Инструкция
1
Займитесь неймингом. Разработайте имя бренда, желательно сделать несколько альтернативных названий - после тестирования одного, возможно, понадобится его смена. Далее приступайте к разработке слоганов. Должен быть один основной, а также несколько побочных слоганов для рекламных кампаний.
2
Приступайте к визуальным составляющим. Создайте логотип, дизайн упаковки продуктовой линии, дизайн рекламных материалов.
3
Сегментируйте рынок и определите целевой сегмент. Для этого составьте «профиль» сегмента, проанализируйте потребительские мотивации и предпочтения, определите потребности, которые не удалось удовлетворить вашим конкурентам, а также требования к «идеальному» бренду, отличия от конкурирующих брендов. Выполнив все эти пункты, вы получите концепцию будущего бренда.
4
Разработайте стратегию - пути, по которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности бренда. Начните с позиционирования - системы подходов и способов изучения явлений и процессов формирования возможных позиций бренда в зависимости от его выгод и преимуществ и актуальности этой позиции для целевой аудитории.
5
Сформируйте коммуникации. От этого зависит эффективность доведения информации о позиции бренда до целевой аудитории. Используйте рекламу, пиар, создание положительной репутации, стимулирование сбыта и торговли. Развейте каналы распределения, после чего вы сможете контролировать позицию компании.
6
Займитесь ценообразованием. Бренд сам по себе является ценным активом компании, находящимся в некотором соотношении с ценовой и реальной величиной повышения прибыли за марочный товар. Применение бренда в качестве актива в сочетании с верной стратегией управления брендом дают компании дополнительную прибыль.