Преимущество службы поддержки Райффайзенбанка в том, что, не тратя время на поездки в отделение, есть возможность решить любой вопрос по телефону. Существует два номера телефона бесплатной горячей линии Райффайзенбанка: 8 800 700 91 00 или 8 800 200 91 00. Здесь можно узнать о ближайших банкоматах и отделениях, решить вопрос по оформлению кредита и узнать информацию о продуктах банка.

Звонки бесплатны для любого региона со стационарного или мобильного телефона. Набрав номер, пользователь услышит голос автоответчика. Далее, прослушав сообщения можно перейти на сотрулника банка, который ответит на все вопросы. Звонки по горячей линии Райффайзенбанка принимаются круглосуточно без перерывов и выходных. Для держателей банковских карт действует отдельный контакт-центр с бесплатным номером: 8 800 700 17 17.

Также в регионах России работают собственные горячие линии банка. Например,  (495) 721-91-00  - Москва; (812) 334 – 43 – 43 – Санкт-Петербург; (473) 261 – 96 – 19 – Воронеж; (4722) 58 – 60 – 70 – Белгород; (343) 378 – 70 – 03 – Екатеринбург; (471) 239 – 51 – 60 – Курск и другие. С полным перечнем номеров телефона можно ознакомиться на сайте банка. Если звонок будет межрегиональным, то возможно списание средств со счета согласно тарифу сотового оператора.

Среднее время ожидания ответа составит около 3 минут. В будничные дни в стандартное рабочее время с 9:00 до 18:00 время ожидания может увеличиться до 10 минут.

Позвонив в колл-центр Райффайзенбанка, пользователь услышит автоинформатора, который предложит выбрать определенную категорию с помощью цифровых клавиш телефона:

Клавише 0 соответствует категория рефинансирования кредитов сторонних организаций. Консультацию даст сотрудник банка в режиме диалога.

С помощью клавиши 1 можно моментально заблокировать карточку и доступ в Райффайзен-Коннект. Если клиент находится за пределами России, но хочет связаться с оператором банка, то ему следует нажать эту кнопку в голосовом меню и далее следовать указаниям системы.

Клавиша 2 для будущих клиентов банка: юридического лица или индивидуального предпринимателя. Здесь можно получить ответы на вопросы о кредитовании юрлиц, расчетно-кассовом обслуживании, открытии счетов и прочую информацию, необходимую при введении своего бизнеса.

Альтернативный источник связи.

Райффайзенбанк предлагает несколько альтернативных вариантов связи своим клиентам и пользователям. На сайте банка есть удобная вкладка в виде трубки телефона в верхнем правом углу. Достаточно на нее кликнуть и выбрать удобный вид связи:

  • Заказ звонка прямо с сайта;
  • Обратный звонок с отложенным временем (можно выбрать удобное время для принятия вызова);
  • Онлайн-чат с сотрудником банка через сайт;
  • Форма обратной связи для обмена текстовыми сообщениями через электронную почту;
  • Связь через социальные сети (вконтакте, телеграм).