Совет 1: Как сделать саб из колонки

Если у вас имеется колонка большой мощности, то ее можно использовать с большей пользой, применив воображение и затратив определенное количество времени. В результате у вас получится более мощная акустическая система - сабвуфер.
Инструкция
1
Для начала сделайте корпус для будущего саба. Для этого можно использовать картонные коробки или куски фанеры различных размеров. Положите вашу колонку на картон или фанеру и обведите маркером все стороны колонки.

2
Вырежьте по обведенному контуру заготовки для корпуса.

3
Фанерные части прикрутите друг к другу шурупами, картонный детали свяжите по углам веревками.

4
Поместите вашу колонку в получившийся корпус. Промежутков между колонкой и стенами корпуса быть не должно, иначе в них будет находиться воздушная подушка, способная помешать насыщенности звука.

5
Извлеките колонку из корпуса и выпилите в нем два отверстия. Одно - впереди - для выхода воздуха, а второе - сзади - для проводов, которые будут выходить из корпуса. Первое отверстие сделайте по размеру динамиков колонки.
6
Создайте изоляцию внутри корпуса. Для этого обклейте его изнутри изоляционным материалом, например, войлоком. Загерметизируйте швы и сгибы изолентой или скотчем.
7
Теперь снова поместите колонку в корпус. Внимание, сейчас вам предстоит пройти ключевой момент в изготовлении сабвуфера. Смотайте провода от колонки в плотный пучок, выведите наружу через подготовленное отверстие и подключите к акустике. Для этого отыщите контакты, отвечающие за мощность колонки, и припаяйте провода от получившегося сабвуфера.

8
Если вы хотите усилить свой новый саб, то встройте внутрь его корпуса усилитель. Лучше всего прикрутить его при помощи шурупов и отвертки. Не забудьте сделать изоляцию отверстий.
9
Теперь покрасьте саб краской той расцветки, которая вам больше всего нравится. Очень эффектно смотрятся сабвуферы под «металлик». Обычно для этого достаточно обычной краски, например, «серебрянки». Саб готов. Если вы все делали аккуратно, то в итоге у вас получится весьма приличное звучание. Располагайте свое новое акустическое устройство подальше от стен, чтобы не вызывать сильных вибраций, и не преломлять звук препятствиями.

Совет 2: Как сделать корпус для колонки

Когда колонки становятся старыми, требуется их заменить новыми. Звук постепенно начинает переходить в резкое звучание или треск, что приносит некоторые неудобства при прослушивании того или иного музыкального трека. Можно в домашних условиях смастерить простой корпус для колонок.
Вам понадобится
  • Колонки, металлическая мелкая сетка, клей, набор инструментов, ножницы, акрил, органическое стекло, циркуль, карандаш, наждачная бумага, вентилятор, коробка от диска.
Инструкция
1
Первым делом разберите конструкцию колонок.
2
Сделайте так, чтобы акустический провод отсоединялся от платы при помощи коннекторов.
3
Используйте шаблоны, с помощью которых вы сможете вырезать детали из акрила. Для этого примените циркуль и ручку, чтобы будущий корпус имел прямые углы.
4
Готовые стенки обточите.
5
Обточите органическое стекло наждачной бумагой.
6
Вырежьте отверстие для динамиков.
7
Если вы решили дополнительно поработать с вентилятором, то для него и потребуется сетка, вырезанная по размеру стенки корпуса, а также шурупы. Закрепите сетку шурупами.
8
Для изготовления решетки на вентилятор используйте коробку от диска. Вырежете ее контуры и обточите наждачной бумагой.
9
Вырежьте также две решетки для динамиков на переднюю стенку колонок. Для этого вновь потребуется коробка от диска.
10
Соедините с помощью клея сетку и решетку, чтобы создать переднюю панель корпуса.
11
В основании следует проделать отверстия для проводов и светодиодов (4 штуки).
12
Склейте все детали для корпуса, заранее вернув все внутреннее содержание колонок.
Обратите внимание
Будьте аккуратны при работе со стеклом и при создании шаблонов. Подготовьте лучше циркуль и письменные принадлежности, чтобы все края будущего корпуса были ровными.
Полезный совет
Чтобы получить отличный звук из колонок, нужен хороший корпус. Вы можете использовать сито в качестве сетки для передней панели.
Источники:
  • Подробная инструкция для изготовления корпуса для колонок.

