Совет 1: Как разобрать пылесос

В каждом доме есть пылесос. Этот агрегат позволяет вам поддерживать дом в постоянной чистоте. Также стоит заметить, что пылесос - довольно-таки мощный аппарат, который регулярно эксплуатируется. Пылесос, как и любая бытовая техника, имеет одну отрицательную особенность - она ломается. Что же делать, если пылесос сломался? Если пылесос не на гарантии, то ремонт может влететь в копеечку. Да и зачем платить за то, что можно сделать своими руками?
Вам понадобится
  • Инструменты для разбора бытовой техники, перчатки, руководство по эксплуатации вашего пылесоса.
Инструкция
1
Если вы решили разобрать свой пылесос, то сначала определитесь с тем, для чего вам необходимо произвести разбор пылесоса. Разборка пылесоса бывает полной и неполной. В первом случае подразумевается полный демонтаж всех деталей, а во втором - снятие лишь тех частей, демонтаж которых не требует применения специальных инструментов. Неполную разборку вы производите, когда меняете фильтры в вашем пылесосе. Также следует заметить, что периодически рекомендуется производить полную разборку пылесоса, чтобы удалить скопившуюся пыль и грязь. Необходимо очищать лопасти турбины, так как скопление пыли и грязи затрудняет ее беспрепятственное вращение. Вы сможете продлить срок службы вашего пылесоса, если будете следить за его техническим состоянием. Прежде всего, изучите руководство по эксплуатации вашего пылесоса, так как каждая модель имеет свои специфические особенности.
2
Отключите ваш пылесос от сети, чтобы вас случайно не ударило током. Если электрический провод отсоединяется, то отделите его от корпуса. Снимите все внешние детали. Очень часто насадки хранятся в специальном отделении пылесоса, их также следует достать. Удалите со снятых деталей пыль и грязь и аккуратно отложите их сторону.
3
Найдите все шурупы, которыми крепится корпус пылесоса. Аккуратно отверните их. Постарайтесь не перепутать шурупы. Для этого возьмите лист бумаги и нарисуйте на нем примерную схему расположения шурупов пылесоса. Затем каждый шуруп положите на отведенное для него место. Дело в том, что шурупы могут незначительно различаться между собой по ширине и длине. Если вы перепутаете их, то можете нечаянно нарушить пластиковые гнезда.
4
После извлечения всех шурупов аккуратно нащупайте все пластиковые защелки, на которые обычно крепится корпус. Необходимо нажать на них, чтобы снять корпус пылесоса. Лучше всего использовать для этого специальный набор инструментов из гибкого пластика или твердой резины, так как они не нарушат пластик пылесоса. Ни в коем случае не используйте для этой цели обычные железные отвертки, так как корпус может треснуть от воздействия железа.
5
После снятия корпуса разбор почти закончен. Теперь следует аккуратно очистить все внутреннее пространство, в том числе лопасти турбины. Стоит отметить, что дальнейший разбор пылесоса требует распайки. Его следует производить только в специальном месте и при наличии специального оборудования. Также все процедуры необходимо производить в перчатках, чтобы не оставить на внутренних частях жирных следов и не запачкать руки маслом.

Совет 2: Как разобрать двигатель пылесоса

Очень часто если использовать пылесос без фильтра, начинает сильно гудеть двигатель, и с техникой становится невозможно работать. Если срочно не принять меры и не устранить неисправность, можно просто-напросто лишиться пылесоса. Для этого нужно уметь правильно разобрать и почистить двигатель.
Инструкция
1
Выньте из корпуса пылесоса воздуховсасывающий агрегат. Замет снимите с вентилятора кожух и отверните гайку на оси двигателя пылесоса. Обратите внимание, что гайка может иметь в некоторых случаях левую резьбу, так что если не проворачивается, не нажимайте сильно, чтобы не сорвать ее.
2
Снимите с оси чередующиеся алюминиевые диски вентилятора (без лопастей и с лопастями). Также снимите втулки, которые отделяют один диск от другого. Будьте внимательны и запомните, в какой последовательности располагались диски и втулки, чтобы во время сборки вы смогли установить их в точно таком же порядке. Раскладывайте их по мере снятия по порядку на чистой ветоши.
3
Затем выверните винты, которые скрепляют прижим подшипников двигателя, и снимите крышки. Если уж вы разобрали двигатель, то поменяйте смазку. Для этого требуется удалить старую смазку и промыть бензином подшипники. Следите, чтобы бензин не попал на обмотку. Заполните подшипники смазкой.
4
Проведите сборку двигателя в обратной последовательности. При сборке пылесоса удостоверьтесь, что вы не оставили «лишнюю деталь» внутри, потому что при попадании в вентилятор такие детали могут его разрушить. После сборки убедитесь, что вращение вентилятора проходит свободно, покрутив якорь от руки. Он должен сделать 10-15 оборотов без хруста и посторонних звуков – звук должен быть ровный.
5
Для хорошей работы двигателя периодически меняйте или чистите фильтр очистки всасываемого воздуха. Если этого не делать, двигатель будет перегреваться из-за налипшей на него пыли и, в конце концов, перегорит. Пылесосу требуется постоянный уход – меняйте смазку раз в два года и ежегодно проверяйте состояние двигателя, даже если он не дает поводов для беспокойства. Тогда ваш пылесос будет служить вам долго и исправно и не придется проводить дорогостоящий ремонт.
Источники:
  • как разобрать мотор пылесоса

Совет 3: Как разобрать Samsung

Разбирать различные модели телефона Samsung нужно в определенной последовательности. Это избавит от лишних проблем и осложнений при сборке, как и в ходе последующей эксплуатации техники.
Вам понадобится
  • Две отвертки звездочки размерами TX.6 и TX.3, а также особый инструмент для разбора корпусов, похожий на тот, что используется для вскрытия Nokia SRT-6.
Инструкция
1
Снимаем заднюю панель мобильного телефона Samsung. Вынимаем батарейку, сим-карту, карту памяти. Отвинчиваем имеющиеся шурупы.
2
Используя особый инструмент расширяем зазор между верхней и нижней частями корпуса, осторожно разъединяем эти два узла.
3
Отцепляем шлейф, откидываем в сторону экран и материнскую плату. Снимаем другой шлейф, который находится ниже. После чего откручиваем остальные шурупы.
Обратите внимание
Защелки в мобильном телефоне Samsung выполняются из пластмассы, поэтому снимая корпус, нужно действовать осторожно. Иначе хрупкие детали окажутся сломанными. Другая опасность – возможность поцарапать или сломать сам корпус, повредить шлейфы. Поэтому действовать нужно не с силой, а с умом.
Нижние винты можно заметить лишь в том случае, если поставить плату перпендикулярно корпусу, после чего снять платформу клавиатуры и слегка сместить заднюю часть корпуса вниз.
Полезный совет
Специальный инструмент для разбора корпусов удается найти не всегда. Поэтому его можно заменить подручными средствами. В частности, здесь подойдут обычная пластиковая кредитная карта или плоская отвертка, которую предварительно нужно обернуть бумагой. Эти предметы совпадают по своей толщине с требуемым инструментом и не царапают корпус во время манипуляций.
Источники:
  • Инструкции по разборке телефонов Samsung

Совет 4: Как разобрать LG

Телефоны LG имеют некоторую специфику конструкции. Вскрыть их, с одной стороны, достаточно просто, а с другой стороны, требуется быть очень осторожным при разборке. Причина – хрупкость отдельных деталей и защелок корпуса, плотное размещение плат, узлов и шлейфов. Всегда присутствует высокий риск повреждение элементов. Восстановить их после этого практически невозможно, тем более собрать нормально телефон.
Вам понадобится
  • Отвертка, пластиковая карта или плоская отвертка.
Инструкция
1
Убираем заднюю крышку с телефона, вынимаем по очереди аккумулятор, карту памяти и симку. Откручиваем шесть шурупов, которые становятся заметными на поверхности под крышкой корпуса.
2
Используя кредитную карту либо плоскую отвертку, расширяем зазор, образовавшийся между передней и задней частями корпуса. Осторожно снимаем заднюю панель.
3
Выкручиваем винты, фиксирующие антенну. Отсоединяем поочередно штепсельный разъем, кнопку громкости, блок динамиков, клавиатуру. Снимаем экран и шлейфы. Отцепляем плату.
Обратите внимание
При снятии материнской платы следует быть предельно осторожным. Здесь требуется некоторое усилие, чтобы откинуть ее. Но при этом важно не переусердствовать, так как можно надломить или сломать шлейфы.
Для вскрытия некоторых моделей LG требуется трехгранная отвертка.
Полезный совет
Резиновые заглушки на винтах легко подцепляются с помощью иголки. Панель же целесообразно начинать снимать с левой стороны, так как в правой половинке находятся шлейфы. Чтобы добраться до sim-ридера, можно воспользоваться пятирублевой монетой или плоской отверткой.
Источники:
  • Инструкции по разборке телефона LG и тема форума по разборке LG

