Совет 1: "Мастодинон": инструкция по применению

"Мастодинон" является растительным негормональным лекарственным средством. Он используется для лечения заболеваний молочных желез, нарушений менструального цикла, а также для облегчения предменструального синдрома.

Инструкция по применению "Мастодинона"

"Мастодинон" выпускается в двух формах: в таблетках и в виде спиртового раствора. В его состав входят вещества натурального происхождения: это экстракты прутняка, альпийской фиалки, тигровой лилии, стеблелиста василистниковидного, грудошника горького, касатика разноцветного. "Мастодинон" снижает выработку гормона пролактина, превышение нормальной концентрации которого приводит к патологическим процессам в тканях молочных желез и другим нарушениям. Препарат применяют для предотвращает возникновения фиброзно-кистозной мастопатии. Его назначают также при возникновении предменструального синдрома, сопровождающегося болезненностью молочных желез, отеками, головной болью, запором, повышенной нервозностью; при нарушении менструального цикла и бесплодии, при различных нарушениях менструального цикла, при лечении бесплодия, вызванного нарушением функции желтого тела.

"Мастодинон" назначают по тридцать капель, растворенных в небольшом количестве воды, или по одной таблетке два раза в сутки (утром и вечером). Оптимальным будет прием "Мастодинона" за двадцать минут до еды или через сорок минут после еды. Препарат нужно принимать не менее 3-х месяцев. Обычно первые признаки улучшения состояния появляются через шесть недель. При регулярном приеме препарата хороший эффект от лечения появляется через 6 месяцев.
В случае, если симптомы возвращаются после прекращения приема препарата, требуется продолжить лечение.

Противопоказания, побочные действия "Мастодинона"

Медицинским противопоказанием к назначению "Мастодинона" является беременность и индивидуальная непереносимость компонентов препарата. В период кормления грудью "Мастодинон" приводит к снижению выработки грудного молока. "Мастодинон" не назначают при злокачественных опухолях груди, не применяют у детей до 12 лет. Во время приема препарата может возникнуть аллергическая реакция, головная боль, боль в животе, тошнота, может появиться угревая сыпь, небольшая прибавка в весе. Случаев передозировки препарата не выявлено. При одновременном приеме "Мастодинона" и препаратов-антагонистов дофамина возможно уменьшение эффективности этого лекарственного средства.
Прием алкоголя снижает эффективность действия "Мастодинона".
"Мастодинон" хранят при комнатной температуре в темном месте. Во время длительного хранения спиртовой раствор "Мастодинона" может стать мутным, возможно выпадение осадка в виде хлопьев, однако это не влияет на свойства препарата. Открытый флакон раствора хранят в течение полугода. Более подробно о "Мастодиноне" можно прочитать в аннотации к препарату.

Совет 2: «Мастодинон»: инструкция по применению

«Мастодинон» - гомеопатический препарат, применяемый в составе комплексного лечения фиброзно-кистозной мастопатии, бесплодия и проявлений климактерического синдрома. Чтобы проявился ожидаемый лечебный эффект от приема этого препарата, необходимо применять его в течение длительного периода.

Состав препарата

«Мастодинон» - полностью растительный препарат, в его состав входят такие травы, как витекс священный (прутняк обыкновенный), стеблелист василистниковидный, цикламен европейский, лилия тигровая. Эффект от его приема обусловлен комплексным воздействием компонентов, составленных в определенной пропорции и проявляется в устранении недостаточности желтого тела и связанных с этим гормональных отклонений. Этот препарат призван понижать уровень гормона пролактина, после чего в организме нормализуются все связанные с этим процессы.
«Мастодинон» снижает выработку гормона пролактина.

Хороший эффект замечен в лечении этим препаратом нарушений менструального цикла и болезненного предменструального синдрома, особенно если в этот период отмечается нагрубание и болезненность молочных желез, головная боль, повышенная нервозность и прочие симптомы, вызванные повышенной выработкой в организме гормона беременности.

Выпускается «Мастодинон»в форме таблеток и в виде спиртовой настойки указанных растений во флаконах по 30, 50 или 100мл с измерителем-капельницей.

Как принимать препарат

Принимать это препарат рекомендовано по 30 капель два раза в день, растворяя их в небольшом количестве воды, а если применяется он в форме таблеток, то по 1 таблетке 2 раза в день в течение 3-х месяцев. Затем нужно сделать перерыв в лечении в течение 10 дней, после этого при необходимости можно продолжить применение препарата.

В качестве побочных эффектов в редких случаях возможны головная боль, боль в животе и тошнота.Также может быть индивидуальная непереносимость компонентов препарата. Привыкание к этому препарату исключено.
Противопоказанием для приема «Мастодинона» служит беременность и период кормления грудью. Кроме того, нельзя принимать препарат при злокачественных опухолях молочных желез.

Хранить флакон с лекарством можно в течение шести месяцев, в темном прохладном месте. При использовании нужно взбалтывать флакон. Если на дне появился осадок, не нужно волноваться. Это никак не влияет на свойства препарата.

Не рекомендуется прием «Мастодинона» вместе с алкогольными препаратами, поскольку при этом его эффективность заметно снижается.

В отзывах потребителей отмечается хороший результат от лечения этим препаратом при условии его регулярного приема в течение рекомендованного времени. Недостаточная же эффективность в большинстве случае отмечается при различных погрешностях в процессе лечения и малом сроке его применения.

Благодаря своим свойствам препарат «Мастодинон» занимает уверенные первые позиции в лечении женских заболеваний, связанных с изменением гормонального фона.
Источники:
  • мастодинон до или после еды
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше