Инструкция
1
Выньте из корпуса пылесоса воздуховсасывающий агрегат. Замет снимите с вентилятора кожух и отверните гайку на оси двигателя пылесоса. Обратите внимание, что гайка может иметь в некоторых случаях левую резьбу, так что если не проворачивается, не нажимайте сильно, чтобы не сорвать ее.
2
Снимите с оси чередующиеся алюминиевые диски вентилятора (без лопастей и с лопастями). Также снимите втулки, которые отделяют один диск от другого. Будьте внимательны и запомните, в какой последовательности располагались диски и втулки, чтобы во время сборки вы смогли установить их в точно таком же порядке. Раскладывайте их по мере снятия по порядку на чистой ветоши.
3
Затем выверните винты, которые скрепляют прижим подшипников двигателя, и снимите крышки. Если уж вы разобрали двигатель, то поменяйте смазку. Для этого требуется удалить старую смазку и промыть бензином подшипники. Следите, чтобы бензин не попал на обмотку. Заполните подшипники смазкой.
4
Проведите сборку двигателя в обратной последовательности. При сборке пылесоса удостоверьтесь, что вы не оставили «лишнюю деталь» внутри, потому что при попадании в вентилятор такие детали могут его разрушить. После сборки убедитесь, что вращение вентилятора проходит свободно, покрутив якорь от руки. Он должен сделать 10-15 оборотов без хруста и посторонних звуков – звук должен быть ровный.
5
Для хорошей работы двигателя периодически меняйте или чистите фильтр очистки всасываемого воздуха. Если этого не делать, двигатель будет перегреваться из-за налипшей на него пыли и, в конце концов, перегорит. Пылесосу требуется постоянный уход – меняйте смазку раз в два года и ежегодно проверяйте состояние двигателя, даже если он не дает поводов для беспокойства. Тогда ваш пылесос будет служить вам долго и исправно и не придется проводить дорогостоящий ремонт.