Совет 3: Как сделать акустическую колонку

Чтобы усилить звуковой эффект от воспроизводимого музыкального устройства, достаточно иметь в наличии колонки. Но, если дома ничего подобного не оказалось, можно легко сконструировать их самостоятельно.
Вам понадобится
  • Еловые доски с толщиной 30 мм, набор инструментов, линейка, двухполосный динамик, звукопоглощающий материал, сигнальный кабель, лак, 4 шурупа, клей.
Инструкция
1
Для начала изготовьте 7 заготовок для каждой доски, используя схему. Обратите внимание, что размеры будущих колонок должны соответствовать динамику.
2
Склейте полученные заготовки.
3
Через отверстие, расположенное сзади колонок пропустите кабель, подпаяв его к клеммам самого динамика.
4
Внутри колонок необходимо расположить звукопоглощающий материал.
5
Закрепите динамик с помощью 4 шурупов.
6
Покройте изделие лаком.
Видео по теме
Обратите внимание
Шурупы для динамика необходимо использовать через декоративное кольцо, а лак наносить в самую последнюю очередь.
Полезный совет
Чтобы устройство работало больше, и звук был более отчетливым, используйте в качестве звукопоглощающего материала минеральную вату. Сделать акустическую колонку будет проще, если будут подготовлены шаблоны для вырезания заготовок.
Источники:
  • Фото и описание изготовления акустической колонки у себя дома.

Совет 4: Как сделать коробку для сабвуфера

Качественная акустическая система автомобиля - дорогостоящее удовольствие. Но некоторые ее компоненты можно сделать самостоятельно, например, собрать коробку для сабвуфера.
Вам понадобится
  • - многослойная фанера;
  • - клей ПВА;
  • - саморезы;
  • - герметик;
  • - ковролин;
  • - электрический лобзик;
Инструкция
1
Первым делом выберите форму сабвуфера, коробку для которого вы хотите сконструировать. Существуют несколько видов «сабов»: закрытый тип, сабвуфер с фазоинвертором, полосовой тип, «саб» с дополнительным радиатором. Самый распространенный тип сабвуфера – это закрытый тип.
2
Когда вы определились с типом, скачайте программное обеспечение JBL SpeakerShop. Откройте модуль Enclosure module. В появившемся диалоговом окне выберите геометрическую форму сабвуфера, например, Prism slanted front, и введите параметры багажника. Программа автоматически рассчитает размеры корпуса будущего «саба».
3
Возьмите лист многослойной фанеры и нанесите разметки боковых стенок корпуса. При помощи электрического лобзика вырежьте их. Соедините стенки корпуса при помощи клея ПВА, а затем прикрутите саморезами, с шагом в 5 см. Дождитесь, пока высохнет клей. Образовавшиеся щели между стенками заполните герметиком. Его излишки удалите ножом.
4
Заполните корпус будущего «саба» водой и проверьте на наличие протечек. Корпус сабвуфера должен быть герметичным, чтобы достичь высокого качество звука. Слейте воду и замажьте повторно дефекты и щели герметиком. Обязательно просушите феном корпус.
5
Отметьте месторасположение динамика и проделайте отверстие электрическим лобзиком. Края отверстия обработайте шлифовальной машинкой, чтобы в дальнейшем не повредить динамик. Также проделайте отверстие под провода.
6
Обтяните корпус ковролином и приклейте его при помощи силиконового клея. Края накладывайте внахлест. После высыхания обрежьте верхний край. У вас получится аккуратный и незаметный шов.
Коробка под сабвуфер готова.

