«Райффазенбанк» внимательно следит за тенденциями рынка и предлагает своим клиентам наиболее популярные и востребованные услуги. Одной из них является возможность дистанционного управления средствами, которая позволяет клиентам получать услуги банка, отлеживать информацию по счетам и картам, выполнять финансовые операции дистанционно, без обращения в отделение банка через свой личный кабинет.

Преимуществами удаленного банкинга могут воспользоваться все держатели карт «Райффайзенбанк». Чтобы получить доступ к личному кабинету, нужно сначала в нем зарегистрироваться. Сделать это можно несколькими способами.

Самый простой – активировать услугу, обратившись в отделение банка и предъявив паспорт и карту клиента. Данная операция выполняется в течение нескольких минут.

Если идти в банк не хочется, получить доступ к личному кабинету клиента можно, позвонив на горячую линию по поддержке клиентов банка по телефону 8-800 700-91-00, при этом оператору необходимо будет сообщить паспортные данные пользователя и кодовое слово, которое указывалось раннее при открытии счета.

Получить доступ к своему личному кабинету клиент может и через меню банкомата «Райффайзенбанк», где нужно выбрать раздел подключений при помощи карты и получить чек с логином и смс-собщение с кодом для входа в кабинет. Обратите внимание, что срок действия кода - двое суток. По истечении этого периода доступ к личному кабинету по этим данным будет невозможным и процедуру придется повторять заново.

Также зарегистрироваться в личном кабинете «Райффайзенбанк» можно на официальном сайте банка, заполнив соответствующие поля, в которых потребуется указать номер карты, срок ее действия и секретный код, указанный с обратной стороны карты. Затем останется только дождаться смс-сообщение с паролем для авторизации.

После регистрации и активации личного кабинета клиент сможет в любое удобное для него время заходить в интернет-банк и проверять состояние счета и производить необходимые финансовые операции.

После первого входа в личный кабинет «Райффайзенбанк» в целях повышения безопасности при работе с интернет-банком клиенту будет предложено изменить данные, которые были использованы для авторизации.  Для этого рядом с полем для ввода пароля нужно нажать кнопку изменений и указать новый ник (логин). В строке для пароля следует указать новый пароль. После этого в строке текущего пароля нужно ввести старый код из СМС. Выполнив эти шаги, останется только сохранить изменения.

Обратите внимание, что через каждые 180 суток система будет автоматически предлагать изменить секретные данные клиента (логин и пароль, используемые для входа в личный кабинет). Это необходимо для безопасности работы в личном кабинете и сохранности данных пользователя.

Также клиенты «Райффайзенбанк» могут установить специальное мобильное приложение R-Connect для работы в личном кабинете при помощи смартфона или планшета.