Совет 1: Как заполнить бланк резюме

Резюме - это своеобразная визитная карточка человека, претендующего на вакансию. От того, как заполнен бланк, какие основные моменты в нем отражены — во многом зависит успех кандидата. Этот документ должен быть составлен так, чтобы при его почтении у работодателя сложилось четкое и ясное мнение о претенденте.
Инструкция
1
Выберите в интернете шаблон резюме. Если у компании, в которую вы намерены устроится есть свой бланк, воспользуйтесь им. Правильно оформляйте все графы, пишите только ту информацию, которая предназначена к заполнению в конкретном разделе. Не путайте профессиональные достижения и профессиональные качества, это разные разделы.

Резюме должно быть кратким и по существу. Старайтесь его оформить так, чтобы информация поместилась на одну страницу. При оформлении соблюдайте абзацы и поля. Не пишите от руки, напечатанный текст выглядит более презентабельно. Выбирайте шрифт не менее 12-го, документ должен легко читаться.
2
В графе «Образование» обязательно укажите все курсы или тренинги, которые вы посетили. Упомяните также те, на которых вам не выдали соответствующий сертификат. Например, в рамках партнерского обучения на предыдущем месте работы в вашу организацию приезжала делегация с каким либо докладом, или вы прослушали курс лекций от своих коллег. Эта информация подчеркнет вашу осведомленность, работодатель обычно заинтересован в тех кандидатах, которых не требуется дополнительно обучать.
3
В графе «Опыт работы» напишите те моменты, которые имеют отношение к данной вакансии. Кадровики советуют описать свой рабочий опыт в течение последних 5-7 лет. Если ваш рабочий стаж достаточно большой, и вы будете подробно излагать весь свой опыт, резюме получится громоздким и не читаемым. Этот документ должен иметь лаконичный стиль изложения, избегайте описания второстепенных деталей.
4
При заполнении информации о профессиональных достижениях пишите конкретные цифры прироста, проценты выполнения и т. д. Покажите реальные результаты вашей предыдущей деятельности. Используйте глаголы «организовал», «обеспечил» и другие, которые охарактеризуют вас как организованного и энергичного человека. Не используйте длинные словосочетания.
5
В разделе о личных характеристиках старайтесь избежать шаблонов. Укажите только те качества, которые будут полезны на той должности, на которую вы претендуете. Соблюдайте официальный стиль документа и не приписывайте себе лишних достоинств. Их отсутствие выяснится на собеседовании.
6
Составленное резюме выучите наизусть. В любой момент вам могут позвонить для уточнения информации, а если попадете на собеседование — нельзя использовать документ в качестве шпаргалки. Грамотное, корректное и ясно изложенное резюме поможет вам добиться успеха при поиске работы.

Совет 2: Как заполнить резюме на работу

От того, насколько грамотно вы сможете заполнить резюме на работу, будет зависеть желание работодателя пригласить вас на собеседование. Ведь именно с резюме начинается отбор потенциальных сотрудников, поскольку в нем отражаются основные факты их трудовой деятельности.
Инструкция
1
Напишите свою фамилию, имя и отчество полностью. Укажите год рождения и число полных лет. Как правило, работодателю необходимо знать ваш возраст, однако, у него нет никакого желания его высчитывать.
2
Напишите адрес, по которому вы проживаете, укажите контактный телефон, по которому с вами, в случае необходимости, можно будет связаться.
3
Укажите ваше семейное положение, а также состав вашей семьи.
4
Если у вас есть дети, укажите их возраст. Однако если у женщины есть маленькие дети, о возрасте лучше умолчать. Конечно, делать из этого тайну тоже не следует, но будет лучше, если работодатель узнает об этом уже во время вашей личной беседы.
5
Впишите данные о вашем образовании, укажите, когда и какие учебные заведения вы закончили. Работодателя интересует только высшее и среднее образование, поэтому указывать год окончания школы и ее номер будет излишним.
6
Подробно опишите ваши предыдущие места работы. Для того чтобы заполнить резюме на работу по всем правилам, необходимо сначала указывать последнее место работы, затем предпоследнее и так далее. При этом сначала указывается название предприятия, где вы работали (работаете в настоящее время), затем занимаемая вами должность и выполняемые обязанности. Не забудьте указать промежуток времени, в течение которого вы были работником того или иного предприятия. Не пишите ничего лишнего. Об уровне зарплаты и причине увольнения потенциальный работодатель вас сможет спросить при личной беседе.
7
Опишите ваши положительные качества и трудовые навыки. Они должны перекликаться с должностью, на которую вы претендуете, а так же с вашими будущими обязанностями. Не нужно перечислять навыки и личные качества, не относящиеся к делу.
8
Напишите, чего бы вы хотели от новой работы. Учтите, что для того, чтобы работодатель отложил ваше резюме в папку «Пригласить на собеседование», ваши пожелания должны более или менее соответствовать тому, что вам, скорее всего, будет предложено. Желаемый уровень зарплаты указывать необязательно, поскольку это лучше всего обсудить во время личной беседы.
Обратите внимание
Заполнение резюме не связывает ни работодателя, ни кандидата обязательствами заключения контракта о найме на работу. Претендуемая должность: Личные данные. ФИО: должность телефон. Цель подачи резюме: Дополнительные сведения, которые Вы считаете нужным добавить к изложенному выше
Полезный совет
Заполнение резюме, основные сведения и дополнительная информация. Однако не переборщите: использование более 2-х шрифтов в резюме может сделать текст нечитаемым. Проверьте Ваше резюме на грамотность. Оно может быть великолепно составлено, но наличие грамматических или синтаксических ошибок вызовет недоверие ко всем сведениям, указанным в тексте.
Источники:
  • заполнение резюме

Совет 3: Грамотное резюме

Резюме – это документ, который содержит данные об образовании, опыте работы, навыках и умении соискателя. К созданию резюме необходимо относиться со всей серьезностью. Правильное, грамотное резюме – это первый шаг к успеху. При просмотре резюме у работодателя должно возникнуть желание назначить соискателю встречу.

Несколько правил по составлению резюме

1. Стандартный размер резюме не должен превышать одной страницы А4 в печатной форме. Оно может быть больше, если соискателю важно указать информацию, которая повысит шансы приема на желаемую должность. Нет необходимости указывать все курсы и тренинги, если они плохо соотносятся с трудовыми функциями. Такие данные можно будет указать при прямом собеседовании для пущего эффекта.

2. Не нужно загромождать резюме большим количеством мест работ, тем более, если стаж по каждому месту не превышает и года.

3. Резюме – это не автобиография от рождения и по сегодняшний день. Работодателю важны определенные пункты. То есть, резюме надлежит структурировать.

4. Резюме должно быть грамотным. Текст с большим содержанием грамматических ошибок вызывает непроизвольный негатив и недоверие. Всегда можно проверить текст на наличие ошибок на компьютере. Посредством интернета есть возможность проверить бесплатно тексты на орфографию.

5. Наличие фотографии. В большинстве случаев такие резюме приветствуются. Только необходимо соблюдать несколько правил. Ни в коем случае не стоит помещать снимок с какой-нибудь вечеринки. Пусть это будет фотография на паспорт. Если вы заполняете резюме в отделе кадров, то можете приложить фотографию, прикрепив ее скрепкой.

Резюме строится из нескольких стандартных пунктов, содержание которых поспособствует выбору среди соискателей.

1. Начинать резюме необходимо с личной информации, то есть полностью прописывается ФИО.

2. Цель написания резюме. Здесь подразумевается должность, на которую рассчитывает соискатель. Можно указать сразу несколько вакансий, которые интересны кандидату. А также желаемую заработную плату.

3. Данные соискателя: дата рождения, место проживания, контактная информация, электронный адрес, если есть, и семейное положение.

4. Образование. В этом разделе необходимо указать информацию по полученному образованию, расположив подпункты в обратном порядке. В конце можно указать дополнительное образование, к которому можно отнести курсы, тренинги, участие в специальных программах и конкурсах.

5. Опыт работы. Указываются все места работ, причем в обратном хронологическом порядке. Начинать необходимо с последнего места работы. Данный пункт должен содержать:

  • период работы,
  • наименование занимаемой должности,
  • функции на данной должности и сведения о выполняемой работе

Большим плюсом при этом станет, если в данном пункте будут прописаны достижения профессионального характера. Для начинающих соискателей желательно указать как можно большее количество мест работы, делать акцент на курсах и успехах в учебе, не забыть о пройденных практиках. Вся информация должна подаваться строго и лаконично, только факты, которые желательно подтвердить документально.

6. Дополнительная информация. Здесь возможно указать информацию, которая добавит положительного мнения о кандидате на должность. Смело можно указать:

  • знание иностранных языков (со словарем или без него),
  • наличие водительских прав, категория,
  • уровень знания компьютера, знание определенных компьютерных программ,
  • отношение к командировкам,
  • прочие навыки, которые могут быть интересны нанимателю,
  • хобби (не стоит указывать экстравагантные увлечения, они могут оттолкнуть работодателя).

7. Сопроводительное письмо и рекомендательные письма с прошлых мест работы. Этот пункт можно пропустить, если информация не послужит улучшению мнения о соискателе. 8. Заключительный пункт – дата написания резюме.

Если все-таки возникли небольшие проблемы с самостоятельным составлением резюме, всегда можно воспользоваться готовыми бланками в интернете. К составлению резюме необходимо подходить со всей серьезностью, так как отличное резюме – большой шанс получить желаемую должность. Успехов в поиске!

Совет 4: Как заполнять бланк ответов ЕГЭ

Специфика единого государственного экзамена в том, что правильное выполнение заданий не гарантирует отличной оценки. Если бланк ЕГЭ заполнен с нарушением правил, то компьютер просто не считает нужный ответ.
Вам понадобится
  • - бланк ЕГЭ;
  • - черновик.
Инструкция
1
Бланк ЕГЭ состоит из четырех частей. В первую вы заносите свои персональные данные. Фамилию, имя и отчество пишите четко, разборчиво, печатными буквами. Буквы не должны касаться границ окошка, располагайте их строго в центре белого поля. Для заполнения используйте черную гелевую ручку. Не торопитесь. Обычно ученики допускают ошибку именно при заполнении своих данных. Стараясь написать быстро, они попросту пропускают букву, и такой бланк считается испорченным.
2
Заполняйте все пункты в той очередности, в которой рекомендует тестотехник. Потому что далее вам встретятся поля, в которых нужно будет записать код учреждения и другие зашифрованные данные, которых вы не знаете. Если вы будете отвлекаться, то пропустите эту информацию или впишите ее не в те поля.
4
Блок ответов «В» требует особого внимания при заполнении. Перед тем как вписать в отведенное поле ответ на вопрос, посчитайте число клеточек. Если число букв в вашем ответе превышает количество окошек, подумайте, как его лучше сократить. Располагая дополнительным временем, еще раз перечитайте задание. Возможно, вы ошиблись. Разработчики ЕГЭ стараются формулировать задания так, чтобы ответы не были слишком длинными и умещались в отведенные для них поля. Но, к сожалению, это удается им не всегда. Если вы уверены в своей правоте, то просто сократите слово в соответствии с нормами русского языка.
5
Наиболее произвольной является форма заполнения блока «С». Данное задание выполняется на отдельном бланке. Напишите сначала свое сочинение на черновик. Проверьте его на предмет орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. И только после этого аккуратно перепишите его прописными буквами в бланк. Старайтесь избегать исправлений. Все буквы пишите максимально четко, иначе любой сомнительный элемент могут принять за ошибку. Не рисуйте в работе, на полях, на обратной стороне бланка.
Источники:
  • О подготовке к ЕГЭ

