Совет 1: Как бросать пить гормональные таблетки

Гормональные препараты – отличный способ контрацепции. Но рано или поздно встает вопрос и целесообразности прекращения употребления того или иного препарата. Отмену таблеток, как и их назначение, должен рекомендовать специалист.
Инструкция
1
Запишитесь на прием к гинекологу, если вы решили прекратить прием гормональных препаратов. После осмотра и взятия мазка вам посоветуют другие методы контрацепции, а также порекомендуют, как лучше всего отказаться от употребления средства.
2
Оптимальный и наиболее щадящий способ прекратить прием препарата – допить всю упаковку таблеток. После семидневного перерыва не начинайте употреблять гормоны. Стоит отметить, что гормональный эффект может сохраняться на протяжении еще недели. Но если вы не планируете зачатия (а его лучше отложить на 2-3 месяца), прибегните к помощи барьерных методов защиты.
3
Если вы почувствовали себя плохо, например, появилась сильная боль в области живота, мигрень или прочие неприятные ощущения, прекратите прием гормональных таблеток в этот же день. Резкий отказ от препарата может вызвать сильное маточное кровотечение, но в этом случае другого выхода из положения просто нет. После визита к врачу и прохождения обследования, возможно, что прием средства можно будет возобновить. Но это при условии, что оно не причинит вреда вашему здоровью.
4
При плановых операциях прекратите принимать гормональный препарат минимум за 2 недели до проведения оперативного вмешательства. Посоветуйтесь об этом с врачом. Противозачаточные изменяют биохимический состав крови, что негативно сказывается на ходе операции и процессе реабилитации.
5
Раз в 3-4 месяца делайте перерыв в приеме гормональных таблеток. Допивайте последнее драже из блистера, после менструации не принимайте препарат. Если следующие месячные начнутся в срок, можете возобновить употребление средства. Когда менструации не последовало или она началась с большим опозданием, это значит, что нужно пройти обследование у врача. Возможно, что произошел гормональный сбой.

Совет 2: Как пить гормональные таблетки

Противозачаточные таблетки не только защищают от наступления нежелательной беременности, но и в случае необходимости используются для корректировки гормонального фона у женщин. Но прежде чем приступать к их приему, необходимо обратиться в больницу.
Инструкция
1
Сходите на прием к гинекологу. Вам назначат анализы, чтобы определить, можно вам принимать гормональные средства или нет. Также врач осмотрит молочные железы. При наличии новообразований в груди, матке или яичниках пить противозачаточные нельзя, так как эстрогензависимые опухоли начнут прогрессировать. После всех обследований вам назначат определенный препарат.
2
Начинайте прием таблеток на 1-2 день после начала менструации, в этом случае дополнительная защита от наступления беременности не потребуется. Если вы не приняли первую таблетку в срок, то можете это сделать на 5 день, но не позднее, иначе эффективность снизится. Если вы начали пить таблетки на 5 день, то используйте дополнительные средства контрацепции первые две недели, так как риск забеременеть все же есть.
3
После того, как вы выпьете таблетки из первого блистера, сделайте семидневный перерыв, в это время у вас должна начаться менструация. Прием гормональных средств возобновите на 8 день, но не позже. Если вам назначали таблетки с целью корректировки гормонального фона, то схему лечения скажет врач, в некоторых случаях делать перерыв не нужно. Будьте внимательны, иногда таблетки нужно пить без перерыва, так как 7 штук в блистере пустышки, чтобы женщина не забывала вовремя принимать следующие.
4
Если вы забыли вовремя принять таблетку, сделайте это сразу же, как только вспомните. Если прошло не более 24 часов, то можете не переживать, гормональный эффект не снизится, просто выпейте пропущенную таблетку. Когда прошло более 48 часов, принимать пропущенные таблетки не нужно, но допивать оставшиеся следует, иначе начнется маточное кровотечение. Используйте барьерные средства защиты.
5
Если вам стало плохо, например, началась рвота или диарея, то защитный эффект ослабевает. До конца месяца используйте другие средства контрацепции (не гормональные).
Полезный совет
Чтобы не было тошноты, принимайте таблетку после еды, запивая небольшим количеством жидкости. И не забудьте хорошо изучить аннотацию к препарату, там подробно описаны все побочные эффекты, о которых следует помнить.
Источники:
  • как принимать гормональные таблетки

