральные контрацептивы или и вовсе перейти на иной метод предохранения. Для этого процесса существует специальные схемы.
Инструкция
1
По собственному желанию заменять одни противозачаточные таблетки другими нельзя, даже если у вас наблюдаются побочные эффекты, а ваши подруги уже не раз делали это. Прислушайтесь только к мнению врача, с которым следует обсудить причины и способы перехода на новые противозачаточные средства. Лучше обратиться к тому специалисту, который вам выписал первый препарат.
2
Врач посоветует не бросать прием таблеток на середине упаковки, какими бы выраженными ни были побочные явления, в противном случае повышается вероятность нарушения менструального цикла, наступления беременности и открытия маточного кровотечения. Гормональные препараты следует допивать до конца упаковки, после чего переходить на другой препарат или вовсе отменять прием. Исключение – беременность, в данном случае прием контрацептивов следует прекратить незамедлительно, как только вы диагностировали беременность.
3
Если вы лишь собираетесь забеременеть и принимали таблетки для защиты – допускается отказ от приема в любой день цикла, даже не закончив упаковку. Но отказ от них, вероятнее всего, спровоцирует появление кровянистых выделений, напоминающих менструацию, но менее обильных и более продолжительных. Обычно такие выделения прекращаются в течение 1-2 недель. Если же они продолжаются более 3 недель или усиливаются, следует обратиться к врачу.
4
Схема смены комбинированных контрацептивов, состоящих из 21 таблетки в упаковке: примите последнюю таблетку препарата из пачки и подождите 7 дней. За это время должна пройти очередная менструация. Начинайте прием новых контрацептивов ровно через 7 дней, даже если месячные еще не закончились. Если упаковка комбинированных контрацептивов содержит 28 таблеток, выпейте последнюю таблетку в пачке. На следующий день в это же время уже следует начать прием нового противозачаточного препарата с первой активной таблетки.
5
Обычно правильный переход с одних противозачаточных средств на другие не приводит к снижению защиты от нежелательной беременности. Если вы следовали советам врача и строго соблюдали график, дополнительные методы контрацепции использовать не нужно. Иногда смена гормональных таблеток вызывает побочные реакции: мажущие выделения из влагалища, тошноту, головные боли. Недомогания обычно быстро проходят и не требуют перерыва в приеме контрацептивов.
6
Если вы планируете с противозачаточных таблеток перейти на иные виды контрацепции, используйте ту же схему, что и при смене одних пилюль на другие. Препарат с 21 таблетками в пачке: спустя 7 дней после принятия последней пилюли наклейте гормональный пластырь, введите влагалищную диафрагму, шеечный колпачок или гормональное кольцо. Контрацептивы с 28 таблетками заменять требуется уже на следующий день после окончания приема. Через 48 часов оральные контрацептивы перестают действовать и создавать защиту от нежелательной беременности.

Совет 2: Как бросить пить противозачаточные таблетки

Все больше женщин выбирает противозачаточные таблетки в целях предупредить нежелательную беременность. Некоторые так решают сами, другим прием гормонов прописывает врач. Когда необходимость в контрацепции пропадает, таблетки необходимо прекратить принимать.
Инструкция
1
Прежде чем перестать пить противозачаточные средства, посетите гинеколога. Врач осмотрит состояние молочных желез и половых органов. Также посоветует другие меры контрацепции, если это, конечно, нужно.
2
Если вам были назначены оральные контрацептивы с целью корректировки гормонального фона, прекращать прием таблеток можно только после сдачи анализа крови на уровень половых гормонов. Этот вопрос должен решаться только вашим лечащим врачом. Нельзя отменять прием препарата самостоятельно, не проконсультировавшись со специалистом - это может нанести вред вашему здоровью.
3
Нежелательно прекращать употребление противозачаточных средств, если вы начали пить их после семидневного перерыва. Принимайте таблетки до конца месяца, в противном случае возможно маточное кровотечение. Да и резкий гормональный перепад не принесет пользы вашему здоровью.
4
После того, как вы выпьете последнюю таблетку из упаковки, через несколько дней у вас начнется менструация. Больше не принимайте ни одной таблетки. Какого-то особенного способа прекратить прием противозачаточных нет, так как не вырабатывается зависимость от этого препарата.
5
Не забывайте, что после приема гормональных средств беременность может наступить в первый же месяц. Желательно этого избегать около 3 месяцев, вашему организму нужно придти в норму. Чтобы предотвратить зачатие, воспользуйтесь барьерным способом контрацепции.
6
Если у вас в середине цикла началось маточное кровотечение, поднялось высокое давление или вам стало вдруг очень плохо, немедленно прекратите прием таблеток и покажитесь врачу. В этом случае не нужно допивать весь стандарт до конца, так как возможны и более тяжелые последствия, особенно если вы начали прием препарата без назначения гинекологом.
Источники:
  • как бросить принимать противозачаточные таблетки