Совет 5: Как разобрать телефон Philips

У фирмы «Philips» довольно велика серия телефонов под названием «Xenium 9@9». Модели этой линейки собраны по одному принципу. Вооружившись нехитрым комплектом инструментов, можно самостоятельно разобрать телефон для ремонта или замены комплектующих.
Вам понадобится
  • - Отвертка TORX T-5$
  • - маленькая плоская отвертка;
  • - инструмент для разбора корпусов.
Инструкция
1
Положите телефон перед собой крышкой вверх. Сдвиньте крышку отсека с аккумуляторной батареей, который, в свою очередь, выньте из отсека. Открутите шурупы по четырем углам. Переверните телефон и откройте его. Две резиновые ножки, расположенные снизу, подденьте ногтем и отодвиньте. Открутите два шурупа под резиновыми ножками.
2
Возьмите инструмент, который специально предназначен для разбора корпусов и, вставляя его по бокам телефонного корпуса, откройте защелки. Заменить инструмент можно тонкой отверткой, только обязательно оберните ее бумагой, чтобы не оцарапать корпус.
3
Пластик в районе шарнира тонкий. Чтобы не сломать деталь, возьмите за правую часть и аккуратно потяните деталь вверх. Защелка откроется. Резинка, ограничивающая ход верхней части, и накладка кнопочки легко выпадут сами. Пальцем поднимите материнскую плату. Под ней вы обнаружите разъем с язычком. Потяните за него и откройте разъем.
4
Клавиатуру, посаженную на клей, можно снять, используя инструмент для разбора корпусов, или поддев ее ногтем. Точно так же снимите окантовку экрана, поддев ее в специальное углубление. Открутите четыре шурупа, которые вы обнаружите под накладкой экрана. Верхнюю часть корпуса откройте сначала с правой стороны, а затем с левой и аккуратно снимите ее.
5
Накладка с надписью «Philips» тоже легко снимается, поскольку она приклеена. Динамики, также посаженные на клей, снимите, поддев их отверткой. Откиньте экран, выньте его, предварительно открыв разъем в основании. Откройте разъем камеры и снимите ее. Откройте приклеенную пластиковую пластину в корпусе, расположенную над штрих-кодом. Чтобы снять заглушки шарнира, выдвиньте их через специальные отверстия плоской отверткой и выньте пальцами.

Совет 6: Что делать, если ударило током

Поражение электрическим током – электротравма – может произойти в быту или во время грозы, на транспорте, в промышленности или сельском хозяйстве. Прохождение электрического тока через ткани организма приводит к местным и общим нарушениям. На кожном покрове, в месте входа и выхода электрического заряда, возникают ожоги, в основном, кратерообразной формы с омозоленными краями желто-серого цвета. Ранение может проникать до кости. Появляется нарушение в деятельности нервной системы, кровообращения и дыхания. В тяжелых случаях бывает шок и летальный исход.

Первоочередной задачей оказания помощи при электротравме является прекращение действия тока на пострадавшего. Это выключение рубильника или выкручивание пробок, удаление электрических проводов с тела при помощи палки или веревки, и т.д.

После освобождения пострадавшего от проводов, необходимо осмотреть его, обработать раны спиртовым раствором или слабым раствором марганцовки, и наложить стерильные повязки.

Пострадавшего необходимо напоить настоем валерианы, можно каплями Зеленина, дать таблетку амидопирина или анальгина. Также рекомендуется обильное питье (вода, компот, чай), не следует пить алкогольные напитки и кофе.

Даже при легком поражении, сопровождающимся легким головокружением, головной болью или болью в области сердца, больного необходимо немедленно доставить в медучреждение, причем в положении лежа и тепло укрыв.

При поражении током, вызвавшим остановку дыхания и «мнимой смерти», вызвав «скорую помощь», необходимо сделать искусственное дыхание методом «рот в рот», провести непрямой массаж сердца. Первую помощь при остановке дыхания необходимо начать в течение первых пяти минут с момента несчастного случая.

