Совет 1: Как готовить стейк из говядины "Мираторг" на сковороде

Некоторые полагают, что ощутить вкус настоящего стейка можно лишь в ресторане. Чтобы приготовить это блюдо в домашних условиях необходимо знать несколько секретов и правил. Решить эту задачу помогут полезные рекомендации данной статьи.
Как готовить стейк из говядины "Мираторг" на сковороде
Подберите свой рецепт
+
-

Что такое "Мираторг"?

«Мираторг» – это агропромышленный холдинг и общепризнанный лидер в России по производству качественного мяса. Компания начала свою деятельность в начале девяностых. Владельцами холдинга являются братья Александр и Виктор Линники. «Мираторг» предлагает покупателям огромный выбор мясной продукции: замороженные и охлаждённые мясные полуфабрикаты из свинины и говядины, полуфабрикаты из мяса птицы. В последнее время компания также занимается производством замороженных полуфабрикатов из грибов, овощей и ягод. Целью и задачей холдинга «Мираторг» является обеспечение жителей России качественными продовольственными товарами по приемлемым ценам.

Особенности и виды стейков от компании Мираторг

В говяжьих стейках этой компании используется мясо только высшего сорта. Порода бычков Абердин-Ангус, выращивается и вскармливается травой и зерном собственного производства предприятия. Этот факт гарантирует высокое качество и отличный вкус мяса.

Виды говяжьих стейков от «Мираторг»:

Денвер – постный, нежирный стейк из филейной части мраморных пород бычков.

Фланк – постный, мужской стейк, требующий тщательного пережевывания.

Асадо – калорийный продукт из отруба ребер мраморной говядины.

Рамп – стейк для жарки на гриле или открытом огне.

Бавет – женский стейк, обладает мягким и нежным вкусом.

Классик – недорогой классический вариант стейка.

Советы по приготовлению стейка из говядины на сковороде

Универсальным мясом для приготовления стейков считается мраморная часть туши, которая находится под лопаткой у животного. Жировые прожилки в этой части равномерно располагаются тонкими пленками. При жарке из них выделяется жир и благодаря этому блюдо получается сочным и мягким.

Чтобы приготовить хороший стейк, необходимо придерживаться следующих советов:

  1. Перед приготовлением мясо должно быть комнатной температуры.
  2. Нарезать мясо следует всегда поперек волокон.
  3. Мариновать стейк лучше в белом вине или лимонном соке, но не в уксусе.
  4. Мясо кладут на хорошо разогретую сковороду.
  5. Масло для жарки на сковороду не наливают, а равномерно смазывают им само мясо.

Степени прожарки стейка:

Существует 7 степеней прожарки стейков. В переводе на русский это означает следующее: сырое мясо, мясо с кровью, слабой прожарки, средней прожарки, почти прожаренное, полностью прожаренное, сильно прожаренное.

Рецепт приготовления стейка из говядины "Мираторг" на сковороде

Ингредиенты:

  • 300 г стейка говяжьего
  • масло оливковое
  • соль, перец

Способ приготовления:

  1. Достаньте стейк из холодильника заранее. Перед приготовлением он должен быть комнатной температуры.
  2. Положите мясо на тарелку или доску, хорошо посолите и поперчите. Затем смажьте говядину оливковым маслом со всех сторон. Важно! При приготовлении стейка на сковороду не надо наливать масло, так как при обжаривании жировые прослойки мяса растапливаются и не дают ему подгореть.
  3. Поставьте сковороду на сильный огонь, когда она станет слегка дымиться, положите стейк.
  4. Жарьте мясо по 2 минуты с каждой стороны до появления румяной корочки. Затем убавьте огонь и жарьте еще по 1 минуте с каждой стороны. Таким образом, получается самая распространенная средняя степень прожарки. Среди любителей стейков она является золотой серединой.
  5. После жарки дайте мясу полежать 5-8 минут, чтобы сок равномерно распределился по стейку.

Подают стейк с зеленью, овощами и различными соусами. Следует учитывать, что длительность обжарки стейка во многом зависит от толщины куска мяса, места отруба и вашего предпочтения степени прожарки.

Совет 2 : Стейк из говядины в духовке: пошаговые рецепты с фото для легкого приготовления

Стейки из говядины, запеченные в духовке, можно подать к повседневной трапезе или на праздничный ужин. Сочное и ароматное мясо станет поводом для гордости кулинара. Чтобы порадовать домашних и гостей по-настоящему вкусным блюдом, важно правильно подобрать и приготовить говядину.
Стейк из говядины

Как выбрать мясо для сочного стейка

Стейк по классическому рецепту готовят именно из говяжьей вырезки. Существуют разные виды этого мясного блюда, и для каждого берется особенная часть туши. Так, пользуются популярностью:

  • стейк рибай, сырье - мраморное мясо бычков, отруб из реберной клетки;
  • филе-миньон – отрез из филейной части центра туши;
  • ти-бон – часть поясницы с «Т»-образной костью;
  • портерхаус – кусок мяса, одна часть которого – сочная вырезка, другая – край Т-образной кости;
  • тендерлоин – мякоть говядины, которую отрезают поперек волокон в виде овала.

Для любого стейка нужно выбирать высококачественную свежую говядину. Хорошо, если она не запаяна в упаковку и мясо можно оценить. Говяжья вырезка должна быть упругой при надавливании, иметь ровный красный цвет мякоти и белые жировые прослойки. Признак свежего мяса – отсутствие неприятного запаха, подозрительных пятен и слизи.

Классический стейк из мраморной говядины в духовке

Перед приготовлением стейка нужно убедиться, что температура мяса соответствует комнатной. Говядину помыть и обсушить бумажным полотенцем. Смолоть черный перец,  слегка присыпать им вырезку с двух сторон. Потом обмазать ее растительным маслом, смешанным с щепоткой сушеного нарезанного розмарина. Дать мясу полежать в миске в течение 20 минут, чтобы оно немного промариновалось.

Раскалить сковороду-гриль из чугуна или любую другую сковородку с толстым дном. Обжарить стейк на сильном огне в рафинированном растительном масле с двух сторон по паре минут, подсаливая мясо при переворачивании. Прихватив вырезку щипчиками, ставить ее на бока и дать им тоже хорошо поджариться. 

Разогреть духовой шкаф до 200оС, переложить стейк на решетку и под нее поставить противень, чтобы стекал жир. Через 8 минут достать запеченное мясо и завернуть в фольгу. Спустя 4-5 минут «отдохнувшее мясо» можно подавать к столу.

Пряный говяжий стейк в духовке

Полкило говяжьего филе промыть и высушить, потом нарезать поперек волокон, чтобы получилось 5 порций. Сделать сильный огонь на плите, раскалить толстодонную сковородку и промазать оливковым маслом. Обжаривать стейки по 3 минуты с каждой стороны.

В миску вылить 3 столовые ложки оливкового масла, добавить по вкусу поваренную соль и по щепотке сушеных трав: розмарина, базилика, тимьяна. Хорошо все размешать и обмазать мясо полученной смесью, потом каждый стейк завернуть в фольгу.

Запекать говядину в духовом шкафу в течение получаса, установив температурный режим 180оС. Выключить духовку, но не сразу доставать стейки, а дать им еще полежать в печи 7-8 минут перед подачей к столу.

Стейк из говядины под бройлером в духовке

Любители мяса, приготовленного на гриле, могут использовать в домашних условиях бройлер духовки. Если печь снабжена верхним нагревательным элементом, можно под ним готовить стейки с очень вкусной поджаристой корочкой.

Для простого рецепта стейка под бройлером можно взять отруб ти-бон. Промыть, промокнуть салфеткой и хорошо натереть морской солью. Положить в миску на 40-45 минут, чтобы мясо пропиталось в рассоле.   

Включить режим гриля в духовом шкафу и нагревать 5-7 минут. Если кусок говядины неравномерной толщины, можно выяснить более горячие и холодные зоны бройлера и оптимально расположить мясо под нагревательным элементом.

Для этого используется простая кулинарная хитрость: поставить на решетку на расстоянии 10 см от бройлера противень, разложив по нему хлеб. Через 5-6 минут запекания можно увидеть, что ломтики в некоторых местах будут более поджаристыми, в некоторых – менее.

Подготовленный стек обсыпать специями по вкусу, обмазать растительным маслом. Решетку поставить в духовой шкаф, на нее – противень, застеленный фольгой, потом специальную подставку для гриля. Нужно учесть, что сам стейк должен лежать на расстоянии 12 см от бройлера. Выложить мясо на подставку.

Внизу разместить жаропрочный поддон из металла, застелить листом фольги, чтобы было проще потом убрать стекший жир. Включить вытяжку или открыть форточку. Готовить стейк под бройлером не менее семи минут, потом перевернуть и столько же подержать с другой стороны. Выключить режим гриля, прикрыть мясо фольгой и дать ему полежать в духовке еще 10 минут.  

Ароматные стейки из говядины в сухом вине

Полкило мяса помыть, промокнуть бумажным полотенцем, потом нарезать стейки толщиной по 2 см. Очистить 3 чесночные дольки, головку репчатого лука, измельчить овощи. Поместить в миску, соединить с другими продуктами:

  • столовой ложкой натурального меда;
  • 80 мл белого сухого вина;
  • столовой ложкой соевого соуса;
  • 0,5 чайной ложки молотого имбирного корня.

Очень хорошо размешать маринад, поместить в него стейки на пару часов. Потом удалить излишки жидкости бумажным полотенцем и смазать растительным маслом обе стороны вырезки.

Положить говядину на решетку, установить в духовой шкаф, внизу поместить жаропрочный поддон или противень. Запекать в режиме «Гриль» 7-8 минут, перевернуть на другую сторону и подержать мясо в печи еще столько же. Подогреть глубокое блюдо, выложить на него стейки и накрыть листом фольги. Через 5-7 минут можно подавать мясо к столу.

Стейк с соусом из черной смородины и красного вина

Интересный пикантный вкус придают говядине красное вино и красный перец, удачно сочетающиеся со смородиновым соком. Сначала нужно килограмм говяжьей вырезки нарезать на стейки, помыть и обсушить. Потом натереть солью и свежемолотым черным перцем и обжарить на сильном огне в чугунной сковородке на рафинированном растительном масле сначала с одной стороны в течение трех минут, потом столько же с другой.

Смазать маслом чугунную форму для запекания, переложить в нее говядину и запекать в течение 15 минут в духовом шкафу, разогретом до 200оС. В толстодонной кастрюле распустить пару столовых ложек сливочного масла, смешать с тремя столовыми ложками просеянной муки и жарить, пока не получится золотистая масса.

При помешивании влить в кастрюлю полтора стакана горячего бульона или воды, кипятить на умеренном огне в течение 8-10 минут. Добавить полстакана свежевыжатого сока черной смородины, треть стакана красного вина и по вкусу - молотый красный перец. Вскипятить, подать с горячими стейками.

Запеченные стейки из говядины с яблоком и апельсином

Очень вкусная, сочная говядина получается при длительном запекании в духовке с майонезом и фруктами. Сначала нужно помыть и высушить мясо, потом нарезать его на 5-6 стейков одинаковой толщины. Свежемолотый перец смешать с поваренной солью, натереть полученной смесью заготовки с двух сторон, втирая специи в мякоть.

Сделать сильный огонь на плите и обжарить стейки на сковороде в растительном масле, каждую сторону в течение трех минут. В противень налить 0,5-сантиметровый слой воды, разместить в ней стейки. Помыть и очистить от кожуры крупное яблоко и апельсин, удалить семена, у яблока еще и сердцевину, а мякоть плода измельчить.

Положить измельченные фрукты сверху на стейки. Натереть сыр твердого сорта, чтобы получился полный стакан. Засыпать сырной массой мясо, смазать стаканом майонеза. Запекать в духовке в течение 1 часа при температуре 180оС. Такое блюдо можно подать к праздничному столу, чтобы удивить и порадовать гостей и домашних.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500