Совет 3: Как принимать гормональные таблетки

Существует большое количество гормональных таблеток, оказывающих различные эффекты. Одними из наиболее распространенных являются таблетки, оказывающие контрацептивный эффект, т.е. предупреждающие наступление беременности.
Инструкция
1
Гормональные оральные контрацептивы (противозачаточные таблетки) начинайте принимать с первого дня менструации, ежедневно, в одно и то же время.
2
Комбинированные оральные контрацептивы, содержащие эстроген и гестаген принимайте в течение 21 дня, затем сделайте перерыв на 7 дней, в течение которых наступает менструация, а через 7 дней возобновите прием таблеток. Если на упаковке с лекарственным средством нарисованы стрелки, указывающие в какой последовательности принимать таблетки, следуйте им.
3
Гестагенные оральные контрацептивы (мини-пили), содержащие только гестаген принимайте так же с первого дня менструации, но без перерывов.
4
Если вы решили сменить одни противозачаточные таблетки на другие, то примите первую таблетку нового препарата на следующий день после окончания приема старого. Этот день совпадет с началом менструации.
5
После аборта в I триместре гормональные контрацептивы начинайте принимать с разу же. После аборта по медицинским показаниям во II триместре – с 21 или 28 дня.
6
После родов принимайте только гестагенные гормональные таблетки, они не влияют на выработку грудного молока и на организм ребенка. Начните прием через 4 недели, если вы не кормите ребенка грудью, через 6 недель – при грудном вскармливании.
7
Если вы забыли принять комбинированный оральный контрацептив, то примите таблетку как только вспомните об этом. Если прошло менее 12 часов от обычного времени приема препарата, контрацептивный эффект будет сохранен. Если прошло более 12 часов, то в ближайшие 7 дней кроме гормональных таблеток воспользуйтесь презервативами для предупреждения наступления беременности.
8
Если вы забыли принять гестагенный контрацептив, так же примите очередную таблетку, как только вспомните об этом. Барьерными методами контрацепции вам следует воспользоваться в том случае, если прием таблетки был отсрочен на 3 и более часа. Однако, презервативами следует пользоваться лишь в течение 2 следующих дней.

Совет 4: Как бросить пить за день

Народная медицина имеет множество проверенных временем рецептов, помогающих справиться с тягой к алкоголю. Преимущественно это разные настойки и травяные отвары, но существуют также и другие секреты.
Вам понадобится
  • - гриб Навозник;
  • - 20 г тысячелистника обыкновенного;
  • - 20 г зверобоя;
  • - 20 г полыни горькой;
  • - 10 г тимьяна ползучего;
  • - 10 г дягиля лекарственного;
  • - 15 г мяты;
  • - 5 г можжевельника;
  • - корень любистка;
  • - 2 лавровых листа;
  • - корни копытня.
Инструкция
1
Сделайте травяной сбор. Для этого возьмите по 20 грамм следующих трав: тысячелистника обыкновенного, продырявленного зверобоя, полыни горькой. Затем возьмите по 10 грамм других трав: тимьяна ползучего, дягиля лекарственного. Добавьте к ним 15 грамм мяты перечной и 5 грамм можжевельника обыкновенного. После этого смешайте все ингредиенты и измельчите. Далее возьмите столовую ложку из полученной массы и залейте ее стаканом кипятка. Через 15 минут процедите жидкость и выпейте.
2
Избавиться от пристрастия к алкоголю поможет серый гриб навозник. Он является съедобным в молодом возрасте. Гриб безвреден для основной массы людей, но у тех, кто пребывает в состоянии даже легкого алкогольного опьянения, вызывает отравление. Оно происходит в форме сильной тошноты и последующей рвоты. При этом возникает учащенное сердцебиение, покраснение кожных покровов.

В случаях повторного употребления алкоголя, уже без применения гриба, происходит такой же рецидив отравления. Навозник можно принимать в жаренном или вареном виде.
3
Сделайте настойку. Для ее приготовления возьмите одну чайную ложку корней любистка и два небольших лавровых листа. Затем данные компоненты залейте одним стаканом водки. Полученную жидкость настаивайте в течении двух недель. Затем процедите ее и выпейте – она вызовет отвращение к алкоголю.
4
Возьмите одну столовую ложку корней копытня и залейте стаканом воды. Затем полученную массу поставьте вариться на десять минут. После этого полученный отвар укутайте и дайте ему настояться 30 минут, затем процедите. Далее добавьте столовую ложку этой жидкости в стакан водки и дайте "пьянице" выпить. У него наступит сильная рвота, а впоследствии возникнет отвращение к алкоголю. Только ни в коем случае не увеличивайте дозу данного отвара – копытень является очень ядовитым растением.
Видео по теме

Совет 5: Как пить угольные таблетки

Черные таблетки активированного угля известны каждому еще с детства. Дешевые и безопасные, они есть в любой аптеке и отпускаются без рецепта. Тем не менее, до сих пор не все знают, как правильно принимать этот простой и в то же время действенный лекарственный препарат.
Инструкция
1
Использовать угольные таблетки можно при нарушениях желудочно-кишечного тракта, так как они являются превосходным абсорбентом, впитывая токсины. Выпейте уголь сразу, как почувствовали симптомы отравления несвежей едой. Можно принимать активированный уголь при вздутии живота и газах, похмельном синдроме. Уголь не всасывается в системный кровоток и выводится с калом вместе с токсинами и другими вредными веществами.
2
Не ждите эффекта от одной таблетки – взрослому человеку этого будет явно мало. Врачи рекомендуют формулу – 1 таблетка активированного угля на 10 кг массы тела. Взрослому мужчине весом около 70 кг нужно принять семь угольных таблеток одновременно.
3
При отравлениях сильнодействующими веществами, кислотами, щелочами, цианидами, солями тяжелых металлов не принимайте активированный уголь внутрь. В этом случае его используют для промывания желудка. До приезда врача разведите 1 столовую ложку порошка в 1 литре воды и принимайте жидкую взвесь по 100-150 мл. Через несколько минут вызовите рвоту и повторите процедуру 2-3 раза.
4
Не рассасывайте и не разжевывайте активированный уголь, иначе его адсорбирующее действие начнется прямо во рту. Необходимо проглотить таблетки целиком и запить небольшим количеством чистой воды. Детям младшего возраста можно разделить таблетки на небольшие части или размельчить.
5
Обратите внимание, что активированный уголь выпускается в разных формах, например, с добавлением лекарственных трав. Уголь с ромашкой, фенхелем, чередой благотворно действует на пищеварительную систему, мягко восстанавливая ее нарушенные функции.
6
Имейте в виду, что и у угля есть побочные эффекты. Некоторых людей может беспокоить запор. В течение пары дней стул чаще всего нормализуется сам собой. Не используйте угольные таблетки, если у вас гастрит или язва. В этом случае нужно обязательно проконсультироваться с врачом.
Источники:
  • угольные таблетки инструкция

Совет 6: Как подобрать гормональные таблетки

Гормональные препараты являются уникальным открытием в области контрацепции. Принцип их действия достаточно прост. Под воздействием гормонов происходит блокада овуляции, вследствие чего яйцеклетка просто не созревает и, естественно, не выходит из яичника. Беременность не наступает, потому что сперматозоидам становится просто нечего оплодотворять. Подбирать гормональные таблетки следует, учитывая индивидуальные особенности организма женщины.
Инструкция
1
Микродозированные гормональные таблетки идеально подходят молодым и еще не рожавшим женщинам, которые ведут регулярную половую жизнь чаще одного раза в неделю. Микродозированные гормональные таблетки – это лучшее средство защиты от нежелательной беременности для девушек, еще ни разу не пользовавшихся средствами гормональной контрацепции. К таким таблеткам относятся: «Линдинет-20», «Джес», «Логест», «Мерсилон», «Новинет», «Клайра». Эти препараты легко переносятся и практически не имеют побочных действий.
2
Низкодозированными гормональными таблетками рекомендуется пользоваться женщинам в позднем репродуктивном возрасте, а также рожавшим женщинам. Такими таблетками желательно пользоваться также и тем молодым и нерожавшим девушкам, живущим регулярной половой жизнью, овуляция которых, в результате приема микродозированных гормональных препаратов, не блокировалась. Самыми популярными низкодозированными гормональными препаратами являются: «Ярина», «Линдинет-30», «Марвелон», «Регулон», Жанин», «Силест» и «Минизистон».
3
Рожавшим женщинам и женщинам в позднем репродуктивном возрасте, живущим регулярной половой жизнью, отлично подойдут и среднедозированные гормональные таблетки: «Демулен», «Хлое» и «Диане-35». Эти препараты не только способны защитить женщину от нежелательной беременности, они являются также отличным средством, регулирующим менструальный цикл.
4
А вот высокодозированные гормональные таблетки, такие как «Овидон», «Три-регол», «Триквилар», «Тризистон», «Милване» и «Нон-Овлон», применяют, как правило, для устранения различных гормональных заболеваний, а также в качестве защиты от нежелательной беременности в период лечения гормональных нарушений. Эти таблетки можно использовать только по назначению врача.

Совет 7: Как принимать гормональные препараты

Гормональные противозачаточные средства – неплохой способ избежать нежелательной беременности. Принимать их можно как рожавшим, так и не имеющим детей женщинам. При правильном подборе средства побочные эффекты минимальны, поэтому не нужно бояться ни за свою фигуру, ни за здоровье.
Инструкция
1
Обратитесь сначала к врачу и поговорите с ним о возможности приема гормональных препаратов. После того как вы пройдете обследование, гинеколог подберет вам средство. Пить таблетки, тем более гормональные, без консультации нельзя – это может грозить серьезными последствиями вплоть до раковых новообразований.
2
Дождитесь начала менструального цикла. Примите первую таблетку в первые три дня менструации, но не позднее 5, иначе эффективность защиты нельзя считать надежной. Таблетку запейте небольшим количеством воды. Так как от противозачаточных средств может быть тошнота, перед их приемом слегка перекусите. Следующую таблетку выпейте спустя сутки.
3
Если вам назначили гормональные средства после медицинского аборта, то примите таблетку в этот же день, после проведения операции, но не позднее третьего. Контрацептивный эффект наступит через несколько дней. Если вы не выпьете препарат, то дождитесь нормальной менструации и начинайте прием таблеток.
4
При пропуске в приеме препарата менее 48 часов примите сразу две таблетки. Если же вы забыли выпить гормональное средство более 3 дней подряд, воспользуйтесь негормональными средствами контрацепции, но таблетки из упаковки допейте до конца, за исключением пропущенных. Если этого не сделать, то возможно появление маточного кровотечения.
5
Пейте таблетки столько времени, сколько вы хотите быть уверенными в том, что беременность не наступит. После прекращения их употребления планировать беременность лучше спустя несколько месяцев, ведь нужно время, чтобы организм перестроился.
6
Если вы почувствуете себя плохо, немедленно прекратите принимать гормональные таблетки и обратитесь к врачу. Когда появляется сильная боль в голове, вызывайте скорую помощь. Но побочные эффекты при правильном приеме средств возникают редко, так что можете особо не переживать по этому поводу.

Совет 8: Как бросить гормональные таблетки

Гормональные средства в лечении различных заболеваний, а также для контрацепции применяются давно, хотя до сих пор по поводу их пользы или вреда идут ожесточенные споры. Но в любом случае понятно, что по возможности, их прием следует ограничивать или прекратить совсем. Это сделать, к сожалению, не просто, т.к. часто к препаратам вырабатывается привыкание, и лишая организм привычной таблетки, можно нанести больший вред здоровью. Но если это сделать правильно, никакого урона здоровью не будет.
Инструкция
1
Самостоятельно прекращать употребление гормональных таблеток ни в коем случае нельзя, даже если это относительно безобидные противозачаточные средства. Обязательно побывайте на приеме у вашего лечащего врача, если не хотите резкого ухудшения состояния своего здоровья. Специалист знает, какие схемы для снижения и отмены гормональных медикаментов существуют и грамотно их вам распишет.
2
Если вы принимаете противозачаточные средства после семидневного перерыва, прекращение их употребления нежелательно. Принимайте ваши таблетки до конца месяца, иначе возможно маточное кровотечение. После того, как вы допьете последнюю пилюлю из упаковки, ждите месячных и затем идите на прием к гинекологу. Он осмотрит состояние половых органов и молочных желез и, если это нужно, может посоветовать иные средства предохранения от нежелательной беременности. Кстати, имейте в виду, что прекращение употребления противозачаточных таблеток в большинстве случаев в первые же три месяца приводит к беременности.
3
Если вы применяете гормональные средства для лечения эндокринных, кожных и прочих заболеваний, приготовьтесь к тому, что период отвыкания от них может длиться полтора-два месяца, а в некоторых случаях и больше. Применяйте схему, разработанную для вас доктором. Позаботьтесь о препарате или других методах лечения, которые могут постепенно заменить прием гормональных таблеток. В процессе уменьшения приема такого рода лекарств целесообразно санаторно-курортное лечение.
4
В период постепенного отказа от гормональных таблеток обратите особое внимание на работу желудочно-кишечного тракта. Постарайтесь в это время не перегружать его пищей. Позаботьтесь о полноценном, качественном питании. Ограничьте употребление любых продуктов, которые могут вызвать аллергическую реакцию в вашем организме. Алкогольные напитки исключите из своего рациона вообще.
5
По возможности постарайтесь исключить такие факторы, которые провоцируют гормональные сбои, как недосыпание, переутомление и стрессы. Если это необходимо, посоветуйтесь с врачом и воспользуйтесь такими легкими успокаивающими средствами, как валериана или пустырник.
6
Старайтесь больше отдыхать и чаще бывайте на свежем воздухе. Умеренная физическая нагрузка тоже способствуют стабилизации состояния здоровья всех внутренних органов и систем организма.
Обратите внимание
Общим у всех гормональных таблеток – оральных контрацептивов является наличие двух основных гормональных компонентов – «эстрогена» и «гестагена», хотя и в разных дозах и комбинациях.  Противопоказания к применению гормональных таблеток. Есть и ряд женщин, которым принимать гормональные таблетки не следует.
Полезный совет
Гормональные противозачаточные таблетки (оральные контрацептивы). Принцип действия гормональных противозачаточных таблеток заключается в том, что под воздействием гормонов происходит блокада овуляции, т.е. яйцеклетка не созревает и не выходит из яичника. А раз сперматозоидам нечего оплодотворять, то и беременность не наступает.

Совет 9: Как делают таблетки

В мире производится огромное количество таблеток. Такая производительность возможна благодаря отточенным технологическим схемам и практически полной автоматизации процесса изготовления таблеток.
Инструкция
1
Процесс изготовления таблеток начинается с подготовки сырья, которая заключается в его растворении, взвешивании и просеивании. Таблетка состоит из нескольких компонентов - различных действующих и вспомогательных веществ. Разумеется, их надо смешать в однородную массу, это один самых сложных процессов при производстве таблеток, так как вещества имеют различные влажность, плотность, дисперсность и другие свойства, и создать из них однородную равномерную массу непросто. Для смешивания разработаны специальные аппараты - смесители, их конструкции очень разнообразны, для каждого типа сырья используются свои определенные смесители.
2
После того, как таблеточная смесь готова, из нее можно формировать таблетки, но чаще всего ее предварительно гранулируют. Гранулирование позволяет создать таблеточную смесь из зерен одинаковой величины, это в дальнейшем упростит прессование. Разделяют влажное и сухое гранулирование. Чаще всего используют влажное, для этого таблеточную смесь измельчают на мельницах, затем овлажняют. Овлажнители используются разные - вода, сиропы, спирт, растворы желатина или крахмала. Равномерно увлажненную смесь протирают через сита с определенным размером отверстий. Полученные гранулы высушивают в сушильных шкафах. В некоторых случаях в состав таблеточной смеси входят вещества, которые разлагаются при намокании, в этом случае используют сухое гранулирование. Таблеточную смесь прессуют в большие брикеты, а затем размалывают на гранулы.
3
Полученные влажным или сухим способом гранулы готовы к прессованию (таблетированию). Его производят на специальных таблеточных машинах, которые циклично повторяют следующие действия - дозирование смеси, ее таблетирование, сбрасывание готовой таблетки. Некоторые таблетки готовят прямым прессованием, т.е. пропускают стадию гранулирования. Такой процесс гораздо дешевле, но подходит далеко не для всех таблеточных смесей.
Видео по теме

Совет 10: Кремлевская таблетка

Кремлевская таблетка или, иначе говоря, автономный электростимулятор - это миниатюрный электроприбор, созданный для терапии желудочно-кишечных заболеваний.
Этот препарат был создан и впервые испробован в 1963 году - капсула обтекаемой формы, иногда покрытая золотой оболочкой. Когда капсула попадает в проводящую среду, то начинает излучать слабые электроимпульсы. Постепенно проходя по желудочно-кишечному тракту, прибор задерживается там, где снижена моторика и именно там действует на гладкую мускулатуру. Так, при помощи слабоэнергетических импульсов, капсулы активизируют работу организма.

Насколько действенный этот аппарат? По данным исследований, положительный результат лечения наблюдался в 75-100% случаев, в зависимости от сложности и вида заболевания. Также есть и противопоказания к применению данной "чудо-таблетки". К примеру, ее не следует принимать при нарушениях сердечно-сосудистой системы, острых инфекционных заболеваниях и др.

К слову, специалисты считают данный препарат очень действенным и серьезным терапевтическим средством. Есть и еще один плюс этой "таблетки" - ее можно использовать повторно после определенной стерилизации, а это значительно уменьшает расходы на лечение, по сравнению с любыми медикаментами.

Если вы решились использовать "кремлевскую таблетку" для лечения, то должны ознакомиться со всеми нюансами этого препарата, и предварительно проконсультироваться с врачом. Ведь у любого даже "чудо-препарата" есть и плюсы и минусы.

Совет 11: Что содержится в таблетках "Цитрамон П"

«Цитрамон П» относится к фармгруппе нестероидных противовоспалительных препаратов и содержит в качестве действующих веществ комплекс из ацетилсалициловой кислоты, кофеина и парацетамола. Дополняют эту комбинацию вспомогательные вещества в незначительных количествах – какао и лимонная кислота.

Показания к применению

«Цитрамон П» применяют при слабых и умеренных болях в суставах, головных болях, невралгиях, невритах и других видах боли в качестве противовоспалительного, жаропонижающего и обезболивающего средства. Возможно также его применение для устранения симптомов лихорадки при острых респираторных и вирусных заболеваниях.

Препарат наиболее эффективен для купирования болей, вызванных воспалительными процессами в организме, благодаря свойствам ацетилсалициловой кислоты, которая обладает выраженным жаропонижающим, противовоспалительным и анальгезирующим эффектом.

Противопоказано применение «Цитрамона П» при обострении язвенной болезни желудка и эрозиях ЖКТ, при любых хирургических вмешательствах, геморрагическом диатезе, гемофилии и других заболеваниях, связанных с риском развития кровотечений, т.к. действующее вещество препарата значительно снижает свертываемость крови. При тяжелом течении ишемической болезни сердца прием «Цитрамона П» может спровоцировать учащение сердцебиения, критическое повышение артериального давления и бронхоспазм, что также делает недопустимым применение этого препарата в данном случае.

Кроме того, «Цитрамон П» не применяют при повышенной возбудимости и расстройствах сна, т.к. входящий в его состав кофеин способствует усилению этих состояний. Не применяют этот препарат при беременности в первом и третьем триместре, бронхиальной астме, крапивнице и, конечно, индивидуальной непереносимости АСК и ее комбинаций.

Дозировка

Для уменьшения симптомов лихорадки при ОРЗ и ОРВИ у взрослых препарат применяют по одной таблетке 1 раз через каждые четыре часа. Детям до 15 лет препарат не назначают в связи с риском развития синдрома Рейе – опасной для жизни печеночной энцефалопатии, возникающей при приеме АСК на фоне вирусных инфекций у детей и подростков. Лечение должно ограничиваться тремя днями, если нет возможности осуществлять текущий врачебный контроль.

При болевом синдроме принимают по 1-2 таблетки два-три раза в день, при этом суточная доза не должна превышать 8 таблеток. Курс лечения должен составлять не более 5 дней без назначения врача.

Взаимодействие

Препараты ацетилсалициловой кислоты усиливают действие антикоагулянтов, стероидных гормонов, препаратов, снижающих уровень сахара в крови, а также резерпина. Вместе с тем она снижает эффективность спиронолактона, диуретиков, препаратов, направленных на выведение из организма солей мочевой кислоты.

Соединения парацетамола, образующиеся при одновременном приеме «Цитрамона» с барбитуратами, противоэпилептическими препаратами, этиловым спиртом, а также некоторыми другими веществами, обладают выраженным гепатотоксическим эффектом.

Совет 12: Как пить таблетки "Турбослим"

«Турбослим» – биодобавки, направленные на борьбу с лишним весом. Они помогают комплексно решать проблему избыточных килограммов, способствуя выведению шлаков, снижению аппетита и улучшению обмена веществ.
Каждый из препаратов «Турбослим» имеет свою направленность, что позволяет подобрать наиболее оптимальную схему похудения. Таблетки хорошо сочетаются между собой. Как правило, назначают основной препарат, направленный на получение необходимого эффекта, и дополнительный препарат, который помогает закрепить результат.

«Турбослим День» и «Турбослим Ночь»

Действие таблеток «Турбослим День» и «Турбослим Ночь» направлено на борьбу с лишним весом с учетом биологических ритмов организма. Таким образом, препарат способствует активизации процессов похудения в разное время суток.

«Турбослим День» принимают в утреннее время: 1-2 таблетки во время завтрака или по 1 таблетке за завтраком и обедом. «Турбослим Ночь» следует пить во время ужина, дозировка составляет 2 капсулы. Препарат принимают в течение 4 недель. При необходимости можно провести повторный курс, однако перед этим следует сделать перерыв в 1 месяц.

«Турбослим Контроль аппетита»

Этот препарат способствует уменьшению чувства голода. В составе таблеток содержится экстракт южноафриканского кактуса худия, который создает так называемый эффект насыщения. Таблетки удобны в употреблении, поскольку предназначены для разжевывания.

Применять «Контроль аппетита» следует пред каждым приемом пищи, держа во рту как можно дольше, до полного растворения препарата. Таблетки во время применения воздействуют на вкусовые рецепторы, а следовательно результат их действия наступает достаточно быстро.

«Турбослим Экспресс-похудение»

Таблетки «Экспресс-похудение» направлены на снижение веса в течение короткого отрезка времени. Они способствуют ускорению обмена веществ, выводят шлаки, снижают аппетит. Курс длится 3 дня. Таблетки примают 3 раза в день во время еды: утром – 2 белых, днем – 2 розовых, вечером – 2 синих капсулы.

«Турбослим Альфа-липоевая кислота и L-карнитин»

Эти таблетки содействуют активному расщеплению жиров и ускорению обмена веществ. Препарат способствует похудению и помогает закрепить полученный результат, а потому может использоваться в качестве как основного, так и дополнительного варианта. Принимают его по 2 таблетки перед едой 1 раз в день. Курс должен длиться не менее 1 месяца.

«Турбослим Блокатор калорий»

Таблетки «Блокатор калорий» препятствуют усвоению питательных веществ, в первую очередь углеводов и жиров. Это способствует уменьшению количества потребляемых калорий. Кроме того, таблетки снижают аппетит. «Блокатор калорий» принимают во время каждого приема пищи. Курс должен длиться не менее 20 дней. При регулярном приеме следует делать перерыв на 10 дней.

Совет 13: Как похудеть при гормональном сбое

Чтобы выглядеть безупречно, многие девушки прибегают к использованию различных жестких диет, чаев для похудения, таблеток и других сомнительных средств. Однако зачастую все эти ухищрения не приводят к долгожданному результату. Такое бывает при гормональном сбое в организме.
В первую очередь, необходимо выяснить причину гормонального сбоя. Это может быть и еще не выявленная беременность, тяжелое заболевание эндокринной системы, последствия жесткой диеты и многое другое. Если гормональный сбой появился на фоне какого-либо заболевания, то вам не следует затягивать с визитом к врачу, чтобы сдать необходимые анализы.

Если вы хотите похудеть и не желаете принимать лекарства, прописанные врачом, то ваши усилия с большой долей вероятности не увенчаются успехом. Именно поэтому при выявлении заболевания вам придется сочетать лечение и диету. В большинстве случаев врачи не выписывают специальных диет. Для того, чтобы получить режим питания, которые поможет сбросить вес и сделать лечение эффективным, вам придется обратиться к диетологу.

Две стороны медали

Обычно при гормональных сбоях у организма нарушается и обмен веществ. Обмен веществ может либо ускориться, либо замедлиться. При замедленном обмене веществ вы непроизвольно будете набирать вес, даже при соблюдении принципов правильного питания. Если обмен веществ у вас ускорен, то вам постоянно будет хотеться есть, но вес набирать вы не будете. Диету в таком случае вам придется подбирать исходя из вида обмена веществ.

Как скинуть вес при гормональном сбое

Каждый конкретный случай потребует особого внимания, но основные рекомендации будут похожими. Во-первых, следует выпивать достаточное количество воды в день. В среднем, это 1,5-2 литра. Также нужно выполнять какие-либо физические упражнения. Если у вас нет заболеваний сердечно-сосудистой системы, то вам подойдет любой вид спорта, а при наличии проблем с сердцем лучше ограничиться пешими прогулками и посильной зарядкой с утра. Главное – не перегружать свой организм.

В плане рациона лучше всего придерживаться правильного питания. Жесткие диеты, голодание и прочие радикальные меры не подойдут – слишком высока вероятность срывов и набора скинутого веса. На завтрак нужно съедать углеводы (фрукты, различные виды каш и т.д.), в обед можно есть всё что угодно, а вот на ужин следует употреблять преимущественно белки (творог, кефир, нежирное мясо).

Если у вас не получается есть три раза в день, то можно добавить несколько перекусов – съешьте одно яблоко или другой фрукт, и чувство голода отступит. Сладости можно заменить сухофруктами (в них содержится не глюкоза, а фруктоза, которая лучше усваивается). Конечно же, по мере сил стоит исключать вредные продукты и напитки. В идеале различные лимонады, чипсы и сухарики, торты, пирожные и прочие «вредности» должны покинуть ваш привычный рацион.

Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете скинуть лишние килограммы даже при гормональном сбое в организме.

Совет 14: Как называются таблетки которые вырабатывают женские половые гормоны

Женские половые гормоны обладают значимой ролью в организме представительниц слабого пола. От их количества зависит внешность женщины, ее физическое и психоэмоциональное состояние. К сожалению, не редки случаи гормонального дисбаланса у дам, для восстановления которого могут применяться специальные таблетки, изготовленные на основе женских половых гормонов. Стоит учесть, что перед их использованием необходимо проконсультироваться с гинекологом.
Как правило, главными женскими половыми гормонами считаются эстрогены и прогестерон, вырабатывающиеся яичниками. Следует отметить, что перед назначением какого-либо женского полового гормона перорально в целях коррекции менструального цикла целесообразно иметь представление о том, в какую именно фазу цикла он работает, а также какие конкретно функции выполняет. Кроме того, таблетки, в состав которых входят женские гормоны, могут использоваться в качестве противозачаточных средств. Однако данные контрацептивные препараты могут содержать как эстроген либо прогестерон, так и иметь в наличии оба гормона. Поэтому для правильного выбора необходимого женского полового гормона в качестве лечебной терапии обязательно следует знать их функции в организме.

Существуют множество препаратов, содержащих эстрогены, рекомендованные при заместительной терапии после операции по удалению яичников, при определенных формах рака молочной железы и в качестве контрацепции. К противопоказаниям относятся: опухоли матки и риск тромбообразования. Зачастую данные лекарственные средства употребляются строго по нумерации в конкретные дни цикла. Наиболее популярными на сегодняшний день являются препараты: «Овестин», «Премарин», «Минизистон», «Регулон».

К лекарственным средствам, в состав которых входит женский гормон прогестерон, можно отнести: «Дюфастон», «Прогестерон», «Утрожестан». Как правило, они назначаются при угрозе прерывания беременности, кистозно-фиброзной мастопатии, предменструальном синдроме, нарушениях менструального цикла и эндометриозе. Противопоказаны при почечной и печеночной недостаточности, сахарном диабете, эпилепсии, бронхиальной астме, повышении артериального давления, тромбозах и внематочной беременности.

Комбинированные гормональные препараты, которые содержат эстрогены и гестагены (прогестерон), применяются для контрацепции и нормализации нарушений менструального цикла, подразделяющиеся на монофазные и трехфазные.

Функции эстрогена и прогестерона

Такие важные женские половые гормоны, вырабатывающиеся в разные периоды цикла, играют различную роль в организме. Эстрогены производятся яичниками непосредственно в первую фазу цикла, влияют на возникновение вторичных половых признаков, улучшают состояние кожи, способствуют увеличению плотности костной ткани и отложению подкожного жира. Прогестерон появляется в начале второй фазы, с его помощью происходит овуляция и прикрепление оплодотворенной яйцеклетки, обеспечивает сохранение беременности и подготавливает молочные железы к выработке молока.

Факторы, оказывающие негативное влияние на гормональный баланс

Гормональный баланс представляет огромную важность, но при этом на него постоянно оказывают влияние различные факторы: хроническая усталость, стресс, возраст, нарушения сна, пониженный иммунитет, курение, наркомания, паразиты, алкоголизм, наследственность, лекарственные препараты, заболевания.

Совет 15: Как пить гормональные препараты

Гормональные препараты – это особая категория лекарств, которые принимаются исключительно по назначению врача. Эти лекарственные средства содержат как сами гормоны, так и их синтетические аналоги, и широко используются для различных видов гормонотерапии. Натуральные гормональные препараты изготовлены из гормонов, добытых из желез убойного скота, а также крови и мочи животных и человека. Синтетические производятся в лабораторных условиях, имеют отличное от натуральных химическое строение, но схожее физиологическое действие. Пить препараты такого рода необходимо по жестким правилам.
Инструкция
1
Обязательно нужно проконсультироваться в врачом. И неважно, с какой целью вы собираетесь эти препараты принимать. Пусть это будут и простые оральные контрацептивы. Все равно назначать их должен только специалист.
2
Перед тем как назначить вам гормоны в качестве терапии, врач должен провести полное обследование. Оно, как правило, включает в себя анализ крови, желательно биохимический, анализ мочи, ЭКГ и т.д. В идеале стоит сдать и анализ на гормоны, чтобы понять, что лучше корректировать.
3
Также обследованию должна подвергнуться грудь пациентки. Ведь не секрет, что неправильный прием препаратов может привести к раку груди. Если у женщины отмечаются какие-либо новообразования, гормональная терапия применяться не может.
4
В случае если вы собираетесь принимать гормоны как контрацептив, следуйте проверенной схеме. Начинать прием препарата нужно с 1 дня менструации. Самое позднее – на 2-ой день. Некоторые препараты позволяют начать курс и с 5-го дня, но эффект может быть в этой ситуации не быстрым и придется дополнительно использовать некоторое время барьерную контрацепцию.
5
Далее необходимо пить по одной таблетке в сутки приблизительно в одном временном интервале. Главное, не допускать пропуска препарата более чем на 12 часов. В этом случае действие препарата снижается, а риск внеплановой беременности существенно повышается.
6
В блистере находится количество таблеток, достаточное на 1 месяц. Как правило, сюда включены и таблетки-плацебо, которые приводят к положенному кровотечению. Как только все таблетки будут выпиты, сразу же, без перерыва, приступайте к следующей упаковке.
7
Что касается приема гормональных таблеток в лечебных целях, например, для коррекции работы щитовидной железы, их следует принимать строго по схемам, прописанным лечащим врачом. Такие схемы индивидуальны и составляются для каждого конкретного случая и в определенных дозировках.
Обратите внимание
Если прием таблеток вызвал у вас проблемы со здоровьем, и вы отмечаете появление таких симптомов, как тошнота, головокружение, расстройство стула и т.д., сразу же прекращайте прием препарата и проконсультируйтесь с врачом.
Полезный совет
Чтобы не пропустить время приема таблетки или не забыть про нее (это важно в любом случае), установите на каком-нибудь гаджете приложение-напоминание. Оно будет вам сигнализировать не один раз о необходимости выпить препарат, и вы не нарушите схему лечения. Если же такого современного устройства у вас нет, сделайте себе напоминалку на холодильник. Можно в шуточном стиле. Главное, чтобы она бросалась в глаза, и вы сразу вспоминали о необходимости приема препарата.
Источники:
  • как правильно бросить принимать джес
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500