Совет 1: Как оплатить домофон

Типичная история: приходит к вам квитанция за домофон, берете ее из почтового ящика и забываете оплачивать. На следующий месяц снова приходит квитанция с суммой вдвое больше, и вы уже собираетесь платить, но понимаете, что не знаете, как это делать. Статья будет полезна тем, кто недавно установил домофон или давно за него не платит.
Инструкция
1
Оплатите наличными в офисе компании. Самый простой и надежный способ оплаты домофона – пойти в офис управляющей компании с квитанцией и заплатить деньги на месте. Адреса офисов обычно пишутся в самой квитанции, так что найти их, скорее всего, не составит никакого труда.
2
Оплатите счет с помощью специальных терминалов. В некоторых терминалах, предназначенных для пополнения лицевого счета сотовых телефонов, существует возможность оплатить домофон. Выберите в терминале компанию, которая вас обслуживает, и оплатите ее услуги. Правда придется немного переплатить за пользование терминалом (комиссия составляет обычно от 3 до 10 % общей суммы). Зато терминалы обычно находятся недалеко от дома или в магазинах, где вы бываете намного чаще, чем в офисе компании, обслуживающей ваш домофон.
3
Оплатите счет с помощью Сбербанка. В кассах и платежных терминала любого отделения Сбербанка РФ по извещению-квитанции принимаются платежи за домофон. Кроме того, в Сбербанке можно оплатить и другие услуги ЖКХ.Также можно оплачивать домофон через другие банки, в каждом из которых можно уточнить, принимают ли они такие платежи.
4
Воспользуйтесь оплатой домофона через интернет. Оплачивать услуги компании предоставляющей вам домофон можно через интернет-банки. Также можно приобретать специальные карты оплаты. Есть они, разумеется, не у каждой компании, но если вам повезет, то сможете оплачивать домофон, не выходя из дома.
5
Вычитайте оплату услуг домофона из зарплаты. Все зависит от места, в котором вы работаете. Некоторые компании вычитают у своих сотрудников оплату ЖКУ, в том числе и оплату услуг домофона. Если у вас есть такая возможность – обратитесь в бухгалтерию или к непосредственному начальнику. Таким образом, вы будете экономить время на оплату всех этих бытовых услуг.

Совет 2: Как оплатить ЖКУ

Жителям каждой городской квартиры ежемесячно приходит платежный документ, в котором указан объем потребленных электричества, газа, горячей и холодной воды и сумма, которую необходимо перечислить на указанный счет в строго установленные сроки. Но, благодаря многообразию способов оплаты жилищно-коммунальных услуг, своевременное внесение платежа не будет проблемой даже для граждан, которые очень заняты на работе. Каждый человек может оплачивать коммунальные услуги в любом удобном месте и в любое удобное время.
Вам понадобится
  • - платежный документ ЖКУ
  • - паспорт
  • - пластиковая карта
  • - счет в банке
  • - наличные
  • - электронный кошелек
Инструкция
1
Если у вас рядом с домом или местом работы есть какой-либо банк, то придите в отделение в часы его работы. При действующей в помещении системе электронных очередей нажмите на нужную кнопку специального терминала очередности и получите квиточек с порядковым номером.
2
Дождитесь, пока на табло появятся нужные символы с указанием того окошка, где вас ожидает сотрудник банка. Предъявите оператору платежное извещение и внесите нужную сумму. После чего получите обратно платежный документ с отметкой о принятом платеже.
3
Чтобы не стоять в очередях, вы можете произвести оплату ЖКУ через автоматизированный платежный терминал. Для этого введите в устройство свой код плательщика, который обычно указывается в правом верхнем углу платежного извещения. Вставьте купюры или банковскую карту в специальное отверстие и через несколько секунд получите чек об оплате ЖКУ.
4
Если вы получаете зарплату на пластиковую карту, то воспользуйтесь платой услуг через банкомат, где вы обычно снимаете деньги. Для этого вставьте карту в устройство и введите пин-код.
5
Затем найдите в главном меню раздел по оплате услуг, в котором установите «ЖКУ-Москва» в качестве получателя средств. Введите свой 10-значный код плательщика и месяц, за который будет производиться оплата.
6
Нажмите кнопку «Оплатить» после появления суммы оплаты на экране. Возьмите чек с подтверждением произведенной оплаты, которая была списана со счета пластиковой карты.
7
Если вы не хотите каждый месяц заботиться об оплате пришедших квитанций, то при наличии банковского вклада или зарплатной карты оформите в банке долговременное поручение, которое позволит делать регулярные отчисления с вашего счета для оплаты ЖКУ.
8
Для этого придите в ближайшее отделение, предъявите паспорт, зарплатную карту (или сберкнижку) и платежный документ, где указан ваш код плательщика. После оформления сотрудником банка необходимых бумаг вы сможете забыть об оплате ЖКУ на долгое время, так как банк будет самостоятельно каждый месяц в установленную дату перечислять платежи с вашего счета на счет ЖКХ.
9
Если в банке, в котором у вас открыт счет, есть возможность управления собственными средствами через интернет, то получите логин и пароль к этой системе. После чего оплатите квитанцию из любого места, где есть доступ к интернету.
10
Чтобы производить оплату с помощью сотового телефона, подключите услугу «Мобильный банк» у своего оператора связи или в вашем банке. Для внесения платежа на счет ЖКХ просто отправьте SMS-сообщение в установленном формате для списания средств с вашего счета в пользу поставщика услуг.
11
Если вы зашли на почту, чтобы отправить письмо, посылку или денежный перевод, то заодно предъявите оператору и платежный документ. Передайте необходимую сумму и получите чек о совершенной оплате.
12
Являясь владельцем электронного кошелька и имея на счету необходимое количество денег, вы может использовать этот сервис для внесения платежа на счет ЖКХ. Для этого просто перейдите в нужный раздел и в соответствующие поля введите ваши платежные данные. После чего сумма платежа спишется с остатка средств в вашем кошельке.
Видео по теме
Источники:
  • газета «Квартирный ряд»

Совет 3: Как выбрать домофон

В последние годы из соображений безопасности и комфорта жильцы многих частных и многоквартирных домов устанавливают домофоны. Предназначено это устройство, прежде всего, для ограничения несанкционированного доступа в дома. Чтобы выбрать домофон, нужно учитывать бюджет, пожелания жильцов, а также знать, какие модели представлены на рынке.
Вам понадобится
  • разрешение жильцов
Инструкция
1
Выбор домофона определяется тем, будет ли он установлен в частном или многоквартирном доме, так как все домофоны делятся на малоабонентские и многоабонентские. Именно многоабонентские домофоны подходят для установки в многоквартирных домах. Все домофоны делятся также на два больших класса: аудиодомофоны и видеодомофоны. Видеодомофоны бывают с цветными и черно-белыми дисплеями. При выборе видеодомофона нужно учитывать, что его покупка обойдется вам на порядок дороже покупки аудиодомофона.
2
При выборе видеодомофона помните, что видеокамеры с большим углом обзора позволяют видеть максимум пространства, а камеры с меньшим углом обзора покажут крупнее лицо посетителя. Для некоторых видеодомофонов существует возможность подключения двух видеокамер, чтобы расширить площадь обзора или установить камеры в разных местах. Камеры большинства видеодомофонов оборудованы подсветкой. Цветные видеокамеры имеют светодиодную подсветку, а черно-белые камеры оснащены подсветкой инфракрасной. Это позволяет даже в полной темноте разглядеть лицо посетителя. Однако в некоторых случаях видеодомофон не будет качественно выполнять свои функции, например, при ярком солнечном свете, направленном на камеру.
3
Проходные подъезды встречаются сейчас довольно редко, но нельзя сбрасывать со счетов их существование. Если жильцы такого подъезда хотят впускать гостей через оба входа, лучше выбрать домофон, позволяющий подключить два блока вызова и две камеры. На рынке сейчас представлены домофоны с возможностью подключения до шести устройств (блоков вызова, видеокамер и дополнительных трубок). Однако специалисты по безопасности рекомендуют одну из дверей проходных подъездов оборудовать не домофоном, а замком с ключами.
4
В настоящее время на рынке есть координатные и цифровые домофоны. Стоимость первых ниже за счет более дешевых трубок, но они менее надежны. Цифровые домофоны надежнее и проще в установке, но имеют более высокую цену.
5
Выбор домофона, который имеет встроенный блок питания, избавит вас от дополнительных хлопот. К этому блоку питания можно будет подключить электрозамок входной двери. Или готовьтесь к тому, что вам придется вести в квартиру еще один провод и ставить блок питания, которому потребуется дополнительная розетка. К слову, электромеханические замки (напоминающие засовы) надежней, чем электромагнитные.
6
Домофоны делятся на дуплексные и симплексные. Дуплексные домофоны осуществляют связь одновременно в двух направлениях, а симплексные домофоны позволяют говорить лишь поочередно. Как правило, дуплексные домофоны в квартирах оснащают трубкой, напоминающей телефонную, а симплексные представляют собой устройство с громкой связью. При выборе домофона подумайте, будет ли вам удобно говорить по громкой связи, или вам комфортней вести переговоры с помощью трубки.
7
Особое внимание обратите на панели вызова. Они бывают встраиваемыми и накладными. Блоки вызова домофонов могут быть выполнены из пластмассы и металла. И так как в нашей стране уважение к частной и общественной собственности все еще не на высоте, вам нужно позаботиться о том, чтобы блок вызова, располагающийся на улице, был надежно защищен от вандалов. Для этого лучше выбрать домофон с фрезерованным или литым блоком вызова и с металлическими кнопками разгруженного типа.
8
Если вы собираетесь подключать многоабонентский домофон, существует возможность подключения внутренней связи между жильцами подъезда, связи с диспетчером или консьержкой. Современные домофоны могут выполнять также функции тревожной кнопки. Если вы хотите знать, кто приходил в ваше отсутствие, поможет выбор видеодомофона с возможностью фотографирования посетителей, сохранения снимков в специальном блоке памяти, и их последующего просмотра. В некоторых моделях можно подключать вторую трубку (интерком), которая не оборудована дисплеем, но позволяет пообщаться с посетителем и открыть ему дверь. Естественно, любые дополнительные функции будут влиять на стоимость домофонов.
Обратите внимание
Для установки домофона в многоквартирном доме, необходимо согласие 80% жильцов, проживающих в подъезде.
Полезный совет
Если вы хотите самостоятельно (без помощи профессионалов) установить домофон в частном доме, остановите выбор на радиоканальной модели видеодомофона.

Совет 4: Как платить ЖКУ без комиссии

Каждый месяц в почтовый ящик каждой семьи приходят квитанции за свет, газ, воду, отопление. В массе этих бумаг несложно запутаться. Помимо этого нужно ежемесячно выстаивать очереди в Сбербанке и платить в итоге комиссию финансовому учреждению. Как оплатить услуги ЖКХ без лишних нервов, минимизируя время и деньги?
Вам понадобится
Инструкция
1
Для активных пользователей интернета и владельцев счетов Сбербанка с активированной опцией "Мобильный банк" квитанции можно оплачивать посредством онлайн услуги от Сбербанка - "Сбербанк Онлайн". Для оплаты квитанций следует ввести индентификатор и пароль для входа в саму систему, далее выбрать вкладку "Переводы и платежи".
Как платить ЖКУ без комиссии
2
В появившемся окне выбрать окно "ЖКХ и домашний телефон". Перед вами появится список из всех получателей жилищно-коммунальных услуг. Из данного перечня необходимо выбрать вашу организацию посредством введения наименования самого обслуживающего предприятия, вида услуги, номера ИНН или расчетного счета пользователя.
Как платить ЖКУ без комиссии
3
После того, как вы найдете получателя платежа и вид услуги, которую он оказывает, переходите к оформлению реквизитов платежа. Для этого выберите свой лицевой счет в Сбербанке, откуда будет списана сумма. Для зачисления денежных средств на счет получателя платежа вам также понадобится единый номер, указанный в квитанции.
Как платить ЖКУ без комиссии
4
Система определит ваши реквизиты после внесения единого номера в системе "Сбербанк Онлайн". Далее следует сверить все заполненные реквизиты и проинформировать организацию о показаниях счетчика. Затем вам нужно произвести платеж, указанный в квитанции, и подтвердить оплату при помощи пароля в смс-сообщении.
5
После того, как вы ввели подтверждающий пароль, списывается сумма с вашего счета, а операция переходит в категорию «Исполненные». В меню появляется квитанция, которую можно распечатать.
Таким образом происходит оплата ЖКУ без комиссии.
ispolnennyi platech
Видео по теме
Источники:
  • оплата домофона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше