Вам понадобится
  • - крестообразная отвертка;
  • - плоская отвертка;
  • - молоток;
  • - металлическая планка;
  • - утконос.
Инструкция
1
Для начала снимите корпус пылесоса, открутив два винта, расположенных под крышкой отсека, куда устанавливается мешок пылесборника. Теперь можете снять пластмассовую решетку и открутить два шурупа. Они находятся прямо под ней. После этого крышка пылесборника легко снимется с крышкой, на которой размещены кнопки управления агрегатом и ручка, предназначенная для регулирования мощности.
2
Далее открутите болты в самом пылесборнике и два болта под снятой крышкой, после чего корпус пылесоса разделите на две части, обеспечив себе свободный доступ к его двигателю, а, следовательно, и к крыльчатке.
3
Снимите с двигателя материал, защищающий его от проникновения пыли и фиксирующий его пластмассовую прокладку. После этого извлеките двигатель из корпуса, отсоединив перед этим два проводка, которые отвечают за подачу электропитания в силовой агрегат.
4
Теперь нужно снять саму крыльчатку с двигателя. Насажена она достаточно плотно. Для этой цели лучше всего использовать молоток и металлическую планку, в качестве которой может выступать ключ для зажимания камня в болгарке.
5
Трудность снятия крыльчатки заключается в том, что зажимающая ее гайка дополнительно промазывается клеем. Поэтому перед откручиванием нужно прочистить вал якоря над гайкой. После этого зажмите его в тиски и начинайте откручивать гайку. Если же гайка начнет прокручиваться вместе с якорем, расположенном на крыльчатке, снимите щеткодержатель с щетками.
6
Через образовавшееся окошечко посредством утконоса зафиксируйте якорь за коллектор. Откручивая гайку, контролируйте свою силу, что позволит вам избежать прокручивания коллектора якоря, расположенного в губках утконоса, под которые, кстати, нужно обязательно подложить небольшую тряпку. По окончании ремонта двигателя пылесоса крыльчатку нужно будет надеть на него в обратной последовательности.