Совет 5: Как заполнить бланк при ДТП

Дорожно-транспортные происшествия довольно часто можно встретить на автодорогах. ДТП происходит обычно из-за нарушения правил одним из водителей. При таком происшествии необходимо знать, как правильно заполнять бланк, свидетельствующий об аварии.
Инструкция
1
В первую очередь запишите необходимую информацию об участниках и свидетелях ДТП. Правильно заполненный бланк ускорит работу страховщиков, и вы сможете быстрее получить возмещение.
2
Если один из водителей забудет указать название и адрес страховой компании или же поставит крестик не в том месте, то страховщику придется самостоятельно искать недостающие сведения. Документ, свидетельствующий об аварии должен хорошо читаться. Использовать рекомендуется только один комплект бланков при двух участвующих в ДТП транспортных средствах. В этом документе имеется две колонки. Совсем не важно, какую вы будете заполнять.
3
При заполнении лучше всего использовать шариковую авторучку. Пишите с нажимом. Учтите, на копии вся информация должна отображаться четко. В этом случае страховщики получат читаемый экземпляр одного и того же бланка. Заполнять документ при ДТП должны оба водителя. В самом низу экземпляра должны быть поставлены росписи обоих участников ДТП.
4
Заверить бланк должен также сотрудник ГИБДД, который прибыл на место ДТП для оформления. Бывают случаи, когда виновники аварии отказываются ставить подпись или заполнять экземпляр. В данной ситуации заполните его самостоятельно и укажите в соответствующей графе марку, номер, цвет автомобиля другого участника аварии. Вы должны также найти свидетелей и указать необходимую информацию о данных личностях.
5
Если свидетелей найти не удалось, то в 7 пункте укажите «нет свидетелей». Если же они есть, то впишите Ф. И. О., адреса и номера телефонов. В 13 пункте вы должны описать, какая часть автомобиля была повреждена первоначально. Ни в коем случае не указывайте там все детали, которые были повреждены при столкновении. В 14 пункте точно и кратко опишите характер повреждений деталей, а также элементов. Вы также должны подчеркнуть необходимую характеристику повреждения. Это может быть вмятина, царапина или разрыв.
Источники:
  • как заполнять бланки на дтп

Совет 6: Как заполнить бланк по УСН

Предприятия, использующие упрощенную систему налогообложения, обязаны в конце отчетного периода подать в налоговый орган декларацию по установленной форме. Бланк по УСН можно получить в отделении налоговой инспекции или скачать в интернете. При его заполнении необходимо быть крайне внимательным, так как малейшая ошибка может повлечь за собой неприятные последствия, вплоть до штрафных санкций и выездных проверок.
Вам понадобится
  • - бланк декларации по УСН.
Инструкция
1
Начните заполнять бланк по УСН с титульного листа. В самом верху страницы необходимо указать код ИНН и КПП предприятия согласно свидетельству о постановке на учет. После этого отмечается номер корректировки; если декларация подается в первый раз, то ставится «1». Далее указывается код налогового периода, отчетный год, код учета по месту нахождения и код налогового органа, в который подается отчетность. Отметьте полное наименование налогоплательщика, код ОКВЭД и контактный номер телефона.
2
Заполните раздел 2 бланка декларации по УСН. В нем приводиться расчет налога, который уплачивается в бюджет по упрощенной системе налогообложения. Отметьте ставку налога в строке 201. Полученные доходы указываются в строке 210, а расходы – в строке 220. Если имеется убыток прошлых лет, то он отмечается в строке 230. Рассчитайте налоговую базу и внесите получившуюся величину в строку 240. Если получен убыток, то он указывается в строке 250. Определите сумму налога и отметьте его в строке 260.
3
Рассчитайте сумму минимального налога по ставке 1% и укажите получившееся значение в строке 270. Определите сумму страховых взносов, которые были уплачены в течение отчетного периода и могут быть приняты для уменьшения суммы рассчитанного налога по УСН. Получившееся значение укажите в строке 280.
4
Перейдите к заполнению раздела 1 бланка декларации по УСН, данные которого указываются на основании расчета в разделе 2. В строке 001 необходимо отметить принятый объект налогообложения, в строке 010 – код по ОКАТО, а в строке 020 – код бюджетной классификации. Если в течение отчетного периода были уплачены авансовые платежи по налогу, то их суммы вносятся в строки 030, 040 и 050. Если в результате расчетов предприятие уплачивает минимальный налог, то данная величина указывается в строке 090. В противном случае заполняется строка 060 или 070, если имеются суммы к его уменьшению.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше