Совет 1: Как разобрать пылесос

В каждом доме есть пылесос. Этот агрегат позволяет вам поддерживать дом в постоянной чистоте. Также стоит заметить, что пылесос - довольно-таки мощный аппарат, который регулярно эксплуатируется. Пылесос, как и любая бытовая техника, имеет одну отрицательную особенность - она ломается. Что же делать, если пылесос сломался? Если пылесос не на гарантии, то ремонт может влететь в копеечку. Да и зачем платить за то, что можно сделать своими руками?
Пылесос
Вам понадобится
  • Инструменты для разбора бытовой техники, перчатки, руководство по эксплуатации вашего пылесоса.
Инструкция
1
Если вы решили разобрать свой пылесос, то сначала определитесь с тем, для чего вам необходимо произвести разбор пылесоса. Разборка пылесоса бывает полной и неполной. В первом случае подразумевается полный демонтаж всех деталей, а во втором - снятие лишь тех частей, демонтаж которых не требует применения специальных инструментов. Неполную разборку вы производите, когда меняете фильтры в вашем пылесосе. Также следует заметить, что периодически рекомендуется производить полную разборку пылесоса, чтобы удалить скопившуюся пыль и грязь. Необходимо очищать лопасти турбины, так как скопление пыли и грязи затрудняет ее беспрепятственное вращение. Вы сможете продлить срок службы вашего пылесоса, если будете следить за его техническим состоянием. Прежде всего, изучите руководство по эксплуатации вашего пылесоса, так как каждая модель имеет свои специфические особенности.
2
Отключите ваш пылесос от сети, чтобы вас случайно не ударило током. Если электрический провод отсоединяется, то отделите его от корпуса. Снимите все внешние детали. Очень часто насадки хранятся в специальном отделении пылесоса, их также следует достать. Удалите со снятых деталей пыль и грязь и аккуратно отложите их сторону.
3
Найдите все шурупы, которыми крепится корпус пылесоса. Аккуратно отверните их. Постарайтесь не перепутать шурупы. Для этого возьмите лист бумаги и нарисуйте на нем примерную схему расположения шурупов пылесоса. Затем каждый шуруп положите на отведенное для него место. Дело в том, что шурупы могут незначительно различаться между собой по ширине и длине. Если вы перепутаете их, то можете нечаянно нарушить пластиковые гнезда.
4
После извлечения всех шурупов аккуратно нащупайте все пластиковые защелки, на которые обычно крепится корпус. Необходимо нажать на них, чтобы снять корпус пылесоса. Лучше всего использовать для этого специальный набор инструментов из гибкого пластика или твердой резины, так как они не нарушат пластик пылесоса. Ни в коем случае не используйте для этой цели обычные железные отвертки, так как корпус может треснуть от воздействия железа.
5
После снятия корпуса разбор почти закончен. Теперь следует аккуратно очистить все внутреннее пространство, в том числе лопасти турбины. Стоит отметить, что дальнейший разбор пылесоса требует распайки. Его следует производить только в специальном месте и при наличии специального оборудования. Также все процедуры необходимо производить в перчатках, чтобы не оставить на внутренних частях жирных следов и не запачкать руки маслом.
Полезный совет
Разбирайте самостоятельно пылесос только в том случае, если закончилась гарантия.
Источники:
  • как разобрать пылесос samsung

Совет 2 : Как снять крыльчатку пылесоса

Пылесос – незаменимый помощник, обеспечивающий качественную уборку дома или квартиры. Как и все остальные бытовые приборы, пылесос со временем начинает плохо справляться со своей задачей или вовсе ломается. Чаще всего это связано с выходом из строя его двигателя, для ремонта и замены которого необходимо аккуратно снять крыльчатку, не повредив ее при этом.
Как снять крыльчатку пылесоса
Вам понадобится
  • - крестообразная отвертка;
  • - плоская отвертка;
  • - молоток;
  • - металлическая планка;
  • - утконос.
Инструкция
1
Для начала снимите корпус пылесоса, открутив два винта, расположенных под крышкой отсека, куда устанавливается мешок пылесборника. Теперь можете снять пластмассовую решетку и открутить два шурупа. Они находятся прямо под ней. После этого крышка пылесборника легко снимется с крышкой, на которой размещены кнопки управления агрегатом и ручка, предназначенная для регулирования мощности.
2
Далее открутите болты в самом пылесборнике и два болта под снятой крышкой, после чего корпус пылесоса разделите на две части, обеспечив себе свободный доступ к его двигателю, а, следовательно, и к крыльчатке.
3
Снимите с двигателя материал, защищающий его от проникновения пыли и фиксирующий его пластмассовую прокладку. После этого извлеките двигатель из корпуса, отсоединив перед этим два проводка, которые отвечают за подачу электропитания в силовой агрегат.
4
Теперь нужно снять саму крыльчатку с двигателя. Насажена она достаточно плотно. Для этой цели лучше всего использовать молоток и металлическую планку, в качестве которой может выступать ключ для зажимания камня в болгарке.
5
Трудность снятия крыльчатки заключается в том, что зажимающая ее гайка дополнительно промазывается клеем. Поэтому перед откручиванием нужно прочистить вал якоря над гайкой. После этого зажмите его в тиски и начинайте откручивать гайку. Если же гайка начнет прокручиваться вместе с якорем, расположенном на крыльчатке, снимите щеткодержатель с щетками.
6
Через образовавшееся окошечко посредством утконоса зафиксируйте якорь за коллектор. Откручивая гайку, контролируйте свою силу, что позволит вам избежать прокручивания коллектора якоря, расположенного в губках утконоса, под которые, кстати, нужно обязательно подложить небольшую тряпку. По окончании ремонта двигателя пылесоса крыльчатку нужно будет надеть на него в обратной последовательности.
Видео по теме
Полезный совет
Не нужно пытаться сдвинуть крыльчатку отверткой или любым другим заостренным предметом. Так вы сможете избежать повреждения крыльчатки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500