Совет 1: Как удалить клей с джинсов

Если на любимые джинсы случайно попали капли клея, не стоит сразу отправлять их в мусорное ведро или на дачу. Попробуйте вывести пятно при помощи подручных средств.
Как удалить клей с джинсов
Вам понадобится
  • Моющее средство, медицинский спирт, столовый уксус, очищенный бензин, ацетон, нашатырный спирт, уайт-спирит, специальное средство для очищения.
Инструкция
1
Пятно от столярного клея можно удалить при помощи теплой воды. Протрите загрязненный участок влажной тряпочкой. Если пятно застарелое, погрузите джинсы в горячий мыльный раствор на 20-30 минут. Затем постирайте как обычно и прополоскайте.
2
След от клея ПВА протрите ватным диском, смоченным в медицинском спирте или столовом уксусе. Затем постирайте в теплой воде с добавлением стирального порошка. Прополоскайте джинсы в проточной воде и просушите.
3
К пятну от супер-клея приложите ватный тампон, смоченный в ацетоне или уайт-спирите, на несколько минут. Затем постирайте джинсы в теплом мыльном растворе. Перед применением нанесите несколько капель растворителя на шов изделия или другое незаметное место. Если материал изменил цвет или структуру, откажитесь от средства.
4
Кроме того, супер-клей можно удалить еще одним способом. В горячую воду добавьте небольшое количество столового уксуса. Погрузите джинсы в полученный раствор на 30-40 минут и постирайте в теплой воде с порошком для трудновыводимых пятен. Если клей не поддается выведению, обратитесь в химчистку.
5
Если вы испачкали джинсы клеем «Момент», воспользуйтесь очищенным бензином — его можно купить в хозяйственном магазине. Смочите ватный или марлевый тампон в растворителе, приложите к загрязненному участку изделия и подержите 5-10 минут. После обработки бензином на ткани могут остаться жирные разводы. Чтобы от них избавиться, обработайте ткань жидкостью для мытья посуды или нашатырным спиртом.
6
Заверните испачканные джинсы в полиэтиленовый пакет и положите в морозильную камеру на 2-3 часа. По истечении этого времени достаньте одежду и попробуйте избавиться от пятна механическим способом. Затем постирайте джинсы в теплой мыльной воде с предварительным замачиванием.
7
Купите в хозяйственном магазине специальное средство для очищения клея. Нанесите его на пятно согласно инструкции. Затем постирайте джинсы как обычно.  

Совет 2 : Как вывести клей момент с одежды

Случайно посаженное пятно на любимую вещь может испортить ее безвозвратно. Если вы запачкали одежду клеем, не стоит отчаиваться. Вы сможете вывести пятно от клея в домашних условиях.
Вывести клей
Вам понадобится
  • Вода, ватный диск, ацетон, бензин, растворитель 646
Инструкция
1
Столярный клей с одежды очень просто удалить. Смочите ватный диск теплой водой и протрите пятно. Синтетический клей можно извести при помощи ацетона. Смочите тряпочку ацетоном, затем протрите пятно, пока оно не исчезнет с одежды. При необходимости следует использовать щетку для одежды. Не следует применять ацетон с синтетическими тканями.
2
Очистить клей от одежды вы можете при помощи растворителя 646. Его можно приобрети в любой хозяйственном магазине. Применять его можно не ко всем типам ткани, а только к натуральным. Нанесите растворитель на пятно, затем тщательно промойте теплой водой.
3
Самым действенным способом против клея момента является бензин. Этот метод прост в применении. Нанесите бензин на пятно, после удалите тряпочкой или ватным диском. Не стоит забывать о том, что полностью удалить клей с одежды практически невозможно, поэтому старайтесь очень аккуратно относиться к своим вещам.

Совет 3 : Как удалить пятна от суперклея

При работе с клеем нужно проявить максимум внимания и аккуратности, ведь его крайне сложно удалить с рук, мебели, одежды или любой другой ткани. А убрать уже засохший клей – еще сложнее, в некоторых случаях – практически невозможно. Поэтому если вы заметили, что супер-клей попал на любимую вам вещь, то ни в коем случае не откладывайте чистку. Чем раньше вы сделаете это, тем качественнее удалите клей.
Как удалить пятна от суперклея
Инструкция
1
При ремонте довольно часто случается, что клей попадает на кожу рук. Очистить его можно с помощью следующего способа: сперва подготовьте мыло и как можно тщательнее намыльте участок кожи, затем с помощью пемзы постарайтесь отчистить его от клея. Если пена заканчивается, то снова намыльте руки и продолжайте тереть пемзой (если такого материала нет под рукой, то вы можете воспользоваться обычной наждачной бумагой).
2
Кроме того, клей с кожи можно убрать с помощью обычного растительного масла. Намочите им ватный тампон, а затем протрите участок кожи. После того как клей отвалится, тщательно вымойте руки и смажьте их любым питательным кремом.
3
Если клей попал на одежду или любую другую тканевую поверхность, то подготовьте себя к тому, что его будет крайне сложно отстирать. Сперва намочите загрязненный участок мыльным раствором, это значительно ослабит хватку клея. Затем с помощью тупого ножа попробуйте отчистить клеевые пятна.
4
Также клей можно удалить, используя ацетон или любое другое моющее средство (например, жидкость для снятия лака). Помните о том, что данное средство может обесцветить или вообще испортить ткань, поэтому перед тем как использовать его, проверьте ткань на устойчивость (идеальное место для проверки – шов). Нанеся ацетон на небольшой участок, понаблюдайте за ним в течение часа. В том случае, если ткань не испортилась, то можно приступать к очистке клея. Намочив ватный тампон, тщательно трите им пятно до того момента, пока клей полностью не раствориться. Если ткань очень плотная, то ее необходимо обработать с каждой стороны.
5
Если ни один из данных способов вам не помог, то вы можете обратиться в магазин, в котором покупали клей. Там вы можете найти специальные средства для его удаления. Но не забывайте о том, что нужно точно следовать инструкции, ведь, удаляя пятна, вы можете запросто испортить ткань.

Суперклей – незаменимое средство, когда надо срочно починить какую-то вещь. Однако иногда этот помощник оказывается на вашей одежде или обивке мебели. Как в таком случае удалить некрасивые пятна от суперклея?
Как удалить пятна от суперклея
Вам понадобится
  • жидкость для снятия лака, ацетон, растворитель, пилка для ногтей, нож, вода, мыло, порошок для стирки
Инструкция
1
Натрите пятно от суперклея ацетоном, жидкостью для снятия лака или растворителем. Постарайтесь растворить весь прилипший клей и ототрите его аккуратными движениями. Не используйте ацетон и иные агрессивные жидкости, если пятно оказалось на синтетической ткани: вы можете растворить и ее, в результате получится дырка и вещь придется выбросить.
2
Если пятно свежее, то поместите испачканную вещь в морозильник (если она, конечно, туда влезет). Под действием отрицательной температуры клей становится хрупким и теряет сцепление с тканью или иной поверхностью. Оставьте вещь с пятном в холодильнике на десять-двенадцать часов, потом соскребите клей пилкой для ногтей или ножом. Не прилагайте слишком большие усилия, чтобы не повредить вещь окончательно.
3
Попробуйте замочить испорченную вещь в теплой воде, в которой растворен стиральный порошок или хозяйственное мыло. Если клей не слишком высокого качества, то он раскиснет, и вы сможете его отчистить, приложив некоторые усилия. Перед замачиванием постарайтесь максимально зачистить испачканное место. После того, как вещь отлежится в воде, потрите испачканное место губкой. Повторите процедуру несколько раз. Очищенную вещь следует сушить при комнатной температуре в хорошо проветриваемом помещении. Если после замачивания клей не отходит, используйте жидкость для снятия лака или же ацетон.
4
Прежде чем использовать ацетон или растворитель, обязательно попробуйте сделать это на незаметном участке вещи, чтобы не испортить ее окончательно. Капните немного активной жидкости и посмотрите, как поведет себя ткань или другой материал. Если ничего страшного не произошло, можете приступать к процедуре очищения. Старайтесь удалять пятно от суперклея сразу же после возникновения. Застарелое пятно отчистить гораздо сложнее, иногда это почти невозможно.
Видео по теме

Совет 5 : Как вывести пятно от суперклея

Удаление пятна от суперклея с любых поверхностей, будь то пластик, дерево или ткань, может оказаться довольно сложным. Однако если проявить немного терпения и старания, то можно вывести такое пятно без следа.
Как вывести пятно от суперклея
Вам понадобится
  • - вода;
  • - мыло;
  • - спирт;
  • - ацетон;
  • - мягкая хлопчатобумажная ткань;
  • - бумажные полотенца;
  • - таз или ведро.
Инструкция
1
Чтобы удалить суперклей с пластмассовых поверхностей, сделайте мыльный раствор. Смочите в нем мягкую ткань или бумажные полотенца.
2
Положите влажную ткань на пятно на несколько часов, причем ткань должна быть все время влажной. Чтобы облегчить себе задачу и не следить постоянно за процессом, накройте влажную ткань пленкой. Оставьте этот «компресс» на 3-4 часа.
3
После этого протрите покрытие влажной, мыльной тряпкой. Повторяйте, пока все пятно не удалится. Этот метод может занять некоторое время, но оно стоит того, поверхность пластика не будет повреждена.
4
Еще один способ – использовать для удаления пятна спирт. Смочите ватный тампон чистым спиртом и аккуратно потрите пятно. Когда клей размягчится, возьмите чистую мягкую ткань и сотрите его. Когда клей полностью удалится, протрите поверхность тканью, смоченной чистой водой.
5
Чтобы удалить пятно от суперклея с одежды, дайте клею полностью высохнуть. Намочите ватный тампон ацетоном (можно также использовать и жидкость для снятия лака с ацетоном). Приложите его к пятну на одну-две минуты. Тупым кухонным ножом, соскребите клей. Возможно, вам придется повторить эту процедуру несколько раз.
6
Когда вы полностью удалите клей, постирайте вещь, в соответствии с указаниями для стирки на этикетке. Прежде чем отправить вещь сушиться, проверьте, полностью ли удалено пятно. В противном случае, после того как клей высохнет его будет невозможно удалить.
7
С деревянной поверхности вывести пятно от клея, не повреждая ее, практически невозможно. Однако можно обойтись малыми жертвами.
8
Оклейте поверхность вокруг пятна изолентой, лейкоплатырем или малярным скотчем (хотя последний вариант менее надежен). Возьмите кусочек наждачной бумаги и осторожно потрите пятно.
9
Поскольку все равно поверхность будет повреждена, нужно будет ее восстановить. Покройте пятно морилкой и лаком, все отшлифуйте.
10
Подобным образом можно удалить суперклей с рук. Намыльте их жидким мылом и потрите пемзой или наждачной бумагой. Процедуру следует повторить несколько раз.
Обратите внимание
Работая с суперклеем, всегда надевайте перчатки.
Полезный совет
Прежде чем протирать пятно на одежде ацетоном или жидкостью для снятия лака, попробуйте нанести средство там, где не видно, например, на припуск для шва. Если с тканью ничего не произошло, тогда смело наносите ацетон на одежду.
Источники:
  • как убрать пятно от клея

Совет 6 : Удаление пятен от клея: как подобрать растворитель

При работе с клеем следует быть особенно острожным. Имея жидкую консистенцию, он легко может оказаться на одежде, ковре или мягкой мебели. В этом случае не обойтись без предварительной обработки пятна.
Как удалить клей
Вам понадобится
  • - ватные диски;
  • - уксус;
  • - вода;
  • - мыло
  • - ацетон.
Инструкция
1
Способы устранения клея зависят от его вида и от поверхности пострадавшей вещи. Одежду можно постирать, а вот очищение мягкой мебели более проблематично. В любом случае сначала постарайтесь удалить излишек клея. Если он засох, соскребите застывшую субстанцию острым предметом.
2
Перед тем как начинать обработку пятна сильнодействующим средством, попробуйте его на незаметном участке. Вдруг оно повредит ткань.
3
Чтобы избавиться от пятна канцелярского или столярного клея, замочите испачканную вещь в теплой мыльной воде на полчаса. А затем просто постирайте ее в обычном режиме. Эти виды клея легко растворяются в воде. Если клей испачкал мягкую мебель или ковер, слегка намочите его мыльным раствором, оставьте на некоторое время до растворения клейкой массы, а затем очистите влажными салфетками.
4
Для удаления клея «Момент» обработайте пятно уксусом, растворенным в воде. На две столовых ложки воды достаточно одной ложки уксуса. Намочите ватку такой жидкостью и приложите ее к пятну. По необходимости повторите данную процедуру несколько раз. После этого постирайте вещь в прохладной воде. Если ткань грубая, можно аналогичным способом обработать пятно жидкостью для снятия лака, содержащей ацетон. Он еще лучше растворит такой вид клея.
5
Клей ПВА также можно удалить при помощи уксусного раствора. А можно обработать пятно спиртосодержащим средством. После этого замочите пострадавшую вещь в воде с растворенным в ней синтетическим средством для выведения пятен. Затем прополощите ее и постирайте в теплой воде.
6
Очистить ковер или мягкую мебель можно также одним из описанных выше способов. Сначала нужно приложить к пятну ватный диск с необходимым очищающим средством, растворить клей и удалить его остатки чистыми салфетками. А потом многократно протиреть место пятна влажной тряпкой или салфеткой.
Источники:
  • Как удалить пятно от клея с одежды

