Совет 1: Как поступить на юриста

Многие молодые люди хотят пойти учиться на юриста после окончания школы. Профессия юриста – престижная и высокооплачиваемая в наши дни. Но как же поступить на заветную специальность? Если вас тоже волнует этот вопрос, тогда вам будет интересна данная информация.
Как поступить на юриста
Инструкция
1
Определитесь с вузом. В различных вузах разнятся требования для поступающих. В одних нужно сдавать одни предметы, в других – несколько иные. Решите для себя, хотите ли вы изучать юриспруденцию в классическом университете или в юридическом. За образование в юридическом университете говорит большее количество практических знаний. Однако в классическом университете, как правило, интересней учиться. Так что выбирайте, что для вас важнее - практические знания, или интересная учёба.Кроме того, стоит определиться с городом. Хотите ли вы остаться в своём городе и учиться в более комфортных условиях, но под присмотром родителей? Или же вы собираетесь поехать в региональный центр или столицы и наслаждаться свободой, живя в студенческом общежитии?
2
Готовьтесь к вступительным испытаниям. На юридический факультет сдают обычно русский язык, обществознание и историю. В некоторых вузах к этому перечню добавляют иностранный язык. Так что обратите внимание на эти предметы и подтягивайте свои знания по ним. В помощь вам будут репетиторы или специальные курсы при школах и вузах. Выгоднее всего готовиться к экзаменам на учебных курсах вуза, в который вы собираетесь поступать.
3
Определитесь с перспективами. Изучать юриспруденцию – похвальное желание. Однако, прежде чем пойти поступать, вы должны честно ответить себе на вопрос: «Зачем мне нужна юриспруденция?». Если вы не можете больше ничего придумать, кроме престижности, высоких доходов и больших перспектив, тогда вряд ли стоит стараться поступать на юридический факультет.Поступить туда тяжело, учиться - не слишком легко, стоит юридическое образование дорого. Что касается престижности, то в наши дни, чтобы стать хорошим высокооплачиваемым специалистом, нужно постараться. Есть юристы, работающие на не слишком хороших должностях, с невысоким доходом и не имеющие перспектив. А есть такие специалисты по юриспруденции, которые вообще не могут никуда устроиться.Так что вы должны чётко представлять, куда вы пойдёте впоследствии работать, хотите ли вы там работать и любите ли вы юриспруденцию так, что даже если не сможете добиться успеха, не пожалеете времени, потраченного на изучение этой науки.
Какие предметы нужно сдавать на юриста
Связанная статья
Какие предметы нужно сдавать на юриста
Источники:
  • какие экзамены нужно сдавать на юриста

Совет 2: Как выбрать хорошего юриста

На случай возникновения непредвиденных ситуаций может понадобится квалифицированная юридическая помощь, для этого обычно обращаются либо к частным юристам, либо в юридическую компанию. Но очень часто в данной профессии встречаются мошенники, которые не в состоянии оказать профессиональную помощь, а только берут с клиентов деньги.
Как выбрать хорошего юриста

Рынок юриспруденции в нашей стране развивается очень хаотично. Существует великое множество фирм, которые в короткие сроки обещают решить любые проблемы, но вот те, которые реально помогают – единицы. Предоставлять юридические услуги может абсолютно любой гражданин, который имеет соответствующий диплом. А вот клиенту очень сложно отличить высококвалифицированного юриста от дилетанта, который купил свой диплом в переходе.

Очень много мошенников, которые предлагают решить вопросы, связанные с уголовным судопроизводством. В таком случае адвоката лучше выбирать исходя из рекомендаций реальных людей. Особенно это касается крупных городов.

Если ваша проблема может быть решена только в судебном порядке, то стоит потратить некоторое время, поискать действительно хорошего юриста, но стоит понимать, что его услуги будут стоить недешево. Поэтому нужно найти еще и деньги.

При первой встрече опытный и грамотный юрист сделает следующие вещи:

1.      Он внимательно выслушает вас, поймет суть проблемы.

2.      Назовет все документы, которые понадобятся ему для работы

3.      Расскажет предполагаемый план действий, который необходим для решения вопроса.

4.      Назовет стоимость услуг, а также сообщит о возможных дополнительных расходах, которые могут возникнуть, например, экспертиза, судебные издержки и так далее.

5.      Опытный юрист не согласится работать без аванса, поэтому будьте готовы внести какую-то сумму предварительно. Это не стопроцентная сумма, но процентов 50 нужно будет заплатить.

6.      Также хороший юрист готов предоставить свои отчеты о подобных делах, которые были успешны.

7.      Опытный юрист никогда не будет на 100% гарантировать положительный результат, но сможет определить вероятность благоприятного исхода, а также назвать статьи закона, которые будут играть в пользу.

8.      Он четко и грамотно сформулирует ответ на каждый вопрос, не станет искать отговорки или говорить общими фразами.

9.      Попробует сделать все возможное, чтобы не доводить дело до суда.

Конечно же, это не полный список, но вполне возможно понять интуитивно, с кем имеете дело. Главным результатом такой встречи должно быть доверие, которое юрист вызывает у клиента. Если такое доверие не возникает – лучше поискать других специалистов.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500