Совет 1: Как стирать нейлон

Нейлон представляет собой крепкое синтетическое волокно, изготовленное искусственным способом. Впервые появилось в 30-х годах 20 века в качестве заменителя шелка. Сегодня нейлон используется очень широко, например, для производства чулок и колготок. Вопрос в том, как правильно стирать этот материал.
Как стирать нейлон
Инструкция
1
Существует несколько правил по уходу за одеждой, изготовленной из нейлона. В частности, ее надо
стирать отдельно, не допуская смешивания с другими типами ткани.
2
Используйте отбеливатели и моющие средства, не содержащие хлор.
3
Не оставляйте изделия из нейлона в стиральной машине после стирки, доставайте их сразу после ее остановки.
4
Старайтесь избегать длительной стирки.
5
Откажитесь от использования автоматической сушилки, из-за которой нейлон может усесть.
6
Изделия из белого нейлона стирайте отдельно от других вещей, иначе они приобретут серый оттенок.
7
Чтобы отбелить нейлон, добавьте во время стирки к порошку отбеливатель, в состав которого входит перборат натрия.
8
Стирайте нейлон в тепловатой воде. Добавьте туда стиральный порошок или моющее средство, способное смягчить воду. По окончанию обязательно прополощите изделия из нейлона и повесьте над ванной. Дождитесь, пока вода полностью стечет, после чего разложите всю одежду из этого материала на белой ткани для сушки.
9
Для того чтобы смягчить оттенок нейлоновых тканей, во время стирки подсините воду. Это также позволит избавиться от сероватого или желтоватого оттенка изделия. Сделать это можно следующим образом: разведите в воде крахмал в пропорциях 15 граммов на 1 литр.
10
Во время стирки изделий из нейлона необходимо помнить об их основных свойствах. В частности, это не только легкий, но и довольно прочный, упругий материал. Он легко стирается и очень быстро сохнет. Помимо всего прочего, нейлон хорошо сохраняет форму, не растягивается, и, следовательно, может служить долгое время. В список достоинств нейлона также стоит отнести способность сохранять необходимую температуру, его эластичность и удобство использования.
Видео по теме
Полезный совет
К сожалению, нейлон очень хорошо впитывает все запахи, например, пот. Так что стирайте такие вещи максимально часто.
Источники:
  • нейлон для одежды

Совет 2: Как стирать капроновые колготки

При правильном уходе капроновые колготки могут носиться довольно долго, не теряя своего товарного вида. Стирать их по возможности нужно ежедневно после ношения. В этом случае колготки всегда будут в идеальном состоянии и смогут наилучшим образом подчеркивать красоту ваших ног.
Как стирать капроновые колготки
Вам понадобится
  • - моющие средства.
Инструкция
1
Для того чтобы постирать капроновые колготки вручную, наполните пластмассовый или металлический таз холодной или чуть теплой водой. Добавьте в воду 1 столовую ложку стирального порошка или такое же количество мягкого моющего средства (порошок, жидкое мыло и т.п.). Во избежание деформации и излишнего растяжения капроновых колготок не используйте осветляющие и отбеливающие порошки. Замочите колготки в тазу примерно на 20-30 минут.
2
По истечении времени выньте колготки и слейте воду из таза, после чего наполните его чистой водой и снова добавьте моющее средство из расчета 1 столовая ложка на 3-4 литра.
3
Стирайте колготки, мягкими движениями периодически окуная их в мыльную воду. Не трите и не выкручивайте их, постарайтесь обойтись без жестких механических движений. При легком загрязнении вам достаточно промыть их 2-3 раза в теплом (около 30 градусов) мыльном растворе и хорошенько сполоснуть в чистой воде перед отжимом.
4
После того как колготки будут выжаты, аккуратно расправьте их, но не вытягивайте, и развесьте на бельевой веревке. Или же вы можете использовать для этих целей сушилку для белья. Если вы боитесь, что колготки могут вытянуться, выжимайте их, предварительно завернув в мягкое махровое полотенце.
5
Вы можете также постирать капроновые колготки и в стиральной машинке на деликатном режиме, используя специальный мешочек для белья. Не забудьте о том, что стирать колготки таким образом можно только в холодной воде.
6
Если вы хотите постирать капроновые колготки с применением ультразвуковой стиральной машинки, просто положите их в таз с мыльным раствором и включите машинку. Данный способ стирки наилучшим образом подходит для стирки колготок со стразами, так как он позволяет избежать отклеивания искусственных камней.
Видео по теме
Полезный совет
Ни в коем случае не сушите колготки феном - этим вы их испортите.
Источники:
  • Как стирать колготки
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500