Совет 1: В чем разница между препаратами «Джес» и «Джес плюс»

«Джес» и «Джес Плюс» - это популярные гормональные противозачаточные таблетки. В них одинаковое количество гормонов, они различаются лишь тем, что в последний добавляют левомефолат кальция, это биологически активный вариант хорошо известного витамина B9 или фолиевой кислоты. Фолаты в составе препарата позволяют женщинам не бояться неприятных последствий при случайной беременности.

Гормональные таблетки «Джес» и «Джес Плюс»

Гормональные таблетки «Джес» и «Джес Плюс» предназначены для защиты от нежелательной беременности и лечения некоторых заболеваний и нарушений. Так, эти препараты рекомендуют при гормонозависимой задержке жидкости в организме женщин, они также оказывают благоприятное влияние на кожу лица, очищая ее от акне. В состав таблеток входят гормоны эстрогены и гестагены, которые блокируют овуляцию и способствуют более активной выработке и повышению вязкости цервикальной слизи, защищающей шейку матки от проникновения сперматозоидов.

Как и многие другие гормональные противозачаточные средства, «Джес» и «Джес Плюс» облегчают состояние женщины во время менструации: уменьшают анемию, снимают боли, способствуют более быстрому протеканию месячных и менее обильному кровотечению, поэтому их часто назначают для лечения тяжелых форм ПМС. Состав гормонов в этих двух препаратах одинаковый, концентрация активных веществ в них довольно низкая по сравнению с другими оральными контрацептивами.

Врачи рекомендуют сначала пройти анализ на восприимчивость, прежде чем начинать ими пользоваться.

Разница между «Джес» и «Джес Плюс»

Препарат «Джес Плюс» отличается от обычного «Джеса» тем, что в него добавлен левомефолат кальция, который часто называют просто фолатом. Это форма фолиевой кислоты – одного из важнейших витаминов для здоровья человека, B9.

24 таблетки в упаковке содержат гормоны и другие действующие вещества, а остальные четыре часто называют плацебо, в них содержатся этот витамин и некоторые вспомогательные вещества – целлюлоза, моногидрат лактозы, стеарат магния.

Формула левомефолата кальция почти идентична по структуре витамину, который человек получает с пищей, что способствует лучшей его усвояемости. В отличие от обычной фолиевой кислоты, это активная форма, которая быстрее всасывается в кровь. Повышенная концентрация фолатов в организме женщины очень важна во время беременности, так как это вещество оказывает влияние на формирование нервной трубки плода, и его недостаток может привести к нарушениям нервной системы ребенка. Фолаты не синтезируются в теле человека, а с пищей могут поступать в недостаточном для ранних сроков беременности количестве. Так как ни одно контрацептивное средство, включая оральные противозачаточные таблетки, не дает 100% гарантии защиты от беременности, женщинам важно знать, что если случайное зачатие все же произойдет, их организм будет подготовлен.

Совет 2: Отзывы о Berlex Джес

Чудо-таблетки

Karus
Berlex Джес (Yaz) мне прописал гинеколог год назад, потому что надо было что-то делать. Месячные были нерегулярные (цикл прыгал) и очень болезненные, хоть больничный раз в месяц бери. Добавить ещё можно не самые хорошие волосы и кожу. Теперь с Berlex Джес менструация как часы, а волосы и кожа всегда чистые. Но самый большой плюс для меня - это то, что от них не полнеешь. Так что, поменяв свои прежние контрацептивы на Джес, я только выиграла. Чем засовывать туда неизвестно что, лучше по графику принимать таблетки, которые полностью безопасны для твоего организма!

Berlex Джес мой спаситель

LenaBelova55

Гинеколог на очередном приеме посоветовала сменить противозачаточные на Berlex Джес, о чем я ни сколько не жалею. Не говоря уже о том, что они отлично справляются с основным предназначением, я заметно ощущаю, что кожа на лице стала заметно чище и не появляются обычные высыпания, и даже грудь стала заметно больше! Чувствую себя просто красоткой! Менструации протекают обычно, никаких осложнений нет.

Выбор контрацептива

Василина

Я долго выбирала контрацептивы из множества предложенных. Подруга посоветовала попробовать котрацептив Berlex Джес. После начала приема у меня начала сильно болеть голова, тошнить, давление стало низкое, полный упадок сил. Долго думала бросать или продолжать прием таблеток, в итоге сходила к врачу гинекологу, сдала анализы на гармоны. Врач сказала, что Berlex Джес не подходит для моего организма и прописала другой контрацептив. Так что перед приемом таблеток следует посоветоваться с врачом.

Благодаря Berlex Джес я мама

Лилия Мишина

Принимая гормональные противозачаточные препараты, я подорвала свое здоровье, испортила фигуру, о какой беременности можно было говорить, если я ходила с трудом. Врач посоветовал перейти на Berlex Джес, отзывы о котором я слышала и раньше. Спустя год фигура изменилась кардинально, я стала хорошо себя чувствовать. Прекратив прием препарата, через два месяца наступила беременность.

Не удачный опыт

Salla

Контрацептивы Berlex джес не советую никому. У меня был очень печальный опыт. Стала принимать их по совету фармацевта. Первые полгода была довольна. Цикл был в норме, перестала бояться не желательной беременности. Но потом задержка - тест - 2 полоски!!! Я была просто в шоке! Возможно, нарвалась на подделку, не исключаю этого, но рисковать больше не буду.

Я довольна Джес

KsenyaKopalkina

С Berlex Джес я познакомилась по рекомендации гинеколога, когда понадобились средства контрацепции. Хотелось, чтоб и кожа заодно стала чище, и фигура женственнее. Принимаю уже полгода, проблем нет, страшных побочных эффектов тоже. Даже кажется, что грудь увеличилась. Кожа чистая - гормоны делают свое дело! Пока не планирую менять Джес на что-то другое.

Мой отзыв о Джес

SvetlanaShirokova85

Мне назначил контрацептива Berlex Джес гинеколог. Отзывов сначала начиталась всяких, страшных и хороших, прежде, чем решилась его купить. Принимаю почти три месяца, ужасных побочных эффектов, о которых писалось на просторах Интернета, у меня нет. Джес действует, кожа стала заметно чище, ушло 1,5 кг веса. Лишь месячные стали немного болезненнее. Буду принимать пока их дальше.

Мое мнение о Berlex Джес

strannicaJJ

Berlex Джес мне посоветовал гинеколог в частной клинике. Перед его применением принимала другой вид противозачаточных таблеток, но эффект от применения Джес обещал быть потрясающим. Как результат = первая менструация после начала приема длилась 15, а не 5 дней, неприятные выделения в промежутке между месячными. Кроме того, я начала чувствовать постоянную усталость и слабость. В итоге бросила пить после двух месяцев применения.

Одни из лучших оральных контрацептивов

Slaska#1

Berlrx Джес стала принимать по совету своего гинеколога. Принимаю их уже в течении 8 месяцев, и могу с уверенностью сказать - это самое надежное средство, теперь я перестала бояться нежелательной беременности. Есть один недостаток - снижает иммунитет, но ведь сейчас существует очень много иммуностимулирующих препаратов, поэтому, думаю, что это не проблема.

Надежный контрацептив

Svetik

Контрацептив Berlex Джес, как и большинство оральных контрацептивов надежный. Неудобство заключается в том, что необходимо принимать в одно и то же время каждый день. Поправиться с Berlex Джес нельзя, при приеме таблеток увеличивается жидкость в организме, и чувство голода. Но если контролировать свой аппетит и не переедать, то поправиться нельзя, так мне объяснил врач гинеколог. Всё конечно зависит от особенностей организма и прежде чем начать прием контрацептивов нужно обязательно посоветоваться с врачом.

Видео по теме
Источники:
  • контрацептивы джес отзывы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше