Совет 1: Как нарисовать северного оленя

Изображение северного оленя может украсить вашу новогоднюю открытку. Эти благородные животные, запряженные в сани Санта-Клауса или Деда Мороза, являются одним из символов предстоящего праздника.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, простой карандаш, ластик, материалы для работы в цвете, изображения северного оленя.
Инструкция
1
Приготовьте лист бумаги или заготовку открытки. С помощью простого карандаша выполните легкий набросок фигуры северного оленя. Для этого найдите его изображение в интернете и выберите наиболее вам понравившееся.
2
Начните детальный рисунок с туловища животного. Для этого нарисуйте два небольших круга на небольшом расстоянии друг от друга. Наметьте линиями передние и задние лапы животного от первого и второго круга, соответственно. Обратите внимание на то, как расположены конечности на рисунке (фотографии), и задайте это направление на своей работе. Затем нарисуйте голову – маленький кружок, расположенный над первым кругом туловища (перед). Соедините эти два круга линией – будущая шея. Наметьте рога и хвост.
3
Далее начинайте «наращивать» полученный «скелет», придерживаясь изображения на снимке или моделируя свое собственное творение. Соедините два круга туловища между собой, образовав спину и живот (обе дуги должны быть направлены углублением вниз). Нарастите шею. Сзади она будет более плоская, впереди - плавно перетекает в грудь животного. Прорисуйте конечности, они практически такие же, как и у лошади, если вы ее когда-нибудь рисовали.
4
«Нарастите» голову оленя, нарисовав небольшую прямоугольную морду, а затем, уточнив ее детали – ноздри, рот, небольшие глаза аккуратные ушки. Обратите внимание на строение рогов северного оленя, на их ветвистость. Постарайтесь передать ее в своем рисунке. Северный олень, как новогоднее сказочное существо, может иметь более ветвистые рога, с различными завитушками – пофантазируйте, если желаете.
5
Наметьте свисающую с груди шерсть животного, прорисуйте копыта и небольшой хвостик, который может быть либо поднят, либо опущен – на ваше усмотрение. Ластиком сотрите все вспомогательные линии, уточните, если нужно, какие-либо детали и можете приступать к работе в цвете.
6
Материалы для работы в цвете могут быть любые – краски, карандаши, фломастеры, мелки и прочее. Начинайте раскрашивать животное сверху, постепенно спускаясь вниз. Уделите внимание шерсти, штрихами (мазками) делайте ее более волнистой или лохматой. Проработайте рога животного, сделайте ярче и четче те детали, которые находятся к вам ближе. Рисунок готов.

Совет 2: Как нарисовать оленя

Олень – красивое и благородное животное, и его рисование доставит удовольствие любому художнику. Если вы начинающий художник, и только начали осваивать искусство живописи или графики, рисование оленя позволит вам отточить технику рисования карандашом живых существ и усовершенствовать свои умения. В этой статье мы познакомим вас с пошаговым методом рисования оленя карандашом на бумаге.
Инструкция
1
Найдите четкую и крупную фотографию головы оленя и сделайте ее черно-белой, используя любой графический редактор. На черно-белой копии фотографии начертите сетку с одинаковыми ячейками среднего размера. Сетка поможет вам ориентироваться в рисунке и находить места, с которых вы начали, и на которых закончили тот или иной фрагмент.
2
Найдите начальную точку рисования, которая поможет понять, поместится ли рисунок на бумаге (обычно это верхняя часть рисуемой фигуры). Перенесите измерения сетки и саму сетку на бумагу для рисования и определите, с какой точки вы начнете рисовать.
3
Начните изображать оленя, рисуя его левый глаз в определенной заранее точке своего листа бумаги. Ориентируйтесь на соответствующую ячейку сетки и старайтесь перерисовать в деталях то, что в ней изображено.
4
Измерьте расстояние от левого глаза до правого на сетке, проложите такое же расстояние у себя на бумаге и продолжите рисовать второй глаз. Ячейка сетки на бумаге должна соответствовать сетке на оригинале.
5
Нарисовав глаза, переходите к рисованию общего контура головы и ушей оленя. Нарисуйте уши, макушку, вытянутую мордочку и нос. Старайтесь полностью копировать элементы фотографии в соответствующих ячейках своей сетки. Наметьте силуэт туловища, добавьте легкие тени и формы пятен, окрашивающих уши и шерсть оленя.
6
Продолжайте рисовать тени – делайте их насыщеннее. Зарисуйте черным карандашом глаза, оставив легкие белые блики. Сверяясь с оригиналом, добавляйте штриховкой темные и светлые области своему оленю, придавая рисунку больше объема и реалистичности.
7
Растушуйте тени вокруг глаз и носа. Там, где требуются светлые места, пройдитесь по слишком темным теням остро срезанным кончиком ластика.
8
Штрихуйте, добавляйте блики, растушевывайте резкие переходы рисунка, пока олень на вашей картине не станет максимально похожим на свой прообраз на фотографии. Когда вы закончите наносить тени и фактуру шерсти, добавьте несколько штрихов – усы, брови, отдельно виднеющиеся волоски шерсти. Ваш рисунок готов.
Источники:
  • как нарисовать оленя карандашом

Совет 3: Как сделать рога оленя из бумаги

Оленьи рога - традиционное украшение больших прихожих и кабинетов. Когда-то охотники с гордостью вешали ветвистый трофей на стену в своем доме. Сейчас убивать животных на охоте не модно, тем более, гордиться этим. Подобное украшение их бумаги получается не таким роскошным, зато безусловно "зеленым" элементом интерьера.
Вам понадобится
  • - 2 листа коричневого картона или плотной бумаги (8,5 на 11 см);
  • - тонкая проволока;
  • - деревянная дощечка для подставки;
  • - кусочек коричневого меха;
  • - ножницы, карандаш, клей для бумаги и для горячего склеивания.
Инструкция
1
Нарисуйте шаблон, по которому будете вырезать рога. Форма оленьего рога напоминает большую ветвь с двумя ветками, отходящими от ствола, на каждой из этих веток расположены веточки поменьше, на одной – четыре, на другой – шесть отростков. Вырежьте шаблон из листа белой бумаги.
2
Сложите лист плотной коричневой бумаги вдоль пополам, изнанкой внутрь, затем разогните. Наложите шаблон на одну из половин листа с изнанки так, чтобы большая дуга, вдоль которой расположены шесть отростков, легла вдоль длинного края листа. Переведите карандашом на бумагу большую дугу.
3
Нанесите полосу клея по нарисованной дуге, согните по этой форме проволоку, положите ее в сантиметре от линии дуги (конец проволоки должен немного выступать за линию дуги, это нужно для закрепления рогов на подставке), накройте второй половиной листа и прижмите проволоку к бумаге. Не прижимайте слишком сильно, чтобы не прорвать бумагу.
4
Наложите шаблон снова, теперь на лицевую сторону согнутого листа с проволокой внутри, с учетом того, что проволока отступает примерно на один сантиметр от края большой дуги, и обведите шаблон карандашом. Вырежьте шаблон по переведенной линии, лишние линии сотрите ластиком. Затем возьмите второй лист бумаги и проделайте те же действия.
5
Прикрепите на обороте подставки бечевочную петлю с помощью кусочка плотной бумаги и клея. Выберите место на стене и вбейте гвоздь, чтобы повесить на него подставку с рогами. Миниатюрные рожки будут хорошо смотреться, например, над письменным столом или рядом с небольшим зеркалом.
6
Согните немного ветви рогов вправо и влево, чтобы придать им натуральный вид. Обрежьте лишнюю проволоку у основания рожек, загните 2-3 см основания, чтобы прикрепить рога к подставке. Приклейте их горячим клеем к деревянной доске, приклейте также между рожек кусочек коричневого меха.
Видео по теме
Источники:
  • Папоротник - оленьи рога

Совет 4: Как нарисовать морду лошади

Выражение морды животного зачастую интереснее человеческого лица. Поэтому стоит отказаться от привычных рисунков животных в полный рост и изобразить их портреты. Несомненно, достойным объектом станет «лицо» лошади.
Инструкция
1
Расположите лист бумаги вертикально. Разделите его пополам горизонтальной и вертикальной осями. Легкими штрихами пометьте границы рисунка сверху, снизу и слева – между границами листа и очертаниями животного должно остаться свободное пространство.
2
Определите размеры морды лошади на рисунке. Сделайте предварительный набросок. Ширина головы лошади на уровне глаз равняется половине ширины всего листа. Отступите от левого края несколько сантиметров и обозначьте этот размер отрезком. Для дальнейших построений этот отрезок можно принять за единицу измерения.
3
Разделите нарисованную линию на три равные части. На границе правой трети поставьте точку. Через нее проведите линию, отклоненную от вертикальной оси примерно на 30 градусов. Это центральная линия, разделяющая морду лошади на две половины (из-за ракурса на данной фотографии левая половина почти не видна).
4
От горизонтальной линии на уровне глаз отложите вверх по вертикальной оси расстояние от «переносицы» лошади до кончиков ее ушей. Оно равно отрезку, принятому за единицу измерения. Вниз отмерьте полтора таких отрезка – на этом уровне находится нижняя губа животного.
5
Нижняя часть морды равна 3/5 от единицы измерения. От кончика морды вверх отмерьте чуть меньше трети от всей длины головы, чтобы найти место соединения ремешков упряжки. Закругленными линиями обозначьте ремни, обхватывающие морду. Оставшееся расстояние до макушки разделите пополам и нарисуйте на этом уровне глаз лошади. Наметьте видимую часть второго глаза, на рисунке он будет располагаться выше (нижнее левое веко – на уровне ресниц правого глаза).
6
Придайте ушам лошади миндалевидную форму. Их высота одинакова, она равна расстоянию между глаз. Левое ухо лошади сделайте более узким и расположите его немного выше правого.
7
Ластиком удалите вспомогательные линии. Раскрасьте эскиз акварелью или сангиной. При этом выступы на морде лошади делайте более светлыми, а углубления – затемненными. Правую, освещенную сторону морды окрасьте в более теплый светлый оттенок сепии, чем левую.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать оленя из бумаги

На новогодние праздники необходимы различные игрушки. Без них не будет никакого зимнего настроения. Северный олень лучше всего подходит как украшение для Нового года. Ведь в сани Санты Клауса запряжены эти удивительные создания.

Как сделать оленя из бумаги?

1. Бумажного оленя необходимо делать из квадратного листа бумаги. Лучше всего взять лист коричневого цвета. Возьмите лист и обозначьте его середину.

2. Две стороны квадрата согните к середине.

3. Обозначьте середину получившегося прямоугольника.

4. Согните верхушку фигуры к середине листа.

5. Потяните за углы внутри фигуры.

6. Два нижних угла согните к центру.

7. Растяните эти углы к верху.

8. Верхний слой углов отогните вниз и переверните заготовку обратной стороной.

9. Низ заготовки согните вверх, на 1 сантиметр отступая от основания треугольника.

10. Обозначьте треугольники, основаниями которых будет точка на нижней части трапеции. Согните треугольники к середине детали.

11. Согните заготовку вдоль по длине.

12. Разверните углы сбоку и вытащите нижний угол.

13. Сделайте оленю передние ноги, разогнув треугольники наружу.

14. Лицевую часть оленя выдвиньте вверх.

15. Сделана передняя часть туловища оленя.

16. Аналогичным образом на втором листе, который должен быть равен первому, обозначьте середину.

17. Левую и правую стороны сверните к середине.

19. Верх детали сверните к центру.

20. Потяните за углы внутри детали.

21. Сделайте небольшую складку по штриховой линии.

22. Нижние боковые треугольники согните к середине заготовки.

23. Верхнюю часть заведите под деталь.

24. Нижний выступ сложите вверх с отступом в 1 сантиметр.

25. Согните деталь пополам.

26. Сделайте задние ноги оленя, разогнув углы в стороны.

27. Отступите на 1,5 сантиметра от отростка бумаги.

28. Поднимите отросток вверх.

29. Сделайте хвост, немного вдавив его внутрь.

30. Вставьте заднюю часть оленя в переднюю.

Видео по теме
Источники:
  • рисуем северного оленя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше