Совет 1: Как обеспечить безопасность сотрудников банка

Банки являются наиболее опасными сферами деятельности, ведь именно в них проходят большие денежные потоки. Поэтому, при организации банка необходимо предусмотреть установку системы безопасности для устранения различных угроз (нападений).
Инструкция
1
Можете воспользоваться услугами государственных или частных служб безопасности. Все они, как правило, организовываются, бывшими сотрудниками вооруженных сил или внутренних дел. Перед тем, как заключить договор с подобной организацией, подберите наиболее надежную.
2
Создайте собственную службу безопасности. Наймите людей, которые умеют обращаться с оружием и являются сами по себе физически выносливыми и крепкими. Зарегистрируйте службу безопасности в органе государственного контроля. Так как вы решили ее создать для охраны банка и его сотрудников, то согласуйте этот вопрос со всеми учредителями. Если у вас нет возможности для регистрации службы, можете замаскировать ее работников под обычных охранников.
3
Установите камеры видеонаблюдения. При этом, учтите, что каждое рабочее место сотрудника банка должно находиться под наблюдением.
4
Обустройте место для работы охранников или сотрудников службы безопасности. Оно может быть расположено изолированно от посетителей (клиентов) банка, но при этом оно должно быть оборудовано всей необходимой аппаратурой (компьютером, который будет отображать поступающее видео из зала банка; столом и стулом).
5
Установите кнопку экстренной помощи под каждым столом сотрудника банка. Это позволит не только их обезопасить, но и вовремя спасти финансы банка.
6
Учтите, что должен быть начальник службы безопасности, который сможет осуществлять контроль за всем охраняемым объектом. В случае внезапного проникновения именно он будет предпринимать соответствующие действия, направленные на защиту банка. Если вы не обладаете необходимыми знаниями по поводу того, как самостоятельно создать службу безопасности, тогда лучше обратитесь за помощью к опытному юристу. Он сможет досконально изучить вашу проблему.

Совет 2: Как обеспечить пожарную безопасность

Ежегодно тысячи россиян погибают от пожаров. А ведь большинство трагических случаев можно было предотвратить, соблюдая самые элементарные правила. Основные действия, направленные на обеспечение пожарной безопасности, очень просты и доступны даже без специального обучения.
Вам понадобится
  • - огнетушители;
  • - детекторы дыма;
  • - план эвакуации;
  • - автоматическая система извещения о пожаре или система "Умный дом".
Инструкция
1
Установите в каждой комнате вашего дома и в подсобных помещениях детекторы дыма. Это лучшее оружие для предупреждения о пожаре. Обязательно раз в месяц проверяйте работоспособность детекторов, а раз в год меняйте аккумуляторы. Некоторые производители советуют заменять детекторы раз в 10 лет, даже если они находятся в рабочем состоянии.
2
Если позволяют средства, установите автоматическую охранно-пожарную сигнализацию или систему тушения пожара. Такая система не только передаст информацию о начинающемся пожаре, но и включит автоматические установки пожаротушения и дымоудаления.
3
Купите огнетушители в каждую комнату, в кухню и гараж. Их наличие необходимо при тушении небольшого огня. Очень часто маленький очаг возгорания перерастает в большой пожар за то время, что вы мечетесь в поисках средства тушения.
4
Используйте в своем доме углекислотные огнетушители. После тушения огня углекислота просто испаряется, практически не оставляя следов. Регулярно проверяйте работоспособность средств тушения пожара.
5
В любом офисе план эвакуации при пожаре является обязательным документом. Почему же такого плана нет в вашем доме? Разработайте по возможности два пути эвакуации из каждой комнаты, нарисуйте схемы и объясните их членам своей семьи.
6
Установите пожарные лестницы для верхних этажей. Если вы живете в многоквартирном доме, познакомьтесь с соседями и обсудите вопрос эвакуации вместе с ними. Обеспечьте возможность продвижения по этажам, лестницам или с балкона на балкон.
7
Обучите всех своих родных действиям при пожаре. Проведите учебную тревогу в игровой форме. Научите детей и взрослых проверять двери на нагрев перед открыванием, защищать органы дыхания от дыма, пользоваться огнетушителем. Несколько раз пройдите по маршруту эвакуации. Эти несложные навыки могут спасти жизнь в экстремальной ситуации.
8
В частном доме все деревянные детали стен, перекрытий и пола должны иметь пожаростойкую пропитку. Всегда обращайте внимание на класс пожарной безопасности при выборе отделочных материалов. Не забывайте, что некоторые пластики практически не горят, зато при плавлении и нагревании дают большое количество ядовитого дыма.
9
Между нагревательными приборами и стенами обязательно должно быть расстояние. Не устанавливайте электрические приборы в глухие ниши, где не происходит движения воздуха. Если такой ситуации избежать нельзя, устраивайте принудительную вентиляцию подобных уголков.
10
Не перегружайте проводку и розетки. Одна розетка рассчитана на подключение не больше, чем двух бытовых электроприборов.
11
Все электрические кабели должны быть исправны. Если в доме есть животные, убирайте все провода и удлинители в недоступное место. Не секрет, что кошки и собаки любят их грызть, а там недалеко и до короткого замыкания.
12
Обязательно объясните своим детям опасность игры со спичками, зажигалками. Каждый ребенок должен знать о свойствах увеличительных стекол или возможности легкого воспламенения некоторых пластмасс даже на обычной электрической лампе.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500