Инструкция
1
Попробуйте дозвониться до оператора МТС с мобильного телефона по специальному номеру 0890. Вы услышите голос автоответчика, который подскажет, что делать дальше. Переход в те или иные отделы технической поддержки производится путем нажатия на различные клавиши. Если вы хотите связаться напрямую с оператором, нажмите клавишу «0» или просто подождите некоторое время. Сотрудник технической поддержки может ответить сразу или через некоторое время, если линия занята. Обратите внимание, что звонить по номеру 0890 бесплатно могут абоненты МТС, проживающие на территории России и Белоруссии, а также пользователи сетей «M» (Украина), VivaCell-MTS (Армения) и UZDUNROBITA (Узбекистан).
2
Абоненты других операторов могут дозвониться до оператора МТС с мобильного телефона, набрав номер 8-800-3330890. Обратите внимание, что номер может различаться в зависимости от региона, в котором вы находитесь. Чтобы уточнить его, зайдите на сайт компании МТС и укажите свой регион, после чего перейдите в раздел «Контактный центр» либо просто позвоните в городскую справочную службу. После набора правильного номера вы сразу перейдете в голосовое меню, принцип работы которого указан в предыдущем шаге.
3
Если под рукой нет мобильного телефона, попробуйте позвонить оператору МТС с городского телефона. Наберите в международном формате номер, который будет включать в себя код страны, код города и номер службы технической поддержки МТС. Например, в Московском регионе он будет выглядеть следующим образом: +7 - 495 - 7660166. Звонок внутри региона также является бесплатным.