Особенности коробки передач DSG7 

Специальная конструкция преселективной коробки плавно переключала ступени, тем самым избавляя водителя от дискомфортных толчков. Полностью автоматическое управление коробкой позволяло электронике отслеживать скорость автомобиля и ближайшие передачи, подготавливались для включения следующей высокой, не нарушая при этом поток мощности.

Поначалу коробка передач DSG7 была встречена аплодисментами - автовладельцы были в восторге, в различных статьях журналисты расписывали все преимущества данной АКПП. Достоинства инновационной конструкции были очевидны: сократился расход топлива, автомобиль работал плавно без толчков при переключении передач. Однако, даже у такой технологии спустя некоторое время обнаружились существенные минусы.

Недостатки DSG7

Самый основной минус DSG7 - сильная вибрация. И ощущалась она в различных режимах работы двигателя и трансмиссии, независимо от скорости (и при высокой, и при низкой) и режимов работы, и даже при включении ступени. Позже была выявлена причина поломки. Ею оказалась неправильная работа мехатроника (можно сказать «сердца» и «мозга» коробки). Самое печальное, что устранить это практически невозможно, а завод-производитель не относил такие вибрации трансмиссии к гарантийным случаям. Владельцам данных авто ничего другого не оставалось, как мириться с этим недостатком.   Кроме выраженной вибрации эта роботизированная трансмиссия также не отличалась хорошей надежностью. В чём же была причина? Данный автомат относится к группе АКПП, в которых используется совсем небольшое количество масла (так сказать, коробка с сухим сцеплением), что приводит к перегреву, частому и быстрому износу и другим  серьезным проблемам.

Предыдущее поколение коробок DSG6 необходимо было снабдить для эффективной работы 4,5 литрами трансмиссионной жидкости, а для DSG7 достаточно было залить лишь 2 литра. Соответственно, АКПП на больших скоростях давала частые пробуксовки, перегревалась. В дальнейшем это приводило к дорогостоящему ремонту. Да и мастера, занимающиеся ремонтами трансмиссий, также подтверждают ненадёжность коробки DSG7, в сравнении с предыдущим поколением АКПП.

Рекомендации автовладельцам

Динамичная езда с сильными разгонами и резкими торможениями плохо сказывается на данной коробке передач. Для продления жизненного цикла мехатроника нужно беречь преселективную АКПП, исключать активные ускорения, резкие разгоны и торможения. Рекомендуется плавное управление автомобилем. Это правило актуально даже для мощных авто.   Среднестатистическому автовладельцу, пожалуй, лучше не связываться с коробкой DSG7. Несмотря на выдающиеся достоинства данной конструкции, рекомендуем выбирать либо проверенную временем механику, либо простые стандартные автоматы. В противном случае, следует быть готовым к неисправностям и даже к серьезному ремонту коробки DSG7.