Совет 1: Как стирать нейлон

Нейлон представляет собой крепкое синтетическое волокно, изготовленное искусственным способом. Впервые появилось в 30-х годах 20 века в качестве заменителя шелка. Сегодня нейлон используется очень широко, например, для производства чулок и колготок. Вопрос в том, как правильно стирать этот материал.
Как стирать нейлон
Инструкция
1
Существует несколько правил по уходу за одеждой, изготовленной из нейлона. В частности, ее надо
стирать отдельно, не допуская смешивания с другими типами ткани.
2
Используйте отбеливатели и моющие средства, не содержащие хлор.
3
Не оставляйте изделия из нейлона в стиральной машине после стирки, доставайте их сразу после ее остановки.
4
Старайтесь избегать длительной стирки.
5
Откажитесь от использования автоматической сушилки, из-за которой нейлон может усесть.
6
Изделия из белого нейлона стирайте отдельно от других вещей, иначе они приобретут серый оттенок.
7
Чтобы отбелить нейлон, добавьте во время стирки к порошку отбеливатель, в состав которого входит перборат натрия.
8
Стирайте нейлон в тепловатой воде. Добавьте туда стиральный порошок или моющее средство, способное смягчить воду. По окончанию обязательно прополощите изделия из нейлона и повесьте над ванной. Дождитесь, пока вода полностью стечет, после чего разложите всю одежду из этого материала на белой ткани для сушки.
9
Для того чтобы смягчить оттенок нейлоновых тканей, во время стирки подсините воду. Это также позволит избавиться от сероватого или желтоватого оттенка изделия. Сделать это можно следующим образом: разведите в воде крахмал в пропорциях 15 граммов на 1 литр.
10
Во время стирки изделий из нейлона необходимо помнить об их основных свойствах. В частности, это не только легкий, но и довольно прочный, упругий материал. Он легко стирается и очень быстро сохнет. Помимо всего прочего, нейлон хорошо сохраняет форму, не растягивается, и, следовательно, может служить долгое время. В список достоинств нейлона также стоит отнести способность сохранять необходимую температуру, его эластичность и удобство использования.
Видео по теме
Полезный совет
К сожалению, нейлон очень хорошо впитывает все запахи, например, пот. Так что стирайте такие вещи максимально часто.
Источники:
  • нейлон для одежды

Совет 2 : Как гладить нейлон

Нейлон используется в производстве чулок, носок, нижнего белья и спортивной одежды. Благодаря свойствам эластичности и прочности этот материал очень чувствителен к высокой температуре.
Как гладить нейлон
Вам понадобится
  • Утюг, ситцевая тряпочка, гладильная доска
Инструкция
1
Внимательно изучите инструкцию к вашему утюгу. Если не предусмотрен режим деликатной глажки, то такой утюг не подойдет. Гладить нейлон вообще нежелательно и допустимо только в крайних случаях. Максимальная температура -110 градусов Цельсия.
2
Выберите режим глажки с температурой меньше 110 градусов Цельсия. Ни в коем случае не используйте режимы с паровой обработкой.
3
Когда утюг нагреется, разложите изделие на гладильной доске. Сверху положите сухую ткань. Чем тоньше изделие, тем толще должна быть ткань.
4
Гладьте изделие аккуратными движениями. Не тяните, не передергивайте утюг с места на место. Лучше подержите его на участке одежды, а затем приподнимите и переставьте на другой участок.
5
Чтобы вывести пятна с одежды из нейлона, лучше обратитесь в химчистку. Но в крайних случаях это можно сделать и самостоятельно. Например, подложите кусочек газеты или папирусной бумаги на жевачку, а сверху тряпочку из ситца. Подержите сверху утюг. Жевачка должна отойти на бумажку.
6
В большинстве случаев достаточно просто разложить изделие из нейлона на гладильной доске и расправить все складки руками. Когда оно высохнет, на нем не будет складок. Колготки, например, можно повесить на сушку. К глажке следует обращаться только в крайнем случае.
Обратите внимание
Большинство изделий из нейлона в глажке не нуждается.
Источники:
  • Как правильно гладить белье
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500