Совет 5: Как подключить саб к компьютеру

Хотите, просматривая кино у себя дома в самых комфортных условиях, чувствовать себя, как в кинотеатре? Т.е. наслаждаться полноценным звуком, способным передать всю красочность спецэффектов современных боевиков. Или же слушать концерт оркестра венской оперы, ощущая вибрацию каждого инструмента. Для этого нужно подключить хорошую акустическую систему, которая позволит вам наслаждаться полноценным звуком.
Инструкция
1
Посмотрите на заднюю панель вашего системного блока. Там вы обнаружите много входов различных плат, среди которых нужно отыскать звуковую карту. В ней много гнезд, каждое из которых отмечено определенным цветом, что значительно упрощает задачу. Обратите внимание, выполняя подключение саба к компьютеру, что его штекеры также имеют определенный цвет, скорее всего совпадающий с цветом разъемов звуковой карты.
2
Произведите сборку устройства. Для этого нужно распаковать весь комплект и подключить с помощью соответствующей коммутации все колонки набора непосредственно к сабвуферу. Далее включите его в розетку и переведите выключатель в положение «On». После этого подключите штекер сабвуфера в соответствующее по цвету гнездо звуковой карты. Может быть и такая ситуация, что совпадения цвета вы не обнаружите. Под каждым гнездом нарисована маленькая картинка или надпись, объясняющая его предназначение. Найдите гнездо, предназначенное для подключения акустической системы. Как правило, оно маркируется надписью «Line out». Обнаружив его, подключить саб будет достаточно легко.
3
Произведите настройку сабвуфера. Сделать это достаточно просто. После того, как вы подключили всю систему к звуковой карте, на вашем мониторе появится диалоговое окно управления настройками звуковой карты. Будет предлагаться несколько вариантов работы сабвуфера: выход на центральный канал, выход на боковые динамики, выход на тыловые динамики. Также вы увидите параметры настройки линейного входа и микрофона. В данный момент они вас не интересуют. Установите флажок напротив параметра «Выход на центральный канал». Можете считать, что вам удалось подключить к компьютеру саб.
Полезный совет
Многие ошибочно считают, что приобретя хорошую акустическую систему, они сразу же обзавелись хорошим звуком. Не стоит забывать, что за качество передачи звука на компьютере прежде всего отвечает звуковая карта. Если вы располагаете ее встроенной и бюджетной версией, то не стоит расстраиваться, если в результате не получится кристально чистый и предельно качественный звук.

