Совет 1: Как сохранить обновления

Автоматическое обновление операционной системы применяется при необходимости установки новых дополнений и решений в безопасности вашей системы. Под безопасностью системы можно понимать не только безопасность компьютера в целом, но и целостность отдельных файлов, которые были созданы при помощи программного обеспечения пакета Microsoft Office. Каждый день выпускаются обновления, заплатки, улучшения к вашей операционной системе. Чтобы быть в курсе последних событий информационной безопасности были созданы веб-узлы автоматического обновления.
Как сохранить обновления
Вам понадобится
  • Веб-узел автоматического обновления операционной системы.
Инструкция
1
Если вы хоть раз переустанавливали операционную систему, то прекрасно знаете, что значительную часть времени вы тратите на установку драйверов, программного обеспечения, а также обновлений вашей системы. При установке не самой свежей версии операционной системы есть риск потратить около часа своего времени только на скачивание обновлений, а их установка потребует примерно такой же отрезок времени, включая в себя несколько перезагрузок системы. Чтобы тратить как можно меньше времени на эти действия, рекомендуется сохранять обновления с веб-узла на жесткий диск, либо записывать их на CD/DVD-диск.
Как сохранить обновления
2
Обновления, которые система закачала с веб-узла Windows Update, всегда сохраняются в определенной директории. Для того, чтобы просмотреть эти файлы, необходимо открыть диск «С» - далее папка «Windows» - «SoftwareDistribution» - «Download». В этой папке находятся несколько каталогов, которые принимают довольно-таки длинный вид «ee071be92a4f385364897943da887aa70e78e17b», «ee1d1ab39f7a702b8f6ca9528e169fa64d1f9e3c» и т.д. Таких каталогов может оказаться большое количество, но нас интересуют их содержимое. В каждой папке с таким длинным названием имеется директория «update». Именно в этой директории находятся искомые нами файлы.
Как сохранить обновления
3
Остается только скопировать файлы автоматического обновления следующими способами:

- Ctrl+Ins (копировать) и Shift+Ins (вставить);

- Ctrl+C и Ctrl+V;

- правой кнопкой мыши на файле: копировать и вставить.
Как сохранить обновления
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Куда сохранить патч

Патчем называется автоматизированное программное средство, которое применяется для удаления проблем программного обеспечения или изменения его функциональных возможностей, усовершенствования и исправления ошибок. Процесс установки патчей называется «пропатчивание».
Куда сохранить патч
Обычно патчи устанавливаются автоматически, т.к. современное обеспечение самостоятельно управляет ими. Такая автоматизация процесса заметно упростила задачи пользователей, им достаточно просто запустить программу, которая в конечном итоге сама решит, как и в каком порядке следует располагать патчи.Иногда программы самостоятельно скачивают из интернета обновления. В основном такой способ применим для поддержки операционных систем и программного обеспечения, например, для установки обновлений безопасности.Закачка патчей занимает меньше времени, чем первоначальная установка программы, т.к. в этом процессе устанавливаются не все файлы, а лишь некоторые из них. Загруженные из интернета обновления требуют большего количества времени, т.к. оно необходимо еще и на их загрузку.Для автоматического закачивания патчей и их установки имеются специальные утилиты, создающие самоустанавливающиеся обновления. В них заносится информация о том, какие программы должны запуститься после распаковки, а какие файлы необходимо удалить. Такие патчи представляют собой самораспаковывающийся архив.Осторожные пользователи зачастую отключают автоматическую установку патчей для того, чтобы убедиться в правильной и стабильной работе новинок на чужих примерах.Для ручной установки патча установите необходимую программу или игру. Далее на ярлык, появившийся на «Рабочем столе», наведите курсор мыши и нажмите правую клавишу. В отображенном окне нажмите на «Свойства» и перейдите на строку «Объект», где будет отображен путь к программе или игре.Затем из интернета или с другого носителя закачайте нужный вам патч. При его закачке в появившемся окне щелкните по кнопке «Обзор» и выберите путь к программе или игре. Нажмите на кнопку «Извлечь» - патч установится в нужное вам место.

Совет 3: Куда закачиваются обновления

Современные операционные системы поддерживают обновления программной составляющей, которые содержат в себе исправления безопасности и функционала компьютера. Для загрузки этих обновлений используются специальные утилиты, которые сохраняют нужные файлы в отдельные папки на компьютере, через которые и проводится установка новых пакетов программного обеспечения.
Куда закачиваются обновления
Инструкция
1
Системы от Microsoft используют программу Windows Update для загрузки обновлений. Данная утилита автоматически связывается с сервером компании, на котором размещаются новые пакеты данных. При их наличии программа автоматически производит скачивание и сохранение полученных данных в соответствующем разделе системы.
2
В Windows скачивание обновлений производится в директорию Download системного каталога. Вы можете найти данную папку, воспользовавшись разделом «Пуск» - «Компьютер» - «Локальный диск C» - Windows – SoftwareDistribution. Это папка, которая автоматически сканируется системой. При наличии в ней файлов Windows автоматически начинает установку.
3
Если в процессе обновления программного обеспечения возникают ошибки, вы можете вручную удалить все находящиеся в данной директории файлы. Для этого просто выделите все документы и нажмите кнопку Del клавиатуры или воспользуйтесь контекстным меню, которое вызывается при нажатии на правую клавишу мыши. После удаления Windows Update автоматически загрузит нужные для установки данные заново, а затем повторит попытку установки обновлений в систему.
4
Вы также можете сохранить данные файлы, если переустанавливаете систему и хотите избежать ожидания при загрузке новых файлов обновлений. Для этого установите носитель данных в привод компьютера и скопируйте содержимое папки обновлений на него. После переустановки Windows скопируйте данные файлы в ту же самую директорию для их последующей инсталляции.
5
Если вы не хотите получать обновления Windows, перейдите в меню «Пуск» - «Панель управления» - «Система и безопасность». В списке разделов кликните «Центр обновления Windows». В меню слева кликните «Настройка параметров». В выпадающем списке «Важные обновления» выберите «Не проверять наличие обновлений» и нажмите «Ок». После выбора данных настроек программа Windows Update будет отключена.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500