Инструкция
1
Для резюме, как правило, используют два листа. На первом из них размещается ФИО. Подобная краткость необходима потому, что приемной комиссии приходится ежедневно выслушивать и принимать десятки кандидатов. Поэтому, чем лаконичнее и содержательнее будет резюме, тем больший интерес оно вызовет.
2
На второй странице поместите личные данные и контактную информацию. Первое из перечисленного состоит из даты рождения и возраста, семейного положения и наличия детей. В контактной информации следует указывать адрес проживания и номер телефона. В последнее время принято указывать электронную почту.
3
Напишите о цели вашего устройства. Работодателю важно знать, чего именно ждут его сотрудники, кем они хотят работать и в какую стоимость они оценивают свой профессионализм. Рекомендуется указывать ценовой коридор от минимальной оплаты до максимальной.
4
Образование также важно для руководителей. Поэтому в резюме для работы нужно прописать места обучения, года поступления и выпуска, специальность. Если у вас есть несколько образований, то разумно на первое место поставить то, которое больше всего нужно на данной должности.
5
Если вы считаете это уместным, укажите дополнительное образование. К нему можно отнести различные дипломы, сертификаты и удостоверения, полученные после прохождения курсов, семинаров, тренингов и т.п.
6
Немаловажными для работодателя являются профессиональные навыки и опыт работы. Если до приема на работу вы работали в другом предприятии, напишите о должности, размере заработной платы, обязанностях.
7
Если вам есть что еще рассказать, но не знаете, в какой из пунктов это можно отнести, выделите графу «Дополнительная информация». Здесь можно написать о знании языков, специальных и личных навыках, интересах, увлечениях и т.п.