Совет 7 : Как оттереть клей с одежды

Клей может иметь разную основу, но независимо от этого оставляет на одежде стойкие пятна, которые невозможно удалить с помощью обычной стирки, поэтому загрязнения необходимо предварительно обработать. Средства для удаления пятен применяются с учетом вида ткани, из которой изготовлены изделия, и клеевой основы.
Как оттереть клей с одежды
Вам понадобится
  • - средства для удаления клея;
  • - ватный диск;
  • - губка;
  • - СМС.
Инструкция
1
Клей ПВА растворяется в спирте и столовом уксусе. Для его удаления с любого вида тканей смочите губку в одном из указанных средств, тщательно протрите загрязнение, через 30 минут повторите обработку, постирайте вещь обычным способом, который подходит для ухода за тем видом ткани, который вы очищали. Перед стиркой замочите изделие в теплой воде с синтетическим моющим средством.
2
Силикатный клей растворяется в насыщенном растворе соды. Для приготовления раствора налейте в таз 5 литров теплой воды, добавьте 5 столовых ложек пищевой соды, тщательно размешайте, замочите испачканную вещь на 3-4 часа, периодически протирайте пятно с помощью щетки или губки. По истечении времени прополощите вещь, постирайте.
3
Супер-момент с хлопчатобумажных тканей удаляйте с помощью ацетона. Обильно смочите ватный диск или губку, тщательно протрите пятно, через 15 минут повторите обработку, постирайте вещь в стиральной машине с синтетическим моющим средством.
4
С деликатных тканей удаляйте супер-момент с помощью смеси, приготовленной из 20 мг лимонной кислоты и 100 мл воды или из 100 мл воды и одной столовой ложки уксусной эссенции. Смочите ватный диск, протрите пятно, при необходимости повторите обработку. Все указанные средства не всегда могут справиться с загрязнением, поэтому для гарантированного результата воспользуйтесь услугами профессиональных мастеров из химчистки.
5
Канцелярский клей удаляйте с одежды с помощью хозяйственного мыла. Смочите ткань, тщательно намыльте, прополощите, постирайте обычным способом.
6
Казеиновый клей удаляйте с тканей с помощью бензина или растворителя 646, если вещь изготовлена из деликатного материала, используйте глицерин или нашатырный спирт. Для использования любого средства смочите губку или ватный диск, протрите пятно, при необходимости повторите обработку, постирайте изделие.
7
Столярный клей удаляйте с одежды с помощью мыльного раствора. Замочите изделие в растворе на несколько часов, очистите загрязнения с помощью щетки, прополощите, постирайте обычным способом.
8
В хозяйственных магазинах продаются пятновыводители, предназначенные для удаления клея. При необходимости вы можете ими воспользоваться, предварительно ознакомившись с инструкцией от производителя.

Совет 8 : Как избавиться от следов суперклея

Суперклей - отличное средство для соединения материалов различных типов. Однако использованный тюбик клея моментально присыхает к поверхности стола, мягкой мебели, полу а также рукам. Особенную неприятность доставляют остатки засохшего клея на руках.
Отмываем суперклей
Конечно, предусмотрительней было бы использовать в работе с клеем защитные средства, например, резиновые перчатки. А поверхность защитить пленкой или старой газетой. Как быть, если работы проводились без использования защитных средств?

Для удаления суперклея в продаже имеются различные химические составы, например, очиститель «Контакт» или «Антиклей». Хорошо справляется с задачей чистки различного типа поверхностей растворитель «Димексид». Если загрязненную клеем поверхность попробовать очистить моментально, можно воспользоваться жидкостью для снятия лака. Только применять это средство следует с осторожностью. Перед тем как применять любое химическое средство на поверхности, проверьте ее стойкость к выбранному средству.

Выбирая средство для удаления клея, учитывайте, что это полимер. А точнее, жидкая, но моментально засыхающая от контакта с кислородом пластмасса. Когда молекулы суперклея проникают в материал, получается эффект холодной сварки.

Если пятна клея остались на одежде или мягкой мебели, используйте химическое средство в незаметном месте, которое в случае повреждения не будет видным окружающим. Застарелое пятно от въевшегося клея можно очистить с помощью нитрорастворителя. Аккуратно протрите поверхность с помощью бумажной или тканевой салфетки. Ее придется поменять многократно. Каждую новую салфетку вновь смачивайте в химическом растворителе.

Если пятно от клея осталось на ковре, его можно очистить с помощью средства для удаления жира. Приготовьте раствор с теплой водой и попробуйте протереть ковровую поверхность с помощью щетки. Таким же мыльным раствором можно чистить, если ткани не выдерживают воздействия химических средств.

После применения агрессивной химии на мебели, протрите ее мягкой тряпочкой, смоченной в льняном масле, или используйте специальные полироли. Пластиковую поверхность можно протереть стеклоочистителем или влажной тряпочкой.

Если супер клей попал на пальцы рук, отмыть их можно с помощью теплой ванночки. Просто опустите руки в воду и подержите их в жидкости 5-7 минут. Пальцы легко почистить средством для снятия лака. Чтобы избавиться от едкого запаха химического средства, вымойте руки с ароматным жидким мылом.

Успевший сильно засохнуть суперклей можно удалить с помощью скребка для ног или пилочки для ногтей. Будьте осторожны, механическим способом можно повредить нежную кожу рук. Более щадящим будет использование любого жирного крема. Нанесите его на проблемный участок и ждите. После 10-12 минут засохший клей отлично смоется теплой водой.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500