Совет 6: Как сделать усилитель своими руками

Если Вы относитесь к разряду людей, для которых качество звука принципиально, то подобная поделка Вам понравится. Есть реальная возможность собрать качественный усилитель звука из недорогих запчастей, купленных на ближайшем радиорынке или в магазине электроники. Безусловно, вам нужны определённого рода знания, иначе сделать усилитель даже по самым чётким указаниям Вам будет сложно.
Вам понадобится
  • - один цифровой приёмник;
  • - один операционный усилитель;
  • - стабилизатор микросхем;
  • - ЦАП;
  • - один фильтр (активного типа);
  • - корпус для усилителя;
  • - печатная плата;
  • - паяльник;
  • - канифоль;
  • -- олово.
Инструкция
1
Итак, чтобы сделать усилитель для САБа, вам понадобятся такие детали:
- один цифровой приёмник;
- один операционный усилитель;
- стабилизатор микросхем;
- ЦАП;
- один фильтр (активного типа);
- корпус для усилителя;
- печатная плата;
- паяльник;
- канифоль;
-- олово.
2
Если вы озадачились вопросом, как собрать в домашних условиях усилитель, то эта статья для вас. Естественно, что для того, чтобы приступить к работе, вы должны хотя бы немного обладать элементарными знаниями физики и электроники. Без этого вряд ли получится создать рабочую вещь. Да и разобраться в схеме будет довольно трудно. А схема – это главная «деталь» будущего изделия. Ведь именно, опираясь на нее, вы будете мастерить свой усилитель звука.
3
Итак, перед работой сначала определитесь со схемой. Найти нужную не составит труда. На специализированных интернет-сайтах можно найти много интересных схем. Поройтесь на сайтах и выберите наиболее подходящую для себя. На первых порах лучше всего выбирать самые простые модели, с которыми будет легко работать.
4
Когда определитесь со схемой, выполните монтаж элементов. Для этого вам понадобятся провода и паяльник.
5
Правильно собрать усилитель, не сложно, если имеешь представление о работе, которую предстоит провести. Началом послужит подготовка печатной платы. Именно на неё при помощи паяльной лампы будут крепиться детали. Соблюдая схему, осуществите установку элементу, соблюдая полярность и правила корректной установки. Микросхемотехника — тонкое и капризное дело. Оно не терпит спешки. Будьте внимательны и аккуратны. Зазевавшись, вы сможете прожечь схему, чем неизбежно повредите весь подготовительный этап работы.
6
Далее осуществляется установка платы в корпус и её закрепление. Для проверки стоит подключить хорошие динамики. Постепенно увеличивая звук, проверьте все возможности полученного аппарата. Некачественный САБ или колонки могут исказить ваши ощущения от звука, потому проверяйте на качественном оборудовании. Кроме того, стоит помнить, что некоторые пассивные САБы могут пагубно влиять на усилители.
7
Тщательно всё спланируйте, найдите детали, составьте план работ и всё получиться. Главное, это не спешить и отнестись к делу сборки, как к приключению.
8
Также можете попробовать создать усилитель, который успешно использовать для изготовления портативной колонки для смартфона или планшета. Для его создания подготовьте необходимые детали:
- крону на 9 вольт;
- мини джек на 3.5 мм;
- микросхема ЛМ386;
- выключатель;
- коннектор для кроны;
- динамик 0.5-1 Вт и сопротивлением 8 Ом;
- резистор на 10 Ом;
- конденсатор на 10 вольт
Как сделать усилитель своими руками
9
Для сборки усилителя подготовьте схему будущего усилителя. Сохраните и распечатайте эту схему или перенесите ее на бумагу. Так, когда схема будет перед глазами, вам будет намного удобнее работать.
10
Рассмотрите внимательно схему. Даже невооруженным глазом видно, что используемая в работе микросхема имеет по четыре лапки с каждой стороны. В общей сложности получается восемь лапок. Чтобы не перепутать микросхему и не развернуть ее вверх ногами, тем самым допустив ошибки в пайке, внимательно рассмотрите деталь. Для удобства в работе на ней нанесена небольшая метка, похожая на полукруг. Разверните микросхему так, чтобы данная метка находилась сверху.
Как сделать усилитель своими руками
11
Теперь приступайте к пайке. Сначала нужно припаять первый провод, который будет идти к выключателю и плюсовому контакту кроны. Этот проводок припаивайте к шестой лапке микросхемы. Она является второй снизу на правой стороне.
12
Другой конец провода припаяйте к выключателю. После припаивания первого провода переходите к следующему этапу. Сейчас вам понадобится второй контакт выключателя, который на данный момент остался свободным. Идущий от коннектора кроны плюсовой провод припаяйте к выключателю. На этом первый эта создания самодельного усилителя может считаться законченным.
13
После этого нужно перейти к следующей лапке микросхемы – пятой по счету (на схеме она обозначена цифрой 5), она располагается под шестой лапкой, к которой на первом этапе уже был припаян провод. К пятой лапке припаяйте плюсовой контакт конденсатора.
14
Оставшийся минусовой контакт конденсатора припаяйте к плюсовому контакту динамика. Это можно сделать напрямую. Но лучше всего, чтобы уберечь динамик и конденсатор от повреждений, соединить их при помощи дополнительного провода, которым вы удлините контакт конденсатора. Затем припаяйте минусовой контакт конденсатора к плюсовому контакту динамика.
15
После этого минусовой контакт динамика соедините со второй и четвертой лапками микросхемы. На схеме это нижняя и вторая сверху лапки по левой стороне микросхемы. Припаяйте провод к минусовому контакту динамика. Затем соедините этот провод с четвертой лапкой микросхемы.
16
Для соединения четвертой и второй лапок микросхемы используйте перемычку. Для этого возьмите короткий проводок. Припаяйте его к четвертой лапке микросхемы (к ней уже присоединен один провод), а второй конец этого провода соедините со второй лапкой микросхемы.
17
К третьей лапке микросхемы, которая располагается между двумя предыдущими, с которыми вы уже работали, нужно припаять резистор.
18
Ко второй ножке резистора присоедините проводок, который будет соединять плюсовой контакт на мини-джете. На мини-джете есть два контакта – правый и левый каналы. Соедините их между собой и припаяйте провод, который идет от резистора к контактам.
19
Минусовый контакт мини-джета (так называемую массу) припаяйте к минусу динамика. Теперь останется только минус коннектора кроны с минусом динамика.
20
Выполнив эти несложные манипуляции, вы создали простейший, но довольно эффективный, усилитель, который можно использовать для колонки планшета или смартфона.
21
В 2-3 раза можно увеличить звук, изготовив несложный механизм, состоящий из транзистора КТ315Г, резистора 5.1 килоОм. Соедините детали и пользуйтесь. Данный усилитель хорошо работает с зарядкой для Nokia, с напряжением 5,3 вольта.
Источники:
  • Как сделать усилитель своими руками

Совет 7: Как сделать короб для саба

Если вы хотите самостоятельно сделать сабвуфер, вам нужно будет только купить немного фанеры и сам динамик. При наличии необходимого инструмента, время выполнения всех действий не превысит и пары часов, а результат непременно порадует вас.
Вам понадобится
  • Динамик, лист фанеры, шуруповерт, лобзик, выборка.
Инструкция
1
Сначала вам нужно подготовить лист фанеры к последующей сборке короба для сабвуфера. С помощью лобзика нарежьте следующие элементы: две боковые стенки (одинакового размера), переднюю и заднюю стенку (одного размера), а также верхнюю и нижнюю часть будущей конструкции.
2
Окрасьте внешние стороны каждой части в желаемый цвет и дайте краске высохнуть. Как только сушка будет завершена, на внутреннюю сторону каждой из частей наклейте фольгу. Данный материал станет одним из факторов, сдерживающих звук в сабвуфере.
3
При покупке динамика для сабвуфера в комплекте с изделием вам должны дать шаблон для его закрепления, а также прокладку и выходную трубку. Чтобы закрепить все это на корпусе, вам предстоит выполнить ряд действий.
4
Приложите шаблон к лицевой стенке и отметьте на ней отверстия для шурупов, а также динамика. Отверстия для шурупов нужно высверливать тонким сверлом. Перед тем, как приступить к вырезке контура динамика, просверлите по отметке с помощью тонкого сверла дугу, которая вместит в себя полотно лобзика. Далее с помощью лобзика выпилите отверстие для колонки (рекомендуется выставить инструмент на высокую скорость). Примерьте динамик, если все в порядке, займитесь вырезкой отверстия под выходную трубку.
5
Подберите выборку по диаметру трубки и вставьте ее в шуруповерт, после чего, высверлите отверстие на боковой стенке. В отличие от динамика, выходную трубку можно закрепить сразу.
6
Соберите короб. Для этого смажьте каждый торец стенки силиконом и соедините их. Как только силикон высохнет, высверлите отверстия под шурупы и закрутите их. До того момента, как вы установите динамик, выполните все работы по электрике. При крепеже динамика нужно использовать прокладку, предусмотренную в комплекте с изделием.
Видео по теме

Совет 8: Как сделать сабвуфер своими руками

Любители музыки нередко сталкиваются с проблемой отсутствия качественного звука у себя дома. Создать его поможет специальное приспособление – сабвуфер – акустическая система, предназначенная для воспроизведения низких, от 20 Гц, частот. Приобрести ее можно практически в любом магазине, специализирующемся на продаже аудиотехники. Если же вам не по карману сабвуфер промышленного производства, то вы всегда сможете соорудить нечто подобное из кусков фанеры и старых динамиков. Кроме того, всегда есть возможность купить сабвуферную колонку на радиорынке.
Вам понадобится
  • - динамик;
  • - фанера:
  • - компьютер;
  • - компьютерная программа WinISD 0.44;
  • - две трубки из бумаги, полиэтилена или металла;
  • - лобзик;
  • - клей ПВА;
  • - металлические скобы;
  • - герметик;
  • - самоклеящаяся пленка;
  • - войлок, вата или поролон.
Инструкция
1
Для начала несколько слов о том, что такое сабвуфер . Это акустическая система, которая воспроизводит звуки низкой частоты. Использование сабвуфера обеспечивает лучшее звучание музыки. А сама система представляет собой так называемую колонку с большим динамиком. Сабвуферы подразделяют на две категории: активные (со встроенным усилителем) и пассивные (в которых отсутствует встроенный усилитель).
2
Сабвуферы наиболее часто используют в автомобильных системах, домашних кинотеатрах. Сабвуфер позволяет слушать хорошую музыку с качественным звуком – супермощными басами. Если у вас нет возможности приобрести столь нужный предмет, как сабвуфер, попробуйте смастерить его самостоятельно. Тем более, что на практике, это становится не столь и сложным занятием, как кажется на первый взгляд.
3
Легче и проще всего сделать сабвуфер не активного плана (без встроенного усилителя). Почему, понятно из самого названия: сабвуфер этой категории не требует установки усилителя. А работа над такой «поделкой» сводится к проектировке, сборке сабвуферного короба и непосредственно к установке динамика внутрь короба.
4
Итак, начинать работу нужно с подбора динамика. Помните: чем мощнее динамик, тем громче будет работать ваш будущий САБ. Динамик может попасть к вам в руки разными путями. Главное - это наличие некоторых паспортных сведений о его показателях. Дело в том, что именно от них будет зависеть проектировка корпуса, что немаловажно. Также вам понадобятся данные о частоте резонанса динамика в открытом пространстве, показатель полной добротности динамика и эквивалентный объем. Выяснить эти данные можно из сопровождающих динамик документов. Поэтому иногда бывает целесообразно купить динамик в магазине, а не на «барахолке». Однако решение, что покупать и где, зависит только от вас. А вы, как автор будущего сабвуфера, вольны выбрать самую скромную модель, по самой низкой цене.
5
Определившись с моделью динамика, приступайте к проектированию короба САБа. Для этого нужно использовать компьютерную программу WinISD 0.44. Без помощи этой утилиты собрать работающий корпус будет сложно. Программа затребует параметры динамика. Она позволяет разработать четыре вида короба. Вам предлагается рассмотреть короб с самым высоким КПД — это бандпасс шестого порядка.
6
Бандпасс шестого порядка представляет собой прямоугольный кубический объект. Внутри в нем есть одна перемычка, на которую будет крепиться динамик. У бандпасса будет два отверстия, предназначенных для установки фазиоинверторных камер. Роль этих камер сыграют трубки из металла, полиэтилена или бумаги. Данный корпус должен быть максимально загерметизирован. Поэтому его нужно усилить поролоном, войлоком или ватой. Внутренний слой должен быть минимум два сантиметра. Съемная крышка сабвуфера должна иметь высокую плотность на стыке. Ее можно усилить дополнительным слоем поролона.
7
Все размеры будущего короба и сабвуфера будут приведены программой WinISD 0.44. Она рассчитает оптимальные цифры для вашего корпуса, исходя из возможностей динамика. Ваша задача, как можно точно воплотить все размеры, тогда звук оправдает все ожидания. В целом, собрать сабвуфер — это сложная задача. Она требует не только понятий об акустических системах, но и навыков работы с деревом, саморезами, болтами и герметизирующими материалами. Так что это настоящий вызов для умельца. Если Вы будете предельно внимательны и последовательны, то у вас все получится.
8
А теперь немного подробнее о создании сабвуфера. Вспоминая поговорку о первом блине, который всегда получается комом, изготовление своего первого САБа лучше всего начинать с дешевой модели динамика. Например, его можно взять из старой колонки. При этом вам необходимо знать основные параметры динамика.
9
Скачайте и установите на свой компьютер программу WinISD 0.44, запустите ее, введите данные о вашем динамике. Зная их, программа наиболее точно рассчитает основные параметры короба для вашего будущего сабвуфера и предложит наиболее оптимальные варианты непосредственно для используемого вами динамика. Выберите одну из предложенных разновидностей короба. При выборе «футляра» ориентируйтесь на технические возможности изделия и качество звука, который вы хотите получить от сабвуфера.
10
Сделайте разметку деталей корпуса на листе фанеры. Выпилите их лобзиком или ножовкой. Скрепите корпус при помощи клея ПВА (можно использовать клеевой пистолет) и металлических скобок. Просверлите в задней стенке отверстия для проводов. Сделайте съемной одну из боковых стенок короба. Для этого к внутренней стороне стенки снизу и сверху прикрепите две рейки на расстоянии равном высоте отверстия в корпусе. Также при желании можете закрепить съемную крышку короба на магниты.
11
Приложите к передней стенке корпуса динамик, обрисуйте его, а затем в листе фанеры вырежьте отверстие, совпадающее с диаметром динамика. Вставьте в короб динамик, закрепите его герметиком. Через отверстия в задней стенке корпуса протяните провода от динамика.
12
Чтобы получить максимально качественный звук, тщательно загерметизируйте сабвуфер, скрепите места стыков стенок короба, внутри выложите войлок или поролон (можно использовать и вату) толщиной не менее 2 см. в особой герметизации нуждается и съемная стенка. Чтобы максимально изолировать швы корпуса, можно использовать поролоновую ленту, которую нужно закрепить клеем или металлическими скобами.
13
Обклейте корпус самоклеящейся пленкой, имитирующей дерево или металл. Подключите сабвуфер к источнику звука и блоку питания.
Полезный совет
Для герметизации сабвуфера можно использовать поролоновую ленту на клейкой основе для окон.

Совет 9: Как брать саб класс

Благодаря системе подклассов (subclass) любому персонажу в популярной онлайн-игре Lineage II можно добавить три дополнительные профессии. Развитие персонажа в состоянии саб-класса делает возможным получение им уникальных умений, а первый подкласс открывает путь к двойному классу. Поэтому любой игрок рано или поздно сталкивается с необходимостью брать саб-класс.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - аккаунт с персонажем на сервере Lineage II;
  • - установленный клиент Lineage II.
Инструкция
1
Развивайте персонажа в состоянии основного класса для получения им 75 уровня. Охотьтесь на монстров, а если удастся собрать группу - и на рейд-боссов. Выполняйте одноразовые и повторяющиеся игровые задания (квесты), в награду за которые дается опыт.
2
Выполните обязательные условия, необходимые для обеспечения возможности добавления саб-класса. Пройдите квест «Эликсир Мимира» (или «Семена Хаоса», если персонаж принадлежит расе «Камаель») либо получите статус дворянина. Второй путь более предпочтителен, поскольку открывает дополнительные игровые возможности и может быть совмещен с общим процессом развития персонажа. Для получения дворянства соберите 100 «Значков» одной из территорий, выдаваемых при участии в «Битвах за Земли», а затем обратитесь к NPC «Управляющий Землями».
3
Переместитесь в локацию «Деревня Говорящего Острова» при помощи системы телепортов, доступной через NPC «Хранитель портала», находящихся в каждом городе и деревне. Найдите NPC «Реан» (он имеет статус «Управляющий Выбором Профессии»).
4
Если вы затрудняетесь с поиском нужного NPC, откройте карту местности при помощи нажатия кнопки в панели инструментов или сочетания клавиш Alt+M. Подойдите к входу в здание, помеченное на карте как «Музей». От входа в «Музей» следуйте строго на север (вверх по карте). Одним из NPC, стоящих вдоль группы зданий слева, будет «Реан».
5
Возьмите саб-класс. Начните взаимодействие с NPC «Реан». В появившемся диалоге кликните по ссылке «Добавить подкласс (создать заново)». Если условия для взятия подкласса выполнены, отобразится список доступных профессий. Кликните по нужной ссылке. Подтвердите добавление подкласса нажатием кнопки «Принять» в появившемся окне запроса.
Видео по теме
Обратите внимание
Заранее определитесь с профессией первого из добавляемых саб классов, поскольку именно она будет положена в основу двойного класса, возможность получения которого становится доступной после совершения перерождения основным классом.
Полезный совет
Как можно раньше начинайте участие в «Битвах за Земли» для накопления нужного количества значков.

Совет 10: Как взять скилы от саб класса

Популярная MMORPG радует своих пользователей обилием игрового контента, постоянными обновлениями и многообразием способов усиления характеристик персонажа. Например, можно увеличивать уровень умений (скилов) путем их изучения, улучшать их «заточкой», а можно взять скилы от саб класса.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету;
  • - игровой клиент Lineage II;
  • - аккаунт на одном из официальных серверов Lineage II.
Инструкция
1
Выполните квест «Новый дух, новый облик», ранее широко известный как «Больше чем кажется». Переместитесь в город Гиран, а затем в зону «Академия Хардина». Войдите в пещеру, расположенную рядом с точкой телепортации и найдите NPC Хардин. Откройте диалог взаимодействия с ним и начните задание.
2
Добавьте хотя бы один сабкласс и «прокачайте» его хотя бы до 65 уровня. Добавление подкласса становится возможным после получения статуса дворянина. Развитие персонажа в состоянии подкласса практически ничем не отличается от аналогичного процесса в состоянии основного класса. Охотьтесь на монстров и рейд-боссов, выполняйте квесты на получение опыта, чтобы повысить уровень.
3
Переместитесь в Деревню Говорящего Острова. Найти NPC Драндум с титулом «Управляющий Выбором Профессии».
4
Получите предметы для сертификации умений. Переключитесь в состояние подкласса. Откройте диалог взаимодействия с NPC Драндум и возьмите доступные сертификаты. На каждом из трех подклассов можно получить до четырех подобных предметов (по достижении уровней 65, 70, 75 и 80). Если у вашего персонажа имеется несколько подклассов, некоторые умения которых не изучены, вы можете последовательно переключаться между ними и получать сертификаты.
5
Возьмите скилы от сабкласса. Переключитесь на основной класс. Снова откройте диалог NPC Драндум. Выберите пункт «Выучить или забыть умения подкласса», а затем «Выучить умения сертифицированного подкласса». Изучите умения.
Обратите внимание
У NPC Драндум можно отменить взятые скилы сабкласса. Они снова станут доступны для изучения. Однако происходит отмена всех умений одновременно и стоит это 10000000 аден.
Полезный совет
Четко определитесь с перечнем изучаемых умений подклассов. Для каждой из игровых профессий предпочтительна своя комбинация усиливающих скилов.
Источники:
  • как получить саб
Источники:
  • саб колонки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500