Совет 3: Как поменять противозачаточные таблетки

Противозачаточные таблетки являются одним из самых популярных методов предохранения от нежелательной беременности. Их назначение осуществляется врачом-гинекологом с учетом особенностей организма женщины. Зачастую возникает необходимость поменять противозачаточные таблетки на другие средства контрацепции. Делать это необходимо по специальной схеме.
Инструкция
1
Самостоятельно заменить одни противозачаточные таблетки другими нельзя, даже в случае появления побочных эффектов. Обратитесь за консультацией к врачу и обсудите с ним причины и методы перехода на другое контрацептивное средство.
2
Ни в коем случае не прекращайте прием таблеток, не допив курс до конца. Это может привести к нарушению менструального цикла, наступлению беременности и открытию маточного кровотечения. Допейте гормональные таблетки до конца упаковки и только потом переходите на другой препарат или совсем отмените прием. Исключением является только наступление беременности. Если вы диагностируете этот факт, незамедлительно прекратите прием контрацептивов.
3
Если вы хотите забеременеть и принимали таблетки для защиты, вы можете отказаться от их приема в любой момент, даже не закончив упаковку. Но в этом случае, вероятнее всего, появятся кровянистые выделения, которые будут напоминать менструацию. Только они будут менее обильные и более продолжительные. Как правило, длятся такие выделения не больше 2-х недель.
4
Для смены противозачаточных таблеток, состоящих из 21 штуки в упаковке, выпейте последнюю таблетку и подождите 7 дней, затем начните прием новых препаратов. Если в упаковке 28 таблеток, ждать 7 дней не нужно. Выпейте последнюю и на следующий день начните прием нового противозачаточного средства. По такой же схеме вы можете перейти с противозачаточных таблеток на другие виды контрацепции.
5
Если вы правильно сделаете переход с одних противозачаточных средств на другие, риск наступления нежелательной беременности будет минимальным.
6
Бывают случаи, когда смена гормональных таблеток сопровождается побочными эффектами: мажущими выделениями из влагалища, тошнотой, головными болями. Как правило, эти недомогания быстро проходят и не требуют прекращения приема контрацептивов.

Совет 4: Как влияют противозачаточные таблетки на плод

Несмотря на высокую эффективность гормональной контрацепции в ряде случаев беременность на фоне приема противозачаточных таблеток все же наступает. Однако выявляется она не сразу, и женщина продолжает предохраняться с помощью оральных контрацептивов на протяжении как минимум месяца. В связи с этим у будущих мам зачастую возникает вопрос: как повлияет прием синтетических гормонов на плод?

Совсем недавно бытовало мнение, что беременность, наступившую на фоне приема гормональных препаратов, желательно прервать. Предполагалось, что тератогенный эффект противозачаточных таблеток неблагоприятно сказывается на плоде, вызывая различные патологии развития органов, в том числе половых, сердца и конечностей, а также возможный псевдогермафродитизм. Однако последние исследования показывают, что в большинстве случаев прием оральных контрацептивов не оказывает пагубного воздействия на эмбрион и не приводит к возникновению каких-либо отклонений. Вместе с тем гормоны, входящие в состав оральных контрацептивов, могут изменять витаминно-минеральный баланс организма будущей мамы, в частности, препятствовать нормальному усвоению фолиевой кислоты, витамина С прочих микро- и макроэлементов, способствовать повышенному всасыванию витамина А, который в больших количествах оказывает токсическое воздействие на плод. Поэтому при подозрении на беременность следует сразу же прекратить прием гормональных препаратов, как можно скорее обратиться к врачу и непременно сообщить ему, что для контрацепции применялись противозачаточные таблетки. При приеме оральных контрацептивов на ранних сроках беременности события могут развиваться по 2 вариантам. В первом случае, каких подавляющее большинство, противозачаточные таблетки никак не влияют на плод, беременность сохраняется и прогрессирует. Во втором варианте гормоны могут нанести эмбриону повреждения, в результате которых он погибнет, а беременность прервется. Однако чаще всего это связано с индивидуальными особенностями организма беременной женщины, повышенной дозой гормонов, параллельным приемом других лекарств, несовместимых с противозачаточными таблетками, и другими негативными факторами, поэтому однозначно говорить о губительном воздействии гормональных препаратов на плод нельзя. Сегодня влияние гормональных препаратов на развитие плода изучено недостаточно. Неизвестно, может ли прием оральных контрацептивов на ранних сроках беременности навредить малышу, вызвать нарушения в его развитии или внутриутробную гибель. Также нет и достоверных данных о том, что патологии плода связаны с противозачаточными таблетками. Однако в любом случае беременность – повод срочно прекратить прием оральных контрацептивов.

Источники:
  • как влияют гормоны на беременность

Совет 5: Как применять негормональные противозачаточные таблетки

Негормональные противозачаточные таблетки являются эффективной альтернативой гормональным средствам контрацепции. Они безопасны, поскольку почти не имеют побочных эффектов. Негормональные средства можно использовать при наличии серьезных заболеваний, а также при невозможности применения внутриматочной спирали после родов, аборта, в период кормления грудью.

Как используются негормональные противозачаточные средства

Негормональные противозачаточные таблетки не требуется применять ежедневно. Они используются накануне полового контакта. Негормональные противозачаточные препараты содержат активные вещества (ноноксинол, бензалкониум), вызывающие разрушение и гибель сперматозоидов. Благодаря этому свойству, такие средства относят к группе спермицидов. Они формируют тонкую пленку на стенках слизистой влагалища. Эта пленка выполняет защитную функцию, способствует сгущению слизи в шейке матки, в результате чего она сильно снижает активность сперматозоидов. Кроме этого, негормональные противозачаточные препараты оказывают антимикробное и противовоспалительное действие, защищают от болезней, передающихся половым путем.
Перед применением негормональных противозачаточных средств следует проконсультироваться с гинекологом.

Популярные негормональные противозачаточные средства

Самым распространенным негормональным препаратом является «Фарматекс». Его выпускают в виде вагинальных таблеток, свечей, вагинальных шариков, крема, тампонов. Препарат проявляет свое действие в течение трех часов. Перед использованием таблетку «Фарматекса» нужно намочить водой, а затем за десять минут до полового акта ввести глубоко во влагалище.

С «Фарматексом» по механизму действия схож препарат «Гинекотекс». Одна вагинальная таблетка этого средства используется только для одного полового контакта. Ее нужно ввести глубоко во влагалище за пять минут до секса. Препарат обладает антибактериальным действием. Для усиления эффекта «Гинекотекс» рекомендуется сочетать с применением влагалищной диафрагмы или внутриматочной спирали. Не следует после полового акта использовать мыльное спринцевание, так как мыло разрушает активное вещество препарата, однако выполнять наружный туалет половых органов не возбраняется. Следует знать, что «Гинотекс» нельзя использовать при воспалениях влагалища.
Противозачаточные негормональные средства не рекомендуется применять ежедневно, поскольку они могут вызвать дисбактериоз влагалища.

Популярными являются вагинальные таблетки «Патентекс Овал», «Концептрол», «Трацептин». Их нужно вводить во влагалище за десять минут до секса, из расчета одна штука на один половой акт. В первые шесть часов после использования «Концептрола» женщине нельзя проводить туалет половых органов. «Трацептин» не рекомендуется применять при эрозии шейки матки, кольпитах, средство может вызвать зуд и жжение во влагалище.

Совет 6: Как поменять жесткий диск на ноутбуке - 5 полезных советов

Замена жесткого диска в ноутбуке не всегда связана с поломкой. Очень часто тем, кому приходится работать с большими объемами информации - графическим дизайнерам, геймерам, архитекторам - требуется новый жесткий диск для ноутбука, так как старый не способен вместить все необходимые файлы и программы.

Совет 1: чтобы новый жесткий диск идеально подошел к ноутбуку, перед покупкой посмотрите в описании, какой именно жесткий диск установлен. Это может быть SATA или IDE. IDE - устаревшая модель, однако ноутбуки с такими винчестерами до сих пор активно используются. Жесткие диски для ноутбука отличаются от компьютерных размером. HDD для ноутбука - 2,5 дюйма. Это нужно учитывать при покупке.

Совет 2: чтобы поменять жесткий диск на ноутбуке быстро - воспользуйтесь часовыми отвертками. Винты на ноутбуке очень маленькие, отвертки обычного размера здесь не справятся.

Совет 3: выясните, где находится HDD у ноутбука. Чаще всего к нему есть доступ, разбирать весь компьютер не придется. На дне ноутбука есть отдельная крышка и достаточно открутить один-два винта, чтобы достать старый винчестер.

Полезно знать: на жестком диске есть специальный пластиковый держатель, за который его нужно вытаскивать из ноутбука.

Совет 4: если отдельной крышки, под которой находится жесткий диск, на ноутбуке не предусмотрено - лучше обратиться к специалистам. Иначе придется разбирать ноутбук полностью, снимая клавиатуру, платы и т.д.

Совет 5: снимите крепления со старого жесткого диска и прикрутите их на новый. Эти полозки помогут закрепить винчестер в ноутбуке. Закрутите крышку.

Видео по теме
Источники:
  • как бросить пить противозачаточные и не забеременеть
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
как много заморочек, а чуть не так сделаешь, так вред здоровью или вообще беременность. поэтому даешь свечи! с ними так все просто.... бенатекс лучшие.уже два года на них сижу.
Осталось символов: 500