Ожоги при электротравмах лечатся консервативными методами вследствие неопределенности их границ и большой протяженности поврежденных сосудов. При тяжелых поражениях, даже нормальное самочувствие в первые часы, не гарантирует положительный исход лечения. Нередки случаи, когда пострадавшие, которые вышли из тяжелого состояния, спустя некоторое время погибали.

Поражение атмосферным электричеством оказывает мощнейший (более миллиона вольт), но кратковременный разряд. Молния вызывает более тяжелые поражения, как то - отрыв отдельных частей тела, обугливание, симметричные двигательные расстройства. Лечение проводится так же, как и при поражении электротоком. При легком поражении молнией, если человек просто оглушен, необходимо опрыснуть пострадавшего водой, растереть конечности, грудь и спину спиртовым раствором, уксусом или водой, к носу - ватку с нашатырным спиртом, и приложить горчичники на икры ног.

Все мероприятия по оказанию первой помощи производятся только после вызова «скорой помощи». Даже при хорошем самочувствии, пострадавшего должен осмотреть медицинский работник.
Видео по теме

Совет 7: Как разобрать турбину

Почти все современные дизельные двигатели оснащаются турбинами. Атмосферный дизель (без турбонаддува) – редкость в наши дни. Поэтому перед счастливыми обладателями дизельных машин периодически встает вопрос: как ее отремонтировать своими силами? Для любого ремонта, диагностики или прочистки турбины ее требуется разобрать.
Вам понадобится
  • - комплект автомобильного инструмента;
  • - новые прокладки;
Инструкция
1
Запаситесь хорошим набором автомобильного инструмента и достаточным количеством свободного времени – снятие и разборка турбины по времени занимает достаточно много времени. Если навыки авторемонта отсутствуют, пригласите помощника, обладающего практическим опытом в этом деле. Отключите аккумулятор, сняв провода с его клемм. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость и моторное масло. Снимите все детали, мешающие свободному доступу к турбине.
2
Снимите турбину с выпускного коллектора. Для этого сначала демонтируйте воздушные шланги, идущие от нее к воздушному фильтру и интеркулеру. При наличии на автомобиле модулятора отработавших газов, отключите его вакуумный выключатель непосредственно перед демонтажем шланга выпускного коллектора. После этого снимите защитный кожух , отсоедините трубки подвода/отвода масла и охлаждающей жидкости, отверните крепежные гайки у коллектора и выпускного патрубка. Затем появится возможность извлечь турбину из моторного отсека, если этому не будут мешать другие детали. Некоторые модели турбин удобнее снимать вместе с выпускным коллектором. Для этого отверните все болты его крепления и выньте турбину с коллектором снизу, из смотровой ямы.
3
Отмойте и очистите от загрязнений корпус турбины. Спиртовым маркером отметьте взаимное расположение частей. Разборку начните с той ее части, в которую поступают отработавшие газы. Подходящим гаечным ключом отверните болты крепления «улитки», после чего снимите с привода регулировочного кольца тягу управляющего устройства. Затем, осторожно постукивая по корпусу «улитки» деревянным молотком, снимите его.
4
Осмотрите внутреннюю полость регулировочного кольца. Сажу на ее поверхности замочите на час в солярке, а затем очистите ее с помощью сжатого воздуха. После снятия «улитки» откроется доступ к «горячей» крыльчатке. Чтобы ее снять отверните резьбу на ее валу против часовой стрелки. Для удобства зажмите конец вала со стороны «горячей»части в тисках. Он выполнен в виде звездообразной гайки. Точно таким же образом отверните «холодную» крыльчатку. Валы обеих крыльчаток снимите с помощью легких ударов молотка. Уплотнения валов в виде пружинных колец очистите от кокса, нагара и копоти. Эти кольца имеют защитные шайбы – не забудьте их надеть при сборке.
5
При сборке и установке турбины установите новые прокладки между турбиной и выпускным коллектором. Все соединения посадите на качественный герметик. При этом постарайтесь не переусердствовать с ним, так как давление в турбине выдавит излишки герметика в масляные каналы, что приведет к масляному голоду агрегата. Обратите внимание на гайки корпуса – их необходимо заворачивать с соблюдением определенного момента затяжки, а затем доворачивать до совмещения меток.
Полезный совет
Разбирайте самостоятельно пылесос только в том случае, если закончилась гарантия.
Источники:
  • как разобрать пылесос samsung
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500