Совет 1: Как сохранить обновления

Автоматическое обновление операционной системы применяется при необходимости установки новых дополнений и решений в безопасности вашей системы. Под безопасностью системы можно понимать не только безопасность компьютера в целом, но и целостность отдельных файлов, которые были созданы при помощи программного обеспечения пакета Microsoft Office. Каждый день выпускаются обновления, заплатки, улучшения к вашей операционной системе. Чтобы быть в курсе последних событий информационной безопасности были созданы веб-узлы автоматического обновления.
Вам понадобится
  • Веб-узел автоматического обновления операционной системы.
Инструкция
1
Если вы хоть раз переустанавливали операционную систему, то прекрасно знаете, что значительную часть времени вы тратите на установку драйверов, программного обеспечения, а также обновлений вашей системы. При установке не самой свежей версии операционной системы есть риск потратить около часа своего времени только на скачивание обновлений, а их установка потребует примерно такой же отрезок времени, включая в себя несколько перезагрузок системы. Чтобы тратить как можно меньше времени на эти действия, рекомендуется сохранять обновления с веб-узла на жесткий диск, либо записывать их на CD/DVD-диск.
Как сохранить обновления
2
Обновления, которые система закачала с веб-узла Windows Update, всегда сохраняются в определенной директории. Для того, чтобы просмотреть эти файлы, необходимо открыть диск «С» - далее папка «Windows» - «SoftwareDistribution» - «Download». В этой папке находятся несколько каталогов, которые принимают довольно-таки длинный вид «ee071be92a4f385364897943da887aa70e78e17b», «ee1d1ab39f7a702b8f6ca9528e169fa64d1f9e3c» и т.д. Таких каталогов может оказаться большое количество, но нас интересуют их содержимое. В каждой папке с таким длинным названием имеется директория «update». Именно в этой директории находятся искомые нами файлы.
Как сохранить обновления
3
Остается только скопировать файлы автоматического обновления следующими способами:

- Ctrl+Ins (копировать) и Shift+Ins (вставить);

- Ctrl+C и Ctrl+V;

- правой кнопкой мыши на файле: копировать и вставить.
Как сохранить обновления

Совет 2: Куда сохранить патч

Патчем называется автоматизированное программное средство, которое применяется для удаления проблем программного обеспечения или изменения его функциональных возможностей, усовершенствования и исправления ошибок. Процесс установки патчей называется «пропатчивание».
Обычно патчи устанавливаются автоматически, т.к. современное обеспечение самостоятельно управляет ими. Такая автоматизация процесса заметно упростила задачи пользователей, им достаточно просто запустить программу, которая в конечном итоге сама решит, как и в каком порядке следует располагать патчи.Иногда программы самостоятельно скачивают из интернета обновления. В основном такой способ применим для поддержки операционных систем и программного обеспечения, например, для установки обновлений безопасности.Закачка патчей занимает меньше времени, чем первоначальная установка программы, т.к. в этом процессе устанавливаются не все файлы, а лишь некоторые из них. Загруженные из интернета обновления требуют большего количества времени, т.к. оно необходимо еще и на их загрузку.Для автоматического закачивания патчей и их установки имеются специальные утилиты, создающие самоустанавливающиеся обновления. В них заносится информация о том, какие программы должны запуститься после распаковки, а какие файлы необходимо удалить. Такие патчи представляют собой самораспаковывающийся архив.Осторожные пользователи зачастую отключают автоматическую установку патчей для того, чтобы убедиться в правильной и стабильной работе новинок на чужих примерах.Для ручной установки патча установите необходимую программу или игру. Далее на ярлык, появившийся на «Рабочем столе», наведите курсор мыши и нажмите правую клавишу. В отображенном окне нажмите на «Свойства» и перейдите на строку «Объект», где будет отображен путь к программе или игре.Затем из интернета или с другого носителя закачайте нужный вам патч. При его закачке в появившемся окне щелкните по кнопке «Обзор» и выберите путь к программе или игре. Нажмите на кнопку «Извлечь» - патч установится в нужное вам место.

Совет 3: Куда закачиваются обновления

Современные операционные системы поддерживают обновления программной составляющей, которые содержат в себе исправления безопасности и функционала компьютера. Для загрузки этих обновлений используются специальные утилиты, которые сохраняют нужные файлы в отдельные папки на компьютере, через которые и проводится установка новых пакетов программного обеспечения.
Инструкция
1
Системы от Microsoft используют программу Windows Update для загрузки обновлений. Данная утилита автоматически связывается с сервером компании, на котором размещаются новые пакеты данных. При их наличии программа автоматически производит скачивание и сохранение полученных данных в соответствующем разделе системы.
2
В Windows скачивание обновлений производится в директорию Download системного каталога. Вы можете найти данную папку, воспользовавшись разделом «Пуск» - «Компьютер» - «Локальный диск C» - Windows – SoftwareDistribution. Это папка, которая автоматически сканируется системой. При наличии в ней файлов Windows автоматически начинает установку.
3
Если в процессе обновления программного обеспечения возникают ошибки, вы можете вручную удалить все находящиеся в данной директории файлы. Для этого просто выделите все документы и нажмите кнопку Del клавиатуры или воспользуйтесь контекстным меню, которое вызывается при нажатии на правую клавишу мыши. После удаления Windows Update автоматически загрузит нужные для установки данные заново, а затем повторит попытку установки обновлений в систему.
4
Вы также можете сохранить данные файлы, если переустанавливаете систему и хотите избежать ожидания при загрузке новых файлов обновлений. Для этого установите носитель данных в привод компьютера и скопируйте содержимое папки обновлений на него. После переустановки Windows скопируйте данные файлы в ту же самую директорию для их последующей инсталляции.
5
Если вы не хотите получать обновления Windows, перейдите в меню «Пуск» - «Панель управления» - «Система и безопасность». В списке разделов кликните «Центр обновления Windows». В меню слева кликните «Настройка параметров». В выпадающем списке «Важные обновления» выберите «Не проверять наличие обновлений» и нажмите «Ок». После выбора данных настроек программа Windows Update будет отключена.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500