Совет 1: Как проверить баланс на карте "Райффайзен"

Проверить состояние счета по дебетовым и кредитным картам Райффайзенбанка можно несколькими способами. Эта услуга доступна непосредственно в отделении банка, через банкомат, а также дистанционными способами через интернет или телефон.

Способы проверки баланса карты Райффайзенбанка



Проверить баланс можно, посетив одно из отделений банка, либо выбрав в банкомате опцию «Запрос остатка». Полный перечень отделений и адреса расположения банкоматов находится на сайте Райффайзенбанка.

Дистанционные способами проверки баланса карт являются наиболее удобными. Райффайзенбанк предлагает 5 различных способов проверки баланса, которые не предполагают личного визита в отделение банка.

Через справочно-информационный центр



Держатели карт Райффайзенбанка всегда могут узнать доступный баланс по карте, обратившись в справочно-информационный центр банка (Службу Информационной поддержки клиентов). Сервис позволяет также получить последнюю информацию о совершенных транзакциях с использованием карты и заблокировать карту при попадании ее в руки мошенников или в случае утери. Жителям Москвы необходимо позвонить по телефону 8(495)721-91-00, для регионов предусмотрен бесплатный номер 8(800)700-91-00.

Через Райффайзен Телеинфо



Система Райффайзен Телеинфо позволяет узнать баланс по карте без соединения с оператором посредством системы голосового меню. Это круглосуточная система доступа к счетам картам. В сервисе можно также заблокировать карту, получить пин-код, узнать задолженность по кредитке.

Для доступа к сервису необходимо позвонить по номерам 8(495)777-17-17 (для Москвы) или 8(800)700-17-17 (для других городов). Далее нужно пройти авторизацию в системе, следу подсказкам. Затем - выбрать в тональном режиме пункт 2 (информация по карте); 1 (баланс и недавние операции).

Через смс-уведомления



Для получения информации об актуальном балансе посредством смс нужно на номер 7234 отправить тест «Баланс ****». Вместо звездочек указываются последние четыре цифры карты. Услуга доступна только для тех, у кого подключен сервис «смс-уведомления». Подключение возможно через интернет-банк, контактный центр или непосредственно в отделении банка.

Если состояние баланса вызвало у вас недоумение, смс-запросы позволяют получить перечень последних пяти транзакций. Для этого необходимо отправить запрос «Выписка ****».

Через интернет-банк или мобильный банк



Интернет-банк Райффайзенбанка обладает широким функционалом и позволяет не только узнавать доступный баланс в любое время, но и оплачивать товары и услуги, переводить средства и пр. Для получения доступа к онлайн банкингу R-Connect необходимо зарегистрироваться в системе в офисе банка. Вход осуществляется на странице connect.raiffeisen.ru.

Также у онлайн-банка есть мобильная PDA-версия сайта, которая предназначена для владельцев смартфонов. Она обладает схожим функционалом. Для доступа к мобильному банку нужно скачать приложение на свой телефон.

В Райффайзенбанке можно получать ежемесячные банковские выписки. Данная услуга является бесплатной и направляется клиентам по почте либо на электронный адрес.

Совет 2: Как проверить баланс на кредитной карте

Возможности проверки баланса кредитной карты зависят от вашего банка и набора услуг, которыми вы пользуетесь. Всегда доступны проверка в банкомате своего или стороннего банка и при личном визите в офис кредитного учреждения. Могут предлагаться также способы проверки по телефону, смс и через интернет.
Вам понадобится
  • - карта;
  • - банкомат;
  • - паспорт;
  • - телефон, стационарный или мобильный;
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
При личном посещении банка предъявите операционисту паспорт и карту и сообщите, что хотели бы узнать баланс.
2
Для проверки карты через банкомат вставьте ее в устройство, введите ПИН-код и выберите на экране опцию проверки счета. В зависимости от банкомата возьмите чек с распечатанной суммой или выберите вариант вывода информации на чек или на экран.
При желании продолжить работу нажмите соответствующую клавишу.
Некоторые банкоматы после проверки счета возвращают карту по умолчанию. Вы также в любой момент можете вернуть ее нажатием кнопки «Отмена».
3
При звонке в колл-центр банка часто требуется ввести 16-значный номер карты и дополнительный идентификатор (пароль, ПИН-код, обычный или телефонный и др), при общении с оператором могут попросить назвать кодовое слово.
Следуйте инструкциям автоинформатора или выберите вариант соединения с оператором и задайте ему вопрос об остатке.
4
Для проверки карты через интернет-банкинг авторизуйтесь в системе. В зависимости от банка может быть достаточно логина и пароля или потребоваться дополнительный идентификатор: переменный код, одноразовый пароль, присланный вам по смс и др.
Если информация об остатке доступна не сразу после успешного входа, пройдите по нужной вкладке, при необходимости кликните на номер счета карты или ссылку рядом с ним.
Видео по теме
Источники:
  • баланс кредитной карты

Совет 3: Как заблокировать карту Банка Москвы

Необходимость заблокировать карту возникает, если она утеряна или украдена. Чем быстрее вы это сделаете, тем меньше вероятность, что остатком на ней сможет воспользоваться злоумышленник. «Банк Москвы» предлагает своим клиентам сначала позвонить в колл-центр, а затем оформить письменное заявление о блокировании карты в любом ближайшем его отделении. Затем карту придется перевыпустить.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - личный визит в банк;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Если вы обнаружили, что карта пропала, при первой возможности позвоните в «Банк Москвы» по городскому телефону (495) 728-77-88 (при нахождении за границей: +7-495-728-77-88). Находясь в России, вы можете совершить бесплатный звонок с мобильного телефона или по межгороду по номеру 8-800-200-23-22. Специалисту банка сообщите о своем желании заблокировать карту, назовите фамилию, имя и отчество и ответьте на его вопросы, которые позволят убедиться, что он говорит именно с вами (различные анкетные данные, кодовое слово по карте).
2
После вашей идентификации карта будет временно заблокирована. Однако для подтверждения блокировки вам надо при первой возможности посетить любое отделение банка и подать письменное заявление о блокировке карты. Не забудьте взять с собой паспорт: он понадобится работникам банка для вашей идентификации как клиента.
3
До визита в банк еще раз проверьте: может быть, вы просто забыли, куда положили карту. Если она найдется после того, как вы подали письменное заявление, разблокировать ее будет уже нельзя. Впрочем, перевыпустить карту, которая на какое-то время выпала из вашего поля зрения, будет надежнее. Ведь нет никакой гарантии, что она не побывала в чужих руках.
4
Не исключены ситуации, когда карта находится на руках у клиента, но он неожиданно узнает, что некто посторонний совершил по ней одну или несколько покупок через интернет. Это значит, что все необходимые для этого данные стали известны третьему лицу. Однако такие несанкционированные транзакции можно оспорить, а карту, сведения о которой попали в чужие руки надо перевыпустить. А в случаях, когда у банка возникает подозрение, что карту несанкционированно используют третьи лица, он может сам заблокировать ее в одностороннем порядке.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше