Совет 1: Как вывести пятно с джинсов

Джинсы являются самой популярной одеждой в мире. Они практичны, удобны и подходят почти для любой ситуации. К сожалению, пятна с них трудно выводятся, поскольку джинса – разновидность хлопчатобумажной ткани и загрязнитель легко впитывается в нее, проникая в сердцевину ниток. Но не стоит расстраиваться – зная некоторые хитрости, можно удалить даже самые безнадежные пятна.
Как вывести пятно с джинсов
Вам понадобится
  • 1) Вещество, подходящее для конкретного вида пятна;
  • 2) Качественный стиральный порошок.
Инструкция
1
Жирное пятно. В этом случае сначала вам нужно удалить как можно больше загрязнителя с ткани. Для этого отлично подойдет обычная поваренная соль – она эффективно абсорбирует любые жидкости и масла, или бумажная салфетка. Затем нужно нанести на пятно средство для мытья посуды, расщепляющее жир. Этот способ хорошо подходит в случае бытового загрязнения пищевыми продуктами: подсолнечным или сливочным маслом, едой. Если вы испачкали одежду машинным маслом, то пятно нужно обработать каким-нибудь обезжиривающим веществом: бензином, растворителем Уайт-Спирит и т.д. Затем вещь необходимо промыть водой из-под крана и только после этого постирать.
2
Пятно от ручки, фломастера или маркера. Тут очень важно определить, чем именно была заправлена пишущая принадлежность. Если пятно нанесено обычными чернилами, то его можно легко удалить глицерином. Для этого замочите вещь в глицерине минимум на час, потом прополощите в воде и постирайте. В фломастерах и маркерах часто используются краски, растворимые в спирте. Соответственно, он и поможет от них избавиться. Возьмите чистые ватные тампоны, спирт, и этим протирайте пятно круговыми движениями, стараясь не размазывать краску по ткани. Заменяйте тампоны по мере загрязнения. Далее промойте джинсы водой и постирайте. В том случае, если вещь испачкана фломастером или маркером на основе ацетона, вам понадобиться средство для снятия лака с ногтей или, по аналогии со спиртовыми красителями, ацетон. Технология удаления пятна такая же.
3
Пятно крови. В этом случае нужно сразу же прополоскать загрязнение холодной водой, затем замочить вещь в тазике с пятновыводителем или кислородным отбеливателем. Не бойтесь испортить джинсы – кислородный отбеливатель не содержит хлора, поэтому не вредит цветным вещам.
4
Пятно от вина. Для начала его нужно посыпать поваренной солью – она впитает часть загрязнителя. Далее, в зависимости от цвета джинсов и «возраста» пятна можно применить несколько способов. Во-первых, многие пятновыводители очень эффективно справляются с пятнами такого рода. Во-вторых, некоторые сорта вина можно удалить с помощью обычного кипятка, но это поможет только в том случае, если пятно свежее. Для этого натяните джинсы на тазик, чтобы пятно было по центру, и полейте из закипевшего чайника. Затем отправляйте вещь в стирку. Еще один способ, подходящий для ткани любого цвета – замыть пятно от красного вина белым, затем постирать.
5
Пятно от травы. Такие пятна очень тяжело вывести, так как зеленые пигменты проникают в самую сердцевину нитей. В этом случае вам понадобиться либо столовый уксус (не концентрат, а 9% раствор) или пищевая сода. Соответственно, либо замочите испачканную вещь в уксусе в течение часа, либо нанесите минут на 10 кашицу из соды на пятно. Затем прополоскайте джинсы водой и стирайте.
6
Пятно от краски. Тут все зависит от типа краски. Водоэмульсионку можно удалить при помощи воды и щетки, а для других видов понадобится соответствующий растворитель. Практически универсальным средством является ацетон, но он может растворить и окраску джинсов, если вещь некачественная.
Обратите внимание
Самое главное в выведении пятен с ткани – быстрота. Если вещь полежит некоторое время и/или подвергнется тепловому воздействию – пятно станет неудалимым.
Полезный совет
Если у вас нет возможности сразу снять и постирать вещь, можно воспользоваться специальным спреем-пятновыводителем. Активное вещество обесцвечивает загрязнитель, но все равно вещь следует постирать при первой же возможности.
Источники:
  • как вывести пятно краски с джинс

Совет 2: Как вывести жирное пятно на джинсах

Существует несколько способов, при помощи которых можно вывести жирное пятно на джинсах. Все они относятся к щадящим методам, т.е. устраняя пятно, не меняют цвет ткани. При желании, их можно сочетать между собой.
Как вывести жирное пятно на джинсах
Вам понадобится
  • Джинсы, бумажные носовые платки, мыло "Антипятин", "Фэйри", бензин, картофель сырой, черный черствый хлеб, портновский мел, щетка одежная, стиральный порошок
Инструкция
1
Ситуация, когда любимые джинсы испорчены жирным пятном, не из приятных. Правда, сильно переживать по этому поводу не стоит. Из нее есть выход. Жирное пятно можно вывести. При выведении следует соблюдать ряд правил, и загрязнение исчезнет. Способов выведения жирных пятен с джинсов существует несколько.Главное правило в этом деле гласит:"Торопитесь!". Чем старше пятно, тем его сложнее вывести. Если пятно появилось только что, следует незамедлительно приступить к действиям. Пока жир не въелся в ткань, помочь джинсам можно без последствий. "Скорая помощь" дает прекрасные результаты.
Самый простой способ из "неотложных" - промокнуть пятно простым бумажным платком. Часть жира впитается и дальнейшая задача упростится.
2
Второй способ подразумевает использование синтетических моющих средств. "Фэйри" не зря переводится с английского ,как "фея". В данном случае, это действительно фея, причем добрая. Волшебным способом, Фэйри, вылитое в небольшом количестве на пятно и оставленное на полчаса, устранит его без следа.
Вспенивать моющее вещество не обязательно, пусть оно лежит на жирном загрязнении тонким слоем. Так скорее будет виден результат. Как свежее, так и старое пятно исчезнет, не повредив цвету денима. Свежее, естественно, быстрее.
3
Второй способ больше подходит для автолюбителей. "Бензин нам поможет!", можно сказать, перефразируя слова известного персонажа. Несколько мл этого вещества справятся с пятном быстро и эффективно. Причем, не оставляя белых пятне на джинсах, что немаловажно. Бензин следует оставить на ткани 5-10 минут и смыть. Более того, сразу после этого необходимо поместить джинсы в стирку. Режим надо выбрать с дополнительным полосканием, ведь бензин горюч.
4
Способ третий - применение мыла "Антипятин". Этот вид мыла справляется с жирными загрязнениями на всех видах ткани. Следует намылить пятно и попытаться его отстирать. Затем еще раз намылить и выдержать 20 минут, для лучшего результата. После чего необходимо постирать джинсы обычным способом. Результат, действительно будет непревзойденный. Мыло полностью выполняет свою функцию по выведению жирных пятен.
5
Для противников всякого рода химии и любителей веществ растительного происхождения, вполне подойдет следующий способ. Кашица из сырого картофеля может заменить синтетические средства. Следует положить ее густым слоем на пятно и оставить на полчаса. Затем убрать. После этого действия необходимо вычистить джинсы корочкой черствого черного хлеба, чтобы не осталось следа от картофеля.
6
Существует еще старый портновский способ. Необходимо вывернуть джинсы на изнанку и присыпать их порошком из портновского мела. Мел следует оставить ткани на 30-40 мин. Затем счистить его щеткой. Эту процедуру следует повторить несколько раз. Как правило, пятна не выдерживают такого обращения.
Все эти методы направлены на то, чтобы устранить пятно жира, не нанеся при этом вреда цвету денима.
Обратите внимание
Если "Фэйри" нанести густым слоем можно получить белое пятно на джинсах.
По этой же причине, не стоит использовать для выведения растворитель.
Полезный совет
Сыпать соль на свежее пятно не рекомендуется. Соль образует мелкие шарики, смешавшись с маслом, а пятно останется неизменным.
Источники:
  • Если ткань, на которой посажено пятно, джинсовая, слегка потрите пятно щеткой с жесткой щетиной .
  • чем вывести пятно от масла на джинсах

Совет 3: Как удалить пятна от маркера

Маркеры используются в любых целях, где необходимо нанести прочную стойкую надпись. Могут быть изготовленными на меловой, спиртовой, лакокрасочной, масляной или водной основе. Если от маркера остались пятна на руках или одежде, то удалить их можно средствами, на основе которых изготовлен маркер.
Как удалить пятна от маркера
Вам понадобится
  • - моющее средство для посуды;
  • - щетка;
  • - губка;
  • - бензин;
  • - ацетон;
  • - керосин;
  • - растворитель;
  • - уайт-спирит;
  • - пятновыводитель;
  • - жидкость для снятия лака;
  • - спиртсодержащие жидкости;
  • - стиральный порошок.
Инструкция
1
Наиболее легко удаляются пятна от маркеров на водной и меловой основе. Для их удаления используйте любое жидкое средство для мытья посуды. Нанесите на пятно, оставите до полного высыхания, постирайте в стиральной машине обычным способом. Убрать пятна с кожи можно с помощью мыла и щетки. Для этого просто намыльте руки или лицо, в зависимости от того, где осталось загрязнение, потрите щеткой или губкой, смойте водой. Можете воспользоваться тоником для лица, нанесите средство на ватный диск, протрите загрязнение.
2
Для удаления пятен от маркера на спиртовой основе протрите загрязнения спиртсодержащими жидкостями с помощью ватного диска. Вы можете использовать одеколон, спирт, водку, самогон, тоник на спиртовой основе, лосьон. Если загрязнения были на ткани, то сразу постирайте изделие. Кожу достаточно просто смазать кремом.
3
Маркер на лакокрасочной основе можете удалить с помощью любых средств, способных растворять краску – это может быть бензин, ацетон, уайт-спирит, растворитель, жидкость для снятия лака. Для использования смочите загрязнение одним из указанных средств. Постирайте обычным способом. Кожу промойте большим количеством воды с гелем для умывания. Если с первого раза пятно удалить не удалось, повторите процедуру.
4
Чтобы удалить маркер на жировой основе, воспользуйтесь любым пятновыводителем. Прочитайте инструкцию, нанесите, постирайте изделие. Для удаления с кожи протрите пятно спиртом, помойте губкой с мылом или средством для посуды.
5
При использовании бензина, ацетона, уайт-спирита, растворителя, пятновыводителя и других агрессивных средств нанесите на незаметный участок ткани, так как неизвестно, какая может быть реакция. Если этого не сделать, то вместо удаления пятна вы получите полностью испорченную вещь.

Совет 4: Как вывести жирное пятно с джинсов

Жирные пятна на любимой одежде – с этой проблемой сталкиваются не только неряшливые, но и даже самые аккуратные люди. Ваши джинсы подверглись такому загрязнению? Главное в этом случае – не медлить, а приступить немедленно к выведению пятна, благо, что существует немало способов для устранения жирных следов.
Как вывести жирное пятно с джинсов
Вам понадобится
  • - соль;
  • - хозяйственное мыло;
  • - белая ткань;
  • - очищенный бензин;
  • - ватный тампон;
  • - порошок;
  • - мел или крахмал;
  • - нашатырный спирт;
  • - жидкость для мытья посуды;
  • - косметический диск;
  • - пергаментная бумага.
Инструкция
1
Первое что следует сделать, особенно если вы находитесь в этот момент в кафе или гостях, - посыпьте жирное пятно на джинсах обычной солью и аккуратно потрите. Соль начнет впитывать масло, поэтому рекомендуется несколько раз ее менять до тех пор, пока не исчезнет загрязнение. По приходу домой отстирайте жирное пятно при помощи хозяйственного мыла (можно использовать мыло «Антипятин», которое также неплохо справляется с различного рода загрязнениями).
2
Снимите джинсы и выверните наизнанку, с лицевой стороны приложите кусок белой хлопчатобумажной материи и начните с изнанки устранять загрязнение. Для этого следует смочить ватный тампон в очищенном бензине, который продается специально для заправки зажигалок, и аккуратно, двигаясь от краев к центру, выводите жирное пятно с ткани. Затем постирайте джинсы обычным способом с порошком или любым другим моющим средством и тщательно прополощите.
3
Для светлых джинсов отлично подойдет следующий метод: раскрошите обычный мел в порошок (можно использовать картофельный крахмал) и обильно посыпьте загрязненное место на ткани, оставьте на несколько часов. Порошок за это время впитает в себя весь жир, останется лишь стряхнуть мел и постирать джинсы с хозяйственным мылом.
4
Свежее жирное пятно на джинсах можно удалить следующим раствором: смешайте одну чайную ложку нашатырного спирта с жидкостью для мытья посуды (желательно «Фэйри»). Добавьте половину стакана воды и, смочив в приготовленном растворе косметический диск, обработайте пятно, двигаясь от краев к центру. Затем прогладьте джинсы горячим утюгом, приложив с обеих сторон ткани пергаментную бумагу или белую ткань.
5
Смешайте три столовых ложки нашатырного спирта с половиной чайной ложки поваренной соли. Тщательно перемешайте компоненты и нанесите на жирное пятно, оставьте состав на несколько часов, а затем хорошенько постирайте джинсы. От пятен не останется и следа.

Совет 5: Как удалить пятно

Обычно мы не задумываемся насчет стирки – покидал все белье в машинку и запустил нужный режим, а через час достал все чистенькое и свежее. Но что делать, если вывести какое-либо пятно не удалось?
Как удалить пятно

Есть ряд пятен, которые отстирать с помощью обычного порошка почти невозможно – это пятна крови, жир, трава, шариковая ручка. В этом случае нужно воспользоваться хитростями, которые предпринимают бывалые хозяйки.

Как вывести кровь

Если кровавое пятно свежее, то направьте на него струю воды, также можно воспользоваться хозяйственным мылом. Сложности возникают в том случае, если пятно старое. Вооружитесь обычным глицерином, который нужно нагреть (на плите или в микроволновой печи). С помощью ватного диска нанесите глицерин на пятно и потрите его. После этого прополощите вещь.

Как вывести жирное пятно

Жирное пятно можно легко «посадить» во время трапезы, поэтому большинство людей сталкиваются с этой проблемой. Если вы заметили пятно сразу, то засыпьте его солью на несколько часов. Потом аккуратно с помощью щетки очистите соль с одежды. От растительного масла пятна убираются с помощью утюга. С изнаночной стороны одежды подложите лист бумаги, заранее свернутый несколько раз, и пройдитесь по пятну утюгом.

Как вывести ручку с белой одежды

На белой рубашке или брюках заметно каждое пятнышко. Убрать чернила с одежды можно попробовать с помощью любого моющего средства, которое имеет в своем составе хлор. Удалить следы шариковой ручки с джинсов можно с помощью ватного диска, смоченного в одеколоне. 

Как вывести траву

На помощь вам придет обычный уксус 6% или 9%. Обработайте уксусом пятно и оставьте вещь на час, после этого простирайте ее в стиральной машине. Вы можете избавиться от пятна и с помощью обычного стирального порошка. Перед стиркой замочите испачканную одежду, и тщательно простирните ее на руках, после этого запустите стиральную машину.

Как вывести пятно от красного вина?

Если пятно свежее, то стоит поливать его кипятком до тех пор, пока оно не сойдет. В том случае, если загрязнение старое, то попробуйте оттереть его ватным диском, смоченным в спирте или водке. Вы также можете попробовать протереть испачканное место кусочком лимона, а затем прополоскать вещь.

Помните, что любое застарелое пятно отстирать гораздо сложнее, поэтому не затягивайте, не откладывайте на потом это дело.

Совет 6: Советы, которые помогут справиться с пятнами на светлой одежде

Пять советов, которые стоит попробовать после того, как испачкали свою любимую светлую одежду.
Советы, которые помогут справиться с пятнами на светлой одежде

Когда дело доходит до летнего гардероба, белый цвет становится фаворитом сезона. К сожалению, надев белое, вы сильно рискуете. Одна минута отделяет вас, наслаждающуюся хот-догом, от загрязнения дорогих белых джинсов обычным кетчупом. К счастью, вы можете сохранить ваши вещи, если воспользуетесь некоторыми нашими советами.

1. Используйте правильный отбеливатель!

Белый также является цветом (неожиданно!), и, используя неправильный отбеливатель, вы смоете белый цвет с одежды. Альтернативой может служить отбеливатель, безопасный для белого цвета с базой гидрогена пероксида. Внимательно прочитайте состав отбеливателя перед его покупкой.

2. Действуйте незамедлительно!

Не давайте пятнам впитаться! Можно взять влажное полотенце и усердными нажатиями быстро впитывать грязь, оставшуюся от неудачного опыта с вином. Начните с краев развода, чтобы предупредить распространение. Вашей целью сейчас является впитать как можно больше ненужной на одежде жидкости, пока она не высохнет.

3. Держите пятно подальше от высоких температур.

Если нет возможности сразу приступить к стирке, следует убрать одежду с пятном в прохладное сухое место и подальше от солнца. Также, не стоит применять фен и использовать его в этой ситуации: тепло лишь поможет загрязнению въесться в волокна ткани еще больше.

4. Не откладывайте стирку на долгий срок.

Минимизируйте количество времени до стирки. Чем меньше времени вы ждете, тем легче будет вывести пятна. Также, поборите лень и не бросайте всю одежду вместе в стиральную машину: стирайте белое только с белым.

5. Тот случай, когда стоит кинуть одежду в сушилку.

Вот примеры, когда сушилка поможет вам больше всего не только выполнить обязательства по ее непосредственному применению, а также избавиться от пятна: сразу же после того, как развод появился, особенно, если он жирный (сыр, соус для салата и т.д.) и сразу же после появления развода на деликатной одежде, которую нельзя постирать в стиральной машинке (шёлк, шерсть, кашемир).

С разными видами пятен нужно поступать по-разному, поэтому обязательно сначала выясните, чем же вы запятнали ваш топ или брюки.

Самое главное – следите за состоянием белых вещей с начала их использования, ведь потом будет намного сложнее восстановить их первоначальный вид.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500