Совет 1: Куда пойти работать с юридическим образованием

Юридическое образование означает, что владеющий им разбирается в системе российского законодательства и может применять на практике его положения. Исходя из специализации юридического образования можно выбрать, куда пойти работать.
Инструкция
1
Вариант 1. Гражданское право.
Юридическое образование можете касаться аспектов гражданского права. В его область входит регулирования всех имущественных и неимущественных отношений. Это одна из самых активно развивающихся отраслей права в России. Юрист, специализирующийся на гражданском праве, может работать как самостоятельно, имея свою юридическую практику, так и быть трудоустроенным в юридические организации, специализирующиеся на защите гражданских прав населения. Чем моложе специалист, тем меньше возможностей у него устроиться на хорошую должность в юридической фирме. Максимум, что ему могут доверить - консультация граждан по разным аспектам гражданского права. В дальнейшем он может начать адвокатскую практику, защищая права граждан в судебных инстанциях.
2
Вариант 2. Уголовное право.
При окончании ВУЗа выпускник может получить диплом юриста, в специализации которого будет указано уголовное право. Это означает, что ему прямая дорога в правоохранительные органы и отрасль делопроизводства. Зарплата будет достаточно низкая, но работа в данных инстанциях может быть признана государственной службой. Если выпускнику не удается попасть туда на работу, он может пойти в частные юридические организации, занимающиеся правовой защитой населения в рамках уголовного права. Можно устроиться работать в правозащитные организации, однако не стоит забывать об их особом статусе в Российской Федерации.
3
Вариант 3. Особенности юридического образования.
В нашей стране существует множество отраслей права. Человек, обладающий юридическим образованием, способен гораздо быстрее разобраться в различных отраслях права быстрее, чем бы это сделал человек с любым другим образованием. Это означает, что юрист способен заниматься работой в любых отраслях права. Все зависит от того, с какими из них он знаком больше всего. Уголовное и гражданское право обладает гораздо большим кругом применения, нежели другие, поэтому о них было сказано в отдельности.

Совет 2: Куда пойти работать юристу

Юрист - достаточно распространенная профессия. Множество людей в России обучаются именно этому делу, так как считают подобную специальность престижной. Да и работы для юристов сейчас более, чем достаточно.
Инструкция
1
В зависимости от специализации по юриспруденции можно выбрать место работы по душе. Хорошей практикой для приобретения опыта может быть работа в суде секретарем. Рассмотрение дел в судебных заседаниях дает практический навык – со временем специалист начинает хорошо разбираться и в процессуальных моментах, и в законодательстве. Практический опыт в карьере юриста очень важен.
2
Для приобретения опыта также подходит работа помощником адвоката. Тут можно узнать все подводные камни адвокатской карьеры. После 5 лет профессионального стажа можно подумать о самостоятельной карьере адвоката. Если разбираться в работе, судя по расценкам Коллегии адвокатов, можно достаточно хорошо зарабатывать. Но и вступать в Коллегию не обязательно, можно зарегистрироваться в налоговой инспекции в качестве индивидуального предпринимателя и оказывать юридические услуги. Представлять интересы клиента по нотариально заверенной доверенности.
3
Еще один вариант для юриста - это работа в любой частной фирме. Проверка договоров, сделок, походы в Арбитражный суд, юридическое сопровождение деятельности организации – вот работа юриста в этой сфере. Однако такой заработок, чаще всего, выбирают люди, которые только что закончили то или иное учебное заведение, так как доход юриста, работающего в небольшой частной фирме обычно не высок.
4
Для специализации в гражданском праве полезно работать в муниципалитете. Деятельность в этой сфере разнообразна, требует наличия знаний и скорости принятия решений. Там же можно попробовать свои силы в защите прав потребителей, в этой работе нужно терпение и умение работать с людьми. Хороший специалист, обладающий багажом знаний, обязательно применит их на практике и найдет работу по душе.
Полезный совет
Если у человека есть желание заниматься частной юридической практикой, необходимо обладать двумя вещами. Первая - наличие постоянной клиентуры. Вторая - опыт. Обеими этими вещами можно обзавестись, работая в юридических конторах и проявляя себя как грамотный специалист в различных отраслях права.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500